Ты никак не можешь расположиться на двух опорах или или. Попеременно выделяя один из аспектов ты говоришь это реально или это нереально. Нет реальности и нереальности и нет тоже нет.
Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох в сума;
Нет, легче труд и глад. Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад:
Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.
И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.
Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.
А ночью слышать буду я
Не голос яркий соловья,
Не шум глухой дубров — А крик товарищей моих
Да брань смотрителей ночных,
Да визг, да звон оков.
Я потому и предложил аналогию с телом что на ней все видно.Учение это ответ на невежество сам вопрос об аватаре возникает только из невежества. Нет ни автора ни аватара и некому никуда садится.Это шип которым удаляется другой шип и ВЫБРАСЫВАЮТСЯ ОБА.
Ты дышишь не потому что надо.Не потому что это что то значит или не значит. И я не отрицаю игрока, находясь в игре из которой нет выхода можно быть только игроком.Я чувствую что тебя что то задело это есть и принято
Ваня для здорового человека разговор о болезни совершено непонятен. Вопрос где и у кого выдает знание болезни, а если ты ее знаешь, то значит вирус сидит, а где сидит в авторе или аватаре покажет вскрытие.
В этом и прикол полная убежденность в отсутствии выхода избавляет от страданий его поиска.Проще из матрицы выхода нет, но это не мешает кушать и получать удовольствие от еды даже зная что никакой еды нет. И тогда вся энергия которую ты тратила на поиск выхода начинает разворачивать уникальность твоего существования. Это происходит и на уровне биохимии.Радуйтесь говорю вам воистину радуйтесь говорил Иисус.
Могу ли я его сделать, этот " шаг"?:) Все, чтобы я не сделала — будет тем, что каждый раз отделит меня от этого " последнего шага", о котором все адвайтисты грезят:)). Конечно, поэтому это метафора.Вы не можете сделать ничего что бы перестать быть тем кто вы есть.
Сущность осознавания, запредельная объектам, показана подобной пространству:
(14). Если вы захотите подогнать осознавание под схему воззрения-медитацииповедения-плода, то вы обнаружите, что это не сработает, потому что осознавание не имеет конкретной сущности и находится во взаимном противоречии с этими аспектами. Ему неприемлемы какие-либо действия даже на миг. Поскольку Дхармакая самоосознавания присутствует в совершенстве, то воззрение, медитация, поведение и плод не имеют в ней никакого смысла.(16). Так как ваша подлинная природа, то есть самосуществующая пробуждённость, не является чем-либо вообще, то вы её не улучшите усилиями и достижениями, основанными на десяти причинно-следственных (аспектах Дхармы). Не станет она хуже и от самсарных явлений. Люди с наивысшими способностями должны понять, что эта небесная сущность, свободная от сложностей существования и несуществования, пребывает в виде уникального бинду.
Это комментарий пятой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующей запределъность усилиям, достижениям и причинноследственной связи.
Я не знаю кто Я. Но знаю кто ты. И это очень печально.Чувство недостаточности изгрызло тебя как червь и спасаясь от него ты закрываешь глаза и уши. Как перепуганная дворняжка ты кусаешь руку дающую тебе еду.Ты обманываешь себя в своей ясности и лучшее доказательство твое пребывание на сайте чьи идеи тебе совершено не близки. Как нищий ребенок ты кидаешь камни в проезжающих желая получить крохи внимания и любви.В этом нет твоей вины ибо про таких сказано они не ведают что творят.Эмоциональные яды пропитали все твое существо и перекрыли тот свет который и есть настоящая ты. Так часто бывает даже с одаренными людьми. Как бы не был безжалостен внешний гуру, внутренний намного безжалостней. И если ты ступила на этот путь, то тебе не избегнуть его милости.Я больше не буду тебе отвечать. Радости тебе и любви.
теги делают для поиска. Сам я считаю слово сатсанг затертым. Но вряд ли это стоит говорить человеку который настолько самонадеян что уже все знает не посещая встреч.
Не дай мне бог сойти с ума.
Нет, легче посох в сума;
Нет, легче труд и глад.
Не то, чтоб разумом моим
Я дорожил; не то, чтоб с ним
Расстаться был не рад:
Когда б оставили меня
На воле, как бы резво я
Пустился в темный лес!
Я пел бы в пламенном бреду,
Я забывался бы в чаду
Нестройных, чудных грез.
И я б заслушивался волн,
И я глядел бы, счастья полн,
В пустые небеса;
И силен, волен был бы я,
Как вихорь, роющий поля,
Ломающий леса.
Да вот беда: сойди с ума,
И страшен будешь как чума,
Как раз тебя запрут,
Посадят на цепь дурака
И сквозь решетку как зверка
Дразнить тебя придут.
А ночью слышать буду я
Не голос яркий соловья,
Не шум глухой дубров — А крик товарищей моих
Да брань смотрителей ночных,
Да визг, да звон оков.
Сущность осознавания, запредельная объектам, показана подобной пространству:
(14). Если вы захотите подогнать осознавание под схему воззрения-медитацииповедения-плода, то вы обнаружите, что это не сработает, потому что осознавание не имеет конкретной сущности и находится во взаимном противоречии с этими аспектами. Ему неприемлемы какие-либо действия даже на миг. Поскольку Дхармакая самоосознавания присутствует в совершенстве, то воззрение, медитация, поведение и плод не имеют в ней никакого смысла.(16). Так как ваша подлинная природа, то есть самосуществующая пробуждённость, не является чем-либо вообще, то вы её не улучшите усилиями и достижениями, основанными на десяти причинно-следственных (аспектах Дхармы). Не станет она хуже и от самсарных явлений. Люди с наивысшими способностями должны понять, что эта небесная сущность, свободная от сложностей существования и несуществования, пребывает в виде уникального бинду.
Это комментарий пятой главы «Драгоценной Сокровищницы Дхармадхату», демонстрирующей запределъность усилиям, достижениям и причинноследственной связи.
Нет гор нет рек, еще один шаг :)