онахи, общение с неправильными людьми ведёт к преобладанию слушания того, что не является подлинной Дхаммой. Слушание того, что не является подлинной Дхаммой, ведёт к преобладанию недостатка веры. Недостаток веры ведёт к преобладанию немудрого внимания. Немудрое внимание ведёт к преобладанию недостатка осознанности и бдительности. Недостаток осознанности и бдительности ведёт к преобладанию недостатка сдержанности чувств. Недостаток сдержанности чувств ведёт к преобладанию трёх видов неправильного поведения. Три вида неправильного поведения ведут к преобладанию пяти помех. Пять помех ведут к преобладанию невежества. Таким образом [всё это] является питанием для невежества, и таким образом это ведёт к преобладанию невежества.
по мне, нужно идти, чем-то одним (путем) — камма решит)
ответы уже давал… что такое ниббана, можно конечно еще продолжать и продолжать… Но для всего этого нужна практика, а «тут» это Благородный восьмеричный путь.
прекращение тела желаний...- в данном случае имеется ввиду правильное прекращение — 5 агрегатов цепляния, которые мы понимаем, как себя/личность — тело, чувство, восприятие, формации ума, сознание.
или например далее… для вас Будда авторитет или нет.
Он же сам говорил, что он прежде всего учитель, а никакой не спаситель.
*Тот, кто видит меня, видит и дхамму, кто видит дхамму — видит и меня.*
вот смотрите… могу вам задать вопрос не «тему» — вы принимаете 4би (четыре благородные истины) + действие каммы?
«просто»… как бы все вопросы эти великие и не великие :D… идут уже потом.
это я к чему все начинается именно с воззрений, взгляда. могу это только повторить.
«арахант», насколько помню и комментировали более сведующие люди… не видит снов… это как пример.
Но вы думаю вашего «учителя» или бывшего учителя конечно не с этой позиции рассматриваете...)
попробую суть вам выразить своими словами… никакой будда, арахат, паччека-будда, саммма-сам будда… Не продолжаются и т.п. Это даже просто логически умом можно сказать… хоть концептуально для начала разобрав.
Т.е. все процессы завершаются… Почему-то уму видится так, что люди совсем не понимают буддизм, либо воззрения какие-то свои придумывают или из других более поздних версий так сказать пытаются что-то намешать…
Это просто противоречие самому выражению ниббаны
нет никакой путаницы… вы про разные типы ниббаны хотите высказаться или кто там?
Прежде всего имеется ниббана, как ниббана — высшее)
А остальное — это «зависание» лишь и «ошибки» — ложное..
будда весьма по-разному разным людям отвечал, то же сознание, читта зачастую используется в контексте конкретном.
Тогда уж — реальны только дхаммы… но что это вам даст.
нужно постепенно продвигаться… разве что камма… решит :D
"… сознание повернутое вспять — не вернется обратно, ум — ты безусловно будешь уничтожен.."
а про очищение ума и ниббану с остатком… это другой вопрос.
Понятие ниббаны вообще разное в трех ветвях буддизма.
— возможно стоит уточнить, что и само отношение может быть принципиально разным.
Я же спросил и спрашиваю — всегда, какие взгляды...
Ты же пытаешься, что-то там сказать/доказать и выразить...
Так какие взгляды?
Просто как-бы смысла зачастую в каком-то там обсуждении зачастую вообще не вижу...
Лишь остатки капли камм «адвайты» еще заставляют похоже тут быть...:D
Сознание — это поток… оно никогда не одно и тоже...
"… это постепенное (полное) прекращение тела желаний (и неведения)..."
Здесь все-таки речь об «освобождении» именно, суть в этом.
Поэтому и важны воззрения… как-то смысл не уловлю, что вам важно?
вам как вижу видится бог, как какое-то первоначало, для меня же это непонятный термин сформированный умом
а это как раз 1 окова, которую необходимо разрушить по-моему воззрению — цепляние за постоянное я
ответы уже давал… что такое ниббана, можно конечно еще продолжать и продолжать… Но для всего этого нужна практика, а «тут» это Благородный восьмеричный путь.
прекращение тела желаний...- в данном случае имеется ввиду правильное прекращение — 5 агрегатов цепляния, которые мы понимаем, как себя/личность — тело, чувство, восприятие, формации ума, сознание.
успехов вам на пути
Он же сам говорил, что он прежде всего учитель, а никакой не спаситель.
*Тот, кто видит меня, видит и дхамму, кто видит дхамму — видит и меня.*
«просто»… как бы все вопросы эти великие и не великие :D… идут уже потом.
это я к чему все начинается именно с воззрений, взгляда. могу это только повторить.
Но вы думаю вашего «учителя» или бывшего учителя конечно не с этой позиции рассматриваете...)
Т.е. все процессы завершаются… Почему-то уму видится так, что люди совсем не понимают буддизм, либо воззрения какие-то свои придумывают или из других более поздних версий так сказать пытаются что-то намешать…
Это просто противоречие самому выражению ниббаны
Прежде всего имеется ниббана, как ниббана — высшее)
А остальное — это «зависание» лишь и «ошибки» — ложное..
будда весьма по-разному разным людям отвечал, то же сознание, читта зачастую используется в контексте конкретном.
Тогда уж — реальны только дхаммы… но что это вам даст.
нужно постепенно продвигаться… разве что камма… решит :D
и вы смотрите только со своей колокольни?)
всегда все начинается с воззрений…
можно не отвечать… это риторически.
а про очищение ума и ниббану с остатком… это другой вопрос.
— возможно стоит уточнить, что и само отношение может быть принципиально разным.
Я же спросил и спрашиваю — всегда, какие взгляды...
Ты же пытаешься, что-то там сказать/доказать и выразить...
Так какие взгляды?
Просто как-бы смысла зачастую в каком-то там обсуждении зачастую вообще не вижу...
Лишь остатки капли камм «адвайты» еще заставляют похоже тут быть...:D
Сознание — это поток… оно никогда не одно и тоже...
"… это постепенное (полное) прекращение тела желаний (и неведения)..."
бог, как изначальная дуальность?