«Вы можете отречься от всего, отбросить все, но как вы можете отречься от того, что не существует?
Джняна или сознание — это первичная иллюзия. Джняни тот, кто знает джняну, он не является джняной.
Косвенное знание — это история чего-то другого, а прямое знание себя — наше собственное знание.
Конец времени, свидетелями которого мы являемся, разве это ваш конец?
Мы чувствуем тело и жизненное дыхание, но не можем чувствовать истинное я. С этим надо разобраться раз и навсегда.
Концепции, которые любят так называемые джняни, становятся причиной их связанности, им еще предстоит выйти за пределы всех концепций.
Когда „я есть“ исчезает, исчезает и так называемое образование, но вы за пределом этого. Подумайте — что вы такое на самом деле?»
«Вы не можете думать об атмане, потому что в нем нет двойственности.
Поэтому вы есть то, что не можете познать, но чем можете только быть.
Вы всегда знающий, но никогда знаемое.
»
Один из основных романов Достоевского, считавшимся самим Достоевским его лучшим произведением… и в тоже время наименее известный и *трудноперевариваемый, если глянуть на остальные 4 основы: «Преступление и наказание», «Идиот», «Братья Карамазовы» и «Подросток».
Если дело касается помешательства, то это уж не искусство, а, так сказать, медицинское исследование; это не социальный роман, а трактат психиатрии, и его место не в литературе, а в клинике душевных болезней.
«Голос»
Слова все понимаю в отдельности, а к чему вот все сочинение клонится, хоть гром меня разрази — не постигаю.
«Искра»
Вот его некоторые фигуры, если хотите, они декадентские, но как все значительно! Достоевский искал веры и, когда описывал глубоко неверующих, свое неверие описывал.
Лев Толстой, по воспоминаниям Александра Гольденвейзера
Дешевое глумление над так называемым нигилизмом и презрение к смуте, которой причины всегда оставляются без разъяснения,— все это пестрит произведения г. Достоевского пятнами, совершенно им несвойственными, и рядом с картинами, свидетельствующими о высокой художественной прозорливости, вызывает сцены, которые доказывают какое-то уже слишком непосредственное и поверхностное понимание жизни и ее явлений. С одной стороны, у него являются лица, полные жизни и правды, с другой — какие-то загадочные и словно во сне мечущиеся марионетки, сделанные руками, дрожащими от гнева.
Михаил Салтыков-Щедрин, писатель
пи.си. В «Братья Карамазовы» — вот Достоевский, почти весь :), а так «Идиот» — нон-стоп, вот эта стоящая вещь, вне конкуренции.
… так почему бы не начать с самого верха? :) — просто адвайта сразу об этом, в этом вся сложность простоты и может быть, как уже упоминалось много раз.
С мастером, учителем — все это дело, т.е. садхана много быстрее может пройти. Но, как правило какая-то связь должна быть.
Т.е. все начинается с честности, а иначе толку нет.
Садхана — это отпускание прежде всего, а то, что это «духовный» путь уже прилепили, насколько понимаю в 20-м веке. Само по себе это более точно — «отпускать».
Сотворив для себя мир во времени и пространстве, объединенный причинно-следственными связями, вы вынуждены искать ответы для всего.
— А каков ваш опыт, видение.
— Мир не имеет причины, все беспричинно.
Н. Махарадж
… с благодарностью к индийскому царевичу, без которого и не узнал бы, что я просто скиталец… Дзонгар Къенце «Отчего вы не буддист»
:D
Все какие-то там выдержки, повторы по третьему кругу поворота колеса дхармы :DDD
… это да, если возврат есть, то это еще не то.
Нирвикальпы не помогут, хоть ее (нирвикальпу) условно можно назвать — пиком.
Сахаджа… возрата когда уже нет никакого.
Прозвучало слово — «ваджраяна» — алмазная или большая колесница?
Хотелось бы узнать мнение о колесницах этих, для интереса ума на данный момент, уточнения :)
Вот малая есть — Хинаяна, вот побольше — Махаяна, а вот — Важраяна...
Хинаяна — для «себя» грубо говоря, архат (ы), как последняя, предпоследняя ступень; Маха… расширенно и для мирского включительно; а Ваджра — всеобъемлюще, образно говоря.
Как посмотреть...)?
Буддизм близок из мировых. Вот интересно было узнать взгляд мнение. Будда еще где-то сидит там в закоулках ума :), просыпается порой.
Уже говорило мое «я» тут несколько раз… проявим эго свое: В
Все просто происходит.
«С Абсолюта» — не происходит ничего. :D
«Разбей стену вдребезги» и «Просветление за полчаса». *Пойдет :DDD
Джняна или сознание — это первичная иллюзия. Джняни тот, кто знает джняну, он не является джняной.
Косвенное знание — это история чего-то другого, а прямое знание себя — наше собственное знание.
Конец времени, свидетелями которого мы являемся, разве это ваш конец?
Мы чувствуем тело и жизненное дыхание, но не можем чувствовать истинное я. С этим надо разобраться раз и навсегда.
Концепции, которые любят так называемые джняни, становятся причиной их связанности, им еще предстоит выйти за пределы всех концепций.
Когда „я есть“ исчезает, исчезает и так называемое образование, но вы за пределом этого. Подумайте — что вы такое на самом деле?»
«Вы не можете думать об атмане, потому что в нем нет двойственности.
Поэтому вы есть то, что не можете познать, но чем можете только быть.
Вы всегда знающий, но никогда знаемое.
»
Что-то из Нисаргадатты «Не останется ничего, что делается в неведении»
пи.си. В «Братья Карамазовы» — вот Достоевский, почти весь :), а так «Идиот» — нон-стоп, вот эта стоящая вещь, вне конкуренции.
Здесь одна болтовня и происходит :D
С мастером, учителем — все это дело, т.е. садхана много быстрее может пройти. Но, как правило какая-то связь должна быть.
Т.е. все начинается с честности, а иначе толку нет.
Садхана — это отпускание прежде всего, а то, что это «духовный» путь уже прилепили, насколько понимаю в 20-м веке. Само по себе это более точно — «отпускать».
Самый лучший чемодан.
Никому я не отдам
Мой любимый чемодан.
Когда сознание узнает — слева-направо персонажей. Ник. Басков, Пол. Гагарина, Л. Лещенко, Юра Хой, Мерилин Менсон…
Сотворив для себя мир во времени и пространстве, объединенный причинно-следственными связями, вы вынуждены искать ответы для всего.
— А каков ваш опыт, видение.
— Мир не имеет причины, все беспричинно.
Н. Махарадж
… с благодарностью к индийскому царевичу, без которого и не узнал бы, что я просто скиталец… Дзонгар Къенце «Отчего вы не буддист»
:D
Все какие-то там выдержки, повторы по третьему кругу поворота колеса дхармы :DDD
… это да, если возврат есть, то это еще не то.
Нирвикальпы не помогут, хоть ее (нирвикальпу) условно можно назвать — пиком.
Сахаджа… возрата когда уже нет никакого.
Хотелось бы узнать мнение о колесницах этих, для интереса ума на данный момент, уточнения :)
Вот малая есть — Хинаяна, вот побольше — Махаяна, а вот — Важраяна...
Хинаяна — для «себя» грубо говоря, архат (ы), как последняя, предпоследняя ступень; Маха… расширенно и для мирского включительно; а Ваджра — всеобъемлюще, образно говоря.
Как посмотреть...)?
Буддизм близок из мировых. Вот интересно было узнать взгляд мнение. Будда еще где-то сидит там в закоулках ума :), просыпается порой.
Его творца в себе открыть.
Захочешь просто жизнью быть.
»
:D
— Вы еще нежны внутри, вы как тот, недостаточно прожаренный стейк, вы не достаточно прожарены.
Что-то из Адамса.