Issih
Все люди движения, мастера движения, говорят об одном, о движении.

Православный святой Максим говорит о пяти разделениях, которые не смог преодолеть Адам и которые ныне преодолевает человек с помощью нового Адама — Христа. Это различия между нетварным и тварным, мысленным и чувственным, небесным и земным, небом и землей, раем и вселенной, мужским полом и женским. От преодоления последнего он приходит к преодолению первого (различия нетварного и тварного). Стало быть, святой Божий человек, всего себя и весь мир приводит к Богу, и в силу этого он является величайшим благодетелем человечества.
Issih
Огонь.
Самосозерцание.
Осознание, что этот огонь невозможно присвоить своим телом, своей душой,…
Но все же «Я».
Issih
Я предполагал двигаться от противного, от личного к общему. Обезличенные вещи мертвы, в лучшем случае, они красивы, как красивы цветы на могилах.

Добро не обязательно, убьет, более того обязательно откажется от этого акта, Христос это и показал, а заним и тысячи тысяч мучеников. Человек Иисус, если бы взял мечь превратился бы в Мухамеда, в великого Мухамеда, но не был бы он Христом.

А куда улетает злой ангел!?
А может ли предположить человек подставляющий лицо солнечным лучам знать, что этот шар — Солнце состоящий из… множества элементов в определенном их состоянии, которое и дает жар… Может есть только тепло лица!? Остальное иллюзия ума, и чувств?

Но я действительно «попал»! Попал в иной мир, и иным мироописанием, а затем и мироощущением. А затем и иным «Я — движением».
Issih
Созерцание, созерцание. Созерцание начало, созерцание конец. Начало жизни, конец жизни.

Созерцательность сознания. Это главное свойство младенца, впитывание – прочуствование внешних факторов. Вы наверно замечали, как растет и развивается младенец, он не может ходить, но каждая мышца на его теле сокращается, он полностью состоит из микро и макро сокращений мышц, и при явном внутреннем благополучии улыбается, при дискомфорте плачет. Он полное отображение во вне своих внутренних процессов, а внутренние процессы полное отображение внешних факторов. Это уникальное свойство младенца – созерцательность сознания. Именно поэтому такая мощная заинтересованность людей ко всему что приводит человека к созерцательности.

Но есть и действие…
Issih
Перл действительно грациозный! Возникает и вопрос, а был ли говорящий (рассуждающий, познающий, и тд)?
Issih
Думаю ответ не в самопознании, а познании МИРА вообще, есть ли там что то за углом, или в глубине бездны!?

Вот мой сын пяти лет исследует мир, распрашивает и даже выводы делает.

-«Папа давай я тебе сказку расскажу!?»
Я согласился, предварительно узнав, что он её выдумал сам, и сейчас.
-" У злого сердце грязное, а у доброго, чистое сердце!", начал он, и я вспомнил, что он вчера уже выдал это определение, но не сказал откуда выводы.
— «Жил был один человек. У него был домик. И было у него три собачки, собачка папа, собычка мама, и собачка сыночек. Пришел к нему человек, и сказал:
-Давай я буду дом твой охранять!?» У него было сердце доброе.
Тот человек согласился.
Ночью пришел злой человек, у него было сердце грязное, и пробрался в дом. И добрый человек начал с ним драться и победил его!
Вот такая сказка, немножко грустная!" закончил Вашик.

Иногда выдает простые кренделя.

рассказывает бабушке, что ему удалили зуб, потому как на десне, над зубом, гнойный флюз был. Первоначально планировался обычный осмотр и лечение дырок.
Бабушка:
-«А ты что не заметил, что у тебя там во рту?»
-«У меня, что глаза кривые!?»
Познание, познание, познание.
Issih
Хаджа бубнил ебе под нос, и ученики спросили:
— «Вы разговариваете сами с собой, учитель?»
— «Люблю поговорить с умным человеком!», ответил Хаджа Насредин.

Никогда не заговариваю с собой.
Issih
Был момент в путешествии Одисея, когда одна не хорошая тетенька колдунья превратила его друзей в животных, тех же поросят. Они были довольны собственно своей жизнью, желуди — молуди и все такое. Но вот Одисею не понравилось всё это, потребовал расколдовать. Может и они заколдованные, эти хрюшки!?
Issih
Вопрос где вообще находишься!?
Из практики:
во время определенных упражнений, произошла самопроизвольная вспышка одного из нижних центров (чакрамов), при долгом концентрации на нем. Попытка вниманием эту вспышку света вести вверх по энергетическому телу до головы легко удалась. В голове, была сделана попытка выйти наружу через «родничок». Выйти из тела не удалось, и не найдя там «ответа» на поставленную цель, кроме света и блаженства, стал опускаться вниз, и обнаружил тело на износе – высокое давление, учащенное дыхание, потоотделение и тд. Так как в момент блаженства я этого не чувствовал, не чувствовал своего физического тела, то возникли и вопросы. Знакомый (шарящий) отозвался крайне негативно.
— «Доиграешься! Здесь останется овощ, с которым будут возиться твои близкие, а где будешь ты? Вот вопрос!?»
Сказал, что всему в свое время, на востоке имеются ДАЖЕ рекомендации, что если это удалось при жизни, не надо возвращаться и назад, оставаться в этом блаженстве, второго то случая может и не быть.
— «Но это не верно! Необходимо понимать, что, не возвратившись, ты «придёшь» ли куда надо (?), и не факт, что здесь не останется что — то, или кто — то наподобие человека с твоей фамилией, не могущего связать и двух слов, и за которым потребуется ухаживать родственникам или обществу!»
В общем, прочитал мне лекцию о мозгах и правилах хорошего тона во внутреннем мире. Но когда я ему рассказал, о выходе из тела с помощью такой, же вспышки света, но из района пупка. При этом произошло столкновение с какими-то чудищами, он уже ехидно захихикал.
— «Чего ты хотел еще там увидеть, ангелов?»
Эта новость ему принесла, ну просто удовольствие, он улыбался во весь рот.
— «На половой энергии далеко не уедешь. Что бы выйти из головы, нужна высокая частота».
Issih
Было как-то.

В тот момент я осознал Его как Себя, Я и Он – одно. Христос подобрал слово «Отец» («Я и Отец — одно»), но воспринималось всё круче! «Отец» это не то слово, это не совсем точно, это даже грубо.

Я, тот который по паспорту, тот который с головы до ног (себя физического воспринимал в этот момент очень хорошо), и «я» воспринимался размером с маленький ноготочек, маленькой частичкой от Большего целого, от Его (Меня). И этот, по паспорту, был «бревном в Оке», в Моем Оке, Его Оке. Я воспринимал и себя грешного (ограниченного) и Его как себя Настоящего одновременно, и как одно целое.
Issih
Сеи эгушки называют еще и по другому — прилоги.
Так эти засранцы пока прикладываются, но не прикладывается беды нет, но если уши души к ним приложишь, сам… того… самое.
Issih
Меня в свое время тоже весьма жестко одернули, до сих пор с дуру помню.
Одного моего знакомого, специально, духовник окружил монахами, что бы его во время литургики никто не тронул. У него изо лба миро текло во время молитвы.
Вот вспоминаю старую притчу, про монахов, один из которых перенес женщину через поток. А второй переживал что первый прикоснулся к женищине. Но первый ответил:
-«Я её перенес, и там оставил, а ты брат, досих пор её носишь!»
Issih
Получается в молчании мудрость. Лучше ей было молчать.

Собралась вся братия и говорит авве Памво: “Скажи слово патриарху на пользу”. Старец отвечает им: “Если не будет пользы от моего молчания, не сможет помочь и мое слово”.Из исихии.
Issih
Авва Дорофей (имя по памяти) говорил: «Не будут поносить, не жди и Славы»
Issih
Очи любви
К одному святому Старцу пришел юноша и говорит: «Хочу, чтобы очистились душевные мои очи, и я смог бы увидеть мир таким, как он есть!»
— «А ты не испугаешься то, что увидишь?» — спросил Старец.
— «Нет, не испугаюсь!»
Тогда старец прикоснулся к его глазам, и сказал:
— «Иди и созерцай!»

«Ну, что теперь видишь?», спросил старец, когда юноша снова к нему пришел.
— «Вижу животных, как людей!»
— «А это потому, что животные по своим действиям часто поступают как люди!», и он снова прикоснулся к глазам юноши, и сказал:
— «Иди и созерцай!»

«Ну, что теперь видишь?», спросил старец, когда юноша снова к нему пришел.
— «Вижу, Старче, людей, как животных!»
— «А это потому, что люди часто ведут себя как животные, а ты видел их людьми, пока твое зрение не прояснилось!»
— «Но так видеть действительно страшно, отче! Скажи мне, как ты с этим живешь, когда видишь это?»
— «Сынок, но я вижу всех, как деток своих!» — ответил старец.
— «А как это, что за очи надо иметь, старче?»
— «Это очи Любви, сынок, но приобрести их ты должен сам!»
Issih
В свое время я практиковал динамические медитации по методике одного постсоветского гуру, Карго(его измененный псевдоним) теория — чань буддизм.
До одного момента.

Смирение или пустота?

Карго описывал видение энергии «пустоты», пустотного состояния сознания, когда каналы света равномерны друг другу. Все религии знают о свете в теле, но и все по — разному использую этот свет. Тогда я еще не читал отцов, и не слышал их, тогда еще не знал, что данному свету в христианстве уделяется гораздо меньше внимания, чем в странах востока, и называют его даже — «плотяным». Сам по себе он конечно важен, ибо он состоит из множества светов, качеств этих множеств, которые, как утверждают отцы словами Библии «вдунул» в человека Своё множество Бог. Но все эти энергии, выражаясь более известным сегодня языком,- потоки, каналы, чакрамы со всеми своими собственными качествами, ничего не стоят. Имеет цену, говорят отцы, не плотяной свет, не тварный свет, а свет самого Бога, Его сияние (благодать) отражающаяся в теле человека. И лучше всего это сияние отражается при определенном состоянии плотяного света, и назвали это состояние сознания — смирение.
Богу было угодно, чтобы я расстался с Карго на более чем десять лет, и все это время я практиковал по его методикам.
И когда я его нашел и пообщался, то выяснилось что встретились две разных вселенных. Я был уверен, что достигаю пустотного состояния сознания, хотя и не каждый раз, но всё же время от времени, достигаю. И я рассказал ему о своих достижениях. Я рассказал, что происходит у меня во время «пустоты» сознания:
— «В момент пустоты сознания, его исключительного затишья, я созерцаю Его!..»
Но он только повторял, что и раньше:
— «Медитация должна приводить к пустоте, к состоянию сознания чудесности и прозрачности!»
— «Я полностью согласен с вами, и я также считаю, что как раз в этот момент и происходит встреча!»
Но он только разозлился.

Я тоже Христов, Пересвет, стараюсь скажем.