Iubimov
Описание пробуждения не ведет к пробуждению

Не просто не ведёт, а является помехой, на «пути» к пробуждению.
Iubimov
Исцеление это как то банально, это тебе любой врач столько же наисцеляет

Я имел в иду серьёзные болезни, перед которыми медицина бессильна.
попробуй силой мысли нарисовать картину Айвазовского или хотя бы соткать кусочек ткани, ну знаешь так что б экологически чисто, без синтетики, без нанесения ущерба окружающей среде…

А это уже не ко мне, а к тем, кто практикует сидхи.
Iubimov
Всё концептуально, иначе нет возможности общения.

Ну так если обнаружил это, то зачем тогда вопросы задаёшь?
Iubimov
Оооо! :))) Как двое из ларцв одинаковых с лица? Не, круто конечно иметь истину, еще и общую. :)

Ну да:)*
Iubimov
Вот ты, Бубличек, привязан к Максу. :) Так и отвечаешь за него. Это привязанность :))

Ну пока его нет, я могу заменить его, так же, как и он.
А вообще у нас с ним одни и те же мысли — истина же, одна:)*
Iubimov
индивид с помощью своего ума

Иначе — БЕЗ ШАНСОВ.
" Любое понимание, вначале должно быть на интеллектуальном уровне, но интеллект должен быть достаточно сильным, чтобы осознать свою собственную ограниченность.", — говорит Рамеш Балсекар.
Iubimov
Тогда он будет привязан к комфорту,

Что значит привязан, если написано :"можно выбрать ту одежду, которая будет наиболее комфортна для тела в этот сезон"
Написано можно выбрать, а не то, что он теперь будет выбирать только конфортную одежду.
ТО есть не к какой конкретной одежде, теперь нет никакой привязки.
тогда он будет привязан к не привязанности

Интересно было бы узнать, как это повлияет на выбор одежды?:)))
Iubimov
Если реально только бесконечное сознание, то кто и куда должен выйти?

Выйти за рамки — это обнаружить то. что рамки лишь концептуальные.
И тогда, выходить, некому и некуда.
Iubimov
Всё это только объяснения, а кому они нужны?

Это никакие не объяснения, а указатель ищущему.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
ты хочешь найти просветление в царстве ума?
))))))))))))))))))))))))
ты хоть почитай мастеров для начала.

Джнана йога.
«В адвайта-веданте совершенством джнана-йоги является осознание единства индивида, или в санскритской терминологии атмана, с безличным аспектом Абсолютной Истины — Брахманом. В адвайте джнана-йога выступает как первичный путь к достижению мокши. Это путь самоосознания, на котором индивид с помощью своего ума отличает реальность от иллюзии и осознаёт своё тождество с Брахманом. Полностью осознав это, индивид достигает стадии мокши.
Iubimov
ДебилЪ

Так ещё и дебил? :)))
Iubimov
а размышление — это не голосование программ(вариантов)?

После выхода из обусловленности, конечно нет.
Iubimov
я под менталом понимаю мысли и образы.
и есть еще ощущения (эмоции, чувства).

Ну так почему тогда Тулукуты, считают эти слова, чуть ли не ругательными?
Ты как думаешь?
Iubimov
Он похоже выделяет наличие каких то абсолютно истинных способов мышления, без присутствия ума.: )))

Ну да, походу он жопой думает:)))
Поэтому и спрашивать бесполезно — разве жопа, может что путное придумать:)))