Lemon
Попытка представить в своём ограниченном сознании бесконечность событий приводит только к тотальному тупняку от бесполезных попыток поднять камень размером с Бога.
Прощение как-бы сразу говорит, что оно от Бога и непознаваемо.
Lemon
Что в этом мире всё влияет на всё… все события настолько переплетены между собой… что винить некого… кроме если только всей Вселенной )))
Это полный бред. Ты никогда в это не поверишь. Для тебя вина реальна, а переплетение событий — одно огромное допущение. Бесконечная совокупность событий непредставима вообще: это просто теория — не более. А вина — вот она: и голова опущена, и морда красная. :)))
Lemon
Ну а куда ж оно денется.
Я же не собираюсь на него образы набрасывать как в прошлый раз. :)))
Lemon
Это только кажется что у него огромный болт. На самом деле его рост 1.50. :)))
Lemon
И что моё самоисследование закончилось? :)))))))))
Lemon
Ну у меня есть какой-то образ. Типа темнота и тут появляется знание Я-есть.
Может, это конструирование? А может и нет. Поди разбери…
Lemon
Не помню я момент своего появления. Почему-то меня это смущает. :)))
Lemon
Себя нахожу наверное всегда и везде, но у меня не такой глубокий уровень самоисследования чтобы прямо вот совсем точно об этом заявлять…
А почему бы и не быть чему-то до того как я родился? Ничто не говорит об обратном кроме моей фантазии на тему того кто я.
Lemon
Когда глубоко поймешь эти процессы спокойствие никогда не будет нарушаться.
Lemon
Не обязательно объяснять ситуацию. Спокойствие это то, что может быть нарушено мыслями. Без мыслей нет беспокойства. А ты одни мысли перекрываешь другими. Но это сложно наверное для понимания…
Lemon
Можно ещё предположить, что вот есть период где самосознание отсутствует и мы о нём не знаем и не узнаем никогда. Это будет равноценно предположению, что есть что-то такое, что объединяет все состояния сознания но не воспринимается.
Это разговор беспредметный, понимаешь. Ты пытаешься сформулировать то, чего нет. Можно обсуждать только то, что находится в пространстве сознания.
Lemon
Живи в нерожденном сознании будды. Тогда не будет никакого отступления. Не будет нужды в продвижении. Любая мысль или желание достичь чего-то уже является отклонением от Нерожденного. Человек Нерожденного не имеет ничего общего ни с продвижением, ни с отступлением [в практике]. Он превыше и того, и другого.
Lemon
Я имею в виду избыточное мышление. Оно скрывает непосредственное восприятие.
У меня вот была привычка в ситуациях где я испытывал неловкость или стыд запускать беспорядочный поток мыслей. Я о таких явлениях…
Lemon
Под сообщением написано, что Бамбука ответила на сообщение аккурат в то время когда я находился в глубоком сне. Значит я есть в глубоком сне. :)))))))))
По косвенным данным знаю. А что было до моего рождения я знаю по рассказам других.
Lemon
История с крестом — это история про боль от ран и страдания от противостояния сложившемуся положению, появляющееся из-за веры в существование отдельного я.

Я много скитался по всей стране и тратил свое время и силы на аскетические упражнения, а все потому, что хотел открыть свое сознание будды. Однако моя аскеза привела меня к тяжелой болезни и я на себе узнал все, что связано с болезнями. Каждый, кто рождается в этом мире, получает телесную форму, и в связи с этим подвержен болезням. Но вы не будете обеспокоены страданием, которое обычно сопровождает болезнь, если вы утвердитесь в нерожденном сознании будды. Болезнь и страдание различны: болезнь есть болезнь, страдание есть страдание. Будучи изначально нерожденным, сознание будды не затронуто ни болью, ни радостью. Поскольку оно является нерожденным, сознание будды совершенно не привязано к мыслям, а так как единственно возникновением мысли обусловлено ощущение и боли, и радости, то до тех пор, пока сознание будды пребывает как есть в своей изначальной нерожденности, необеспокоенное и непривязанное к болезни, оно не испытывает страдания. Но если при возникновении мысли вы начинаете беспокоиться о своей болезни, вы сами создаете себе страдание; вы обращаете свое сознание будды в страдание. Даже адские страдания ничем не отличаются от этого состояния.

А теперь предположим, что кто-то страдает от того, что он очень обеспокоен своей болезнью. Его болезнь может уже сходить на нет, но все же он очень волнуется и о самой болезни, и о том, что лекарство вроде бы не действует, и о том, что врач, как ему кажется, профан; этим он обращает свое сознание будды в разнообразные болезненные мысли до тех пор, пока болезнь в его сознании не становится большим источником страдания, чем болезнь его тела. В то время как он пытается избежать страданий, вызванных болезнью, заполонив свое сознание бешеным круговоротом мыслей, сама болезнь может уже сойти на нет и он может быть уже совершенно здоров. Но теперь он страдает от того, что обеспокоен мыслями, крутящимися в его сознании, мыслями, которые возникли и усилились за время его болезни и в ходе выздоровления.

Однако если тот, кто болен, скажет, что он не страдает, то его можно назвать лжецом. Он находится в неведении относительно того, как проявляется чудодейственная мудрость сознания будды. Даже если он честью своей клянется, что он вовсе не страдает, то это значит лишь то, что его страдание всего-навсего приняло форму нестрадания. Такой человек никак не может освободиться от страдания. Поскольку сознанию будды присуще проявление всеосвещающей мудрости, которой оно способно распознавать не только страдание, но и все сущее (все вещи/дхармы), то даже когда приходит болезнь, сознание будды остается незатронутым болью и страданием. Тем не менее, поскольку вы все равно будете думать о своей болезни, то лучше уж в такое время отдаться болезни — если вам действительно больно, можно и постонать. Тогда вы всегда — и когда вы больны, и когда вы здоровы — будете жить в нерожденном сознании будды. Но вам следует помнить, что, когда в ваше страдание вовлекается мысль, сознание будды обращается в мысль о болезни или в мысль о страдании, которая отлична от самой болезни или страдания, а это их только усугубит.

Изначально нерожденное сознание будды свободно от всех мыслей, поэтому до тех пор, пока человек не ведает о нерожденности сознания будды, он страдает оттого, что обращает его в мысль. Сколь бы громогласно ни отрицал он свое страдание, его отрицание — фраза «я не испытываю страданий» — является всего лишь [абстрактным] определением, выведенным из его мыслей. Он никак не может быть непривязанным к страданию, но может считать, что он не испытывает страданий, поскольку не утвердился еще в нерожденном сознании будды, что не привязано к рождению и смерти, каковые суть причина страдания.
Lemon
Боже-боже. Сколько ты думаешь… Жить когда начнёшь?
Lemon
Отстранение.
Lemon
Ничего.
Lemon
Иллюзия появляется после того как увернулся от кирпича. Тот увернувшийся счастливчик — иллюзия. А если бы иллюзия возникла во время падения кирпича, то ты бы не увернулся: занятый иллюзиями разум не реагирует на внешние события, или реагирует замедленно.

Отождествление, защита — это после.
Lemon
Эти штучки — очень полезные указатели.