А можно ли так понимать, что проживание всех этих вертикальных опытов не является самоцелью — в них, самих по себе ничего особого нет. И тогда их проживание необходимо лишь для одного — чтобы выгнать «Я» из вагончиков путем отпускания или интегрирования этого «особенного» опыта в общую картину реализации, что в итоге дает выздоровление познающей природы, так?
смысл есть, когда это важно для самоутверждения
например, познал некто истину, и вроде уже все хорошо, но чего-то не хватает…
и тогда под знаменами «добрых намерений» поделиться истиной этот некто идёт просвещать темноту
чего-же ему не хватало???
никто ж не просил просвещать, а таки поперся,
что это за потребность дернула его открывать всем свою истину?
может сострадание?
а может потребность в утверждении среди остальных образа себя, как «познавшего истину», достойного всяческой любви, почитания и уважения и чего уж там, восхищения!?
надо разбираться :)
если познание не опирается на объектную (не формальную) логику, то вероятность случайностей в таком познании очень велика, что уводит от сути познаваемого и перестает иметь отношение к науке
Спасибо огромное за видео и за схемы. Всё очень внятно разложено. Появляется чёткая опора для ментала, чтобы задавать вопросы и не путаться в ответах. Схемы тут как нельзя кстати, а то столько терминов, традиций, что сам черт ногу сломит. А ясность в ментале — это спокойствие и уверенность в проживании.
По поводу проживания еще по ходу просмотра сатсанга возник вопрос в теме двунаправленного внимания:
Шла речь о заякорении внимания на двух «вертикальных» опытах, чтобы внимание не соскользнуло в ментал.
Сам того не ведая, интуитивно так и делал: лежа, держал руку на животе, а вниманием, через остановку мыслей выходил на само внимание. Удержание внимания на физическом теле не давало вниманию убегать в мысли, все замирало, а затем наступали «американские горки», когда проваливаешься с чувством ужаса.
Вот тут и вопрос: в переживание какого опыта идет проваливание? А то фантазировать не хочется :)
Радостная весть!
Мне сейчас очень хорошо видна разница между ментальным напряжением и проживанием. И в ментале это напряжение будет неизбежно расти, а вот проживание его снимает, одна тема «прощения» чего стоит…
В общем, еще раз спасибо за ВОЗМОЖНОСТЬ :)
Спасибо за эту ВОЗМОЖНОСТЬ
Трудно выразить насколько тепло на душе становится от осознавания, что такая возможность есть… и не важно как она оформлена, здесь к ней нет и не может быть никаких требований и условий, главное — чтобы она оставалась
Вот теперь все на своих местах.
например, познал некто истину, и вроде уже все хорошо, но чего-то не хватает…
и тогда под знаменами «добрых намерений» поделиться истиной этот некто идёт просвещать темноту
чего-же ему не хватало???
никто ж не просил просвещать, а таки поперся,
что это за потребность дернула его открывать всем свою истину?
может сострадание?
а может потребность в утверждении среди остальных образа себя, как «познавшего истину», достойного всяческой любви, почитания и уважения и чего уж там, восхищения!?
надо разбираться :)
По поводу проживания еще по ходу просмотра сатсанга возник вопрос в теме двунаправленного внимания:
Шла речь о заякорении внимания на двух «вертикальных» опытах, чтобы внимание не соскользнуло в ментал.
Сам того не ведая, интуитивно так и делал: лежа, держал руку на животе, а вниманием, через остановку мыслей выходил на само внимание. Удержание внимания на физическом теле не давало вниманию убегать в мысли, все замирало, а затем наступали «американские горки», когда проваливаешься с чувством ужаса.
Вот тут и вопрос: в переживание какого опыта идет проваливание? А то фантазировать не хочется :)
Но ничего, в супе они все одинаковые!
Мне сейчас очень хорошо видна разница между ментальным напряжением и проживанием. И в ментале это напряжение будет неизбежно расти, а вот проживание его снимает, одна тема «прощения» чего стоит…
В общем, еще раз спасибо за ВОЗМОЖНОСТЬ :)
Трудно выразить насколько тепло на душе становится от осознавания, что такая возможность есть… и не важно как она оформлена, здесь к ней нет и не может быть никаких требований и условий, главное — чтобы она оставалась
а вот тем, кто затарил склады заморским товаром — непросто приходится… например, бхуми :)