13 июня 2011, 16:57

Новые книги издательства "Ганга"

Издательство «Ганга» специализируется на выпуске книг по древним и современным учениям восточных и западных направлений, саморазвитию и практикам. Основные темы: адвайта, йога, тантра, буддизм, даосизм, дзэн, цигун, боевые искусства, фэншуй, магические искусства, мистическое христианство, русское и западно-европейское язычество, психология, квантовая физика и др. Издания включают качественные переводы с санскрита, тибетского, древнекитайского, китайского, немецкого и английского языков, а также труды отечественных авторов.

Мишель Мартин «Музыка в небе»

В книге «Музыка в небе» вы найдёте серию глубоких учений XVII Кармапы, Ургьена Тинлея Дордже, широкую подборку его поэтических работ, а также подробный и захватывающий рассказ о его жизни и нашумевшем побеге из Тибета.
В книгу включены краткие жизнеописания всех шестнадцати предыдущих воплощений Кармап, написанные досточтимым Седьмым Дзогчен Понлопом Ринпоче специально для этого издания. Читателей, несомненно, увлечёт эта книга, удивительно доступная и в то же время глубокая.

Рингу Тулку Ринпоче «Тренировка ума»

В этой книге Рингу Тулку излагает принципы учения о тренировке ума (лоджонг), которое предоставляет метод для изменения привычного способа мышления и избавления от негативных состояний ума посредством развития мудрости и сострадания. Простота изложения и обилие примеров делают книгу прекрасным руководством для практикующих любого уровня.
Практика лоджонг не ограничивается медитацией — анализ ее положений помогает создать и поддерживать позитивный настрой ума в повседневной жизни. Лоджонг ориентирован на практический результат и не требует специальной подготовки, что делает его доступным и полезным широкому кругу практикующих.

Лама Сонам Дордже «Тайная космология Дзогчен: Тайные учения Дзогчен о происхождении Вселенной»

«В этой книге содержится масса уникальной информации, проливающей свет на такие сущностные тайны бытия, как происхождение вселенной и человечества, процессы эволюции, происходившие до возникновения людей. Здесь приводится подробнейшее объяснение строения тонкого тела человека, а также связь между человеком и вселенной. В сокровищницах Дзогчен сокрыты ответы на многие вопросы, будоражившие умы философов, метафизиков, эзотериков и простых людей на протяжении тысячелетий».
Лама Сонам Дордже


Текст великого мастера Дзогчен XIV века, Лонгчена Рабджама, объясняется здесь Ламой Сонамом Дордже.


Читать дальше →
11 июня 2011, 20:10

Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Ну раз вы посмотрели на «перерождение» этого Великого Мастера Дзогчен Тулку Ургьена Ринпоче, давайте ознакомимся и с тем, как он просто и со вкусом передавал глубочайшие наставления о сущностной природе ума! С какой легкостью и непосредственностью он говорит о самом тайном учении Дзогчен и вводит нас в святая святых последней, девятой колесницы буддизма — в постижение пустотной сущности пробужденного ума!
Если вы с вниманием и почтением к великому Мастеру, прочтете несколько раз этот отрывок — это может вызвать целую революцию в вашем духовном поиске! Он может так же просто завершиться как и однажды начался!
Во Благо, Во Благо, Во Благо!!!



Тулку Ургьен Ринпоче. Так как есть. (отрывок)

Сама сущность не идентифицируема. То, что нам нужно осознать или идентифицировать, так это то, что наша сущность не опознаваема, в ней нет ни вещи, которую можно отождествить, или опознать. Мы это видим мгновенно, когда смотрим на нее правильным образом. Однако этого недостаточно. Мы отвлекаемся и забываем, затем вновь начинаем думать. Разве это не так? Есть два вида неведения: совозникающее неведение и концептуальное. Как только мы увидели нашу сущность, она почти сразу ускользает. Мы отвлекаемся и сразу же начинаем думать о чем-то еще. Забываем и думаем – это и есть двойное неведение: совозникающее неведение и концептуальное неведение.

Читать дальше →
6 июня 2011, 11:13

Практика фокусировки внимания на чувстве "я есть" от Муджи


— Я покажу вам простой способ. Начните с очень простого места: каждый имеет чувство «я есть» от природы…

Не только человечество, но и собака, комар,… также знают его интуитивно, такое глубокое осознавание бытия, чувство «я есть».

Не делайте никакого представления по поводу этого ощущения «я есть».

Только интуитивное чувство «я есть».

Не добавляйте к нему описания тела.

Позади каждой мысли присутствует это чувство «я есть».

Это природное знание своего бытия.

Оставайтесь только с этим чувством бытия. Маринуйтесь в этом чувстве «я есть».

Не связывайте его ни с какими мыслями, оставайтесь в этом чувстве «я есть».

Вначале, это может оказаться очень трудным, потому-что множество мыслей поднимаются в связи с этим чувством «я есть» и начинают обыгрывать его, строить различные игры.

Вы можете осознавать это, но только держитесь за это чувство «я есть». Ничего больше! Только чувствуйте это «я есть».

Не думайте о «я есть», только чувствуйте это, чувствуйте внутри себя.

Только чувство «я есть», оно очень ясное и очень простое.

Оно бесшумное, это просто интуитивное тонкое субъективное осознавание «я есть».

Оставайтесь с ним. Не связывайте его ни с какими концепциями, ни с какими другими мыслями.

И постепенно вы начнете чувствовать, что напор других мыслей становится всё слабее и слабее.

И в этом находится прекрасная сила присутствия.

В ощущении присутствия «я есть» находится глубокая умиротворенность, покой, свободное пространство и расслабление. И это ощущение будет здесь.

Оставайтесь в этом чувстве «я есть» так часто, как только вы можете, и вы найдёте, что ваш ум становится очень-очень прозрачным и ясным, свободным, ничем не связаным.

Вначале это может выглядеть очень и очень трудным, но постепенно, через небольшой промежуток времени, придёт реальное ощущение присутствия, и ваши глаза начнут светиться.

Но не обращайте на это внимание, не смотритесь в зеркало: — «Как там сияют мои глаза?», только оставайтесь в этом ощущении «я есть». Стойте в этом чувстве «я есть».

Я счастлив поделиться с вами этой простой медитацией, которую мы можем даже не называть «медитацией», просто будьте в этом естественном ощущении «я есть», потому-что это — первичное и естественное чувство существования, чувство «я есть».

Не отходите от этого чувства, только чувствуйте «я есть».

Не напрягайтесь по поводу этого, просто будьте с этим.

Что-бы вы не делали, куда бы вы не шли, сидите ли вы в своей комнате или под деревом, только держитесь этого чувства «я есть».

Вы можете быть активным, в согласии с вашей природой, пусть всё продолжается как прежде, не волнуйтесь об этом, только удерживайте ваше внимание внутри этого чувства «я есть».

Как видите, это очень просто, вы не нуждаетесь ни в каких инструментах, вам не нужно садиться в позу лотоса, вы можете сидеть где угодно, вы даже не нуждаетесь в сидении, вы можете гулять.

Но на первых порах я бы посоветовал начать с того, что-бы немного посидеть, выключить телефон ненадолго и предоставить самому себе несколько минут.

Если вы можете посидеть так около 10 минут, это будет прекрасно.

Посидите перед тем как утром пойти на работу, перед тем как ночью лечь спать, а не только тогда, когда вы устали.

Просто посидите. И вы можете практиковать это, когда вы только хотите. Просто держитесь этого естественного чувства «я есть».

Затем постепенно это чувство «я есть» будет осознаваться без слов «я есть».

Поначалу вы можете напоминать себе мысленно словами: — «я есть», хотя это занятие может показаться вам несколько странным, но не волнуйтесь по этому поводу, это – естественно.
Постепенно будет осознаваться ваше ощущение бытия, чувство релаксации и простора, и присутствие необусловленной, естественной радости и наслаждения.

Только держитесь этого чувства «я есть».

Мысли могут приходить и говорить: -«Да, я есть, ну и что?». Но не следуйте за этими мыслями, осознайте их и оставьте, оставайтесь только с «я есть».

Множество мыслей могут приходить и пытаться вытолкнуть вас из этого чувства «я есть», но это — только мысли, оставайтесь только с чувством «я есть». Хотя-бы десять минут вы можете это делать; если конечно вы хотите этого.

Постепенно это станет совершенно естественным для вас, и вы увидите, что вы можете делать покупки, отсылать свои и-мэйлы, встречаться с вашими друзьями, не покидая чувства «я есть».

И вы найдете, что вы начали получать от всего в жизни намного большее удовольствия.

И это наиболее легкий путь быть в «соприкосновении с собой». Мы можем на время использовать такие слова, этот способ есть «прямое направление к встрече с собой».

И постепенно вы можете видеть, что даже эта идея обо «мне» и «моём» бытии становится всё прозрачнее и прозрачнее.

Вы есть бытиё, но из-за нашего обучения и нашей обусловленности, мы говорим обо «мне» и «моём» бытии.

Но это — не правда, это обусловленность.

Следуйте этому маленькому совету, делайте это легкое упражнение, оставайтесь с ним.

В какой-то день вы возможно почувствуете усталость и решить, что вы можете перенести это упражнение на завтра.
Нет! Выпейте стаканчик воды, расслабьтесь и скажите себе: — «Хорошо, я не смогу сегодня делать это десять минут, но могу пять». Приблизительно так. Только об этом я прошу вас!

И постепенно внутри вас будет открываться некое свободное пространство, нечто природно-истинное внутри.

Некоторые люди ощущают себя в эти моменты очень счастливыми, и это нормально, но это не важно.
Только оставайтесь с чувством «я есть».

Не оценивайте его никак, не экспуатируйте, только оставайтесь в этом интуитивном чувстве «я есть», и вы увидите что случится….
5 июня 2011, 01:21

Дзогчен Понлоп Ринпоче: Готовы ли мы к смерти?



Дзогчен Понлоп Ринпоче: готовы ли мы к смерти?

Готовы мы к тому или нет, но встреча с Владыкой смерти предстоит каждому. Каков он, этот Владыка, и какую власть имеет он над нами? Этот легендарный образ, внушающий столько страха, не что иное, как олицетворение непостоянства и закона причины и следствия, или кармы.

В буддийских текстах Владыка смерти непобедим. Возобладать над ним под силу лишь человеку, обладающему истинной мудростью. Эта мудрость казнит самого палача.

В основе того, что мы называем жизнью, лежит иллюзия непрерывности, последовательность мгновений, поток эмоций, мыслей, воспоминаний, который мы ощущаем как наш собственный. Итак, мы сами погружаемся в этот поток существования как обладатели этой непрерывности. Однако при внимательном анализе мы понимаем, что эта непрерывность подобна сну, иллюзии. Эта реальность не является ни непрерывной, ни материальной. Её составляют отдельные моменты, которые появляются, растворяются, и возникают вновь, подобно волнам в океане. Точно также «я» появляется и растворяется каждое мгновенье. Оно не длится от одного мгновения к другому. «Я» предыдущего мгновения растворяется и исчезает. Возникает «я» следующего мгновения. Нельзя сказать, что эти два «я» похожи или отличаются друг от друга, но наш ум накладывает на них единый ментальный ярлык «я». Когда эта иллюзия постоянства рассеивается в мгновение ока, у нас появляется возможность восприятия глубинной реальности. Это и есть истинная и постоянная природа ума, неотделимая от ума и реализации Падмасамбхавы.Это первоначальное сознание, светоносная мудрость, из которой возникают все явления. Эта мудрость не поддается познанию, в обычном смысле этого слова, поскольку находится вне любых умопостроений. Она также вне времени. Она за рамками рождения и смерти. Если нам удается объединиться с этим опытом, тогда прошлого и будущего больше не существует, и мы естественно пробуждаемся к широкому и сияющему миру.


Читать дальше →
4 июня 2011, 16:11

Фокусировка внимания на чувстве "я есть". Нисаргадатта Махарадж.

The ‘I am’ came first, it’s ever present, ever available, refuse all thoughts except ‘I am’, stay there.

1. Чувство «Я-ЕСТЬ» появляется первым, оно всегда присутствует и всегда доступно;
откажитесь от всех мыслей кроме «я есть» и оставайтесь с ней.


Just stay put firmly and establish yourself in the ‘I am’, reject all that does not go with ‘I am’

2. Просто установитесь в этом твердо и пребывайте, утверждаясь в чувстве «я есть»;
отклоняйте всё, что не относится к «я есть».


Consistently and with perseverance separate the ‘I am’ from ‘this’ or ‘that’, just keep in mind the feeling ‘I am’

3. Последовательно и с настойчивостью отделяйте «я-есть» от 'это' или 'то',
имейте в виду только чувство 'я-есть'.


Only the ‘I am’ is certain, it’s impersonal, all knowledge stems from it, it’s the root, hold on to it and let all else go.

4. Только 'я-есть' является очевидным, оно – безлично;
все ветви знания вырастают из него, оно — корень; держитесь за него и отпустите всё остальное.


You are sure of the ‘I am’, it’s the totality of being, remember ‘I am’ and it’s enough to heal your mind and take you beyond.

5. Вы не сомневаетесь в отношении чувства 'я-есть', оно является тотальностью бытия.
Помните всегда «я есть», и этого достаточно, что бы излечить ваш ум, и вывести вас за (его рамки).


The ‘I am’ is, it’s ever fresh, all else is inference, when the ‘I am’ goes all that remains is the Absolute.

6. 'Я-есть' — это присутствие, оно всегда свежее, всё остальное — умозаключения;
когда же и 'я-есть' уходит, то всё, что остается, это Абсолют.


Give all you attention to the ‘I am’, which is timeless presence, the ‘I am’ applies to all, come back to it repeatedly.

7. Направьте всё внимание на 'я-есть', которое является вневременным присутствием;
'я-есть' относится ко всему; постоянно возвращайтесь к этому чувству.


Hold on to the ‘I am’ to the exclusion of everything else, the ‘I am’ in movement creates the world, the ‘I am’ at peace becomes the Absolute.

9. Держитесь за 'я-есть' исключая всё остальное;
'я-есть' в движении создает мир, 'я-есть' в покое становится Абсолютом.


Immortality is freedom from the feeling ‘I am body’, to have that freedom remain in the sense ‘I am’, it’s simple, it’s crude, yet it works!

10. Бессмертие – это свобода от чувства «я есть тело», что-бы обрести эту свободу, оставайтесь с чувством «я есть»;
возможно это слишком просто и примитивно, но это работает!


The ‘I am’ is unreal and real, unreal when identified with body, real when wordless and used to go beyond.

11. 'Я-есть' является и нереальным, и реальным; нереальным — когда оно идентифицировано с телом, и реальным — когда оно бессловесно; тогда оно имеет обыкновение выходить за пределы (индивидуального бытия).

The ‘I am’ has brought you in, the ‘I am’ will take you out, the ‘I am’ is the door, stay at it! It’s open!

12.«Я-есть» вводит вас в индивидуальное бытиё, «я-есть» выведет вас из него;
«я есть» является дверью; пребывайте в этом! Она (дверь) открыта!


The ‘I am’ is the permanent link in the succession of events called life, be at the link ‘I am’ only and go beyond it.


Читать дальше →
2 июня 2011, 14:09

Эдвард Музика: Свобода. Часть I - Ум.



Эдвард Музика — родом из Америки, ученик Роберта Адамса и Джин Данн. 12 лет он изучал Дзен, посещая различных учителей и монастыри этой традиции. В 80-ых годах он потерял всякий интерес к духовному поиску, потому что его попытки найти «себя» так и не увенчались успехом — несмотря на большое количество прилагаемых к этому усилий. В это время Эд увлекся изучением человеческих эмоций, получил докторскую степень в области психологии. Неожиданно, он набрел на одну из книг Нисаргадатты Махараджа, которая «перевернула его мир вверх-ногами». Эта история продолжилась приездом Рамеша и вскоре завершилась встречей с учителем — Робертом Адамсом.

I. УМ

1. Ум есть всё. Ничто не существует без ума. Ум создает всё, от атома до космоса, от травинки до песчинки, от слона до цветка с его ароматом. Ваши чувства, объекты, которые вы видите, ваше тело, ваши недомогания и боли — все это продукт ума. Всё — есть ум. ВСЁ!

2. В глубоком сне возникает ум, и вам снятся сны, снитесь вы, снятся объекты. Всё это — только ум.

3. Но, вместе с тем, ума не существует. Он обладает лишь кажущимся существованием, похожим на мелькнувшую тень. Ум — это просто нескоординированные мысли, возникающие в воображаемом пространстве. Ум — это только мысли; воображаемые мысли в воображаемом пространстве. Когда вы их четко видите, они имеют качества, присущие сну.


Читать дальше →
1 июня 2011, 21:20

Да Лав-Ананда: Благодать и свобода от серьезности!

С начала 1970-х годов, Ади Да написал и опубликовал более 80 книг о духовности. Ади Да Самрадж был также плодовитым художником, создал обширную галерею из более 90000 фото и других художественных образов.
У Ади Да было четверо детей, три дочери от трех разных женщин, и одна приемная дочь.

Он умер от сердечного приступа 27 ноября 2008 года в своем доме в Фиджи, и был похоронен в тот же день.



Благодать и свобода от серьезности!

Когда вы начинаете останавливаться в настоящем и отдыхать в естественном Божественном Блаженстве, вы достигаете свободы и обретаете благодать.

Благодать – это юмор, которым вы наслаждаетесь, обретая постоянный отдых в Боге. Благодать – это не вопрос достижения успеха в жизни. Успех может также прийти, но это – лишь часть игры переживания. Благодать – это свобода, которая приходит, когда мы отдыхаем в Боге. Тогда замки, запирающие сердце, размыкаются, и серьезность переживания рассеивается. Мы чувствуем сияние, а наше состояние может быть названо Блаженством. Наша способность входить в духовный процесс становится более ясной и усиливается. У нас появляется энергия для духовной жизни. Процесс самотрансценденции ускоряется, и мы движемся по направлению к высшим стадиям трансформации, пока не войдём в Просветление – Радикальное и Полное, необусловленное, спонтанное. Тогда мы просто отдыхаем в Боге, в Красоте Абсолюта, позволяя миру и телу-уму плыть в Бесконечности. Теперь нет ни иллюзий, ни напряжённости тела-ума.

Суть этой беседы в том, что все искатели должны реализовывать в себе Юмор и Свободу, дистанцируясь от любой серьёзности своих интересов и своих повседневных занятий. Они должны видеть их обычность, даже их абсурдность, не становясь, однако, при этом жёстко ироничными. Они должны быть свободными от мира, оставаясь при этом в мире. И найти естественный покой и расслабленность в сердце, настроенном на Интуицию Сияющего Трансцендентного Сознания. Если вы находите покой в Боге, то вы обретаете Благодать. Тогда Благодать входит в вашу повседневную жизнь и служит её глубинной трансценденции. Если вы не обретаете покой в Боге, то ваше сердце подобно камню или сжатому кулаку. Оно не настроено на Бесконечное Сияние Сознания, оно настроено против себя самого. Оно, подобно Нарциссу, самозамкнуто и самодостаточно, заботится лишь о своей безопасности, чувствуя угрозу от всего, что исходит из Бесконечности, одержимо идеей возможности повторения переживания, тем, что даёт чувство защищённости, безопасность и удовольствие.


Читать дальше →
31 мая 2011, 12:07

Притча о царе и садовнике, или как стать царю царем!:))

Однажды Царь вышел в свой садик поработать, как садовник…
Ну, нравится Ему с утра, в подштаниках, в огороде за цветочками поухаживать!..
— Скажите, он теперь уже садовник?..
— Конечно нет!..
— А как ему снова стать Царем?..
— Никак, Он и есть Царь!..

А теперь такой, более интересный и продвинутый вариант…
Мышление ему постоянно твердит, раз он в саду работает, значит он уже садовник, а не Царь…
И вот однажды, Он взял и поверил своему уму!..
— Теперь, скажите, Он Царь или нет?..
— Конечно Царь, кто же еще!..
Надо просто не слушать этот лживый ум, а взять и вспомнить!..
Но вспомнить ведь можно только в уме, размышляя об этом!.. Замкнутый круг получается, ведь Царь то он самый настоящий, а не в уме!..
Вроде должны помочь слуги, обратившись однажды к нему как к Царю…
Но они как сговорились, им ведь тоже хорошо -«без Царя в голове...»
Слугам нравится валяться в Его постели, пользоваться царским имуществом и кушать царскую еду!..
А он пусть так и работает садовником!..
Иногда, конечно, у Царя возникают очень серьезные сомнения и подозрения…
Но помощники и лекари, хироманты и звездочеты — тут как тут…
Они сразу рассказывают, как же много всего надо, чтобы стать Царем!..
Хорошая карма, куча перерождений, заслуг, много знаний и море денег!..
А еще, надо же как-то избавиться от «реального» садовника, убить его что ли?!
Путь очень длинный — нужна царская одежда, царское поведение, царское мышление и царская речь…
Надо работать с энергиями, трансформировать неполноценное тело садовника в царское сияющее и бессмертное тело…
Откуда все это у тебя, нищего садовника, так что копи заслуги, практикуй потихоньку, работая в огороде!..

Но однажды появляется странствующий Мастер Адвайты, которому ничего не нужно ни от царя, ни от садовника…
Он просто и убедительно говорит: «Никакой ты не садовник, ТЫ ЦАРЬ!..»
— Это Факт, а все прочее домыслы твои и твоих слуг!..
— Что же делать, кричит Царь?!
— Ничего, просто: «ПРОСНИСЬ И РЫЧИ!!!»
Все мысли разбегутся услышав твой царский, львиный рык!..
И все слуги мгновенно вспомнят, кто они, а кто ТЫ!..
Иногда спрашивают: «А я уже забыл, как это — рычать?..»
На этот вопрос способен только осёл, а не лев!..
Рычать твоя изначальная природа — рычи громко, гордо и грозно!.. Некоторые начинают рычать, но им никто не верит…
Потому что — они не верят сами Себе!..
Они просто забыли проснуться и рычат во сне!..
Но Мастер терпелив, Он продолжает будить, трясти и напоминать: «ПРОСНИСЬ И РЫЧИ — ТЫ ЛЕВ, ТЫ ЦАРЬ!!!»
Это и есть — весь Путь и всё Учение…
Все прочие пути и трансформации придуманы слугами для садовника, чтобы удерживать Царя в забытьи и иллюзии!..
29 мая 2011, 11:49

Практика данной Шивой своей возлюбленной Маха - Дэве

Здесь будет использоваться слово «Темнота» в несколько отличном от привычного нам значения. Под«Темнотой» (или«Чернотой») здесь будет иметься ввиду — абсолютная неизвестность, включая неизвестность о своём существовании.  Это — «Темнота Вселенской Матки», а не просто остсутствие внешнего освещения и звука. Таким образом, «Темнота» («Blackness» или«Darkness») здесь означает абсолютную неизвестность.
смысловой перевод:
Сегодня ночью мы попробуем предпринять попытку увидеть то, что можно назвать духовной природой Темноты, истиной Темноты,«Вселенской Матки», из которой появляются все и всё.
Это должно быть понято, потому-что это наиболее важно.
Мы начнём сегодня вечером практиковать вхождение в Темноту.  Я хочу помочь вам увидеть то, о чем я говорю, помочь понять как это можно сделать.
Многие из вас обычно практикуют при свете, кто — с включённой лампочкой, кто — со свечёй. Это невернаяпрактика.
Вы делаете так потому-что боитесь этой абсолютной Темноты.
Прекратите это!
Вам страшно, что вы не увидите что-то рядом с собой (или на себе), что вы потеряете чувство безопасности.
Это доисторические рефлексы, и вам нужно пройти сквозь них.
Если вы высидите в этой Темноте, вы окончательно избавитесь от страхов.
Именно через вхождение в эту Темноту достигается окончательное бесстрашие.
Вы должны получить несколько иное понимание о Темноте, о Черноте, подготовить себя к вхождению на другой, базисный уровень бытия.
Поэтому сейчас я прочту небольшой отрывок сутры, который дал Шива своей возлюбленной Маха-Дэве, тысячелетия назад:
— «Когда Луна не светит в ночи – это ещё не Присутствие. Закрой глаза и найди Темноту, которая есть до тебя.
Темнота дождливой безлунной ночи – это не Присутствие. Закрой глаза и найди Темноту, которая — до тебя .»
Сейчас мы попытаемся увидеть о чем говорится в этой сутре.
Вхождение в эту Темноту является вхождением в«Я»-Центр.
Эта Темнота и есть«Я»-Центр.
Шива говорит в сутре, что эта Темнота/Чернота и есть этот Центр, где находится Я.
Войти в эту Темноту/Черноту — вот что вы должны сделать!
Вы не можете найти этой Черноты снаружи. Когда вы закрываете глаза и видите свет за веками, то это ложная темнота, это энергии тела. Вы должны попробовать создать, как-можно, абсолютную Темноту, вы должны действительно статьабсолютно чёрными (смеётся: — как я).
«Безлунная дождливая ночь – это не Присутствие. Закрой глаза и найди Темноту до тебя ». – в этих словах величайший мистический смысл!
-Воссоздать бытиё плода в матке. Это самое отдалённое прошлое, которое ты имел.
Вхождение в Темнотуэто воссоздание опыта своего пребывания в матке матери, в Темноте.
Об этом великолепии нашей внутренней сущности говорил Шива своей возлюбленной Шакти, что-бы войдя в неё, она смогла обрести просветление.
Когда вы совершаете этот поворот к своему начальному прошлому, вы воссоздаете тот покой, гармонию, которые вы переживали в матке своей матери.
Вхождение в эту Темноту, в эту Черноту является наиболее трудным моментом практики. Поэтому требуется обучение, требуется понимание, как это сделать.
Сегодня ночью мы с вами начнём эту практику, а сейчас явернусь к сутре, намнужно сделать ещё один шаг. Вы помните, что Темнота – это Матка всех форм.
«Темнота дождливой безлунной ночи – это не Присутствие Темноты. Закрой глаза и найди Темноту, которая до тебя ».- Это был первый шаг.
Следующий шаг: — « Открой глаза внутри этой Черноты, увидь Черноту, тогда всезаблуждения исчезнут навсегда».
Как прекрасно!
Темнота – внутри тебя. Открой глаза и смотри на эту Черноту, тогда все сомнения отпадут навсегда.
Потому-что в этой Черноте — такая тишина, такая гармония, в ней нет даже свидетеля; и если ты можешь поддерживать этот опыт бытия в Темноте, то она доставит тебя в самый твой Центр.
Это — твоё«внутреннее место», место нерушимого покоя.
Ты спускаешься на самый начальный уровень бытия, где  эта Чернота отпадает, где уже нет цвета, где ум не поддерживает цвет. Ты выходишь запределы ума, и  с этих пор ты получаешь Великий Контроль.
Вы можете испытывать беспокойство при вхождении в эту Черноту, но когда вывошли в неё полностью, она больше не угрожает вам.
В ней вы транцедируете (превосходите) состояние фазы глубокого сна.
Внутри этой глубочайшей Черноты  есть чертвертое состояние – турия.
Есть четыре состояния сознания: бодрствующее, сновидения, глубокий сон и турия.
Турия не имеет названия, это просто- «четвёртое».
Это есть Свет за пределами трех состояний, который есть Пробуждение.
В этом состоянии невозможны эмоции, в нем ничего не возникает.
Глаза открыты в эту Темноту, и все сомнения отпадают. Свет — который Темнота, Темнота — которая Свет. Нет дифференциации.
Конечно сразу невозможно достичь этой Глубины, но мы сегодня начнем пробовать это.
Выключите полностью весь свет и не бойтесь войти в Черноту, в ней нет разрушения!
Без внешнего освещения будет легче успокоится мышлению, ум постепенно успокоится.
Имеете ли вы в вашем доме такое место, где была-бы абсолютная темнота, где не было-бы окон? Это может быть ванная комната, тогда вы закроете дверь, подоткнете щели полотенцем и сможете там устроиться на полу. Для меня этот способбыл самым легким для вхождения в Темноту. Я сам прошёл это прежде чем говорить об этом.
В этом есть нечто совершенно прекрасное, некая Сила.
Поначалу возможно некоторое раздражение в глазах, это — нормально, ведь вы не привыкли к этому.
Конечно не нужно вытаращивать в темноту глаза, просто расслабьтесьи можете даже полу-прикрыть их. И просто смотрите в темноту. Вы входите в Темноту, а Темнота входит в вас.
Эта Темнота – не Пустота, это — Энергия, это есть абсолютное состояние энергии, непроявленной энергии.
Это Наполненная  Матка, это – не пусто, из этого всёвозникает.
Как это может быть пусто?  Это — беременно, это наполнено до отказа Энергией. Ивы почувствуете это.
Следующее: вы должны замереть, не крутиться, не ерзатьна месте, не двигать глазами,  30- 35 минут вы должны сидеть в полном покое.
Затем это переходит в наслаждение…
25 мая 2011, 19:39

Любовь подобна может быть ключу

Любовь подобна может быть ключу,
Реальности Её едва доверься –
Как осторожно, бережно, чуть-чуть,
Необратимо повернется сердце.

Мир заблестит картинами чудес,
Сомнения напрасные растают
Там, где звучат пророчества Небес,
Там, где царит обыденность Святая.

И сердце облегченное вздохнет,
Освобождаясь от пустых запретов,
Когда захватит Вечности полет,
Негромкой песней Радости согретый.

И вот уже вплетаю голос свой,
И вот уже летим под облаками…
И Пробуждения благостный покой,
И ангелы парят над головами.

И вот неразделимы Жизнь и мы,
Как никогда никем неразделимы
Тосканские зеленые холмы
И неба синева, как взгляд Любимой!