Ну, про внезапное пробуждение в бомбейском клозете русского ученика Рамеша и про туалетную бумажку, которая бывает только в трёх положениях, рассказывать не буду, у Дракона смешнее получается.
Про интеграл: аспекты основы можно обозначить математически xyz (стороны пирамидки). Разворачиваясь в проявленном мире в зеркальном отражении они становятся zyx в 1-й СС — переживания блаженства, полноты, расстворения.
Во 2-й СС к ним добавляется функция f — (f)x (f)y (f)z — переживания становятся названными чувствами — испытываются радость, любовь, удивление, печаль, грусть.
В третьей сигнальной функция стала искаться через производную — интеграл (не знаю как значок интеграла изобразить, похож на вытянутый доллар) S(f)x, S(f)y, S(f)z. Функция фикции — я чувствую печаль, я эмоционирую, короче. И вот эта произвоооодная и образует фактическое время в 3СС.
Ещё про азбуку Морзе понравилось — точка тире точка .-., где тире — как процесс, растянутый во времени.
Ещё понравилась про кинотеатр — если плёнка порвалась, становится светло-светло, а если вырубили свет, то темно-темно (сон без сновидений).
Понравилось про маятник опять же и про то состояние минуса, когда «лишь бы не было ещё хуже» выдаётся за состояние ноля.
Если ещё что вспомню, напишу.
Ира! А что не рассказала самое смешное — туалетную адвайту? )
Удивительно, проржали пол-сатсанга, а по отчёту, как будто только субъект-объектную триаду разбирали — рассказывать, так всё — и про туалетную бумажку и про интеграл в 3СС )
«Я увидела, что существует единый разум. Я по настоящему это осознала. Я также увидела, что в этом едином разуме не существует негативных мыслей. Поэтому, если мы все, или кто-то один (знаете, я всегда предпочитаю говорить за себя) просто задаст вопросы своим негативным мыслям, то он освободит свой разум».
Да, как раз на сатсанге, когда говорили про изначальное чувство, которое является номинальным субъектом всех остальных чувств, вспоминала «брата Стивена» (так он себя стал называть после пробуждения у Нисаргадатты).
Он говорил про первичную безымянную энергию, о которой ничего и не скажешь, которая, проходя через тело-ум человека, раскладывается на энергии-чувства с обозначениями «радость», «гнев», печаль", «счастье». Но природа этих чувств одна.
Тело не исчезает из ощущений, ощущения все на месте. Это не деперсонализация с потерей одного из органов чувств, это скорее ментальный феномен — потеря веры в автора, говоря по-другому.
Паша, спасибо! Эти книги тут многих поменяли. И уже видела их на многих других ресурсах, так что твои переводы пустились в свободное плавание по русскоязычному инету — кажется, в умах грядёт революция (ну или хотя бы взросление). Йохо!
Про интеграл: аспекты основы можно обозначить математически xyz (стороны пирамидки). Разворачиваясь в проявленном мире в зеркальном отражении они становятся zyx в 1-й СС — переживания блаженства, полноты, расстворения.
Во 2-й СС к ним добавляется функция f — (f)x (f)y (f)z — переживания становятся названными чувствами — испытываются радость, любовь, удивление, печаль, грусть.
В третьей сигнальной функция стала искаться через производную — интеграл (не знаю как значок интеграла изобразить, похож на вытянутый доллар) S(f)x, S(f)y, S(f)z. Функция фикции — я чувствую печаль, я эмоционирую, короче. И вот эта произвоооодная и образует фактическое время в 3СС.
Ещё про азбуку Морзе понравилось — точка тире точка .-., где тире — как процесс, растянутый во времени.
Ещё понравилась про кинотеатр — если плёнка порвалась, становится светло-светло, а если вырубили свет, то темно-темно (сон без сновидений).
Понравилось про маятник опять же и про то состояние минуса, когда «лишь бы не было ещё хуже» выдаётся за состояние ноля.
Если ещё что вспомню, напишу.
Удивительно, проржали пол-сатсанга, а по отчёту, как будто только субъект-объектную триаду разбирали — рассказывать, так всё — и про туалетную бумажку и про интеграл в 3СС )
Желаю лёгкости в жизни и послушных учеников! :)
Он говорил про первичную безымянную энергию, о которой ничего и не скажешь, которая, проходя через тело-ум человека, раскладывается на энергии-чувства с обозначениями «радость», «гнев», печаль", «счастье». Но природа этих чувств одна.