"… в освоении одного из трех древнейших Путей освобождения от гипноза разделения и постижения изначальной ПРИРОДЫ УМА."
Всё, больше никто ничего не обещал)))
Тут обычно принято указывать на того, кто хочет чтобы ему куда-то указали, и я понимаю почему.
Есть несколько способов решения проблемы. Первый: реализовать смоделированный умом вариант, это самый популярный способ. Но чувство проблемы и проблемник остаются. Второе: Сразу перейти к чувству проблемы, никаких вариантов не искать, аннулировать само чувство путем изучения (обнаружить проекцию, предвзятость, тыры-пыры), проблема исчезает, он более эффективен, но это тоже еще шляпа, проблемник остается. И самый хардкорный вариант — это не принимать как данность наличие проблемника и рассмотреть ту часть, когда «проблемник» взаимодействует с «проблемой», что на самом деле происходит. Чем является проблемник на самом деле. Второй способ вроде «расследование» называется, не помню, но тут «самоисследование» больше предлагают. Второй у буддистов популярен, но там запаришься весь мир разбирать, проводить причинно-следственные связи. Это долго, хоть и разряжает напряжение, но плавание в том же болоте на самом деле.
Да. Но отказ кормить это не «Фиг тебе, ты плохой, фу, требуешь внимания у кого-то там», а отсылка к самому «чувству вопроса», которое есть просто чувство вопроса, незавершенности. Завершенное чувство незавершенности. Иначе покормили — покормили, не покормили — всё равно покормили.
Да не дает никто никаких предписаний. Мышление так работает — воспринимает совокупности признаков, потом пытается их воспроизводить в надежде на результат.
Да полюбому есть у каждого из них мнение на этот счет, да и мнение на счет чего угодно и у каждого свое и у некоторых прямо противоположное чем у других. Просто не будут они тут это обсуждать, чтобы описание опять не принялось за предписание. Это ж не буддизм.
Главное — не беспокоиться излишне. А то сначала там что-то увидел, понял по-своему, потом там что-то услышал — понял по-своему, а потом сидишь всю ночь на кухне и не можешь понять, как они все живут в этом аду, но на самом деле в аду только ты сам и зачастую страдаешь сильнее, чем участники событий. Это такой цирк наоборот — в цирке все смеются, а клоун вообще несчастный парень может быть, а тут возможно больше страдают зрители.
«Если 10% населения постоянно орут о какой-то проблеме (очередной шовинизм, ядерная война, китайское перенаселение, гигантская утка следит за нами), а 90% ее просто не замечают (то есть, знание этих же самых фактов не оказывает влияния на их душевное состояние и соответственно на действия), то не пытаются ли вышеупомянутые 10% навязать собственные страхи/неудовольствие/неуверенность тем 90%, у которых этого нет? И если это так — то что же тут благородного? Это малое количество людей с интересным устройством головного мозга не дает никаких решений уже имеющимся проблемам и не уменьшает число вопросов, пытаясь помочь другим, упростив их жизнь. Нет. Они трактуют как проблему нечто уже имеющееся и не доставлявшее больших хлопот до тех пор, пока кому-то в голову не взбрела идея негативно относиться именно к этому, и не просто относиться, но чтобы можно большее число людей переняло их взгляды. Они хотят просто поделиться с нами своей шизофренией, эти разносторонне-развитые борцуны с подавлением гомосексуализма среди барсуков в естественной среде обитания, феминисты и феминистки, антифеминистки и антифеминисты и все другие господа, произошедшие от этой же сырости, чаще всего пытающиеся навязать очередную интерпретацию „свободы“, независимо от того, нужна она кому-то кроме десятка их единомышленников или нет. Существуют куда более приоритетные для благополучия вопросы, чем годовое смещение стоянок пингвинов, факты которого стали известны благодаря снимкам пингвиньего кала с вертолета, но заниматься нужно именно этим, или внедрением чесалок для спины в массы, притом на словах всё отлично обосновано и словно бы даже какая-то опасность действительно в этом появляется.»
У меня от всякой ереси практикуемой осталось чувство ложного перемещения в пространстве, покачивания-раскачивания поверхности на которой стою-сижу-лежу. Перевожу внимание туда иногда, помогает. Такое чувство, что лежишь на поверхности воды и качаешься. Что это такое — не знаю.
Потом пользовался способностью обусловливания — в спокойные моменты слушал строго одну и ту же песню, потом реакция зафиксировалась и состояние вызывается прослушиванием. Еще всякое делал — типа представить пустоту, бесконечность и так далее, представлять тело бесконечным. Для разгрузки помогает.
Ага. На деле это так же логично, как повсюду таскать с собой например шариковую ручку, если хочется яблочного пирога. «Внутренняя алхимия», там появляется «внутренний трансцендентный алхимик».
Не слышал ни о какой внутренней алхимии. Тезис звучал как «никто ещё будучи тщеславным, жадным,
завистливым, похотливым, гневливым, не
пробудился, т.к. эти качества разъединяют.» -> «Невозможно пробудиться, будучи тщеславным, жадным,
завистливым, похотливым, гневливым» -> «надо что-то сделать со всем этим.» Тщеславие, жадность, гнев, похоть — контекст для интерпретации, восприятия явлений. Всё, что с ним можно сделать — не действовать, исходя из него, на социальном уровне. С ваших слов получается, что вы каким-то образом управляете ментальными феноменами — вам приходят только нужные мысли, вы испытываете только нужные ощущения, воспринимаете строго необходимым Вам образом, раз есть уверенность, что можно избавиться от каких-то мыслей.
Не читал Карла Ренца, только упоминания видел тут.
Ты как-то агрессивно настроен и зачем-то рассказываешь мне о себе, так как обо мне ничего не знаешь.
Кроме того,
никто ещё будучи тщеславным, жадным,
завистливым, похотливым, гневливым, не
пробудился, т.к. эти качества разъединяют.
А куда всё это денется? Попытка «деть» будет просто попыткой «поиметь» противоположное при «имении» уже наличествующего. Большая ли разница, в какой цвет выкрашено куку — черный или белый?
У них там всё-таки еще и перевоспитанием, переобуславливанием занимались же. Иначе он бы не присвоил неудобство, или не присвоил бы присвоение неудобства, и не-присвоение тоже бы не присвоил наверное.
Не очень разбираюсь во всей этой кухне, но интересно. Как по-вашему, мысль материальна или нет? В этом вопросе просто большая шляпа может быть спрятана, вроде чересчур торжественного и мистического отношения к мыслям, мышлению, в силу их «нематериальности», «непознаваемости». Так там заводится кто-то, кто не там, и создается впечатление, что он создает все остальные мысли. А что студент рассказывал? Про материализацию мысли?
умение видеть себя в другом, быть им, чувствовать и знать его «изнутри» — из источника всех знаний, сопереживать и сострадать всем и каждому, желать им только добра и счастья, ни смотря на все выходки и выкрутасы их эго-умов и помогать им, как душам-сознаниям, избавляться от этой их рабской зависимости и тирании, ловушек «своих» эго.
Всё, больше никто ничего не обещал)))
Есть несколько способов решения проблемы. Первый: реализовать смоделированный умом вариант, это самый популярный способ. Но чувство проблемы и проблемник остаются. Второе: Сразу перейти к чувству проблемы, никаких вариантов не искать, аннулировать само чувство путем изучения (обнаружить проекцию, предвзятость, тыры-пыры), проблема исчезает, он более эффективен, но это тоже еще шляпа, проблемник остается. И самый хардкорный вариант — это не принимать как данность наличие проблемника и рассмотреть ту часть, когда «проблемник» взаимодействует с «проблемой», что на самом деле происходит. Чем является проблемник на самом деле. Второй способ вроде «расследование» называется, не помню, но тут «самоисследование» больше предлагают. Второй у буддистов популярен, но там запаришься весь мир разбирать, проводить причинно-следственные связи. Это долго, хоть и разряжает напряжение, но плавание в том же болоте на самом деле.
Потом пользовался способностью обусловливания — в спокойные моменты слушал строго одну и ту же песню, потом реакция зафиксировалась и состояние вызывается прослушиванием. Еще всякое делал — типа представить пустоту, бесконечность и так далее, представлять тело бесконечным. Для разгрузки помогает.
Это самый важный момент.
завистливым, похотливым, гневливым, не
пробудился, т.к. эти качества разъединяют.» -> «Невозможно пробудиться, будучи тщеславным, жадным,
завистливым, похотливым, гневливым» -> «надо что-то сделать со всем этим.» Тщеславие, жадность, гнев, похоть — контекст для интерпретации, восприятия явлений. Всё, что с ним можно сделать — не действовать, исходя из него, на социальном уровне. С ваших слов получается, что вы каким-то образом управляете ментальными феноменами — вам приходят только нужные мысли, вы испытываете только нужные ощущения, воспринимаете строго необходимым Вам образом, раз есть уверенность, что можно избавиться от каких-то мыслей.
Не читал Карла Ренца, только упоминания видел тут.
Ты как-то агрессивно настроен и зачем-то рассказываешь мне о себе, так как обо мне ничего не знаешь.
А куда всё это денется? Попытка «деть» будет просто попыткой «поиметь» противоположное при «имении» уже наличествующего. Большая ли разница, в какой цвет выкрашено куку — черный или белый?