Вообще если обобщить, считаю что есть всего два вида страждущих: те, которых плющит, но они сдерживаются и тихо молчат в сторонке. И те, кто любит пяткой в грудь и сразу в открытую на амбразуру с разбегу!) Так вот, хоть и причисляю себя к первым, у вторых как мне кажется намного больше шансов к прозрению;))
Принадлежали бы все ее слова человеку постарше, в возрасте и с внешностью посолидней, вряд-ли бы здесь велись какие либо обсуждения… а так обычные такие себе сомнения зависничков, ничего особенного:)
Блин читаешь и так просто и понятно) Пусть и не окончательное прозрение, но факт, что там в мозгах уже шевелиться что-то в нужном направлении)) И еще одно понимание идет параллельно, что если бы не эти слова и учение, смог ли бы «я сам» до этого додуматься? Несмотря на всю свою простоту, шанс на разоблачение этой разводки реально минимальный! Точно гипноз какой-то, по другому этот висняк и не назовешь!)))
Ну так у нас этот паренек тоже был, называли его Крышень! Но память о нем формально уже почти совсем подстерлась, и эмоционально конечно полностью разряжена)
Ну все, о человеках и так плохого мнения был, а сейчас и вовсе испортилось… хотя, кто нам виноват??) Ничего личного, просто обусловленность генетическими экспериментами и дальнейшей рациональной эксплуатацией кем-то очень умным, но совсем бесчувственным и безэмоциональным;)
… что четыре благородные истины буддизма в переложении для современного человека должны звучать иначе, чем две тысячи лет назад. Поспорив и посмеявшись, они вдвоём записали такую версию:
1) Жизнь есть тревога
2) В основе тревоги лежит дума
3) Думу нельзя додумать, а можно только распустить
4) Чтобы распустить думу, нужен император
Сначала они хотели записать четвёртую благородную истину иначе — «чтобы распустить думу, найди того, кто думает». Однако, как заметил Джамбон, современный ум изощрён настолько, что нередко продолжает думать, даже поняв, что его нет.
В. Пелевин «Четыре благородные истины буддизма в переложении для современного человека»
Ответ простой, хочешь парится и заморачиватся, не нравятся прямые и короткие пути, ищи учение по сложнее! Просто стать Тем что ты Уже Есть слишком просто и не заманчиво, конечно так не должно быть) Намного правильнее будет идти к этому долго, старательно и мучительно! Самими Собой могут стать и Быть только самые терпеливые и Избранные:)) Твой «умный» умишка снова тебя поимел;)
Смелое саморазоблачение, главное не останавливаться… кто скрывается за этим публичным признанием, и теперь вероятно гордится своей продвинутой искренностью и честностью, тот еще разводила и обманщик;))
А ведь и вправду, оценка текущего состояния происходит почти беспрерывно, сравнивая теперешнее с пред идущим… а ведь когда-то было и лучше) И стремление от сюда к постоянному повышению «планки рекорда» а задача то, с каждым разом все сложнее))
Да, согласен) Вообще подозреваю здесь наличие и работу очень тонкого механизма, когда происходит именно навязывание, даже если за ним стоит чистая правда, у того кому навязывают приятие и понимание никогда не срабатывает! Только защита и сопротивление! Правда то как раз одна, а вот ее интерпретации, фантазии и домыслы уже всегда разные, в этом то и задача очистить свое видение от ложного) Тогда и ты и я сможем видеть Одно и спорить уже будет не о чем;))
1) Жизнь есть тревога
2) В основе тревоги лежит дума
3) Думу нельзя додумать, а можно только распустить
4) Чтобы распустить думу, нужен император
Сначала они хотели записать четвёртую благородную истину иначе — «чтобы распустить думу, найди того, кто думает». Однако, как заметил Джамбон, современный ум изощрён настолько, что нередко продолжает думать, даже поняв, что его нет.
В. Пелевин «Четыре благородные истины буддизма в переложении для современного человека»