без присутствия невозможен, без осознания невозможен, без пространства невозможен, без времени невозможен, без чувствительности невозможен..., т.е любой опыт развернут в пространстве и времени, присутствует, осознается и имеет номинальный субьект опыта.
Тело-номинальный субьект непосредственного опыта материального мира.
Я-мысль -номинальный субьект ментального мира…
Опыт тоже номинальный, так как нет фактических границ опыта-это всегда что то вырезанное из контекста.
По нашей версии я есть, только номинальный субьект, но не то я, которое что то выбирает или не выбирает.А выбор осуществляется в соответствии с обусловленностью организма и бесчисленным количеством внешних факторов.
-это была бы совершенно другая история.
Это как Плейшнер в фильме«Семнадцать мгновений весны» лоханулся, а потом себя корил за это и принял яд.Но был ли у него выбор принимать яд или нет?
Здесь вопрос в том кто этот я, который выбирает?
Может просто вещи случаются и организм тело-ум всего лишь часть цепочки событий, а с помощью я додумывается субьект, что бы потом описать то или иное событие в субьектно-обьектных отношениях.
Сказал звук А: динамик воспринял, передал на преобразователь звуковых колебаний в электрический импульс, процессор обработал этот импульс, сравнил с блоком памяти и передал в соответствующий порт на запись или вывел на монитор- все это называется услышал.По моему так.У человека часть процесса слышания осознается.
Я-мысль -номинальный субьект ментального мира…
Опыт тоже номинальный, так как нет фактических границ опыта-это всегда что то вырезанное из контекста.
-это была бы совершенно другая история.
Это как Плейшнер в фильме«Семнадцать мгновений весны» лоханулся, а потом себя корил за это и принял яд.Но был ли у него выбор принимать яд или нет?
Может просто вещи случаются и организм тело-ум всего лишь часть цепочки событий, а с помощью я додумывается субьект, что бы потом описать то или иное событие в субьектно-обьектных отношениях.