Rezo
С одной стороны — ты есть (не можешь себя отрицать), а с другой стороны — не являешься ничем (не можешь найти обособленного «я»-воспринимающего).
Поэтому Тебя, как переживающего нельзя выделить из переживаний, тебя, как ощущающего нельзя обособить от ощущаемого.
Всё верно, но только вот это, что не можешь себя отрицать и заводит тебя в тупик о некоем мифическом Я, которое не является конкретной отдельной сущностью, но всё же чем-то является, например, в виде самого чистогоБытия.
Rezo
Потом, ты всё время приводишь в качестве доказывающих твою правоту цытаты из Махараджа и Романы.Это сразу говорит, что у тебя нет собственной 100% уверенности.Ты просто плаваешь во всём этом.
Rezo
Тоже самое и с мыслями: не сможешь выделить себя из мыслей, на что-бы ни указал, как на себя, получится мысль! А не мыслящий!
Ну всё верно.
Это не делится! Субъект и объект не являются двумя. За словом «субъек» нет никого, никакой обособленной сущности.

Но и отрицать себя ты не можешь!
Правильно, никакой обособленной сущности.Но о каком себе речь, которое якобы отрицается.Зачем вообще это Я и это СЕБЕ и придание этим словам какого -то статуса субъекта, вне имени и формы.Ты просто во власти абстракции-БЫТИЕ.:)
Rezo
Может ли существовать восприятие, переживание без вас?
Ответ — нет не может быть переживания и т.д без тебя-Субьекта восприятия!
Как это не может быть переживания? Вот эта необходимость переживающего субъекта и является гипнозом.А то что это сказал Махарадж -это всё сказки.
Rezo
Ты говоришь о некоем всеобщем бытии и называешь его субъектом, но вот то о чём ты говоришь осознаётся в виде мысли.И почему оно субъект? Это просто фантазии. Нет никакого субъекта, видящего через окно.Как и тело ранее наделялось функцией смотрящего ты теперь нашёл новое всеобщее бытие не имеющее типа, границ и формы, и наделил его этой функцией и назвал субъектом.Вот это очередная иллюзия и гипноз в мышлении.
Rezo
На приведённые вами слова Махараджа.
Rezo
Может ли существовать восприятие, переживание без вас? Переживание должно быть кем-то “пережито”. Именно переживающий делает переживание реальным.
Да, но только в мышлении где царствует разделение.
Rezo
в первый раз
Rezo
Это просто яркое описание.Когда что-то в ревый раз можно и сознание потерять.:)))
Rezo
:)))
Rezo
Я заметил, что людям крайне сложно воспринимать простые тексты.Внимание легко кушает только сложные, нагруженные сложными терминами с авторитетных учений тексты.Или должно быть богатство художественных образов при описании.:))
Rezo
А я не знал что есть такой термин Осознание.:)))
Rezo
Это гипноз реальности тройственности (субъект, процесс, объект).ГРОМ ГРЕМИТ ГРОМОМ.:)))
Rezo
иллюзия того, что некое самосуществуещее «нечто» привязывается к содержанию мысли.
Абсолютно верно! В мышлении выделяется «нечто»отдельное от мысли-объекта, наделяется реальностью самосуществования, ну и среди прочих функций наделяется (уже у ищущих)функцией отождествляться или неотождествляться с содержанием мысли.Я-программе придаётся реальность, а она всего лишь инструмент для общения, передачи информации, средсво описания.
Rezo
А неверие это один из членов банды.Эти бандиты всегда появляются НЕЖДАННО.:)))
Rezo
возвращение к причине позволяет «разобраться» со всей бандой сразу))
Это может происходить много, много рас.:)))
Rezo
Нет, это уже третий вариант!:)))
Rezo
Достаточно тщательно разобраться, от чего бежишь, и поиск закончится мгновенно.
Только в этом конкретном случае, а не вообще.Ведь ещё придётся разобраться кто разбирается и кто заканчиват поиск.:)
Rezo
Отдаться, не отдаться-кто решает?:))
Rezo
чувства мои? — нет,
Ну а чей страх?:))