Sakshe
чувство «я есть»(первичная иллюзия-ахам вритти) не может существовать без отождествления с чем-нибудь наблюдаемым
Допустим, что человек во сне полностью потерял память и способность к каким-либо ощущениям (восприятиям). И вот он проснулся. Он знает (несомненно, непосредственно и бессловесно), что он есть (само-бытийность), причём знает безо всякого отождествления.
Разве нет?
Sakshe
Вопрос, опять-таки, кто, куда и как смотрит. :)
А как и куда надо смотреть?
Sakshe
«Я есть» — может быть вашим самым большим другом, когда оно не отождествлено ни с чем, и вашим самым большим врагом, когда оно отождествлено с телом».
Нисаргадатта Махарадж
Sakshe
Ну, о сознании, так о сознании.
Спорить не буду.
Sakshe
Предложения разделяются пробелом.
Sakshe
Развивается осознание, а не сознание.
Полная лажа. Развивается осознанность.
Sakshe
Когда ищущий начинает развивать свое сознание
Полная лажа. Развивается осознание, а не сознание.

И ещё, о развитии. Вам бы не помешало развить уважительное отношение к русскому языку.
Sakshe
«Все бодисаттвы считали это адскими мучениями — погрузиться в пустоту, соприкоснуться с нирваной, но так и не узреть природу Будды».

board.buddhist.ru/showthread.php?t=12998&s=b34c938324626ab3f9e314289415e536

Медитация.
Sakshe
То есть вы будете реализовывать ИДЕЮ СЛУЖЕНИЯ БОГУ, потому, что вам кто-то сказал, что в этом смысл жизни? или вы будете делать то, что ИНТЕРЕСНО ВАМ?
Между служением Себе-Богу и служением себе-личности нет никакого противоречия…

Продолжать диалог не вижу смысла.

Впрочем, напоследок, процитирую сам себя:

«Индивидуально-личностно жизнь индивида осмысляется обусловленным преходящим индивидуальным смыслом в жизни, который определяется личностной высшей ценностью в жизни индивида. И, что бы индивид ни называл в качестве своей высшей ценности, этой ценностью для него, по сути, является не что-либо внешнее, но он сам, поскольку в конечном счёте «всё, что человек делает, он делает для себя», для удовлетворения именно своих телесных, душевных или духовных желаний и потребностей, исходящих именно из его иерархической системы приоритетов и ценностей.

Ежели «зрить в корень», то каждый человек служит не кому-либо или чему-либо вне него самого, а самому себе (точнее – своей приобретённой в процессе жизни личности, своему приобретённому эго): с одной стороны — своему приятию и любви, с другой — своему неприятию и страху. (И ничему и никому другому, кроме как самому себе, он служить в принципе не может). Служит не только тогда, когда он, ради своих интересов, пренебрегает интересами других, прибегая к обману или насилию, но и тогда, когда жертвует собой ради других (по сути — ради согласия с самим собой), и даже тогда, когда кончает жизнь самоубийством. Все человеки – эгоисты, разница лишь в степени душевной и духовной зрелости их эго.

Необходимым условием существования общечеловеческого смысла в жизни является существование непреходящей общечеловеческой Высшей Ценности, которая должна стоять во главе иерархии человеческих ценностей, и в служении которой и должен заключаться общечеловеческий смысл в жизни.
Но, как я уже сказал, каждый человек служит не кому-либо или чему-либо вне него самого, а самому себе, и ничему и никому другому, кроме как самому себе, он служить в принципе не может. Поэтому Высшей Ценностью для человека может быть только он сам. Высшая Ценность не может быть внешней по отношению к человеку, не может быть приобретённой им, — она должна быть в глубине его бытия, она должна быть внутренне присуща человеку как таковому с самого его рождения (и даже – до него).
А что внутренне присуще человеку как таковому? Сущность человека, если она есть. Общечеловеческой Высшей Ценностью может быть только присущая каждому человеку сущность человека. Именно сущность человека является тем «местом», где пересекаются часть и целое (где часть является целым), индивидуальное и общечеловеческое, эгоистическое и альтруистическое, где они есть одно. Общечеловеческим смыслом в жизни может быть только служение части целому (себя-части себе-Целому), служение самому Себе – своей общечеловеческой Сущности, — своему общечеловеческому внутреннему Субъекту, — своей общечеловеческой Высшей Ценности.

Именно Сущность человека и должна стоять во главе иерархии человеческих ценностей, должна быть Высшей Ценностью каждого человека. Тогда каждому человеку есть зачем жить, тогда жизнь стоит того, чтобы жить, тогда, у потерявшего индивидуально-личностный смысл в жизни, остаётся общечеловеческий смысл, остаётся служение самому себе — своей Высшей Ценности, — своей Сущности, — своему внутреннему Субъекту.

(Разумеется, что формы служения индивидов этой Высшей Ценности не могут не различаться, поскольку они обусловливаются природно и социально (индивидуальностью и личностью каждого конкретного индивида), но, тем не менее, направленность этого служения и некоторые его формы должны быть общими для всех индивидов).

Таким образом, необходимым условием существования общечеловеческого смысла в жизни является естьность общечеловеческой Сущности – общечеловеческого внутреннего Субъекта – общечеловеческой Высшей Ценности, то есть – Бога».
Sakshe
Ну, слава Богу! Если бы не было смерти, жизнь действительно была бы адом.

Что касается Вашего вопроса, то ответ на него прост и очевиден.

Смысл жизни — в служении Богу: Богу в других и Богу в самом себе.
Так как других нет, то остаётся служение Богу в самом себе.

Здоровый образ жизни, природа, сад, огород, домашние животные, и, конечно же, повседневная осознанность и практики медитации.
Sakshe
Ваше одиночество вечно.
Не понял. Вечно — это вечно, или вечно — это до конца жизни?
Sakshe
«Другие – это ад, ибо они ограничивают нашу свободу».
Ж.П. Сартр

«Ад – это не другие, ад – когда нет других».
Фей Уэлдон
Sakshe
Самое главное что он сказал:
Я(=я есмь) это не пространство, это не пустота, это ни ничто, это ни я есмь — всё перечисленное лишь способ лишь слова лишь указатели, которые лишь только подобны тому о чём (о ком) речь идёт.
Эти указатели все мимо. Пока не осознаете кто вы. А осознавать нечего — вы и есть то что вы есть (естьесть венность). Вы сейчас(и всегда) то, что есть вы. Как ещё об=яснять, может так: ты есть этот есть, без всякого объяснения про этого есть, просто тупо: я есть(есмь). всё., дальше о себе ничего не надо приплетать. Пусть ум плетёт, ум это движение-время-пространство изображатель, а вы жизнь переходящая(гуляющая) по трёхмирному миру туда-сюд, туда сюда туда сюда, туда сюда обратно, о боже как приятно
А причём здесь адвайта?
Sakshe
Повторяю вопрос: Зачем? Зачем мне показывать ошибку в рассуждениях? С какой целью? Какой в этом смысл? Мне это не нужно. Кому нужно? Вам? Вам это тоже не нужно. Вам «доказали», что внешнего мира не существует, и что? Что изменилось в Вашей жизни? По сути, ничего. И уж тем более ничего не изменится, если я покажу ошибку в рассуждениях. Тогда зачем мне делать то, что не нужно мне и абсолютно бесполезно для Вас?

Повторяю вопрос: Зачем?

Или ты пишешь везде, лишь бы отметиться?
Хамить изволите, однако.
Считайте мой вопрос риторическим.
Вы — в игноре.
Sakshe
Тогда покажи ошибку в его рассуждении.
Зачем?
Sakshe
Ум (Ничто) и Его Сновидение (То, Что Есть) — два или не-два?
Sakshe
Рамана Махарши, Догэн, Падмасамбхава… — не устраивают?
Sakshe
И никто не нашел.
Лажа. Полная лажа.

в поисках БЫТИЯ
А чего Его искать-то?
Именно Бытиё (Ничто) прямо сейчас смотрит на То, Что Есть.
Sakshe
Бэклунда читал?
Читал.
Sakshe