Просто классическая психотерапия снискала дурную славу как раз из-за своей слабой эффективности, танцами с бубном и ошибочными концепциями.
Если понимать природу разделения, этой болезненной ошибки восприятия себя отдельной сущностью, тогда можно понять, что исправление лежит как раз в области психотерапии. Знание Бога или Пробуждение за гранью обучения, потому как оно естественно и непроизвольно. Необходимо только освободить разум от болезненных иллюзий и Пробуждение само тут же возвращается в разум.
Так и есть, там даже есть раздел Психотерапия. Нужно только добавить, что это религиозная (в истинном смысле этого слова) психотерапия. Религиозная психотерапия = исцеление психики (души) через воссоединение с Богом (источником жизни). Провести различие между Курсом и иными видами психотерапии важно, так как существующие на данный момент виды психотерапии имеют очень слабый исцеляющий потенциал.
Продолжение — это как Реализация, но только такая, в которой то, что реализуется полностью подобно Реальности. Бог не в состоянии сотворить ничего Ему не подобного, и в этом отношении мы являясь Его продолжениями полностью Ему подобны. Продолжение — это аналог реализации для вечности, так же как проявление — это реализация во времени.
Бог не присутствует в нас, он и есть Присутствие которое выражается как человек небо червячок.
Хорошо, поправка принимается, так может быть вернее, хотя идея Бога и хозяина Ему радушного (души или разума) — это классическая аллегория. В ней Бог — гость, а душа — хозяин дома (разума). Душа может приветить в свой дом эго, и так забыть своего святого Гостя.
Если говорить о временных проявлениях, то все они есть проекции разумов, они как кинофильмы в кинотеатрах-разумах.
Согласен с тобой про присвоении персонажу или пятну отдельного существования, такой и является идея отдельности!:)
Можно так сказать, потому как без реальности ничего не происходит (а реальность и есть Дух), можно сказать, что разум, так мы подчеркиваем, что отождествление происходит лишь на уровне восприятия, но не в сущности!:)
Хорошо, давай разделим на естественное Пребывание и естественное Мышление. Последнее — вдохновляемо Пребыванием и существует пока разум нуждается в коррекции и пробуждении.
Я за простой критерий истинности таких абстрактных идей: если в идее фигурирует автономность чего-то от чего-то, неравенство или неоднородность, тогда это признак идеи разделенной сущности.
Реальность удивительна как раз тем, что в ней есть МЫ. Мы как раздельные сущности — иллюзия, отдельные индивидуальные сознания — иллюзия, но как продолжения Бога мы не иллюзорны. В каждом из нас Его Присутствие и все разумы одинаковы качественно. :)
Кроме того такое телесное восприятие свидетельствует в пользу разделения и одиночество, тогда как восприятие себя как разума даёт опыт единства (и подобия) с другими разумами.
Привет, восприятие смениться с телесного отождествления на отождествление с разумом и Духом, который неуязвим и не вступает в конфликт на телесном уровне. А опыт, который принесет такое отождествление покажет, что здесь и твоя радость и безопасность. Отождествление с телом должно быть устрашающим, потому что оно говорит о том, что ты очень уязвим и смертен. И ты начинаешь бояться, защищаться и нападать, воспринимая себя в агрессивном мире.
Привет! Если взять за отправную точку идею (или знание), что мы разумы, которые просто присоединились к телам на этой планете для игры, тогда нужно сделать вывод, что мы сюда пришли как самоубийцы. Ведь мы заведомо пришли в мир, где тело с которым мы себя отождествляем и благодаря которому контактируем с миром, однозначно умрет. Тогда получается сюда приходят для того, чтобы побыть некоторое время, создать некоторые временные связи с другими, накопить временного добра и затем всё это потерять. То есть ничего удивительного и фатального в этом нет, учитывая саму природу мира, в который мы пришли. Это мир который эго-мышление использует для отчуждения, наказания и соперничества. Есть однако иной повод быть здесь, повод вдохновляемый Духом, быть здесь некоторое время, чтобы исцелить свой разум и вместо отчуждения выбрать единение. Вместо осуждения — прощение, так убедив себя в том, что вины нет ни на тебе, ни на других. Убедив себя, что свой грех отчуждения — только ошибка, достойная только забывания. Этот мир таким образом можно видеть как школу Духа, если разум выберет исправить свои ошибки, избавиться от заблуждений, освободиться, вместо того, чтобы связывать себя. И в обязательном порядке это коснется и тех, кто будет рядом с ним. Потому как здоровый(или выздоравливающий) разум воздействует на окружающих ОЗДОРОВЛЯЮЩЕ, потому как нездоровье и выражалось в деструктивном отношении к другим и себе.
Привет! Пока разум во сне, он не может не опираться на идеи, а в любые идеи, которые ему приходят он ВЕРИТ! Поставить под сомнение идею единства, пока есть идея разделения — значит просто не воспользоваться лекарством. Поставить ВСЕ идеи под сомнение может вытолкнуть в сатори, но так как разум не разобрался чего он хочет, он возвращается в мышление и сатори закрывается… Идея единства естественная и её не нужно защищать, вот, что требуется зорко защищать, так это идею разделения, так как она зиждется на одних обманах. Другое дело, если мы говорим, о ПРАКТИКЕ, когда разум верит примерно одинаково в обе эти идеи, или сильнее в идею разделения (а с этого приходится начинать). Тогда сомнения неизбежны, но прощение приносит ОПЫТ, опыт убедителен, так как он пришел из первых рук. Это ОПЫТ того, что ты целостен, и что ты любящий, что ты неуязвим для того, что ранило твоё эго. По мере накопления такого опыта, идея разделения слабеет, а идея целостности укрепляется и становится ясно насколько она естественна! На практике же разуму, который стремится к исцелению бдительность совершенно необходима — для того, чтобы не укреплять свою веру в чуждую идею разделения…
Ну как в чём?! Она о том, что ты есть сущее, ты существуешь, ты не отделена от существования, легче понять верность, если посмотреть обратную идею: меня нет! Кто бы мог это сказать или помыслить? Что тогда означало бы «меня»? Меня нет верно только если добавить меня отдельного нет! Я есть — это верная абстрактная формулировка…
Не она основа заблуждения, основа заблуждения — идея Я МОГУ определять КТО Я! Это основа заблуждения, замануха, такая волшебная палочка. Далее взмахивая ей каждый говорит: я такое-то и такое-то существо. Лучшее, что эта идея может дать, это идею вдохновленную самой Истиной (Духом) — это идея что Я не разделен ни с кем и един с Истиной, своим Источником! Если эта идея воспринимается серьезно, она разъедает идею я есть отдельное существо и приводит разум в согласии с самим собой, другими разумами и Богом, что и будет состоянием, где разум не сопротивляется пробуждению!:)
Тут можно двояко говорить. С одной стороны все эти идеи про себя — это только идеи, то есть они не есть ФАКТ или Божье Присутствия в разуме. Они как картинка, которая наложилась в разуме и скрыла Его Присутствие. Однако эти картинки или идеи не равнозначны в том смысле, что по смыслу некоторые ПРОТИВОРЕЧАТ природе Бога, а некоторые отражают или иллюстрируют её, тем самым не противореча вспоминанию разума своей сущности! В этом отличие верных и неверных идей. Идея Я ЕСМЬ это верная идея, она не противоречит сущности, она просто символизирует её как картинка символизирует живого человека. Идея Я суть отдельное существо идёт вразрез с природой, она есть искаженное изображение сущности. Не то чтобы от этого сущность как-то страдала, но сам факт того, что такое изображение в разуме присутствует свидетельствует, что разум выбрал НЕ ПОМНИТЬ свою сущность, чтобы пофантазировать о себе отдельном. Далее, если говорить об Учениях Пробуждения, они отрицают ВСЕ идеи, толкая к Пробуждению, потому как они правы в том, что Сущность НЕ ИДЕЯ, она — ФАКТ. Однако неэффективность подобных Учений заключается в том, что разум НЕ ХОЧЕТ Пробуждения, потому как он ошибочно считает идею разделения более привлекательной, чем факт своей сущности. Об этом свидетельствуют ВСЕ кто находится во сне. Так как двойственности нет, никто не заставляет нас спать. Это просто наше текущее намерение. Учения Исцеления идут другим путём. Они предлагают нам осознать, что мы спим и ВЫБРАТЬ самый счастливый сон, показывая нам, что отдельность или эго это плохой вариант в этом качестве. Он не приносит счастья, а только борьбу и страдание. Учения исцеления учат тому, что значительно приятнее тот сон или жизнь с той идеей, что ты НЕ отделен от других и от Бога. По мере принятия этой идеи, идея отдельности теряет свою привлекательность и реальность, а опыт другого сна подтверждает, что этот сон делает более счастливым. Таким образом Учение Исцеления не отбирает у нас игрушку сна, а просто учит нас ей играться так, чтобы мы становились счастливыми. Когда же мы начинаем пользоваться этой игрушкой (мышлением) не деструктивно, не разделяюще, мы одновременно понимаем, что выросли, что нам эта игрушка совсем не нужна. Тогда мы готовы к Пробуждению, потому что теперь это совпадает с нашим выбором и желанием. :)
Да, внешний слой уходит и всплывает уже что-то ранее казавшееся непростительным, что сейчас кажется пустяками. С каждый прощением ерунды, ты осознаешь, что ты неуязвим для данного проявления, а также невиновен, когда сам проявляешь такую ерунду или когда её проявляет другой. Можно работать только так и получить очень значительные результаты, единственно, что это нужно сделать своей привычкой, так как за одно исследование невозможно исцелить разум.
Мотивировка нужна, 100%. Рамеш когда-то сказал, что поисследовав понял, что не может быть счастлив, пока вокруг видит людей, к которым относиться со страхом, недоверием и соперничеством. А так как он не видел ничего, что бы говорило за то, чтобы относиться к ним иначе, он пришел к выводу, что человек не создан для того, чтобы быть счастливым. Дальше у него были свои озарения на этот счёт, кому интересно, можете глянуть здесь: www.youtube.com/watch?v=FdsAWoU9lpE
Я упомянул об этом к тому, что его прозрение в то, что счастье зависит от его отношения к окружающим совершенно верно. Это может быть не сразу очевидно, но если рассмотреть, что нас делает несчастными, то львиная доля причин будет связана с тем, как мы видим других, и как, с нашей точки зрения они к нам относятся. К этому приходят также ученые, к примеру, Дима Шаменков, когда говорит, что счастье (и здоровье!) обусловлено качеством отношений и общения.
Когда мы видим себя в окружении людей, которым нельзя доверять, которых мы боимся, в которых мы находим недостатки, мы обнаруживаем, что лишены на самом деле чрезвычайно необходимой нам возможности — общаться с другими с позиции взаимного понимания, поддержки и любви. Это очень естественное и неискоренимое желание, если поверить, что воззрение о единстве коллективного разума — верно.
Тогда все свидетельства о том, что другой не заслуживает твоего презрения и осуждения, все свидетельства, что его ошибки заслуживают прощения, а не наказания, все свидетельства, что он был ДОБР к тебе — тогда все эти свидетельства становятся ЦЕННЫМИ для тебя, ты начинаешь их искать и НАХОДИШЬ! Также ты становишься бдителен в том, чтобы не пропустить в свой разум ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВ, которые бы очернили другого (или тебя же) в твоих же глазах. В результате ты получаешь опыт иного видения других и себя, и этот опыт убеждает тебя в том, что именно так ты хочешь видеть. Ты ещё не знаешь величину своих заблуждений, но уже готов расставаться с ними, потому что познаешь на опыте насколько тебе радостней видеть других невиновными, чем виноватыми. И ты будешь удивлен насколько сильно заблуждения искажали твоё восприятие других и себя… :)
Согласен с тобой, что Бог не может быть ничем частным, но сказал бы иначе насчёт Его проявления как любых смыслов. Если Бог есть Сущий, тот кто на самом деле есть, тогда все смыслы, называющие что-то частное сущим — иллюзорны. Они могут быть проявлены разумом (который от Бога) но в этом случае разум нельзя назвать знающим Бога. Разумеется все смыслы есть продукт разума, а разум есть Божье зерцало, однако, из этого не следует, что все смыслы отражают сущность Бога.
Люцифер или дьявол начинается с идеи могущества в определении Бога. То есть это такая мега-способность, с помощью которой можно наделить жизнью любой смысл. Конечно, это нереальная способность, но именно с её помощью создан весь относительный мир сна, ведь здесь все ходят, уверенные, что они есть то что они о себе думают. И думают, что могут меняться в зависимости от собственных мыслей. Все здесь опьянены идеей могущества самоопределения. :)
Лучше начинать с самых простых вещей. Скажем идешь ты по улице, увидел кого-то и осудил. Слови себя на этом, поставь под сомнение, возможно, он напомнил кого-то, кто тебе не нравился, а ты подумал, что он такой же, потому что внешне похож. Вот теперь ты готов отменить это своё суждение и простить себя за него.
Может на что-то глубокое выходишь, оно чуть позже будет прощено. То, что уже на уровне тела — это глубокие проявления конфликта, физическая боль, например. Сначала конкфликт ментальный, далее может стать энергетическим и затем перейти уже на физический уровень. И исцеление основано как раз на прощении ментального уровня, где-то там эго-решение, которое запустило всю эту войну внутри разума!
Возможно, хреново — это оценка от той части разума, что обижается…
Тут надо разбирать что подразумевается под этой оценкой.
Если это оценка, что кто-то(или я) сделал плохое, причинил реальный вред, пусть даже маленький, тогда обида — это естественная реакция. Другое дело, если это только ошибка восприятия, тогда обида не естественна, а прощение заслуженно. :)
Если понимать природу разделения, этой болезненной ошибки восприятия себя отдельной сущностью, тогда можно понять, что исправление лежит как раз в области психотерапии. Знание Бога или Пробуждение за гранью обучения, потому как оно естественно и непроизвольно. Необходимо только освободить разум от болезненных иллюзий и Пробуждение само тут же возвращается в разум.
Хорошо, поправка принимается, так может быть вернее, хотя идея Бога и хозяина Ему радушного (души или разума) — это классическая аллегория. В ней Бог — гость, а душа — хозяин дома (разума). Душа может приветить в свой дом эго, и так забыть своего святого Гостя.
Если говорить о временных проявлениях, то все они есть проекции разумов, они как кинофильмы в кинотеатрах-разумах.
Согласен с тобой про присвоении персонажу или пятну отдельного существования, такой и является идея отдельности!:)
Реальность удивительна как раз тем, что в ней есть МЫ. Мы как раздельные сущности — иллюзия, отдельные индивидуальные сознания — иллюзия, но как продолжения Бога мы не иллюзорны. В каждом из нас Его Присутствие и все разумы одинаковы качественно. :)
Не она основа заблуждения, основа заблуждения — идея Я МОГУ определять КТО Я! Это основа заблуждения, замануха, такая волшебная палочка. Далее взмахивая ей каждый говорит: я такое-то и такое-то существо. Лучшее, что эта идея может дать, это идею вдохновленную самой Истиной (Духом) — это идея что Я не разделен ни с кем и един с Истиной, своим Источником! Если эта идея воспринимается серьезно, она разъедает идею я есть отдельное существо и приводит разум в согласии с самим собой, другими разумами и Богом, что и будет состоянием, где разум не сопротивляется пробуждению!:)
www.youtube.com/watch?v=FdsAWoU9lpE
Я упомянул об этом к тому, что его прозрение в то, что счастье зависит от его отношения к окружающим совершенно верно. Это может быть не сразу очевидно, но если рассмотреть, что нас делает несчастными, то львиная доля причин будет связана с тем, как мы видим других, и как, с нашей точки зрения они к нам относятся. К этому приходят также ученые, к примеру, Дима Шаменков, когда говорит, что счастье (и здоровье!) обусловлено качеством отношений и общения.
Когда мы видим себя в окружении людей, которым нельзя доверять, которых мы боимся, в которых мы находим недостатки, мы обнаруживаем, что лишены на самом деле чрезвычайно необходимой нам возможности — общаться с другими с позиции взаимного понимания, поддержки и любви. Это очень естественное и неискоренимое желание, если поверить, что воззрение о единстве коллективного разума — верно.
Тогда все свидетельства о том, что другой не заслуживает твоего презрения и осуждения, все свидетельства, что его ошибки заслуживают прощения, а не наказания, все свидетельства, что он был ДОБР к тебе — тогда все эти свидетельства становятся ЦЕННЫМИ для тебя, ты начинаешь их искать и НАХОДИШЬ! Также ты становишься бдителен в том, чтобы не пропустить в свой разум ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВ, которые бы очернили другого (или тебя же) в твоих же глазах. В результате ты получаешь опыт иного видения других и себя, и этот опыт убеждает тебя в том, что именно так ты хочешь видеть. Ты ещё не знаешь величину своих заблуждений, но уже готов расставаться с ними, потому что познаешь на опыте насколько тебе радостней видеть других невиновными, чем виноватыми. И ты будешь удивлен насколько сильно заблуждения искажали твоё восприятие других и себя… :)
Люцифер или дьявол начинается с идеи могущества в определении Бога. То есть это такая мега-способность, с помощью которой можно наделить жизнью любой смысл. Конечно, это нереальная способность, но именно с её помощью создан весь относительный мир сна, ведь здесь все ходят, уверенные, что они есть то что они о себе думают. И думают, что могут меняться в зависимости от собственных мыслей. Все здесь опьянены идеей могущества самоопределения. :)
Тут надо разбирать что подразумевается под этой оценкой.
Если это оценка, что кто-то(или я) сделал плохое, причинил реальный вред, пусть даже маленький, тогда обида — это естественная реакция. Другое дело, если это только ошибка восприятия, тогда обида не естественна, а прощение заслуженно. :)