Да… как же сказать о Брахмане, не сделав это объектом?
Всё что можно зарегистрировать и всё что нельзя -это будут лишь объекты.
Если видится номинальный субьект как игровой, то то что есть субьект и то что есть объект — это Брахман. Но сказав Брахман — опять появился номинальный субьект, а Брахман — объект… И до бесконечности…
Как сказать о Боге чтобы не было убого?
То, что замечается, есть майя, а все то, что нельзя увидеть, есть Брахман.</blockquote
Т.е. всё что регистрируется — это Майя (или проявленный мир), а всё что невозможно зарегистрировать — Брахман.
Брахман и Майя — не2 :)
Хороший текст.
Но он про путь воина.
По моему есть просто невежество как главное препятствие. Оно либо есть либо его нет. Всё остальное — лишь какие то переходные состояния.
Может кто нибудь вконтакт сможет залить, у кого торрент есть?
Всё что можно зарегистрировать и всё что нельзя -это будут лишь объекты.
Если видится номинальный субьект как игровой, то то что есть субьект и то что есть объект — это Брахман. Но сказав Брахман — опять появился номинальный субьект, а Брахман — объект… И до бесконечности…
Как сказать о Боге чтобы не было убого?
Давний пост тут, но очень понравились эти наставления!
Особенно
Очень сильный текст.
Спасибо!
Но он про путь воина.
По моему есть просто невежество как главное препятствие. Оно либо есть либо его нет. Всё остальное — лишь какие то переходные состояния.
Всё чего нет или не хватает — уже есть))) Чудо!)))