А может быть такое что становится как бы понятно, о чём речь (не на уровне понимания), а потом снова гипноз и на её месте опять «Я»? Или если не на уровне понимания — то это один раз и навсегда?
А по моему Ростику просто пора прийти на сатсанг и задать пару вопросов, чтобы всё понятно стало. Правда для этого придётся склонить голову перед Мастером, иначе не услышишь.
Так получается, что ном.субъективность и есть лишь СПОСОБ восприятия, а не что–то феноменальное.
на нём паразитирует Я, когда в мыслях идёт запрос на «того, кто». Но «по факту» там никого нет и это лишь способ совершать любой процесс.
Я там проявляется только когда идёт необходимость подтвердить субъект. А так там ничего и нет.
Но так хочется сразу вместо Я на это место назначить Бога, Источник… А это лишь способ.
Вот пишу это, и уже даже сомневаюсь в том, что я это понял. А только что было понимание.
В том то и дело, что всё, что становится известно — находится в знании, а это всего лишь модели, концепции… и это всегда мир относительности.
А вопрос был про некую Реальность, Подлинность…
«А есть ли что-то, что невозможно зарегистрировать, увидеть, понять или осознать?»
Если брать Ноумен как инструмент для понимания Учения — то да, есть «что-то», что не является содержанием мысли, но выражает себя в виде каждой мысли. Как только это понятно — это уже в знании. Но и отдельная абстракция «что-то» — это уже совсем не То… Поэтому это всего лишь инструменты, но рабочие инструменты.
Речь в этом указателе идёт о том, что если ВООБЩЕ ВСЁ свести к тому, что это лишь содержание мысли (включая того, кто мыслит) — то уйдёт Реальность из Относительности… всё останется в одной плоскости.
И тогда вся Относительность засияет Реальностью
Только слива нет!)
на нём паразитирует Я, когда в мыслях идёт запрос на «того, кто». Но «по факту» там никого нет и это лишь способ совершать любой процесс.
Я там проявляется только когда идёт необходимость подтвердить субъект. А так там ничего и нет.
Но так хочется сразу вместо Я на это место назначить Бога, Источник… А это лишь способ.
Вот пишу это, и уже даже сомневаюсь в том, что я это понял. А только что было понимание.
А вопрос был про некую Реальность, Подлинность…
«А есть ли что-то, что невозможно зарегистрировать, увидеть, понять или осознать?»
Если брать Ноумен как инструмент для понимания Учения — то да, есть «что-то», что не является содержанием мысли, но выражает себя в виде каждой мысли. Как только это понятно — это уже в знании. Но и отдельная абстракция «что-то» — это уже совсем не То… Поэтому это всего лишь инструменты, но рабочие инструменты.
Речь в этом указателе идёт о том, что если ВООБЩЕ ВСЁ свести к тому, что это лишь содержание мысли (включая того, кто мыслит) — то уйдёт Реальность из Относительности… всё останется в одной плоскости.
И тогда вся Относительность засияет Реальностью
Слышится, что это вообще так просто, и эту ном.субъективность я очень хорошо всегда знаю, но как только думаю об этом — она уже ускользает в мысли…
Если можно ещё по другому — про условную точку что нибудь скажи плиз