25 апреля 2013, 08:10

Исследование себя . Часть 2.

После того, как стало ясно что себя здесь не обнаружить, потому что всё обнаруженное есть только в содержании мысли.
Можно исследовать мысль «Я», задавая себе вопрос КТО я? Мыслей по поводу себя не возникает, то есть это не тишина, это не пустота и это не неззнаю — просто нет мыслей и всё, потому что любая мысль, какая бы она не была будет — ЛАЖА.
И вот «Я» осталось «голой», какая бы функция не возникала, она уже не может быть присвоена «Я», потому что любая мысль — ЛАЖА, даже безмыслие не может быть «прикручено» к «Я», потому что безмыслие -это мысль об отсутствии мыслей, а мысль -ЛАЖА :)

Сейчас пусть внимание развернётся и прозвучит вопрос
Я -что? Кто хочет знать о себе? Что это?

Это вторая часть исследования.
23 апреля 2013, 23:14

Проявленный мир иллюзорен...

Всем известно выражение Рамана Махарши
ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН
РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН
НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР
Предлагаю соотнести его с современным научным пониманием мира. Если разложить твердую материю на составляющие, то, в итоге, мы дойдем до элементарных частиц, которые представляют собой сгустки энергии и имеют волновую природу. Можно сказать, что весь известный нам мир имеет энергоинформационную природу. Итак:

ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР ИЛЛЮЗОРЕН — Все феномены физические, психические и ментальные представляют собой сочетание энергии и информации. Границы между ними условны. Наш мозг, воспринимая волновую природу материи, преобразовывает энергоинформационное поле реальности в привычную для нас картину окружающего мира. То есть мы видим то, что хотим и привыкли видеть, и это никак не совпадает с реальностью объективного мира.

РЕАЛЕН ТОЛЬКО БРАХМАН — известный физик и мистик 20 века Девид Бом, говорил о скрытом порядке. Потенциальности, из которой разворачивается объективный мир. Эта потенциальность лежит в основе всего проявленного мира.

НО БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР — Любой феномен объективного мира разворачивается из скрытого порядка, потенциальности, которая лежит в основе всех форм. В развернутом виде мы и видим привычную картину объективного
Читать дальше →
23 апреля 2013, 10:02

Да будет воля Твоя (о приятии).

Простите, «гладко» сегодня не писалось, но тема назрела. Поэтому постараюсь сформулировать как получится, а ниже, как водится, дообсудим ))).
Как позволить приятию с уровня ума провалиться глубже? я думаю к этому никак не прийти, не победив глубинный страх боли, который лежит в основе всего: «он уйдет и мне будет больно», «кончится самадхи /пробуждение и будет случаться больно», «пока я не стану лучше меня будут отвергать, а мне от этого будет больно» и т.п. Как его победить? У меня была такая история. Я в детстве ненавидела овсянку. Ну натурально, лютой ненавистью. Но когда в юности настал период апгрейдов собственной внешности (а как же: вдруг я его полюблю, а он меня – нет – будет больно!) и овсянка была рассмотрена с другого ракурса. И волосы от нее-де растут густые и блестящие, и кожа становится чистой-шелковистой! И я начала ее есть. Не уклоняясь от процесса, не запихивая в себя (потому что для чистой-шелковистой кожи ведь проглатывание не жуя вредно) именно есть! Результат ошеломляющий: я люблю овсянку! Не нейтрально к ней отношусь, а именно люблю!
А теперь расшифровка аналогии.
Чтобы не бояться боли, надо полюбить боль. Чтобы полюбить боль, ее… надо как следует прожевать. Проживать и прожевать, да. Свою боль я прожевывала с помощью методики, описанной в книге «трансформация» Люка Рейнхарда. У кого есть время – прочитайте с погружением, советую.
Вкратце рецепт такой. Когда нас охватывают негативные эмоции, надо найти отображение этого в теле – идея не нова и используется в куче тренингов. И смотреть на это. У меня всегда было плохо с визуализацией, но найдя свой комок, я старательно пыталась ответить, какой он формы, какого цвета, какой текстуры, где он находится… Именно этим вниманием тире любовью оно и «лечится». Дважды – на себе и на другом человеке я поражалась скорости, с которой «комок» пропадает! И как мы все здесь собравшиеся знаем, на месте пропавшего комка высвобождается энергия! Вот так мы заносим вглубь себя новое определение: боль – это
Читать дальше →
19 марта 2013, 12:30

Пять шагов приятия. Шаг пятый - ? ))))))

шаг-4
Предыдущие четыре шага, были призваны вывести вас к пятому, фундаментальному шагу, который поставит вас в положение где становится очевидным...))))))
Но проделать его я предлагаю Вам самим, и убедится в этом на собственном опыте. Что становится очевидным)))
Следуя шагам в таком порядке вы получаете возможность, правильного вектора исследования.
Удачи друзья!))))))
19 марта 2013, 12:04

Пять шагов приятия. Шаг - 4 приятие эмоций (чувств).

шаг-3
После того как мы рассмотрели феномен-отношение-реакцию.
Переходим к следующему шагу, приятию эмоций.
Эмоции возникают, как следствие реакций на отношение к феномену. Мы условно разделили, так как это возникает мгновенно и порой нам кажется что эмоция возникла непосредственно как реакция на феномен. Но это не так.
Если бы не возникло отношение к феномену то и не возникло бы эмоциональной реакции на этот феномен.
В предыдущих шагах мы рассмотрели что ни феномен ни отношение к нему и не реакция на отношение не зависят от нас и возникли
благодаря миллиардам факторов воздействующих друг на друга. И само возникновение эмоций, является так же обусловлено этими миллиардами факторов.
Исходя из этого становится очевидным, что эмоция появилась благодаря этим бесчисленным факторам и так
как сама по себе является феноменом, может оставаться, может в следующее мгновение исчезнуть и возникнуть вновь.
Когда же не проведя это исследование, эмоция изначально воспринимается как «моя», то возникшие с этим присвоением трудности (контролировать не получается)
Вызывают сильнейшее напряжение и как следствие неминуемо приводят к состоянию психоза.
В данном случае приятие заключается в осознании простого факта, эмоция возникла благодаря несметному количеству взаимодействий феноменов
Может уйти, может остаться, а может возникнуть вновь.
Это понимание полностью снимает все напряжение.
Ведь если руль не подключен к колесам, то уже никогда не огорчишься тому, что не едет в ту сторону, в которую поворачиваешь!))))
шаг-5
15 марта 2013, 15:42

Пять шагов приятия. Шаг третий - реакция на отношения!

шаг — 2

После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…
шаг-4
14 марта 2013, 16:59

Пять шагов приятия. Шаг второй - приятие отношения.

шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))

шаг — 3
13 марта 2013, 19:56

Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый - приятие внешних феноменов.

Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2
22 февраля 2013, 11:49

О практиках...

Предполагаю навлечь на себя праведный гнев многих искренних Ищущих, но давайте рассмотрим факты!
Исследуем знакомое всем чувство недостаточности, которое, как многие предполагают, сподвигло их на Поиск своей истинной природы, и на использование авторитетных методов и практик для познания себя!

Итак, поэтапно…
1) Возникновение ощущения недостаточности.
Мне не хватает какого-то объекта (физического или чувственно-эмоционального), и от этого, вроде как, плохо!
«Я хочу ИМЕННО оранжевый «Bently», но с деньгами чуткА не выруливаю, и это, как не крути — горе! Потому, что Я такое без оранжевого «Bently?!»

2) Эта «трагедия» имеет в своей основе неприятие того факта, что объект в данный момент отсутствует по факту, хотя МОГ БЫ присутствовать при выполнении какого-либо условия. Возникает гипотетический «другой» вариант развития событий.
«Ах, вот если бы только…!»
Далее происходит обычная ментальная мастурбация, состоящая из двух этапов:
— исходной посыл недостаточности вальсирует с другим вариантом; рассматриваются возможные пути решения «проблемы» на фоне едва ощутимого восприятия собственной ущербности;
— спустя некоторое время, происходит отвлечение от этого «хочу», но осадочек – он еще некоторое время присутствует: «Я уже не помню про «Bently», мне просто хреново, и с этим нужно срочно что-то делать!»

3) А тут, откуда не возьмись, на помощь к «продвинутому» Ищущему подтягивается тяжелая артиллерия: генерал Приятие и полковник Самоисследование.
«Я слыхал, они реально решают вопросы!».
Начинается сканирование…
«Подождите, Windows ищет пути решения этой проблемы».

4) И вот здесь затаилась не вполне очевидная, на первый взгляд, разводка!
Упускается из вида первоначальная «проблема», связанная с отсутствием этого дурацкого «Bently», но начинается новая битва уже с другим объектом — с ощущением «мне хреново».
В разделяющем уме выстраивается причинно-следственная цепочка, изначальная недостаточность машины подменяется новой недостаточностью под названием «отсутствие
Читать дальше →
21 февраля 2013, 23:15

Приятие

Бывают такие состояния, когда очень плохо, чувство недостаточности так и рвет тебя на куски… Такие моменты, безусловно, очень хороши для самоисследования, но как будто нет сил исследовать, вся энергия идет на попытки потушить агонию недостаточности, тем самым усугубляя пожар. Приятие этого состояния тоже неполучается, потому как видится сразу как МОЕ состояние, очень сильна хватка автора. Тут я заметил нужно действовать не торопясь и по этапно.
Для начала — безвыходность, факт того что ты не можешь ничего сделать очевиден. Приятие этого факта может произойти легко и это ослабляет хватку автора. Теперь можно посмотреть на недостаточность как на феномен, мне помогает разобраться в чем конкретно я сейчас недостаточен, с абстрактной недостаточностью беспонтово работать я считаю, например недостаточность понимания. Принимаем недостаточность понимания как феномен, поскольку действительно присутствует сейчас такое состояние. Дальше — свое отношение к этому состоянию — отношение так же присутствует как феномен, чувствуется реакция сейчас и физикой и психикой. Реакция на реакцию также присутствует как корректирующий фактор. Было бы наверное неплохо принять еще и свое отношение ко всему принятому, но тут я как то пока не совсем слышу о чем это. Итак вместо адского психоза мы имеем: то что есть — есть, то чего нет — нет. Ничего того что так сильно тревожило не ушло, как и не ушло то что вызывало адские страдания(2й вариант), он тоже остался но только как мысль о том чего нет.
На этом можно остановится, достать бутылочку шампанского и в очередной раз отпразновать как следует это волшебное Приятие, только вот уже знаешь что это временно и в любой момент может повториться. Именно тут я достаточно «голенький» для самоисседования, старые одежки лежат в корзине в стирку, а новые еще пока не привезли из прачечной. В этот «голый момент» возможно сбрасывание последней шмотки «Я» в корзину, но прачечная работает пока исправно и на замену недостаточности тебе привозят нормальный
Читать дальше →