Dragon
да! осознание становится моим процесом!
Upananda
У этой крышерванке есть маленькая бегущая строка, которую ты давно перестала замечать: ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! С приходом каждом крышерванке нужно её читать, спокойно не торопясь, невзначай!
GodFather
ну тогда как Инара показывала технику — увидеть что сейчас «не так» и что «должно быть». А если ничего не получается — то что остаётся? Быть с этим. И с своими попытками что-то сделать. И с тем что не получается.
Kleo
Во-первых, тут важно понять, что различая нижеприведенные вещи — не грешишь против любви, что никто ничего не отменяет и не отбирает! А исходя из этого, разобрать тему с 2ух сторон. Во-первых, чувство Любви и Достатка никто, действительно, не способен отнять- ни одна девушка, ни одно обстоятельство- это то, что присуще твоему существу как Радость, Счастье и Наполненность Собой! Что ни что на Земле не способно запретить любить себя самому!!! Так, как хотелось бы чтоб любил другой человек, и испытывать то, что хотелось бы испытывать с тем человеком. Все эти проекции на Кого-то очень Важны потому, что создают эту растяжку между тем, что есть и тем, что Может быть(но сейчас этого нет, потому что безответщина!). Есть чувства- прекрасно, есть мысли- чудесно, есть люди- замечательно! Это каждый раз повод РАДОВАТЬСЯ и ЛЮБИТЬ!!! И тут подходим ко второй стороне.
Во-вторых, таки нужно поисследовать сам авторский наворот, все эти песнопения о том, что меня не любят, что еще мне не хватает и тд- признать наконец-то, что всё это МЫСЛИ!!! И это признание ни в коем случае не значит предательство по отношению к чувствам, к личности и тд. Эти проявления никто не отменял- просто необходимо посмотреть чем они являются ПО ФАКТУ- и также всё, из любви, а не с ножом- как у нас зачастую происходят все исследования- на кону же МОЯ Жизнь- можно и любовь убить и номинальных субъектов, и Эго! :)
Не нужно насилия, из той же Любви и Достаточности, что уже известны и проецировались как то, что только к тому человеку- и нужно смотреть на все эти Проявления, которые имеют место быть! :)
Ia-ha
Ты просто подставляешь ощущения вместо чувств, это как если тебе ногу подвязать, то ты начнешь рукой опираться, частично использовать руку в качестве ноги. Чувство — совсем другая энергия. Тебе будет понятно через страх. Ведь телесный страх — это если ты например с парашютом прыгаешь, но это больше ощущения в теле, сердце бьется, руки потеют. А вот в обычной жизни, когда страшно, просто посмотри «каким местом» это страшно! Вот там и живут все чувства. просто почаще спрашивай себя в самые обычные ничем не примечательные моментв: что я чувствую? И не важно какой ответ приходит, важно, что ты обращаешься к этому «месту чувств» или как мы говорили «номинальному субъекту чувств».
Yota
На практике обычно оказывается, что то, от чего мы бежим, не существует в том виде, в каком мы это себе представляем, это офигинительные пугали ума))
Atya
а ты не «смотрела», почему нам выгодно быть хорошими и удобными?
когда у меня получилось посмотреть на другую сторону этой хорошести, то оказалось просто Я манипуляциями хочу добиться, чтобы всё было по Моему, чтобы всё относились ко мне так, как я им показываю сейчас, тоже быть хорошими и удобными.
Ia-ha
Ира, это отсутствие «приобретенное», потому что в детстве этот источник любви, фонтан жизни задавливали и выработалась стратегия такая прятаться в «меня нет», то есть как бы предательство этого источника любви и радости во имя безопасности «раз уж вы меня обижаетесь, так лучше уж я исчезну совсем». Но источник от этого никуда не делся, именно поэтому есть возможность его искать. Он здесь прямо сейчас, просто посмотри на это отсутствие с точки зрения осознания, номинальной субъективности и оно распакуется и вылезет этот запрет и может какие-то воспоминания и чувства с этим связанные. В общем Я ЕСТЬ прямо под этой тряпочкой МЕНЯ НЕТ :)))) Это выглядит как отсутствие присутствия, но ты можешь увидеть, что это ПРИСУТСТВИЕ ОТСУТСТВИЯ.
Dragon
знаешь, лучше исследуй не на чем сидишь, не к чему стремишься, а от чего убегаешь?!
GodFather
короче: просто обрати внимание, когда ты «таешь» в чью — то сторону от любви/нежности — раскрывается сердечная чакра. Вот и смотри, что от туда засветится :) и люби это :) там собственно любишь это чувство любви само. Тут никаких клонов, всё просто. Это выход на «центр индивидуальности». Вот это и люби. Себя! :) какое бы ни было, уже МОЖНО! :)
Jaya
Ты просто как раз стремилась к свободе, чтобы получить Любовь, типичный случай как пишет Дракон! Так наконец пойми, что ВСЯ ЭТА ЛЮБОВЬ, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ — У ТЕБЯ УЖЕ ЕСТЬ, И НЕ НАДО ДЛЯ ЭТОГО РАСТВОРЯТЬСЯ! Потому что поиск растворения для любви — это все дуальные пары! Такая любовь неизбежно кончится.
Kleo
Авторская программа паразитирует на неприятии, на очень серьезном и категоричном взгляде на те или иные проявления. Поэтому шаг от страдания к исцелению лежит именно в этой доброте, мягкости- к мыслям, к чувствам, что возникают. Это уже пол шага к ПРИЯТИЮ, а полный шаг не сделает никто- так как никогда не было расстояния, приятие всегда было здесь- даже в злобе и негодовании! :)))))
Dragon
гордыня и вина -это спутники уверенности в личном авторстве в выборе и во втором варианте!
Dragon
это гораздо проще чем все эти слова… воьми любой объект и задай два вопроса: ГДЕ РЕГИСТРИРУЕТСЯ ЕГО ПРИСУТСТВИЕ И ЕГО ОТСУТСТВИЕ?! второй — ЧЕМ РЕГИСТРИРУЕТСЯ ЕГО ПРИСУТСТВИЕ И ЕГО ОТСУТСТВИЕ?! спрашивай пока не УВИДИШЬ прямо и непосредственно! ПОТОМ ПОЙМЕШЬ ПОЧЕМУ ТАК СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ!
wwwatcher
Ирина! Можно понимать всё до бесконечности, но так и не понять, потому, что самоисследование не происходит. И этому есть причина, хоть она и условная, но довольно болезненная, пока не распознана. Я выскажу своё виденье, а соглашаться с этим, отнестись отрицательно, или безразлично — это твой выбор. Парадокс этой боли в том, что она тщательно охраняется. Она создана именно этой не преступной стеной, за которой нет ничего. Это стена воображаема, и реагирует она на любое посягательство её обрушения, как изнутри, так и снаружи. Так как охраняемая боль, является смыслом её существования. Крепость не существует, когда ей нечего защищать. Нет стен, нет боли. Невыносимые страдания происходят из веры в существующую боль, это вера возводит стены и оберегает своё детище. Я страдал не выносимыми головными болями ежедневно, в течении 10 лет. Сканирования CT и MRI ничего не обнаружило. Но как так? Ведь боль здесь, я никак не мог этого принять. Поэтому пользовался все различными обезболивающими, которые нейтрализовывали боль, но побочный эффект, выражался в виде нарастающей депрессии. И это естественно, когда болит голова каждый день, тут не до смеха. Я очень боялся этой боли, она была не выносима, и интенсивность усиления доходило до семи суток. Я засыпал и просыпался с этой болью. Эксперименты на тему, сколько я смогу выдерживать эту боль, без обезболивающего проваливались на исходе второй бессонной ночи нестерпимых страданий. Но однажды возникла идея умереть от боли, так ничего и не предприняв во имя её спасения. На третьи сутки, после двух бессонных ночей, полных страха не известности, и невыносимого страдания, боль начала стихать и ушла. Её не было целую неделю, и я никак не мог понят в чём тут дело. Потом она стала возвращаться реже и менее интенсивней, пока не ушла вообще. Пройдя через этот опыт, пришло осознание, что страх потерять «себя» выражался через эту боль. Которая охранялась, как святыня, как символ уникальности, как некий образ страдальца, несущего невыносимый крест бытия. Вокруг этой боли создавался целый мир сочувствующих, где она росла над собой, всё большей выраженностью. А когда сочувствие исчезало на горизонте, она замыкалась в себе и страдала одиноко. Весь мир казался жестоким спектаклем, где есть только моя боль, и их не понимание этого. Так создавались очередные заборы, охранявшие святыню. Однажды я понял, что это чувство вины, которое зарыто глубоко в подсознании, а корни его произрастают из образов себя эдакого. Поэтому я пошёл в разнос всех образов, через «содо-мазахические» ощущения, которые попутно разрывали все шаблоны, на которые я присаживался в своих идеях. Это выражалось в упорстве идти туда, где сеял страх. Когда страх пал, стало очевидно его пустота, которая наполнялась образами страшной «полноты». Страх потерять это, страх быть осмеянным, страх выглядеть иначе других, страх быть другими, страх не быть собой… и так до без конечности. И все эти страхи лишь надуманные отражения я, не-я, где я всегда существую на фоне не-я, а не-я на фоне я. Но я и не-я, когда лишены основания, представления, понятий, мыслей, просто не существуют. Есть чувственная субъективность, которая проявляется, как отражения объективности, в виде внешних (визуальных, слуховых, и прочих ощущений), и внутренних проявлений (в виде мысли, эмоций) как отклик на отождествление с феноменами. Когда мысль отсутствует, нет даже ощущений, не говоря уже об эмоциях. Нет отождествления, нет растождествления, нет ничего, чтобы закручивало в себе поток не существующий, ни не-существующих явлений. Поэтому надо идти в боль, исследовать её корни без страха, принимать всё что обрушивается на тебя, приводя к боли. Болеть и распознавать причины, распознавая отбрасывать, как идею, смотреть бдительно на момент её возникновение и исследовать её снова, отбрасывая идеи. До тех пор, пока боль не станет посмешищем, которое только забавляет воображение её обнаруживающего. Упорное внимание к её возникновению, отразится результатом внезапного исчезновения того, чего никогда не было, а лишь подразумевалось и в следствии этого проявлялась все различными способами её выражения и отношения с ней.
enso
посмотри — когда ты ищешь тепло «гдето там, у других» ты уже всегда знаешь что ты ищешь. у тебя всегда с собой в самом сокровенном месте заныкан образец с надписью «вот это ТЕПЛО, беречь, это важно, это самая главная ценность!» т.е. тепло всегда здесь. так на кой хрен ты его ныкаешь и потом играешь сама с собой в эти прятки? «спрятать конфету на самом видном месте и искать её всюду но только не на этом месте и в своих поисках постоянно на неё поглядывать чтоб не забывать что ищется». ну не детский сад?) и всегда когда ты его якобы находишь в других — на самом деле ты просто обнаруживаешь что оно всегда тут было. на сатсанге тебе так прямо и говрят, и ты только засчт доверия этим словам осмеливаешься посмотреть и убедиться, «да, действительно так! вот же оно!» и балдеешь. а потом привязываешь это переживание к сатсангу и думаешь надо ещё сходить. только там позволяешь себе его развернуть и то благодаря доверию мастеру. а после — заныкиваешь обратно, заворачивая в тряпочку))))

как тебе моё рассуждение?)
veter
DASHKA
Пять шагов приятия. Шаг второй — приятие отношения.
шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))
DASHKA
А вот 5 шагов Приятия от Амина
Пять шагов приятия! Или не много подробнее о приятии.))))Шаг первый — приятие внешних феноменов.
Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании — то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
stuikoza
Проблема! Я не могу найти то, что называется «мое личное просветление». Как с коаном — «что такое просветление? — НЕ ЗНАЮ.»
Если только ты не имеешь ввиду субъект этого «НЕ ЗНАЮ».?