Музыка в тишине. Также и страдающиий в тишине.
Тишина никуда не девается, а музыка появляется, меняется, останавливается, исчезает.
Более всего заметна музыка, страдания, а тишина не заметна, потому, что не достает чего-то. Музыка появляется и исчезает, по сути музыка это осознавание появление и исчезновение звука в тишине, которая никогда не исчезает, которая всегда здесь.
Осознавание тишины и звука одновременно — это есть осознавание без вторичных мыслей.
Действуем методом проб и ошибок) Всяко может быть!
Мы просто проводим время в ожидании прозрения.))) Пробуя и так и эдак.
Мы думаем, что мы что-то делаем для прозрения, когда на самом деле всё делается без нас. Мы просто наблюдаем результат. Однажды, Бац и прозрели. )))
Может случиться такое, что смотреть человек будет не туда, куда надо и будет думать, что смотрит туда куда надо.))))
Не надо меня выставлять как-будто я против смотрения и т.п. )))
Аналогия не очень.
Когда я тебе буду твердить, чтобы ты не думала о белой обезьяне, или думала только о хорошем, в тот момент когда ты вся в плохих мыслях, тебе мой совет или указка помогут?
Нет. Потому, что ты не автор мыслей.
а когда ты идешь в туалет, ты тоже ищешь того, кто это будет делать?
Нет, потому что возник соответствующий контекст, безвыборочно.
Осознавай осознавание происходит, когда создастся определенный контекст или условия.
Мастер нужен для создания условий или контекста в уме ищущего при которых возникает так называемое просветление.
«Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Когда тянет это хорошо.
Когда через силу это плохо.
Работать это хорошо.
Не работать это плохо.
Без хорошо или плохо что остается?
факт находится здесь и сейчас, потом возникает плюс и минус основанные на факте?
к факту добавляется будущее, прошлое, ожидания, надежда… Дорисовывается в воображении картинка к сухому и скупому факту.
факт мы считаем чем-то не важным, а то что дорисовалось для нас реально.
Мы пытаемся предугадать, застраховаться, знать, то, что не можем знать.
Мы пытаемся знать, хотя Один Бог ведает!
Забудь. Всё вранье. Все лгут.)
Тишина никуда не девается, а музыка появляется, меняется, останавливается, исчезает.
Более всего заметна музыка, страдания, а тишина не заметна, потому, что не достает чего-то. Музыка появляется и исчезает, по сути музыка это осознавание появление и исчезновение звука в тишине, которая никогда не исчезает, которая всегда здесь.
Осознавание тишины и звука одновременно — это есть осознавание без вторичных мыслей.
Шучу, я.
Ты одновременно и страдающая и Ананда. Только почему-то тебе ближе страдания, а Ананду не замечаешь в упор.
Мы думаем, что мы что-то делаем для прозрения, когда на самом деле всё делается без нас. Мы просто наблюдаем результат. Однажды, Бац и прозрели. )))
Не надо меня выставлять как-будто я против смотрения и т.п. )))
Когда я тебе буду твердить, чтобы ты не думала о белой обезьяне, или думала только о хорошем, в тот момент когда ты вся в плохих мыслях, тебе мой совет или указка помогут?
Нет. Потому, что ты не автор мыслей.
Нет, потому что возник соответствующий контекст, безвыборочно.
Осознавай осознавание происходит, когда создастся определенный контекст или условия.
Мастер нужен для создания условий или контекста в уме ищущего при которых возникает так называемое просветление.
Мысли я, мысли они, мысли оно не существует вне непосредственного опыта.
Когда тянет это хорошо.
Когда через силу это плохо.
Работать это хорошо.
Не работать это плохо.
Без хорошо или плохо что остается?
к факту добавляется будущее, прошлое, ожидания, надежда… Дорисовывается в воображении картинка к сухому и скупому факту.
факт мы считаем чем-то не важным, а то что дорисовалось для нас реально.
Мы пытаемся предугадать, застраховаться, знать, то, что не можем знать.
Мы пытаемся знать, хотя Один Бог ведает!