Другая крайность считать себя только пространством осознания
То, что ничто не затрагивает есть «пространство» в котором возникает чувство я, и на основе возникшего чувства я возникает комплекс мыслей.
Отождествление с пространством осознания происходит потому, что у человека не возникло осознания, что Чувство я возникает в этом пространстве осознания, так же как и всё остальное вокруг.
Человек думает, что он существует как некая сущность (что выражается в чувстве я) и эта сущность живет, думает, чувствует, отождествляется и т.п. Но эта сущность существует лишь как комбинация осознанных ощущений (визуальных, телесных и аудиальных).
«Тебя не было до рождения»
Или сначала этот скучный Покой просто присутствовал и осознавался, а в какой-то момент Появилась мыслеобраз Я с чувством Себя и привычным ощущением Меня, и уже скучный Покой стал Моим, тут же появился второй вариант про какую-то интересную деятельность, когда я полностью захвачена происходящим, и уже появился авторский шпагат, растяжка между тем как есть и как должно быть. И бег из того, что есть в то, чего нет и от этого сильное страдание.
Или первым появляется второй вариант, про то, как должно быть, и отсюда появлюсь Я, как спасатель-избавитель от суки?
Может быть потому, что есть убеждение, что это ты делала медитацию, это ты сделала Покой и в нем находилась, пока Покой был того качества, который удовлетворял, ты была в нем, как только качество Покоя изменилось, ты рассердилась, что не можешь контролировать Покой.
Или другой вариант, ты уверена, что нужно что-то делать, чем-то заниматься интересным, и в то же время хочешь Покоя. Занимаясь чем-то быть в Покое. У тебя это не получается и ты думаешь что чего-то делать и быть в Покое не совместимы.
И происходят скачки из одного в другое, борьба этих двух стремлений.
В обоих случаях, ты уверена, что ты делатель, присутствует уверенность, что ты это ты.
Цитату взял здесь. advaitaworld.com/blog/adyashanti/41289.html
Как я понял, без моей истории, без требований к моменту, без надежды в этом моменте нет маленького я, и есть опыт
Благословение в том, что мы приветствуем прямой опыт маленького «я» пребывания незащищённым. Почти везде, куда бы вы ни пошли, это чувство незащищённости выталкивается наружу, скрытое, даже если вы не говорите это, или не признаете. Вместо этого, здесь мы можем спросить: «Что есть я, и кто есть я сейчас – без моей истории, без требований к этому моменту, без надежды в этом моменте, без сценария «я»?»…
Моя версия такая.
Всё что нами осознается происходит только в нашем уме. Мир, отношения, другие, я — это всё идеи-мысли в уме-сознании.
Не относится к идеям — это когда идея-мысль, версия, описание территории принимается за саму территорию, когда меню, в котором описываются блюда, принимается за блюдо и съедается…
Но сама территория это тоже идея-мысль, которую мы пытаемся описать. Сами блюда это тоже идеи-мысли, которые мы можем ощутить.
Когда ты или я пытаемся разобраться в личности, мы принимаем описания за реальность, мы принимаем одно за другое и начинаем плавать в описаниях.
Но наша задача в самоисследовании, как я думаю, это осознавание-различение, того, как мы уходим от чувственного, осознаваемого здесь и сейчас в более абстрактное, наша задача различить что значит описание, что оно описывает и какое убеждение лежит в основе превращения описания в реальность.
А на чем, в частности зиждется запуск авторской программы?
На том, что не различается идея, как идея, не различается, что относится к идеям, а что не относится к идеям.
Отсюда серьёзность и важность.
есть Понимание, т.е.функционирование из непосредственного «видения» отсутствия другого
А что мешает уважению?
1. Идея, что ты автор описания, мнения, идеи, действия.
2. Что твое описание, твоя идея действительно соответствует реальности, а других нет.
а) Восприятие читаемого текста, написанного другими, как реальности
б) Сравнение прочитанной реальности со своей,
в) Отвержение прочитанного, как не реальной, иначе говоря вхождение в незаметную, неосознаваемую конфронтацию-борьбу-сопротивление.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
1. Заполнение «пустоты» идеей «я». \\ получается как бы взгляд изнутри наружу. Я смотрю на мир изнутри наружу.
2. Присваивание идеей «я» мыслей, действий…
а) Идея комплекса «я», в который входит воля, контроль, деятель, автор и др.
3. Думание, что описание это и есть реальность, принятие карты за территорию.
а) уверенность в том, что есть действительное описание реальности.
б) Свое описание реальности ближе к действительному, чем у других;
уверенность, что твое описание, твоя идея действительно соответствует реальности, а других нет.
4. Ожидания
Уважение — это учитывание интересов других, позволение им быть такими какие они есть, отсутствие претензий к ним. Уважение возникает в тот момент, когда человек понимает, что нет действительного описания того, что мы называем реальностью вне себя, что есть только идеи по поводу реальности, по поводу идей…
И еще я подумала про то, что вот все войны на самом деле и происходят из-за отстаивания Своей Справедливости, Своей Правоты, Своей Правды, Своего Добра, Своей Веры, Своего Знания — так как каждый это понимает. Субъективной!
Есть много мнений по поводу одного и того же, каждый смотрит со своей колокольни, с точки зрения того, что складывается в его уме, и каждый считает мысли-интерпретации точным описанием того, что они называют реальностью во вне себя. А каково же действительное описание реальности?
Между людьми происходит борьба идей, каждый думает, что реальность должна быть такой же, как и описание в его уме.
Стоит ли идти на поводу идей? Пускай они идут сами без меня. :)
Если детализировать, то… Возникло непонимание в виде ощущения, позже возникла идея «я» в виде ощущения, потом возникла идея «мое непонимание» в виде ощущения и всё это возникает само по себе.
Я появляется вместе с Другим. Двойственность.
Образ другого создан в тебе и тобой.
Работа с плюсами и минусами это их интеграция. Т.е. заметить, что абсолютно всё возникает в тебе и плюсы и минусы, и создано тобой. Плюсы и минусы не приходят откуда-то со стороны, гнев не приходит со стороны, радость не приходит со стороны, счастье не приходит со стороны… Никто в этом всем не виноват.
Я именно так интерпретировал Фостера.
Энергией чувство делателя питается из неприятия интерпретации текущей ситуации или неприятия воображаемого будущего.
Энергия неприятия выражается в чувстве сопротивления…
Мы же прожили то, чего не было, но как будто было… Для нас было – для него нет…
И тогда накатило ощущение бессмысленности «реальностей», «правд», концепций, всего воспринимаемого, ощущаемого…
Заметил, что в «реальность», которая для меня есть, а для другого нет, входит
1. чувство делателя из которого исходят мысли, или возникает уверенность или чувство надежды, что он может сделать, что=то с ситуацией, что он может исправить будущее.
2. неприятие сложившейся или воображаемой ситуации, воображаемого будущего.
3. отсутствие понимания, что ты не управляешь, не контролируешь, и что бесполезно что-либо делать с уже сложившейся ситуацией или с чем-то воображаемым.
Отождествление с пространством осознания происходит потому, что у человека не возникло осознания, что Чувство я возникает в этом пространстве осознания, так же как и всё остальное вокруг.
Человек думает, что он существует как некая сущность (что выражается в чувстве я) и эта сущность живет, думает, чувствует, отождествляется и т.п. Но эта сущность существует лишь как комбинация осознанных ощущений (визуальных, телесных и аудиальных).
«Тебя не было до рождения»
Или другой вариант, ты уверена, что нужно что-то делать, чем-то заниматься интересным, и в то же время хочешь Покоя. Занимаясь чем-то быть в Покое. У тебя это не получается и ты думаешь что чего-то делать и быть в Покое не совместимы.
И происходят скачки из одного в другое, борьба этих двух стремлений.
В обоих случаях, ты уверена, что ты делатель, присутствует уверенность, что ты это ты.
Если в опыте нет никакого я, то я состоит из частичек опыта и я думаю, что я это я, хотя на самом деле я это не я.
Да.
Смотрение просто происходит без усильно.
Чувствование происходит без усильно.
Слышание происходит безусильно.
advaitaworld.com/blog/adyashanti/41289.html
Как я понял, без моей истории, без требований к моменту, без надежды в этом моменте нет маленького я, и есть опыт
Всё что нами осознается происходит только в нашем уме. Мир, отношения, другие, я — это всё идеи-мысли в уме-сознании.
Не относится к идеям — это когда идея-мысль, версия, описание территории принимается за саму территорию, когда меню, в котором описываются блюда, принимается за блюдо и съедается…
Но сама территория это тоже идея-мысль, которую мы пытаемся описать. Сами блюда это тоже идеи-мысли, которые мы можем ощутить.
Когда ты или я пытаемся разобраться в личности, мы принимаем описания за реальность, мы принимаем одно за другое и начинаем плавать в описаниях.
Но наша задача в самоисследовании, как я думаю, это осознавание-различение, того, как мы уходим от чувственного, осознаваемого здесь и сейчас в более абстрактное, наша задача различить что значит описание, что оно описывает и какое убеждение лежит в основе превращения описания в реальность.
На том, что не различается идея, как идея, не различается, что относится к идеям, а что не относится к идеям.
Отсюда серьёзность и важность.
1. Идея, что ты автор описания, мнения, идеи, действия.
2. Что твое описание, твоя идея действительно соответствует реальности, а других нет.
а) Восприятие читаемого текста, написанного другими, как реальности
б) Сравнение прочитанной реальности со своей,
в) Отвержение прочитанного, как не реальной, иначе говоря вхождение в незаметную, неосознаваемую конфронтацию-борьбу-сопротивление.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
1. Заполнение «пустоты» идеей «я». \\ получается как бы взгляд изнутри наружу. Я смотрю на мир изнутри наружу.
2. Присваивание идеей «я» мыслей, действий…
а) Идея комплекса «я», в который входит воля, контроль, деятель, автор и др.
3. Думание, что описание это и есть реальность, принятие карты за территорию.
а) уверенность в том, что есть действительное описание реальности.
б) Свое описание реальности ближе к действительному, чем у других;
уверенность, что твое описание, твоя идея действительно соответствует реальности, а других нет.
4. Ожидания
Уйдет желание, чтобы другие думали и действовали иначе. Уйдет желание доказывать свою версию реальности.
Между людьми происходит борьба идей, каждый думает, что реальность должна быть такой же, как и описание в его уме.
Стоит ли идти на поводу идей? Пускай они идут сами без меня. :)
Образ другого создан в тебе и тобой.
Работа с плюсами и минусами это их интеграция. Т.е. заметить, что абсолютно всё возникает в тебе и плюсы и минусы, и создано тобой. Плюсы и минусы не приходят откуда-то со стороны, гнев не приходит со стороны, радость не приходит со стороны, счастье не приходит со стороны… Никто в этом всем не виноват.
Я именно так интерпретировал Фостера.
Энергия неприятия выражается в чувстве сопротивления…
Заметил, что в «реальность», которая для меня есть, а для другого нет, входит
1. чувство делателя из которого исходят мысли, или возникает уверенность или чувство надежды, что он может сделать, что=то с ситуацией, что он может исправить будущее.
2. неприятие сложившейся или воображаемой ситуации, воображаемого будущего.
3. отсутствие понимания, что ты не управляешь, не контролируешь, и что бесполезно что-либо делать с уже сложившейся ситуацией или с чем-то воображаемым.