Ты права, ты абсолютно невыносимая. Будь невыносимой так как будто бы именно это ты и хочешь, как будто это есть твоя цель и тогда ты не будешь испытывать дискомфорта.
Если ты собираешься быть выносимой, то тебе никак не обойтись без невыносимости. Изучай обе роли.
В этом «проявленном мире» существует единственная реальность, реальность ощущения бытия, осознанного присутствия, или «Я есть».
Почему «Я есть» в проявленном мире единственная реальность? Наверное потому, что всё возникает относительно этого «Я есть», т.е. «Я есть» более постоянно чем то, что возникает и исчезает вокруг него.
А где ты, когда спишь? Куда ты деваешься? А может и правда, ты просто появляешься с каждой зарегистрированной мыслью?
Круто. :) Вот эти слова, как мне кажется ключевые в твоем топике по крайней мере для меня. Помогло ненадолго осознать того, кто всё время прячется-ускользает и возникает с каждой зарегистрированной мыслью.
но вот мне что не понятно, ты считаешь что под словом образ (пофик реальный, не реальный, истинный, социальный, какой хошь) может быть что-то еще кроме образа? например под образом подразумевается танктильное ощущение? или ты про то что через тактильное ощущение можно прийти к образу?
Я думаю, что образ может вызвать состояние и наоборот состояние может вызвать образ. А еще может быть образ комбинированный и визуальный и кинестетический одновременно. Допустим, когда ты смотришь на руку, то одновременно её чувствуешь.
А мне кажется не стоит буквально воспринимать слова Мастера.
Как, я думаю, в словах Мастера нужно заметить только направление, а каким образом будет осуществляться движение в этом направлении, лучше не загадывать и не определять. Это как на повозке, извозчику нужно только направить лошадь, а довезти это уже дело лошади.
Немного неправильно. Кинестетический это не только ощущения тела.
Кинестетический — ощущения тела, тактильные ощущения и внутренние чувства, такие, как вспоминаемые впечатления и эмоции, а также чувство равновесия.
Счастье это когда ты не тратишь сил на то, чтобы быть другим.
Счастье это когда ты такой какой есть.
Это переживание единства с происходящем.
Ира, я заметил, что ты пытаешься быть другой, как и я, и ты знаешь сколько на это уходит сил, сколько от этого страданий. Мы жалеем себя, нам не нравится быть такими, какие мы есть. Мы смотрим на других и нам хочется быть как они, чтобы у нас было также как у них. И поэтому пытаемся быть другими.
Человек в этом состоянии как бы находится в подвешенном состоянии.
Он и не такой какой есть и не такой каким хотел бы быть. А если и были моменты, в которых он был таким каким хотел бы быть, то они мимолетны и через некоторое время опять наступают страдания, депрессии, и так каждый раз будет пока человек не перестанет пытаться быть другим.
А вот теперь я понял. Ну вот чего-то я тоже пока не могу этот образ осознать.
Может получиться это сделать опосредствованно, через принятие того, что не принимаю, отрицаю в себе.
Почитал Сатсанг — День третий …ПРАВДИВЫЙ ОБРАЗ.
Понял я так. Что существует внутренний протест Я не такой как ко мне обращаются. Этот протест создается за счет сравнивания с идеальным собой или с образом себя, который бы хотелось иметь. Этот протест создается за счет того, что человек нацепил на себя этот образ, который не совпадает с действительностью. За счет этого человек не признает и в упор не замечает в себе многие вещи, к примеру, что он обещает и не выполняет свои обещания, не признаёт, что к нему, могут плохо относиться, что его могут в чем-то просто так подозревать и т.п.
А разве ЛЧА это не ТО ЧТО Есть? Ты пытаешься найти то, что мешает, и избавиться от этого.
А ни от чего не надо избавляться, просто нужно перевести внимание в «точку» осознавания.
Так ведь упражнение приятие на что намекает? На то, что всё осознается = принимается безусильно и само собой, даже гнев, даже ЛЧА, даже попытки удержать на чем-то свое внимание, ни отчего не нужно отказываться и не нужно насильственно на чем-то удерживать внимания.
Вся практика, все разговоры на сайте направлены на то, чтобы увидеть то, что казалось есть, на самом деле нет, увидеть то, что есть.
Если ты собираешься быть выносимой, то тебе никак не обойтись без невыносимости. Изучай обе роли.
Как, я думаю, в словах Мастера нужно заметить только направление, а каким образом будет осуществляться движение в этом направлении, лучше не загадывать и не определять. Это как на повозке, извозчику нужно только направить лошадь, а довезти это уже дело лошади.
Кинестетический — ощущения тела, тактильные ощущения и внутренние чувства, такие, как вспоминаемые впечатления и эмоции, а также чувство равновесия.
Счастье это когда ты такой какой есть.
Ира, я заметил, что ты пытаешься быть другой, как и я, и ты знаешь сколько на это уходит сил, сколько от этого страданий. Мы жалеем себя, нам не нравится быть такими, какие мы есть. Мы смотрим на других и нам хочется быть как они, чтобы у нас было также как у них. И поэтому пытаемся быть другими.
Человек в этом состоянии как бы находится в подвешенном состоянии.
Он и не такой какой есть и не такой каким хотел бы быть. А если и были моменты, в которых он был таким каким хотел бы быть, то они мимолетны и через некоторое время опять наступают страдания, депрессии, и так каждый раз будет пока человек не перестанет пытаться быть другим.
Может получиться это сделать опосредствованно, через принятие того, что не принимаю, отрицаю в себе.
Понял я так. Что существует внутренний протест Я не такой как ко мне обращаются. Этот протест создается за счет сравнивания с идеальным собой или с образом себя, который бы хотелось иметь. Этот протест создается за счет того, что человек нацепил на себя этот образ, который не совпадает с действительностью. За счет этого человек не признает и в упор не замечает в себе многие вещи, к примеру, что он обещает и не выполняет свои обещания, не признаёт, что к нему, могут плохо относиться, что его могут в чем-то просто так подозревать и т.п.
ЛЧА— ЧЛА = чувство ложного авторства.А ни от чего не надо избавляться, просто нужно перевести внимание в «точку» осознавания.
Вся практика, все разговоры на сайте направлены на то, чтобы увидеть то, что казалось есть, на самом деле нет, увидеть то, что есть.