Про осознание согласен, но многим этот процесс ПРОЩЕ дается в какой либо традиции, при помощи незамысловатых практик и под руководством наставников. А вся рыба на сатсангах)) или анчоусы))
Привет))))) С уходом Дракона перестал висеть на сайте. И было бы очень удобно, временами заходя, хотя бы ознакомиться с чем то конкретным чем занимаются люди в реале. Глубоко не копал тенденции на сайте)
у кого что болит))) у Дракона на сатсанге спрашивали про выбор практик и ответ которая легко даётся)) но можешь конечно и помучиться-пострадать и поискать просветление как в книгах!!!
Надмирской путь испытывается в виде кратковременных озарений, которые вносят радикальные перемены в
структуру ума. Всего этих озарений четыре, поэтому их назвают «четыре пути». Они отличаются в том, что на
каждом следующем пути уничтожаются всё более тонкие оковы, привязывающие нас к Сансаре. Первый путь
— начальный прорыв к просветлению, назвается путём вхождения в поток (sotāpattimagga), уничтожающий
убеждение в индивидуальности, неуверенность и привязанность к ритуалам и обетам. Второй называется
путём возвращающегося однажды (sakadāgāmīmagga). На этом пути сами путы не уничтожаются, но
происходит ослабление их истоков. Третий — путь невозвращающегося (anāgāmīmagga), благодаря которому
уничтожаются путы чувственного желания и враждебности. Четвертый — путь архатства (arahattamagga),
который уничтожает оставшиеся путы: желание существования в мире форм и бесформенном мире,
самомнение, неугомонность и неведение. Каждый путь сопровождается несколькими мгновениями особого
надмирского опыта, называемого плодом (phala). Этот опыт имеет 4 стадии, в соответствии с путями. Плод
означает ощущение свободы от порока, достигнутого благодаря пройденному пути. Это состояние
освобождения или ощутимой свободы, возникающее при разрушении связывающих человека оков. ©