Андрей, привет.
Давай «обнулим» эту тему. В нашем контексте это не так важно. :))Хотя… у тебя даже имя… первого апостола Христа… Но в любом случае… обнуляем.
И с суфиями — пусть даже в разливе Ошо — тоже согласен. И, кстати, всё это они взяли из Книги Книг… ну всё просто берётся только оттуда. И выдается за нечто своё… И ладно.
Это место Писания настолько полно истолковано теми же православными святыми, что добавлять какой-то отсебятины… ну это просто будет неуместно. Как ребенку, которому лень прочитать самому. И я лично с этим толкованием полностью согласен.
Я сейчас немного про другое. В контексте ответственности и «всё Воля Божья». Тут та же двойственность, существующая одновременно… или недвойственность. Виновен Понтий, невоспрепятствовав убийству невиновного? Конечно, виновен. Ещё как.
Но с другой стороны, это ведь должно было произойти, иначе Иисус не исполнил бы своей Миссии. В этом случае Понтий вроде и невиновен, даже «помощник» что ли в выполнении задачи Господа Иисуса Христа.
Я не знаю «правильных» ответов. Но то, что у любого явления имеется как минимум два смысла, это я вижу на каждом шагу.
Кстати, а если без шуток, я и вправду недавно задумался — и с твоей подачи тоже… что в жизни существует — одновременно — и ответственность, и безответственность; и свобода воли, и безличный набор событий и т.д и т.п. — и всё это — одновременно — у одного и того же вроде события (или человека) — как посмотреть.
Всё это имеет смысл только в рамках учения. А в жизни…
Но и тут не всё так однозначно. Действительно, в нашем дуальном уме — либо-либо — всё вроде так и есть… Но на самом деле… похоже это существует как бы вместе. Ответственность и есть, и нету — как посмотреть.
Вот, например, болезнь. С одной стороны — это неприятное и тяжелое переживание, можно, сказать, беда. С другой — проявление любви Божьей к человеку. Т.е. какая-то негативная программа, которая сидела в подсознании у человека, начинает материализовываться через болезнь. Т.е. она становится видимой, явной. Её можно осознанно прожить и тем самым освободиться от неё.
И так практически во всём в этом мире — любое явление — и зло, и благо одновременно.
Даже вот ты, брат Ерофей, благодаря тебе я стал более спокойно и терпимо относиться к другим.
Скорей всего, ты не понял, о чём я. И ладно. И — не обращай внимания. Всего доброго.
Вот видишь, как хорошо: я сказал своё мнение, ты — своё. И достаточно. У нас ведь здесь не дискуссионный клуб в конце-то концов. По крайней мере, у меня.
Хорошего дня.
Смешно, наверное, звучит, но у меня нет сумасшедших друзей. Мои — более-менее знают: украдёшь — столько же потеряешь или даже больше. Смысл? Тем более, что не так уж и сложно получить многие вещи законным путем…
А ведь что такое грех? (В данном случае — воровство). Человек сам себе наносит рану. В начале — вроде бы только психическую… а после неизбежно — материализация этой раны в его жизни.
Как на это реагировать — в принципе — понятия не имею. Не знаю. Каждая ситуация индивидуальна.
Да, ты прав. Сам Иисус судил направо и налево. Не сильно, не так, как будет при втором пришествии, но всё же… Но есть одна главная разница. Он — Бог. Безгрешный. И это Он умер за мои грехи… А я, например, всего лишь жалкий пациент психушки с тяжелейшими формами расстройства… кого мне судить? и чем?
Но в любом случае, очень приятно, что Евангелие упоминается…
Каждый такой как есть. Он думает — так как только может. Поступает как только может. И поступает единственно возможным способом. Вот, например, дерево — оно такое как есть. Какие тут ошибки?
Давай «обнулим» эту тему. В нашем контексте это не так важно. :))Хотя… у тебя даже имя… первого апостола Христа… Но в любом случае… обнуляем.
24 Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.
Но с другой стороны, это ведь должно было произойти, иначе Иисус не исполнил бы своей Миссии. В этом случае Понтий вроде и невиновен, даже «помощник» что ли в выполнении задачи Господа Иисуса Христа.
Я не знаю «правильных» ответов. Но то, что у любого явления имеется как минимум два смысла, это я вижу на каждом шагу.
Я, кстати, даже писал об этом недавно… вроде…
Но и тут не всё так однозначно. Действительно, в нашем дуальном уме — либо-либо — всё вроде так и есть… Но на самом деле… похоже это существует как бы вместе. Ответственность и есть, и нету — как посмотреть.
Вот, например, болезнь. С одной стороны — это неприятное и тяжелое переживание, можно, сказать, беда. С другой — проявление любви Божьей к человеку. Т.е. какая-то негативная программа, которая сидела в подсознании у человека, начинает материализовываться через болезнь. Т.е. она становится видимой, явной. Её можно осознанно прожить и тем самым освободиться от неё.
И так практически во всём в этом мире — любое явление — и зло, и благо одновременно.
Даже вот ты, брат Ерофей, благодаря тебе я стал более спокойно и терпимо относиться к другим.
Скорей всего, ты не понял, о чём я. И ладно. И — не обращай внимания. Всего доброго.
Хорошего дня.
А ведь что такое грех? (В данном случае — воровство). Человек сам себе наносит рану. В начале — вроде бы только психическую… а после неизбежно — материализация этой раны в его жизни.
Как на это реагировать — в принципе — понятия не имею. Не знаю. Каждая ситуация индивидуальна.
Но в любом случае, очень приятно, что Евангелие упоминается…
Хорошо, что Евангелие упоминается. Хоть так.
Ещё там сказано «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите...»
Мира и добра.