6 июня 2013, 18:44

Воззрение, Путь и Плод!

Мастера Удияны четко различали три аспекта Учения — ВОЗЗРЕНИЕ, ПУТЬ и ПЛОД!.. Поэтому, этот подход переняли многие недвойственные Традиции, потому как все они вышли из одного корня…

Теперь поговорим, что такое воззрение.

ВОЗЗРЕНИЕ — это свод наставлений, теоретических уроков и разъяснений, полученных от Мастера, которые помогают приступить к практике, а приступив к практике — не запутаться и не принять фальшивку, предложенную умом, за ПЛОД УЧЕНИЯ!

Это очень важный элемент Учения, и поэтому не стоит им пренебрегать! Теория пуста, если вы не начинаете проверять ее на практике, потому как, поняв теоретически, что факт является иным, вы все еще продолжаете придерживаться и обуславливаться старым фактом, поскольку он прописан очень глубоко в подсознании и бессознательном, интуитивном! Но и практика без понимания, что и зачем вы практикуете, неминуемо приведет к профанации, очарованностям состояниями и заблуждениям.

Далее начинается практика, это называется ПУТЬ… И это не та практика, которую вы полагаете практикой, проводя аналогию с некими достижениями или тренировкой тела. Это попытки жить исходя из новых воззрений и встреча всех возникающих противоречий с готовностью не «заметать их под ковер», а встретиться с ними; это честное признание факта, что воззрения уже новые, но действия и реакции все еще старые. Вот здесь начинается битва между старыми фактами, обусловленностями, прописанными на всех уровнях, и новыми фактами, которые пока являются лишь теорией, полученной от Мастера!

Вот тут на помощь и приходят те практики, которые дают Мастера Формации, — ПРИЯТИЕ, ОТРИЦАНИЕ, ПАРАДОКС, САМОИССЛЕДОВАНИЕ! Они позволяют углублять Понимание и опускать его в опыт, в ежедневную жизнь! Они призваны изменить старые обусловленности и не верить словам, а УВИДЕТЬ И ПРОЖИТЬ НОВЫЙ ФАКТ!

Когда Мастер увидит, что вам остался всего один шаг, он нанесет последний удар и лишит вас самой практики! В контексте, например, практики «отрицания», после того, как нереальным
Читать дальше →
5 июня 2013, 08:56

О времени и о "себе"...

В мгновения безвременья, в моменты остановок конкретно-логического ума, которые случались с каждым…
Становится очевидно, что болезни «авторства» без временного континуума вообще нет…
Потому как время, изменение, процесс связаны с персонажем-субъектом напрямую — это звенья одной цепи, формирующие реальность автора!..
После этих опытов сразу начинают практиковать «здесь и сейчас», «чистое созерцание», «пребывание в моменте»…
Это правильная практика, она исцеляет познающую природу, но мирянам трудно в ней находиться достаточно долго, она все же для монахов, где отвлечений гораздо меньше…

Часто Мастерам, которые могут непрерывно и безусильно находиться в этом состоянии, так как «я-автор» уже не является Реальностью и не требует разворачивания игры в «отдельность», кажется, что это самая простая практика и самый прямой путь…
Я тоже пытался разомкнуть «петлю авторства» через «остановку», через «время», учил этому долго, упорно, но потерпел крах — на сатсангах все хорошо, у всех получается, но как только вышли за дверь, мир и социум требуют совсем иного!..

Кроме того, ученики неизбежно начинают стремиться к ОТСУТСТВИЮ, ИСЧЕЗНОВЕНИЮ субъекта в триаде «объект-субъект-процесс», а это невозможно в принципе, так устроено «разделяющее» мышление!..
Позже, я стал указывать, что субъект в триаде «разделяющего» знания есть, но не является тем «автором», «делателем», за который выдает его мышление!..
И это оказалось гораздо более эффективно, ПОТОМУ ЧТО НИЧЕГО НЕ НАДО ОТМЕНЯТЬ И ИЗМЕНЯТЬ!

Это корень нашего учения — мы исследуем, ЧЕМ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ, А НЕ ПРАКТИКУЕМ ОСОБЫЕ СОСТОЯНИЯ, ГДЕ МОЖНО ИЗБЕЖАТЬ ВОВЛЕЧЕНИЯ…
Даже это состояние Риг-Па, или «чистое созерцание», мы используем для исследования, в момент когда оно закончилось, спрашиваем: «Что появилось, кроме мысли о другой мысли»?!

ПОТОМУ КАК ВЕРНО СКАЗАНО: «БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ УСТЛАНА ДОРОГА В АД»!
ТАМ, ГДЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНО ЛЮБОЕ «НАДО», «делатель» и «автор» только укрепляются, он паразитирует даже на

Читать дальше →
4 июня 2013, 13:11

Что такое «пробуждение» на примере кинотеатра?!

Нужно ввести четкое понятие «кинотеатр не знает кинотеатра».

Кинотеатр не отделен от света, от экрана, от пленки.

На экране появляется кинотеатр, идет очарованность осознанием этим кинотеатром в знании. И этот кинотеатр в знании выдается за кинотеатр, в котором идет фильм – и это заблуждение! Появление Абсолюта в относительности, появление нефеноменальности в феноменальности и потом выдается, что этот кинотеатр на экране и есть Автор всего.

Пробуждение – это:

1. Осознание, что никогда в знании не появится то, что есть знание!!!! (То что есть кинотеатр, никогда не появится в кинотеатре). Никогда и ни в каком виде: не в виде состояния, не в виде переживания, не в виде опыта!!!

2. Осознание, что ни что, появляющееся в кинотеатре, не отдельно от кинотеатра! Это есть реализация кинотеатра в кинотеатре, но кинотеатр не знает кинотеатра, он узнает себя как экран, свет и пленку! Но он не является экраном, светом и пленкой! (Кинотеатр реализует себя посредством игры в ограниченность).

3. Фильм о кинотеатре не отделен от того, что есть кинотеатр, и является его манифестацией. (Появление фильма не отделено от кинотеатра, но кинотеатром не
Читать дальше →
4 июня 2013, 01:23

Один ошибочный постулат и его исправление...

Проделайте такое исследование, и не спешите с готовыми ответами!!!

Пункт первый: без функций «я» — это мысль во всех видах мышления ( абстрактном, образном и конкретно-логическом).

Пункт второй: мысль не может вступать в отношения, быть автором и функционировать!

Пункт третий: мы постоянно говорим „я делаю“ „я живу“, „я воспринимаю“ и „я существую“…

Пункт четвертый: получаем коан или парадокс — «мысль не может делать, но делает»!

Из этого следует два вывода: один отправляет вас в омрачение и страдание, а второй — выводит из них!

Вывод первый, ложный, открывающий врата фактического разделения и бесконечного страдания: ЭТО НЕ МЫСЛЬ, ЭТО НЕЧТО ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ — ЭТО АВТОР ВСЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ! Этот вывод, конечно, противоречит пункту первому и, следовательно, его аннигилирует, уничтожает как факт. Именно поэтому и возникает извечный вопрос «Я КТО?!», для ответа на который мы и залазим на ДРЕВО ПОЗНАНИЯ!

Далее, мы принимаем и проверяем все ответы, кроме того, что дан в пункте первом, поэтому любой ответ рано или поздно нас не устраивает, и мы снова ищем, потому как верный ответ надежно забыт и противоречит пункту третьему, принятому в этой глупой модели за аксиому! То есть авторство и функционирование никогда не подвергается сомнению, тем более и многие мистики усаживают на Я ЕСТЬ и Я ВОСПРИНИМАЮ, Я СУЩЕСТВУЮ, как на конечную Истину, а ведь это уже функционирование реального «МЕНЯ-АВТОРА».

Вывод второй, открывающий врата Рая и искореняющий полностью сам вопрос «Я КТО?», таков: само функционирование, процесс, действие — есть не факт, а лишь видимость, созданная мышлением! Читать подробнее здесь: advaitaworld.com/blog/free-away/21362.html Поэтому и сам процесс, взаимодействие, функцию можно тоже смело назвать мыслью!

Теперь мы имеем, условно приняв видимость процесса за еще одну мысль, всего три мысли! Каждая из которых, внутри самого Знания, расщепленного на триаду, играет свою роль: субъекта, объекта, процесса, создавая то, что называют
Читать дальше →
2 июня 2013, 19:21

Рефлекси-я

На моей взгляд, наиболее удачной аналогией, хорошо описывающей работу ума, является зеркало, (пере-)отражающее самое себя. Как же получается, что это зеркало начинает переотражать не существующий «в окружающей реальности» образ некого я-субъекта-автора, бесконечно плодя копии не имеющей оригинала копии?

Читать дальше →
2 июня 2013, 01:53

Помощь в самоисследовании.

Как мы можем исследовать Я и как его обнаружить?

Итак у нас есть три вида мышления:
Конкретно- логическое
Образно-чувственное
Абстрактное

Для начала мы должны четко представлять, что мы собираемся исследовать?
Нужно обнаружить то самое простое Я из детства и отбросить весь изотерический опыт. Понятное дело, что у каждого он свой и с крутыми наворотами типа Абсолют, все и ничто, То и т.д.
Исследуем мы самое простое Я!
Пример: Кто потерял кошелек? Я!
Кто хочет на Багамы? Я!
Кто хочет выпить? Я!
Это и есть самое простое Я и тут мы его наблюдаем в конкретно-логическом мышлении.
И если мы внимательно и искренне посмотрим и зададим вопрос: что это Я без функции (без глагола), просто вытрем все глаголы после Я. Что остается? Когда это Я голое, просто подлежащее без сказуемого, что это?
Тут можно увидеть, что в предложении написанном — это буква Я!
В подуманном — это мысль Я!
В произнесенном — это слово Я!

Далее в образно-чувственном мышлении мы можем увидеть это Я как образ себя. Например, как фото своего тела.
Пример: Закройте глаза.
У кого болит живот? У меня ( тут в голову приходит образ себя допустим в полосатой майке, в которой вы одеты прямо сейчас). А если вы закроете глаза и спросите у кого болит живот? (Тут вас кто-то переодевает и вы не знаете во что, глаза закрыты) но в голову прийдет все равно какой-то образ себя.
Внимание, так что же такое это Я в образно- чувственном? Просто образ/фотография!!!

Едем дальше-Абстрактное! Вот тут у меня реально был проблема, я не могла разобраться с абстрактным. Хотя уже точно прошла, что я не тело, и в конкретно-логическом тоже вроде все понятно. И на этом мое самоисследование тормозилось. Так что же такое это Я?
Оказывается, оно у меня красиво съехало в абстрактное, и под собой я подразумевала «что-то большее». И вот эта мысль«что-то большее» и была моей опорой, которую крайне сложно увидеть. В абстрактном это может быть Абсолют, Бог, Жизнь, Существование, Бытие, Невыразимое, То, Все, Ничто и
Читать дальше →
30 мая 2013, 12:05

Божественный кинотеатр или что бывает, когда Богу становится скучно...

Первое и самое важное, что вам надо понять и что понять совершенно невозможно, это, что БОГ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО БОГА, И ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ БОГОМ БОГА — ПРОСТО УБОГО!..

Но, когда Богу становится скучно, он создает Божественный Кинотеатр и начинает смотреть кино про то, как могло бы все быть на самом деле, если бы он мог создать мир отдельный от Себя и жить в нем в качестве «отдельных» и «независимых» персонажей фильма…

Чтобы создать кино, Он разделил Себя на три равностных аспекта ОСНОВЫ: ОСОЗНАНИЕ (СВЕТ), ПОТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ (ТЬМА)и ЗНАНИЕ-ПРОЯВЛЕНИЕ (ФИЛЬМ)! Так начался мир явлений, то есть фильм про проявленный мир, осталось определиться, как его смотреть…

Есть такие варианты...

Первый вариант: смотреть, не участвуя в нем, просто как Осознание, которое создает фильм и наблюдает его одномоментно, это называется «безличностное свидетельствование», назовем это 3D кино, оно дает переживание глобальности, масштабности, единства всего знания, но нет сильных эмоций, переживаний, сопричастности происходящему!..

Второй вариант: поместить «точку зрения» в само Знание, привязав ее к одному из персонажей, то есть фильм просматривается глазами каждого персонажа и получается триллион фильмов одномоментно, очень колоритно, но не хватает истории, времени, сюжета — это 4D кино!..

Третий вариант — полное погружение в драму каждого персонажа, каждой отдельной Души… Фильм идет во времени, каждый персонаж не только воспринимает мир уникально, но и переживает «свою» личную драму и индивидуальную историю, периодически умирая и возрождаясь в новом облике, переходя из фильма в фильм… Такая бесконечная стратегия и развитие уникальной души, а супер-цель — слияние со «Всеобщим Духом»- это 5D кино!..

Как вы думаете, что выбрал ВСЕВЫШНИЙ?!

Конечно, самый продвинутый вариант с полным «погружением» и с максимальной амплитудой переживаний, полный «хардкор», ведь терять абсолютно нечего, ВСЕВЫШНИЙ НЕ ЗНАЕТ НИКАКОГО ВСЕВЫШНЕГО, а любое познание — ЭТО ПРОСТО ИГРА В
Читать дальше →
27 мая 2013, 08:29

Истина.

Истина -это то, что есть каждое мгновенье, истина -это то, что есть каждый вздох, каждый удар сердца, каждый восход солнца, каждая капля дождя. Истина -это то, что ты есть, но это не может быть познано -этим можно только быть!
26 мая 2013, 13:26

Гипноз "авторства" - есть неверное понимание понятия "процесса"!

То, что мы, мастера Формации, описываем как «процесс» — это не то, как понимают «процесс» обычные люди…
Для нас процесс — это смена картинок с частотой 50 штук в секунду в мозгу, в ЗНАНИИ, и все они Осознаются и Присутствуют!..
Для вас процесс — это некое взаимодействие объекта и субъекта, где субъект именно ДЕЛАЕТ, СОЗДАЕТ ПРОЦЕСС, что является чистой иллюзией и ответственно за создание чувства авторства!..

И субъект, и объект являются просто картинками в знании, которые, быстро меняясь относительно друг друга, создают такой шлейф «восприятия», называемый ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССА!..

Если вы это поймете, функции вообще исчезнут, как некий факт, что будет большим ударом для реальности автора всех его функций, я уже молчу про выбор и свободу воли!..
Поэтому я и повторяю многократно, функциями может обладать ТОЛЬКО ФИКЦИЯ!..
Мы имеем гипнотическую очарованность реальностью процессов, производимых автором, и поэтому вообще не можем усомниться в реальности субъекта…

А ЭТО — ПРОСТО БЫСТРАЯ СМЕНА КАРТИНОК В ЗНАНИИ, ОДНА ИЗ КОТОРЫХ ИГРАЕТ РОЛЬ СУБЪЕТА, ДРУГАЯ — ОБЪЕКТА!
25 мая 2013, 21:39

О "равностности" и "невовлеченности", о пребывании в "осознанности" и о пути в дурдом!

Любая стратегия сама по себе — это вопрос удержания авторства. Она возникает тогда, когда автор реально очень сильно лажается и не может никак повлиять на ситуацию, поэтому и придумывается новая сверхзадача, иначе разоблачение стало бы неминуемо! Это может быть позитивная стратегия — минус подтянуть к нулю, а плюс сделать максимально большим. Или негативная стратегия — чтобы дерьмо не случилось внезапно, буду все время сидеть в дерьме! Или другое ее звучание – да, мне плохо, но могло быть и хуже! И стратегия, которую условно можно назвать нулевой или нейтральной. Звучит она так – и плюс и минус есть источник страданий, потому что после плюса маятник неизбежно качнется в минус, поэтому нужно избегать и плюса и минуса и стремиться к нулю – то есть к равностности, невовлеченности и свидетельствованию.

В нулевой стратегии есть три угла — ТОТ, КОГО СПАСАЮТ, ТО, ОТ ЧЕГО СПАСАЮТ, и ТО, КУДА ЕГО СПАСАЮТ, то есть то самое желанное, заветное состояние покоя и тишины. ОНИ ВСЕ ВЫМЫШЛЕНЫ! То, как описывается текущая ситуация в рамках данной стратегии, просто абсурдно. Мир описывается как враждебный, как обитель зла, люди как фашисты, но как тогда ты выжил до сих пор, в этом злом мире?! Этой подмены и подтасовки фактов вообще не видно… Сам ваш любимый «ноль» абсурден, потому как из него выбивает даже пролетевшая оса, я уже не говорю про реакции близкого человека! То есть этого устойчивого «ноля» по факту нет, он лишь фантазия! Ну и абсурден тот, кого можно спасти, погрузив в выдуманный ноль — естественно, это может быть только фантазия о «себе»!

Изначально подобная реакция является защитным механизмом. Однажды в какой-то ситуации боль стала так нестерпима, конечно, психо-эмоциональная, не физическая, и сработал этот защитный механизм, чтобы не сойти с ума от горя, страдания и боли… Но затем он зациклился сам на себе и стал стратегией, даже когда ситуация, вызвавшая его активацию, ушла… Так происходит замыкание в коконе фантазий, где можно реализовать все что угодно и
Читать дальше →