2 февраля 2014, 10:44

Почему я молчу, когда не спрашивают...

Я пришел сюда удивляться,
Я пришел сюда забывать,
Я пришел как бы снова рождаться,
И еще — Я пришел умирать.

Но и здесь есть те, кто всё знают,
И они нам мешают прожить
Эту жизнь как роман на экране,
В танце слов начинают кружить.

Говорят про небесные дали,
Говорят про бессмертье Души,
Говорят, что их сильно достали
И прозрения их никому не нужны.

Я пришел же сюда наслаждаться
Миром форм, что банален и прост,
Я пришел сюда пить и смеяться,
Умереть, когда кончится срок!
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
25 августа 2013, 02:26

Пример работы с убеждениями

Байрон Кейти
Часто по утрам, до или после прогулки, я могла сидеть у окна в солнечном свете, ожидая, когда появится неприятное чувство. И если оно появлялось, я радовалась, поскольку это означало, что есть некая мысль, нуждающаяся в чистке, как и я сама. Я записывала каждую такую мысль, и в этом было много забавного. Почти все мои мысли в то время были о моей матери. Я знала, что если я расправлюсь с одним заблуждением, то сумею распрощаться и со всеми остальными, поскольку имею дело с концепциями, а не с людьми. Это были мысли типа «Моя мать не любит меня», «Она больше любит мою сестру и брата», «Она могла бы приглашать меня на семейные обеды», «Если я расскажу правду о том, что произошло, она станет все отрицать и мне никто не поверит». В тот первый год мне было недостаточно просто в уме, без слов, произвести исследование той или иной мысли. Я должна была ее записать. Какие бы мотивы вами ни двигали, вы не можете остановить ментальный хаос. Но если вам удалось выделить один фрагмент хаоса и стабилизировать его, весь мир начинает приобретать смысл. Поэтому я записывала мысль и исследовала ее. Иногда я работала над ней в течение часа, а иногда на исследование уходило все утро и часть дня. Но сколько бы времени ни занимал процесс исследования, я всегда видела, что мысль не является правдой, что она всего лишь ошибочное предположение. Я никогда не могла найти какого-нибудь подтверждения в пользу того, чтобы держаться за свое убеждение. И тогда я задавала вопрос: «Как я реагирую, когда верю в эту мысль?» — и в тот же миг получала ответ, что источником страданий была именно эта мысль, а не моя мать. Затем следовал еще один вопрос: «Какой я была до этой мысли? Какой я буду без нее?» И я могла ясно видеть разворот. Я имела дело с причинно-следственными связями и полярностями, и мне нетрудно было понять, что одна полярность может быть такой же правдивой, как и другая. «Моя мать не любит меня» — «Моя мать любит меня». Я умирала за мысль, которая имела равную себе по
Читать дальше →
3 февраля 2013, 23:01

Дзэнская притча. Суть Дзэн.


Дзэн — это творческое состояние, возникающее, когда «жаждущий припадает к источнику Бытия». Словами это невозможно передать, но Мастера стремятся выразить это примером своей жизни, как бы говоря: «К чему слова? Делай, как я!» Ум — это постоянные вопросы и ответы. У пытливого человека должны быть вопросы, но если он примет ответ — вопрос умрёт. Вопросы должны оставаться. Один вечный вопрос к Бытию и один вечный, непрерывный ответ Бытия. Один учёный пришёл к Будде и задал сразу множество вопросов. Будда спросил его: — Вы пришли искать или задавать вопросы? Учёный ответил: — Какая разница? Вопрос — это и есть поиск! Будда сказал: — Разница такая же, как при соизмеримости Небес и Земли. Поиск — это жажда, а вопрос — это игра ума. Дзэнское хокку говорит:
Дикие гуси летят через озеро.
Озеро, конечно, отражает их.
Гуси не просят: «Отрази нас».
Озеро не говорит:
«Спасибо, что вы прилетели отразиться во мне».
30 января 2013, 22:21

Привет мои любимые


Привет мои любимые,

Жизнь так проста. Нет, правда, я это имею в виду! В ней есть бесчисленные вещи для делания и всё, что нужно сделать, это делать их. Начиная с дыхания… вы должны дышать… не забывайте, эту часть! Но подождите… часто вы забываете о дыхании в целом, и еще вы будете продолжать дышать в любом случае. Любопытно. А тут ещё планирование. Вам нужен план. Планирование является важным фактором. Все так говорят. Но иногда, вы так заняты выполнением предыдущего плана, что забываете спланировать следующий. Тогда что? Вещи продолжает происходить в любом случае. Иногда вам нравится то, что происходит, а иногда вы не… как результат ваших планов.
Самое главное вы должны принимать решения. Бесконечные решения. Встать или остаться в постели? Пойти на работу или на пляж? Поесть или попоститься? Упражняться или лежать? Шоколад или ваниль? Спасти мир или почитать книгу? Вы даже можете решить остановить принятие решений. Что произойдёт потом? Я ненавижу рассказывать дальнейший сюжет книги но, в конце концов решения все равно продолжать приниматься.
Возможно, вы начинаете замечать модель складывающуюся здесь. Я надеюсь на это. Потому что, когда вы осознаете, что жизнь просто происходит, простота становится очевидной и наступает мир. Пусть это найдёт вас.
С большой любовью,
Уэйн.

29.01.2013
28 декабря 2012, 16:57

Танец Бытия

Здравствуйте, мои дорогие!

Жизнь – это танец. Мы танцуем… С нами танцуют… Мы кружимся, и вертимся, и прыгаем, и возносимся в настоящей радости танца. Здесь нет барышни без кавалера, у стеночки в стороне. Это всё танцпол. Не важно, если вы без партнера. Мы соединяемся в танце со всеми другими танцующими. Мы все вместе в этом танцевальном зале, связанные музыкой, во власти ее ритма.

Нет, это не всегда изящно. Мы налетаем друг на друга, спотыкаемся о чьи-то ноги… о свои собственные. Иногда мы падаем.

Забавная вещь насчет этого нашего танца… чем сильнее мы стараемся, тем неуклюжее становимся. Изящность в отпускании. Когда мы поддаемся музыке, она безгранично движется через нас. Наши тела и умы качаются свободно, гладко и безусильно. Это экстаз в своей чистейшей, простейшей и самой прозаической форме.

Конечно же, мы благословенны, слышать божественные хоры, хотя те, кто не слышит музыки, думают, будто мы танцующие сошли с ума!

Пусть ваш танец будет радостным и безусильным в наступающем году!

С большой любовью,
Уэйн
24 сентября 2012, 19:17

ВИРУС «КТО Я?»


Вопрос: Рамана рекомендовал задавать себе вопрос: «Кто я?» Это ведет к чему-нибудь?
Карл: Этот вопрос подобен лечению зубов. Когда он однажды начинает возникать, то удаляет корни. Это начинается с того, что ты спрашиваешь себя: являюсь ли я тем, что думаю? Являюсь ли я тем образом, которым кажусь себе? То есть мысли: являюсь ли я представлением о самом себе? Действительно ли я есть то, что по утрам появляется как «я»-идея? Или я есть уже до этого? Откуда возникает эта «я»-идея? И в чем она возникает? Кому, собственно, она является? Кто ее видит? Разве то, что я есть, не пребывает до всяких мыслей и мимолетных феноменов? Может ли то, что я есть, вообще быть затронуто хоть чем-либо?
В.: Да все это чушь в голове.
К.: Да, в голове это начинается. Я ищет себя с помощью интеллекта, чувства, всеми возможными путями. В голове это начинается. Затем вирус распространяется. Всегда из этого вопроса: кто я? Этот вопрос есть медитация в себе. Где медитация направлена только на саму себя, а медитирующий сам поставлен под вопрос. Осознание направлено на само себя. Не на объект, не на мантру, не на дыхание, не на образ — оно напрямую направлено на то, что спрашивает. Что осознает себя сейчас? Что здесь? В совершенной концентрации на этом вопросе личная история медленно, но неуклонно сходит на нет. Потому что в этом вопросе
больше не может существовать никакая личность. Это палка, которой ворошат огонь осознания и которая в какой-то момент сама сгорает. Это вопрос, которым «я» сжигает
Читать дальше →
17 сентября 2012, 11:29

Сообщение Уэйна Ликермана (Рам-Цзы), сентябрь 2012



Здравствуйте, мои дорогие!

В этом месяце исполняется ровно 25 лет с момента моей встречи с Рамешем, изменившей мою жизнь настолько, что я не никогда смог бы себе этого представить даже в самых смелых мечтах. Также в этом месяце увидела свет книга «Путь Бессилия — Адвайта и 12 шагов восстановления», которая объединила в себе бесценный подарок, полученный мной от Рамеша и удивительную мудрость, заключённую в 12 шагах Анонимных Алкоголиков.

Старший сын Рамеша пристрастился к алкоголю во второй половине своей жизни и это привело к целому набору различных проблем со здоровьем. Несколько лет спустя после его смерти, я поделился с Рамешем некоторыми своими соображениями по поводу моего алкоголизма и того, как он привёл меня сначала к 12 Шагам, а потом и к нему. С влажными от слёз глазами, он посмотрел прямо на меня и тихо сказал: «Алкоголь забрал одного из моих сыновей, но подарил мне другого».

Я полон благодарности за всё, что дала мне эта жизнь. Удовольствие и боль. Радость и печаль. Рамеш и 12 Шагов. Я счастлив, что у меня есть возможность поделиться этим с вами и со всеми остальными.

Читать дальше →
20 августа 2012, 15:38

Дж.Кришнамурти "Дверь"

Хочу в дополнение к своему предыдущему топику привести слова моего любимого учителя, хоть моё «образование» и было заочным:)
«На словесном уровне мы можем дойти только до этого предела. Всё, что лежит за ним, не может быть выражено словами, потому что слово — это не вещь. До сих пор мы могли описывать, объяснять, но не существует слов или объяснений, которые могли бы ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ. Эта дверь может отвориться для нас ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ПОСТОЯННОМУ ОСОЗНАНИЮ И ВНИМАНИЮ Осознанию того, что мы говорим, как мы говорим, как мы ходим, что мы думаем. Это подобно уборке комнаты и содержанию её в порядке. Содержать комнату в порядке важно в одном отношении, но абсолютно не важно в другом. В комнате должен быть порядок, но порядок НЕ МОЖЕТ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ ИЛИ ОКНО. Дверь не откроет ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ ИЛИ ВАША ВОЛЯ. Вы должны признать, что всё, что вы можете сделать — это содержать комнату в порядке, а это означает быть добродетельным ради самой добродетели. Не ради того, что ОНА ВАМ ДАСТ. Будьте разумными, умеренными, спокойными, тогда БЫТЬ МОЖЕТ, если вам посчастливится, окно откроется и подует лёгкий ветерок, но этого может и не произойти; это зависит ОТ СОСТОЯНИЯ ВАШЕГО УМА, и это состояние ума можете понять только вы сами, наблюдая за ним и никогда не стараясь придавать ему определённую форму, никогда не принимая какую-то одну сторону, никогда не отрицая, никогда не соглашаясь, никогда не оправдывая, никогда не осуждая, что означает НАБЛЮДАТЬ БЕЗ КАКОГО ЛИБО ВЫБОРА. БЛАГОДАРЯ ТАКОМУ
Читать дальше →