На любовь к себе вообще можно выйти через любую мысль. Потому что каждая мысль о тебе.
Просто когда вспоминается радость, это было именно люблвью для меня, то есть я никак не скрывалось. И если отбросить из той мизансцены других и ОНО. То будет любовь к я
Это эзотерическая забава такая:)
Сперва типа делаем из иллюзии (смоделированного воззрения) реальность через веру в нее, потом боремся с ней, заменяем на другую веру.
Главное чтоб не смотреть на тот Абсолют который уже в каждом суждении, решении и реакции.
Для этого правильное понимание должно существовать. Жаль не все нормальные Мастера, с которыми кстати ты скорее всего не общался, не говорят об этом прямо.
Нисаргадатта помер давным давно. Ничего не говорит.
А если бы говорил то ты ни слова бы не понял.
Так и гадаешь теперь, что он там кому то сказал на непонятном языке.
Я существует в воображении, в невежественном случае это инструмент притязаний, и не важно на что на тело или на весь космос
тренированный методист, сразу видать.
научился утверждать абсолютного себя. обычные люди делают то же самое, только претендуют лишь на контроль организма, в большинстве.
Вы же стали самой основой мироздания. Какие учения недвойственности, вам в кружок эзотерический надо, на ариоме найдешь много единомышленников
…
] Так, Шарипутра, должны бодхисаттвы (тиб.: бодхисаттвы-махасаттвы) осуществлять обучение глубокой Праджняпарамите".
Тогда Благословенный вышел из самадхи и похвалил бодхисаттву-махасаттву Арья-Авалокитешвару: «Отлично! Отлично, сын семьи! Именно так, сын семьи, именно так, как показано тобой, следует осуществлять практику глубокой Праджняпарамиты на радость всем татхагатам и архатам (тиб.: „архатам“ отсутствует).
Когда сказаны были Благословенным такие слова, возрадовались достопочтенный Шарипутра, и бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара, и те монахи, и те бодхисаттвы-махасаттвы, и все присутствовавшие боги, люди, асуры, гаруды, гандхарвы, и мир возликовал от сказанного Благословенным (в тиб.: после „Авалокитешвара“ идет: „и все окружающие вместе с богами, людьми, асурами и гандхарвами...“).
Так заканчивается (тиб.: махаянская сутра) „Сердце Благословенной Праджняпарамиты“.
Ты пишешь о плюсе опираясь на минус. Тут дело в недостаточности которую переиваешь и пытаешься ззаткнуть счастьеМэ Неплохо рассматривать что за радость ты притыриваешь, но и минус тоже надо вынимать а не стартовать с него слепо.
Все что ты можжешь хотеть — ограничено и уже есть у тебя в виде чувственно-образного, которое логически связано с некоторыми событиями которые уе не повторятся. А если повторятся пожие не факт что снова будет радость такая как была. радость и ощущается как радость только на контрасте, не будет контраста исчезнут и характеристики/качества радости.
но вообще — через образночувственное восприятие памяти о радости можно выходить на любовь к себе и стараться держаться в этой практике
Но вообще мне не очень интересно восходящее направление, его может рассказывать человек 60 из учеников Дракона.
Если встретится ему настоящий Мастер и с него будет толк
Просто когда вспоминается радость, это было именно люблвью для меня, то есть я никак не скрывалось. И если отбросить из той мизансцены других и ОНО. То будет любовь к я
Сперва типа делаем из иллюзии (смоделированного воззрения) реальность через веру в нее, потом боремся с ней, заменяем на другую веру.
Главное чтоб не смотреть на тот Абсолют который уже в каждом суждении, решении и реакции.
А если бы говорил то ты ни слова бы не понял.
Так и гадаешь теперь, что он там кому то сказал на непонятном языке.
Я существует в воображении, в невежественном случае это инструмент притязаний, и не важно на что на тело или на весь космос
научился утверждать абсолютного себя. обычные люди делают то же самое, только претендуют лишь на контроль организма, в большинстве.
Вы же стали самой основой мироздания. Какие учения недвойственности, вам в кружок эзотерический надо, на ариоме найдешь много единомышленников
] Так, Шарипутра, должны бодхисаттвы (тиб.: бодхисаттвы-махасаттвы) осуществлять обучение глубокой Праджняпарамите".
Тогда Благословенный вышел из самадхи и похвалил бодхисаттву-махасаттву Арья-Авалокитешвару: «Отлично! Отлично, сын семьи! Именно так, сын семьи, именно так, как показано тобой, следует осуществлять практику глубокой Праджняпарамиты на радость всем татхагатам и архатам (тиб.: „архатам“ отсутствует).
Когда сказаны были Благословенным такие слова, возрадовались достопочтенный Шарипутра, и бодхисаттва-махасаттва Арья-Авалокитешвара, и те монахи, и те бодхисаттвы-махасаттвы, и все присутствовавшие боги, люди, асуры, гаруды, гандхарвы, и мир возликовал от сказанного Благословенным (в тиб.: после „Авалокитешвара“ идет: „и все окружающие вместе с богами, людьми, асурами и гандхарвами...“).
Так заканчивается (тиб.: махаянская сутра) „Сердце Благословенной Праджняпарамиты“.
Все что ты можжешь хотеть — ограничено и уже есть у тебя в виде чувственно-образного, которое логически связано с некоторыми событиями которые уе не повторятся. А если повторятся пожие не факт что снова будет радость такая как была. радость и ощущается как радость только на контрасте, не будет контраста исчезнут и характеристики/качества радости.
но вообще — через образночувственное восприятие памяти о радости можно выходить на любовь к себе и стараться держаться в этой практике
Нафига разрушать иллюзию?