ну ты считаешь, исследование того кто живет в рамках или выходит за рамки, социумом поддерживается как норма?
ты усомнился в том, что то что в паспорте написано чего то хочет/может, действует, состоит в отношениях… лучше не говори об этом никому..!:)
или еще не усомнился? :)
Уважаемый Дмитрий!
Не упустите наше специальное предложение для Вас. Сумма предварительного одобренного кредита [censored] всего за [censored] % годовых.
Вы сможете позволить себе посудомоечную машину, качественное и вкусное питание в ресторанах наших партнеров или заказ понравившихся блюд с доставкой, услуги домохозяйки, и многое другое, просто позвоните нам 322-223-333-222.
Искренне Ваш АтмаБрахмаБанк.
Процесс это не «объект» :) это моделирование преобразования объекта(объектов), это только в мышлении происходит, как манипуляция «фотографиями о прошлом» в памяти .
А «схватить» можно только объект [«субъектом»]. И этот глагол и обозначает «регистрацию», осознание которое не процесс, а то что феномен условно «делится» на объект и фон, и это «деление» и обозначает фон.
но мы в плену у линейной конкретно-логики, которая процессами во времени оперирует и больше нам никак не поговорить. Я попробовал избежать глагола в трактовании, но он все равно будет моделироваться, просто когда знаешь как это происходит, моделирование привидений не пугает :)
Согласно последнего пленума политбюро ЦК, немного сместились акценты, внесены изменения в 5ти летний план, но это никак не меняет Генеральную Линию Партии!!!
я и Я две разных абстракции, неразделимых с ТОБОЙ :)
К тому что уже расписано добавлю еще картинку которая была на доске. Но почему то это осталось не рассмотренным.
Об «идеологически политкорректном» для члена партии прочтении конкретно-логики :))
В Высказывании:
Я думаю о цветке
I think about the floret
Я (I) — указатель на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
думаю (think) — указатель на номинальный субъект
цветок (floret) — номинальный объект.
И тогда «Я думаю о цветке», утвержденным в верном воззрении членом партии прочитывается:
Я [Сейчас] не-мысль и мысль о Цветке
Где [Сейчас] — указание на «безпроцессную» одномоментность, которое линейно раскладывается в «выгляжу сейчас как»
П.С. В английском всегда порядок слов подразумевает строго сначала подлежащее потом сказуемое, и там это прочтение более явное, даже если стоит I'am то начинается с I, и 'am это также то как выглядит I указывающее на базовую проявленность, к тому же при обозначении первого лица Iвсегда заглавное, т.е. ошибка возникает лишь при неверной интерпретации. В русском не так все явно, но не суть.
flower просто решил в последний момент заменить на неотличный по смыслу floret :) ничего личного, кроме благодарности за указания :)
П.П.С. Так как Ленке мне не нарисовать ни за что, хотелось показать и образное и логику, может она сделает красифше. Можно считать эскизом :)
Ну а если не ради сатчитананды а для исследования, все равно считаете, что будет жажда?
От савикальпа жажды у меня не возникало, интерес… да можно сказать, поскольку режим необычный.
Хотя если почитать про описания даже савикальпа разных практиков то можно афигеть. Многие пишут что савикальпа надо удерживать, но видимо в моем случае различение там не работало, самой возможности удерживать или вообще хоть как то рулить не различалось, мышления совсем не было
Я некоторое время был под влиянием тех кто разделяли подходы Махарши.
Но предлагавшийся путь был неосуществим. Несколько раз в год готовиться и проходить длительные ретриты, а все свободное время тренировать сидение.
а например в депривационной камере мне нравилось. Похоже таже самая постепенная потеря ощущений тела, что и в тренированном сидении. Наверное и фоны лучше видно, я тогда просто не знал про номинальные субъекты.
Надо еще попробовать новыми указателями.
Серёж, ты попытался мне своими словами пересказать свой пост, написанный выше, думаешь моего интеллекта не хватило, что бы понять его с первого раза? )))
Нет, решил что ты не всю цепочку прочитал.
Сахаджа самадхи невозможно практиковать, практиковать можно другие виды самадхи, и сахаджа случается когда эго растворяется в практике нирвикальпа и савикальпа. Безусильности не достичь с помощью усилий. Это Рамана говорил действительно, он считал себя последователем Шанкары, а тот был похоже очень крутым йогином. И логика в этом подходе вполне понятная если самоопределение висит на описаниях аспектах, то практики показывающие их неделимость в чистоте могут при корректном трезвом воззрении или присутствии мастера вести к распаду оснований для я-центра.
Мне лично кажется, что с этим развитием технологий депривации, и хим препаратов, достаточно скоро можно будет показывать подготовленному гражданину опыты 0сс, без многолетнего сидения в пещерах, и не исключаю что ФЭ может взять и этот подход на вооружение, поскольку у граждан очень разные бывают ситауции.
В чем вопрос?
Обсуждались опыты 0сс, и некоторые товарищи отрицают даже смысл их обсуждать, хотя некоторые признанные учителя недвойственности указывают что только через них лежит путь к окончательному ПЛОДУ.
В Учении вопрос об опытах чистого 0сс не обозначен однозначно, зато обсуждений открытия всех аспектов Основы очень много, пока аспект не открыт как номинальный субъект, я-центр будет восстанавливаться.
ок, тогда тебе для размышления :)
если выбиратель-избиратель это результат воплощения возможности выбрать то, или это, или отказаться от выбора, или потерять возможность выбирать..
То указание на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ будет — невозможность самой невозможности возникнуть отдельному выбирателю способному на все это :)
ты усомнился в том, что то что в паспорте написано чего то хочет/может, действует, состоит в отношениях… лучше не говори об этом никому..!:)
или еще не усомнился? :)
кого из этих двоих ты видела?
Не упустите наше специальное предложение для Вас. Сумма предварительного одобренного кредита [censored] всего за [censored] % годовых.
Вы сможете позволить себе посудомоечную машину, качественное и вкусное питание в ресторанах наших партнеров или заказ понравившихся блюд с доставкой, услуги домохозяйки, и многое другое, просто позвоните нам 322-223-333-222.
Искренне Ваш АтмаБрахмаБанк.
Примерно такой пост я хотел написать.
А «схватить» можно только объект [«субъектом»]. И этот глагол и обозначает «регистрацию», осознание которое не процесс, а то что феномен условно «делится» на объект и фон, и это «деление» и обозначает фон.
но мы в плену у линейной конкретно-логики, которая процессами во времени оперирует и больше нам никак не поговорить. Я попробовал избежать глагола в трактовании, но он все равно будет моделироваться, просто когда знаешь как это происходит, моделирование привидений не пугает :)
я и Я две разных абстракции, неразделимых с ТОБОЙ :)
Об «идеологически политкорректном» для члена партии прочтении конкретно-логики :))
В Высказывании:
Я думаю о цветке
I think about the floret
Я (I) — указатель на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ.
думаю (think) — указатель на номинальный субъект
цветок (floret) — номинальный объект.
И тогда «Я думаю о цветке», утвержденным в верном воззрении членом партии прочитывается:
Я [Сейчас] не-мысль и мысль о Цветке
Где [Сейчас] — указание на «безпроцессную» одномоментность, которое линейно раскладывается в «выгляжу сейчас как»
П.С. В английском всегда порядок слов подразумевает строго сначала подлежащее потом сказуемое, и там это прочтение более явное, даже если стоит I'am то начинается с I, и 'am это также то как выглядит I указывающее на базовую проявленность, к тому же при обозначении первого лица I всегда заглавное, т.е. ошибка возникает лишь при неверной интерпретации. В русском не так все явно, но не суть.
flower просто решил в последний момент заменить на неотличный по смыслу floret :) ничего личного, кроме благодарности за указания :)
П.П.С. Так как Ленке мне не нарисовать ни за что, хотелось показать и образное и логику, может она сделает красифше. Можно считать эскизом :)
От савикальпа жажды у меня не возникало, интерес… да можно сказать, поскольку режим необычный.
Хотя если почитать про описания даже савикальпа разных практиков то можно афигеть. Многие пишут что савикальпа надо удерживать, но видимо в моем случае различение там не работало, самой возможности удерживать или вообще хоть как то рулить не различалось, мышления совсем не было
Но предлагавшийся путь был неосуществим. Несколько раз в год готовиться и проходить длительные ретриты, а все свободное время тренировать сидение.
а например в депривационной камере мне нравилось. Похоже таже самая постепенная потеря ощущений тела, что и в тренированном сидении. Наверное и фоны лучше видно, я тогда просто не знал про номинальные субъекты.
Надо еще попробовать новыми указателями.
Сахаджа самадхи невозможно практиковать, практиковать можно другие виды самадхи, и сахаджа случается когда эго растворяется в практике нирвикальпа и савикальпа. Безусильности не достичь с помощью усилий. Это Рамана говорил действительно, он считал себя последователем Шанкары, а тот был похоже очень крутым йогином. И логика в этом подходе вполне понятная если самоопределение висит на описаниях аспектах, то практики показывающие их неделимость в чистоте могут при корректном трезвом воззрении или присутствии мастера вести к распаду оснований для я-центра.
Мне лично кажется, что с этим развитием технологий депривации, и хим препаратов, достаточно скоро можно будет показывать подготовленному гражданину опыты 0сс, без многолетнего сидения в пещерах, и не исключаю что ФЭ может взять и этот подход на вооружение, поскольку у граждан очень разные бывают ситауции.
Обсуждались опыты 0сс, и некоторые товарищи отрицают даже смысл их обсуждать, хотя некоторые признанные учителя недвойственности указывают что только через них лежит путь к окончательному ПЛОДУ.
В Учении вопрос об опытах чистого 0сс не обозначен однозначно, зато обсуждений открытия всех аспектов Основы очень много, пока аспект не открыт как номинальный субъект, я-центр будет восстанавливаться.
это крик души?:))
трындец…
Я понял со всей ясностью, что мне Феликса без переводчика не понять ни за что и никогда.
если выбиратель-избиратель это результат воплощения возможности выбрать то, или это, или отказаться от выбора, или потерять возможность выбирать..
То указание на ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ будет — невозможность самой невозможности возникнуть отдельному выбирателю способному на все это :)