Очень хорошо, спасибо… «нам не дано предугадать как слово наше отзовётся..»- Мастер заострил фокус внимания как донести знания о своём состоянии и не ввести в заблуждение неправильной лексикой…
«Правильно „- как понижение градуса важности очень хорошо вставлено… Лёгкая провокативность вопроса даёт указатель в Источник правильного и неправильного… Хорошее направление…
Скажи, пожалуйста, Дорогой Читатель, такой тип мышления – при восприятии чего угодно — «приближает» к Само-реализации?
Или есть «подводные камни»?
Переход, перенос внимания с мышления на Источник мышления был бы правильным типом мышления для реализации Этого( «просто Будьте»," то что есть- Бог")… Через Переживание затухающих этапов мышления через практику медитации, крии..- Реализация действия в направлении прекращение действия и растворения в Источнике..«Подводные камни» конечно есть… Как и Необходимость их устранения…
«Ничего делать не надо. Просто будьте. Не делайте ничего. Будьте. Не надо взбираться на горы и сидеть в пещерах. Я даже не говорю «будьте собой», поскольку вы не знаете себя. Просто будьте. Поняв, что вы не являетесь ни «внешним» миром воспринимаемого, ни «внутренним» миром представляемого, что вы не тело и не ум, — просто будьте».
«Просто будьте..» равно «Будь без трех гун, о Арджуна..»
Бхагавад Гита, глава 2, стих 45:
त्रैगुण्यविषया वेदा निस्त्रैगुण्यो भवार्जुन |
निर्द्वन्द्वो नित्यसत्त्वस्थो निर्योगक्षेम आत्मवान् || 45||
trai-guṇya-viṣhayā vedā nistrai-guṇyo bhavārjuna
nirdvandvo nitya-sattva-stho niryoga-kṣhema ātmavān
«Интерес Вед — три гуны. Будь без трех гун, о Арджуна, освобожденный от двойственности, неизменно твердый в чистоте, независимый от собственности, владеющий своим высшим “Я”».
Комментарий:
Передавая ему мудрость Санкхьи, Господь поведал Арджуне, что есть два аспекта жизни — тленный и нетленный. Тленный — это относительное существование, а нетленный — это абсолютное Бытие. Всякая жизнь в относительном поле — под властью гун. Поэтому, чтобы дать Арджуне непосредственный опыт абсолютного состояния жизни, Он просит его “быть без трех гун”.
Есть грубые уровни творения и есть тонкие уровни. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он имеет в виду, что Арджуне следует перенести свое внимание с грубых уровней опыта через тонкие уровни, и, таким образом, на тончайший уровень опыта; выходя за пределы даже этого тончайшего плана, он будет совершенно вне относительного поля жизни, вне трех гун. Так, слова Господа “Будь без трех гун” открывают тайну достижения состояния чистого сознания.
Когда вы говорите кому-то: “Иди сюда”, вы подразумеваете под этими двумя словами, что он должен встать и начать ставить одну ногу впереди другой и, шагая таким образом обеими ногами, он приблизится к вам. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он, очевидно, имеет в виду, что, в каком бы поле трех гун вы ни находились, оттуда вы должны начать двигаться к более тонким уровням гун, и, достигнув тончайшего, выйти из него, выйти за его пределы, быть наедине с собой, “владеть своим высшим „Я"”, “освобожденным от двойственности”, “неизменно твердым в чистоте”, “независимым от собственности”.
Господь Кришна в этом стихе действительно даровал технику Самореализации. www.facebook.com/SIVASTROLOGY/posts/1562687653935325
В том числе и то, что написала Марго… Есть другие красивые нюансы… Во второй части… Красивая форма подачи… Хорошее состояние у него… Хорошие чувства вызывают..
не сочтите за дерзость, что не хочу смотреть
Ты женщина, тонко чувствующая, посмотри… Того стоит…
Чистота сердца, самообладание, спокойный характер, чуткость ко всем существам, сила духа и свобода от желания, ненависти и самонадеянности — типичные достоинства саттвического ума.
Бхагавад Гита, глава 2, стих 45:
त्रैगुण्यविषया वेदा निस्त्रैगुण्यो भवार्जुन |
निर्द्वन्द्वो नित्यसत्त्वस्थो निर्योगक्षेम आत्मवान् || 45||
trai-guṇya-viṣhayā vedā nistrai-guṇyo bhavārjuna
nirdvandvo nitya-sattva-stho niryoga-kṣhema ātmavān
«Интерес Вед — три гуны. Будь без трех гун, о Арджуна, освобожденный от двойственности, неизменно твердый в чистоте, независимый от собственности, владеющий своим высшим “Я”».
Комментарий:
Передавая ему мудрость Санкхьи, Господь поведал Арджуне, что есть два аспекта жизни — тленный и нетленный. Тленный — это относительное существование, а нетленный — это абсолютное Бытие. Всякая жизнь в относительном поле — под властью гун. Поэтому, чтобы дать Арджуне непосредственный опыт абсолютного состояния жизни, Он просит его “быть без трех гун”.
Есть грубые уровни творения и есть тонкие уровни. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он имеет в виду, что Арджуне следует перенести свое внимание с грубых уровней опыта через тонкие уровни, и, таким образом, на тончайший уровень опыта; выходя за пределы даже этого тончайшего плана, он будет совершенно вне относительного поля жизни, вне трех гун. Так, слова Господа “Будь без трех гун” открывают тайну достижения состояния чистого сознания.
Когда вы говорите кому-то: “Иди сюда”, вы подразумеваете под этими двумя словами, что он должен встать и начать ставить одну ногу впереди другой и, шагая таким образом обеими ногами, он приблизится к вам. Когда Господь говорит: “Будь без трех гун”, Он, очевидно, имеет в виду, что, в каком бы поле трех гун вы ни находились, оттуда вы должны начать двигаться к более тонким уровням гун, и, достигнув тончайшего, выйти из него, выйти за его пределы, быть наедине с собой, “владеть своим высшим „Я"”, “освобожденным от двойственности”, “неизменно твердым в чистоте”, “независимым от собственности”.
Господь Кришна в этом стихе действительно даровал технику Самореализации.
www.facebook.com/SIVASTROLOGY/posts/1562687653935325
Очень..! Спасибо…