Саня, ну я не ожидал от тебя такого. Ты ж продвинутый практик, а рассуждаешь как выпускник старшей группы детского сада.
Типа ударь молоком по пальцу и увидим как там никого нет.
Я же не говорил, что феноменов/явлений/предметов/людей… нет. И я не говорил, что происходящее не описывается какими-то причинно-следственными связями. Речь о природе всего этого.
Мне прям стыдно тебе об этом говорить — так тебя позорить.
Потому что такие твои ответы и необходимость тебе это объяснять говорит, что ты даже ещё не понимаешь вообще о чём адвайта, а не то что ты куда-то там продвинулся на пути постижения собственной природы
Всем среди тебя одного? Ну тут вроде и не поспоришь… но мне всё таки кажется что и ты до конца в это не веришь. Иначе бы так яростно это не доказывал. Видимо всё таки где-то ты понимаешь, что адвайта, а особенно нео-адвайта это что-то до чего тебе ещё расти и расти
Это в твоей традиции.
В другой традиции всё совсем по другому.
Попытки экуменизма в недвойственных учениях ещё куда не шло, но объединять йогу и адвайту это как в комиксах и балете искать общие методы изобразительного искусства.
Индюков, когда разводят, то согласия не спрашивают:))
Вот именно. Я когда чучело в огороде ставлю чтобы ворон отгонять я же не спрашиваю чучело согласно ли оно махать руками и крутить головой
Ну как можно «тебя спросить», если тебя ещё нет? Или опять начинаются сопли о том, что где-то там в сияющих затомисах твоя душа ждала 754 воплощения?:))
Да-да. У меня каждое чучело уникально. И некоторые даже перерождаются на следующий год. Бывает из нескольких умерших одно новое нарождается
не. это не идея. это факт.
Саня, ты же практик.Ответь на простой впорос. Как можно обнаружить что ты являешься Брахманов если боахман вне всяких качеств? Нет ничего по чём бы его можно было бы опознать.
Типа ударь молоком по пальцу и увидим как там никого нет.
Я же не говорил, что феноменов/явлений/предметов/людей… нет. И я не говорил, что происходящее не описывается какими-то причинно-следственными связями. Речь о природе всего этого.
Мне прям стыдно тебе об этом говорить — так тебя позорить.
Потому что такие твои ответы и необходимость тебе это объяснять говорит, что ты даже ещё не понимаешь вообще о чём адвайта, а не то что ты куда-то там продвинулся на пути постижения собственной природы
так может и есть. я брахман и являюсь этой кармой. поэтому это совсем меняет картину
Всем среди тебя одного? Ну тут вроде и не поспоришь… но мне всё таки кажется что и ты до конца в это не веришь. Иначе бы так яростно это не доказывал. Видимо всё таки где-то ты понимаешь, что адвайта, а особенно нео-адвайта это что-то до чего тебе ещё расти и расти
В другой традиции всё совсем по другому.
Попытки экуменизма в недвойственных учениях ещё куда не шло, но объединять йогу и адвайту это как в комиксах и балете искать общие методы изобразительного искусства.
Вот именно. Я когда чучело в огороде ставлю чтобы ворон отгонять я же не спрашиваю чучело согласно ли оно махать руками и крутить головой
Да-да. У меня каждое чучело уникально. И некоторые даже перерождаются на следующий год. Бывает из нескольких умерших одно новое нарождается
Так вопрос не стоит что нам с этого. Это уже сейчас так. Нас никто не спросил согласны ли мы на такой вариант.
От того что некоторые поняли что это так а другие не поняли меняется только незначительно сюжет просматриваемой картины
Думаю Саня это реализует. Превзойдёт своего учителя.
И вот тогда нам будет стыдно за все наши насмешки…
Саня, ты же практик.Ответь на простой впорос. Как можно обнаружить что ты являешься Брахманов если боахман вне всяких качеств? Нет ничего по чём бы его можно было бы опознать.