7 июня 2014, 10:27

Дракон: об авторской программе!

Вопрос: Не могли бы вы объяснить что вы называете «авторской программой»?

Ответ: Все дело в том, что я немного сменил указатели, для более полного понимания картины, во избежание привычных ошибок и недопонимания. От указателя на «эго», «автора», «я-делателя», «чувства ложного авторства», я начал указывать на функционирование «авторской программы»! Это связано с тем, что любые упоминания «автора-делателя» укрепляют его реальность и дают ему еще большую устойчивость, потому как зачем упоминать то, чего вообще не существует, как факта. Не зря же автора-делателя называют «нерожденным ребенком бесплодной женщины»! Даже утверждение что никакого «автора» нет не было и не будет, уже создает какого-то «автора» о котором идет речь. Отрицание «автора», борьба с ним одна из защитных манипуляций «авторской программы»!
Авторская программа — это просто набор устойчивых концепций, которые должны провозгласить реального «кого-то», кто «может» или «не может» что-то изменять в мире феноменов, кого-то отдельного от того что происходит, от мира феноменальности, и попытка наделить его контролем и способностью ОБЛАДАТЬ, ИМЕТЬ, УПРАВЛЯТЬ, процессами и через них воздействовать на феномены-объекты! Эти ментальные манипуляции должны вызывать определенный набор чувств, которые подтвердят его реальность! Так возникает чувство ложного авторства и чувство недостаточности и ущербности, которое требуется преодолеть, чтобы сомнений в дееспособности вымышленнного персонажа не осталось. Часто «просветление» как раз и является тем лакомым куском для «автора», которое он «отымеет» и после этого уже никто не усомнится в его важности и реальности, и чувство неполноценности исчезнет навсегда. То есть, это дорога вообще в обратную сторону. Вместо самооисследования и различения, к самоутверждению за счет
Читать дальше →
6 апреля 2014, 08:45

Дракон: о мастере, фломастере, и почему Бытие не может быть мастером?!

Вопрос:

Вы говорите, что Мастер — это социальная роль, как и сантехник, но мы же полагаем, что Мастер — это тот, кто познал Истинную Природу и больше не разделен с Бытием. Может, поэтому мастера и не хотят называться «пробужденными мастерами», потому что они — Само Бытие, а никакие не «мастера» и никакие не «человеки»?

Ответ:

Ваш вопрос прекрасно выражает заблуждение очень многих так называемых «мастеров», постигших, что они есть «само Бытие». Их «засада» в том, что они нашли нечто под названием БЫТИЕ, которое не может быть ничем, что проявляется в мире. Я прекрасно их понимаю, им претит любое определение, но для этого уже надо ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, чтобы определения стали напрягать и не соответсэтвовать, но они этого не видят!

Это одно из трех «конечных» заблуждений, с которыми сталкиваются все ищущие на пути «познания» Истинной Природы, где реальность противопоставляется реализации и вступает с ней в отношения. То есть то, что они нашли под видом Бытия, не выходит за пределы сновидения и бинарной логики. Здесь ум может предложить только три варианта — тождество и не тождество, и еще один вариант для сильно продвинутых — «тождество и его отсутствие — одновременно», и все, на этом изобретательность ума заканчивается и варианты тоже.

Некоторые предпочитают «полное тождество» и начинают наслаждаться миром, как САМИМ БЫТИЕМ, у них очень большой трепет по поводу всего этого мирского хлама, всех этих вещей, даже социальных ролей, они во всем теперь видят Бытие и с большим удовольствием «вкидываются» в мирскую суету, только теперь от имени Бытия, а не от имени Васи или Светы, познающего самого себя как это проявление. Я называю это — «реальность стала реализацией»! Это такие «люди-очаровашки», вздыхающие по поводу каждого насекомого, потому как это «Сам Творец, явивший себя в Творении». Звучит, конечно, прекрасно, позитивненько, но весьма далеко от очень простой ПРАВДЫ. Рано или поздно они незаметно скатятся в страдания, потому как реальность станет
Читать дальше →
24 марта 2014, 10:35

Дракон: о пробуждении и освобождении...

В связи с тем, что вновь появляются вопросы, попробую разъяснить различие между этими вещами. Так как у нас Формация Пробуждения и мы не признаем других уровней реализации, мы редко касаемся этих вопросов, но сейчас тема снова назрела.

Что же такое «освобождение»?! Это когда вера в реальность авторской программы падает, но один из аспектов Основы принимается различающим сознанием за абсолют и поиск прекращается. Есть четыре вида Освобождения: освобождение в осознанности, освобождение в присутствии (наполненности), освобождение в пустотности (ничто), освобождение в мире(моменте сейчас)!

Часто освобождение наступает после переживания самадхи, которые тоже не случайно бывают этих четырех типов, когда самадхи не присваивается «я-центром», а обнаруживается в бодрствовании как постоянный, неизменный аспект! Он может стать опорой, основой, непрерывно осознаваемым фоном, через который будут аннигилироваться все изменчивые явления и феномены.

Многие останавливаются на этой ступени реализации и считают это просветлением. Так появляются мастера-осознания и мастера-присутствия, мастера «здесь и сейчас», полагающие этот аспект абсолютным и доказывающие друг другу свою исключительность. Мы не возражаем, страдания на этом этапе уже отсутствуют, личностные отождествления видятся как игровые и нереальные, ведь реальность определена и сияет постоянно.

НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ И ДВОЙСТВЕННОСТЬ, КАК БЫ НЕ УТВЕРЖДАЛОСЬ ОБРАТНОЕ, И ЭТО НЕ ПЛОД НЕДВОЙСТВЕННЫХ УЧЕНИЙ. Все дело в том, что каждый ПОДЛИННЫЙ ПРОБУЖДЕННЫЙ МАСТЕР вынужден говорить об аспектах Основы как том первом, что можно определить, описать, и только этими понятиями можно оперировать. Потому что там уже есть такая возможность, произошло первое игровое, условное разделение. Некомпетентные же учителя полагают, что это и есть АБСОЛЮТ, раз говорится что Абсолют — ЭТО ЧИСТАЯ ОСОЗНАННОСТЬ, ПУСТОТНОСТЬ, НАПОЛНЕННОСТЬ… Но это уже лики Будды, а не сам Будда! Поэтому многие Мастера подчеркивали — ВЫСКАЗАННОЕ ДАО НЕ
Читать дальше →
4 февраля 2014, 20:42

Дырка или нет-ошибка.

Ум условно делится на УМ и НЕ УМ, так появляется возможность регистрации мысли, иными словами в уме появляется знание о знании и знание о незнании.
Во 2 сс
Знание о знании считывается как номинальный объект, знание о незнании — как номинальный субъект.
В 3 сс
Знание о знании считывается как факт, знание о незнании, как отсутствие факта.

Тут начинается самое интересное.

В описании завелась «дырка»: отсутствие факта, нефеноменальность.
Дело в том, что «отсутствие чего-л» возможно только в виде содержания мысли, это такой абстрактно-логический постулат, выведенный из присутствия, то есть было что-то, а потом раз и НЕТ.
Никакого действительного отсутствия реализации не найти, это нонсенс.
И тем не менее в описании заводится такая «настоящая черная дыра». Система начинает сбоить, организм дает сигнал в виде чувства недостаточности, тревоги, страха, ощущения недосказанности, лжи, то есть честно указывает на то, что описание некорректно. Параллельно идет процесс по «латанию дыры», то есть вместо ОТСУТСТВИЯ ДОДУМЫВАЕТСЯ черт знает что: автор, источник, бог-недоучка, тайна, все, ничто и пр.
Это похоже на то, как мозг корректирует, достраивает изображение до целой картинки, не смотря на то, что в каждом глазу совершенно здорового человека есть по слепому пятну.
Однако, каждый новый объект появляется на фоне все той же «мысли о немысли», которая опять считывается как ОТСУТСТВИЕ.
Страдание эскалируется. Ошибка множится, отсутствие начинает приниматься за неприятный, пугающий, но факт. Подчеркну: не МЫСЛЬ ОБ ОТСУТСТВИИ, а, якобы, настоящее ОТСУТСТВИЕ.
Тогда отсутствие, принятое за факт, начинает проникать всюду в описание, а кое-где даже подменяет восприятие: вместо актуального чувства, которое ЕСТЬ — появляется НЕТ ЛЮБВИ, НЕТ ПРОСВЕТЛЕНИЯ, НЕТ БЛАЖЕНСТВА, НЕТ СТРАДАНИЯ, вместо воспринимаемых физических феноменов: НЕТ МУЖА, НЕТ ДРУЗЕЙ, НЕТ ДЕНЕГ, даже ум разделяется на ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ и ВОСПРИНИМАЕМОЕ, описание полностью поглощено ОТРИЦАНИЕМ.
Можно
Читать дальше →
27 января 2014, 00:18

Дракон: О входе в "авторскую программу"!

Бесполезно говорить о выходе из «авторской программы» (третьей сигнальной системы), потому что выйти предлагается тому, кто ею же и подразумевается как «автор-делатель»! Бесполезно говорить о Тотальном Приятии, потому как «авторская программа» предлагает его достичь, хотя ОНО УЖЕ ТОТАЛЬНО ЗДЕСЬ! Но можно поговорить о том, как она запускается, и, возможно, ее запуск удастся ОСОЗНАТЬ, и ТОГДА ОНА СТАНЕТ ИГРОЙ В АВТОРСКИЙ КОНТЕКСТ, СТАНЕТ ЕЩЕ ОДНИМ СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ МИРА, А НЕ СТРАДАНИЕМ!

Как происходит вход в авторскую программу ( третью сигнальную систему):

Пункт первый: НЕСОГЛАСИЕ С ТЕМ ЧТО ЕСТЬ!
Пункт второй: желание, жажда того, чего нет!
Пункт третий: фразы, запускающие чувство ложного авторства, — НАДО, МОГУ, ХОЧУ, ВАЖНО, ДОЛЖЕН! В случае негативной стратегии — НЕ НАДО, НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ВАЖНО, НЕ ДОЛЖЕН!
Пункт четвертый: подразумевание ТОГО, КТО осуществит переход к ТОМУ, ЧЕГО НЕТ!
Пункт пятый: авторская растяжка — могу-не могу, хочу-не хочу!
Пункт шестой: иллюзия выбора и воли!
Пункт седьмой: сомнение в правильности выбора.
Пункт восьмой: страх облажаться.
Пункт девятый: ущербность, недостаточность, неполноценность.
Пункт десятый: надо контролировать выбор, чтобы не испытывать страдание.
Пункт одиннадцатый: поиск выхода из авторской программы, что означает НЕПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ, то есть самой авторской программы, и теперь мы снова возвращаемся к пункту первому
Читать дальше →
11 декабря 2013, 08:09

Дракон: как работает авторская программа!!

С каждым регистрируемым в мышлении объектом появляется внутри «кадра» и его отсутствие, так называемый номинальный субъект! Иначе регистрация объекта была бы невозможна в принципе, ибо не имел бы он границ. Это касается любого объекта, ментального, физического либо психического. Если на «отсутствие» объекта, а еще проще, на хитрый такой феномен — пустоту, повесить букву «я» и пропустить через «авторскую программу», получится очень странное прочтение явлений!

Например, есть такое всем знакомое ощущение, как «боль»… Так вот, если на «отсутствие боли», которое ОБЯЗАТЕЛЬНО ВОЗНИКАЕТ ВМЕСТЕ С БОЛЬЮ В МОМЕНТ ЕЕ РЕГИСТРАЦИИ ВО ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ, повесить букву Я, мы перейдем в третью сигнальную систему. А если пропустить все это через авторскую программу, типа «фотошопа», то получится просто «авто-жопа»! И звучать это будет, как «Я ИМЕЮ БОЛЬ»! А зачем мне иметь боль, это же глупо, я же автор, тут же появляется еще один «авторский» вариант, укрепляющий веру в реальность «автора» — боли быть не должно и я могу ее убрать… Ну, а дальше — вы уже все знаете, подключаются чувства, и вера в реальность автора становится
Читать дальше →
1 октября 2013, 11:53

Дракон: о Формации, пробуждении и важности...

Последнее, что отпустит настоящий, устремленный ищущий, — это очень серьезное и очень важное отношение к поиску, к учению, к мастеру, ко всем этим авторитетам; именно этим до самого конца питается его собственная реальность.

Все эти авторитеты в виде древних текстов, все эти Веды, Упанишады, Пураны, Агамы — лишь круги на воде, лишь жалкие попытки указать на то, на что указать невозможно… Все эти клоуны духовного цирка, типа Махарши или Махариши — лишь песчинки во Вселенной и ничего более… И это не нигилизм, не пофигизм, ведь это такое же отношение, только со знаком «минус», такой же бред разделенного ума, с целью почесать «себя любимого», имеющего это негативное отношение.

ЭТО ПРОСТО ЯСНОСТЬ — ЧТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ, НАХОДИТСЯ В ЭТОМ ОТНОСИТЕЛЬНОМ ЦИРКЕ!

Все эти «продвинутые» состояния, которыми хвастаются открыто или тайно «достигшие», абсолютно не состоятельны, все эти тексты про Абсолют — не абсолютны, все эти абсолютизированные гуру и мастера — лишь миражи и тени в Океане Бытия!.. После этого Великий Смех ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ разносится во Вселенной, и ты идешь пить кофе, впервые не притязая на то, чтобы обнаружить в этой чашке СЕБЯ ИСТИННОГО… Блин, какое облегчение — просто глоток кофе…

Мы с вами играем в «детской» песочнице, она называется Формация Пробуждения, и иногда находим даже в своей песочнице тех, кто стал слишком серьезен, и верит, что пробудился, что все понял и так далее, тогда, мы даем ему под жопу и выгоняем из нашей песочницы! Нам хватает серьезных ребят во внешнем дворике, среди тех, кто стоит за билетами и хочет попасть вовнутрь, потому что любая серьезность и любая важность — это важность абсолюта, найденного в «относительности», часто это называется «я-подлинный», реальность, бытие, «то что я есть»!

Нам не нужны претенциозные, важные и серьезные ни «ищущие», ни «нашедшие», потому что это Цирк, а мы все — клоуны в нем. Даже тот, кто носит бэйджик «директор цирка» — это просто самый главный клоун! И мы проверяем вас
Читать дальше →
29 августа 2013, 14:06

Дракон: об уникальной личности и о не уникальном "эго".

Вопрос:
Общаясь с «продвинутыми» ищущими и некоторыми людьми, называющими себя мастерами, заметил, что они тщательно обходят тему личности, прячутся в расплывчатые безличностные описания. Не могли бы вы пролить свет на эту тему: личность и есть «эго», если нет, то почему от нее бегут?

Ответ:
Вопрос очень болезненный для всей эзотерической тусовки, потому как понимание в этом вопросе и ясность столь же редки, как полевые цветы зимой! Что наше учение называет «эго», хотя мы крайне редко используем это слово? Это синоним слова «автор», который обладает свободной волей, может изменять бытие посредством силы намерения, обладает выбором, поэтому постоянно испытывает либо гордыню, либо чувство вины в зависимости от правильности или неправильности оного.

Главный указатель Учения — такой структуры никогда не было и нет! То есть это и есть тот «мертворожденный ребенок бесплодной женщины», о котором говорили древние мастера, или, говоря проще, — основной вымышленный персонаж, главный герой для игры в «отдельность» и «авторство»! Без реальности этого фантома игра будет распознана как полная ложь, созданная разделяющим мышлением, и сразу прекращается.

Что же мы имеем как естественное проявление феноменальности в момент ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ?! Здесь мы находим ложное чувство авторства, которое обусловлено верой в этого фантома, но не находим автора. То есть — есть чувство, как феномен, которое не является автором, есть вера, которая есть просто устойчивая зомби-программа, но никакой не автор, и есть НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ, который необходим для регистрации объекта и создание видимости, «кажимости» их взаимодействия, что тоже не является автором!

Вот тут мы и добираемся до уникальной личности, которая является просто номинальным субъектом в социально-культурной среде. То есть в социуме общаются и сообщаются не тела, не умы, а личности, созданные мышлением. Поэтому говорят, что пребывание в уединении в полном затворничестве три года, без всяких социальных
Читать дальше →