maharish
— «НАС» дурят.
.На деле нет никаких «нас», есть только «Я», Одно-без-второго. и ОНО «дурит» Само Себя майей-иллюзией множества и отделённости от Себя, (как змея видится в верёвке, хотя и не существует в реальности).
maharish
но не обладаешь волей.
. Внмательне читай «Если То, тогда — есть». Почувствуй разницу — есть воля и обладать волей — чтобы ОБЛАДАТЬ, надо от неё отделиться, ТО не отделено ни от чего и всё-Его и в Нём и это — Он Сам. Это надо видеть, уму недвойственность непонятна.(И что вы так уцепились за этого Ренца? Читайте более глубоких Мастеров — можно Будду, Раману Махарши или Нисаргадатту — там каждое слово — алмаз, не нуждающийся в проверке его качества).
maharish
С помощью соответствующей практики может быть достигнуто искомое состояние. И тогда практик начинает плодить свои описания.
. Вот что получается, когда много читаешь и слушаешь, но не видишь сам (Хотя лучше один раз увидеть, чем тысячу раз услышать). Если достигнуто «искомое состояние», точнее — правильное Понимание, то практик перестаёт быть практиком, поскольку понимает, что он — То (и больше никто и других нет), зачем ему что-то плодить и для кого? Всё видится как Его проявление и даже если появится потребность в описании, оно не будет никогда ошибочным — правильное ВИДЕНИЕ этого не допустит. (Это как любой слепой может свалиться с моста без поручней и кто-то читает ему инструкцию сзади: Бери правее, упадёшь!, или бери левее, свалишься! и всё равно рано или поздно падает. Но если глаза открыты, то никаких слов и инструкций и посторонней помощи не надо — всё ясно и так и никогда не свалишься, сколько бы ни шёл).
maharish
Есть свобода воли — нет свободы воли -о чём спор? Спросите себя — Чья свобода воли? — если личности — то её нет, она кажущаяся (как и сама личность), если То — тогда есть (То только и есть, всё остальное мираж). Это надо прости видеть и никогда никаких вопросов и споров не будет Как сказал Дуглас Хардинг:«У меня есть выбор — Его (Бога) свобода, или моя связанность». То есть тот, кто считает что имеет личную свободу воли — связан неведением относительно Реального и его иллюзии для игры-Лилы.
maharish
Этот мир не иллюзия в относительном смысле, если смотреть на него из ума и как продукт ума. НО, если с правильной позиции — недвойственного чистого сознания, — он видится иллюзорным, поскольку ВИДИШЬ, что он не имеет своего отдельного от его содержащего Сознания существования. Но это надо видеть, тогда становится понятно. Я однажды шёл и подумал: — мир- иллюзия и тут запнулся так, что сильно ушиб пальцы стопы о камень. Тут же пришла мысль: Вот тебе доказательство его реальности. Но если смотреть из Сознания, то видишь, что и мир и тело и боль и все чувства — игра ума, сама по себе несуществующая, кроме как отражение, проявление одного сознания.
maharish
Меньше вопросов умом, больше медитаций не-умом и постигнете всё сами, без чужих подсказок. Как сказал ученикам древний Мастер Дзен:«У вас есть собственный колодец — незачем ходить за водой к другим»!
maharish
это сплетни)
. Может оно и так. Влюблённую женщину не переубедить — любовь ослепляет. Некоторым кажется, что у него слащавая улыбка и взгляд маслянистый, как у кота, может кажется, но вот что он всё время перед сатсангами пах тряпочкой закрывает, это точно и наводит на мысли, хотя например Рамана Махарши всю жизнь проходил в одной набедренной повязке (каупине) и никогда перед беседой с женщинами ничего специально не закрывал.).
maharish
ты второй
Опять ты всё делишь надвое! Это сайт для тех, кто понимает, что такое НЕ2, для неглупых людей, тебе надо на другой — посмотри мультики, поиграй в стрелялки — тебе туда.
maharish
А Иисус переворачивал столы менял и выгонял кнутом торговцев из храмов, отстаивая Истину — это по твоему, тоже признак отсутствия просветления? У Просветлённого есть все эмоции, но они — все в его кулаке, когда захочет может выпустить (как мастера дзен лупят тупых монахов своим посохом и хоссы, а иногда и кулаком заедут), в отличие от простых людей, которыми эмоции управляют. Как сказал Пападжи: «Мой гнев — это мой Блэк Кэт» (индийский спецназ). Твоё заявление указывает, что своего опыта у тебя не было. Медитируй, удачи!
maharish
Имеется в виду — кармические негативные васаны и самскары, которые препятсвуютт слиянию личности с Самостью и растворения в ней. Положительная карма так не влияет В Индии есть аналогия у Мастеров — маленькая капля ртути легко сливается с большой, если она чистая. Но если к ней добавить пыли — будут ближаться, кататься рядом, ударяться, но никогда не сольются, пока не удалить пыль. Есть ещё в буддизме аналогия с пыльным зеркалом, в коотором не видно своего (истинного) лица — много похожих аналогий указывающих на необходимость убирания негатиыных качеств в себе (все религии заточены на это).
maharish
Это напомнило мне случай с Нисаргадаттой, когда к нему приехал один пробудившийся и рассказал о своём опыте, суть которого сводилась к тому, что он — это всё. То он видит мир как единый глаз, отдельным от себя, но когда он погружается в этот глаз — то он — весь мир, всё вокруг. По ходу рассказа Нисаргадатта подтверждал — это хорошо, это хорошо. Но в конце он поднял гостя на ещё более высокий уровень, заявив: «ТЫ — возможность всему этому появиться».
maharish
Это было в средневековье — век 11 или 13й. Кажется, там, был эпизод, что к нему пришёл один пробуждённый, который в буддистских философских спорах (мондо) побеждал всех в монастырях и прошёл всю страну и все настоятели подтверждали его пробуждение и высоко отзывались о нём. Но когда он пришёл к этому Мастеру, тот вначале долго не хотел принимать его, затем ещё как-то унизил, а уж потом указал ему на его ошибку, которую ни он, ни другие пробуждённые (видимо невысокого уровня) не видели. Когда он, полностью реализовавшись и выразивший своё почтение, уходил от Мастера, тот сказал: " Хорошо, что ты нашёл меня, а то так и остался бы хвастуном".
maharish
Кстати, не знаю сколько сейчас сотен монастырей только в Японии, но Дуглас Хардинг после пробуждения в Гималаях (использовал втечение месяца там самозапрос Раманы Махарши «Кто Я?»), ездил искать пробуждённых по монастырям Японии и нашёл полностью пробуждённых, как он пишет, всего несколько — 2 или 3 из всех настоятелей.
maharish
Со всем уважением и искренностью ребята, но лет наверное 9 прошло, а я тогда был молодой, глупый, о научной карьере думал, голова была переполнена разной инфой,(долго потом пришлось её оттуда вытряхивать медитацией). Обещаю повспоминать, но думаю в инете это вряд ли будет — текст нигде официально в книгах не печатался( я книги выписываю много лет из Москвы через каталоги — в них её никогда не было), передавался из рук в руки под честное слово буддиста. (даже не помню, китаец он был или японец — мне тогда было всё равно, лишь бы схватить суть, но вот резкость в отстаивании истины, я кажется у него немного зацепил),
maharish
Не просто прямой, а единственно достигший полной реализации из всех учеников Бодхидхармы, он сам заявил об этом перед отъездом из Китая (Кстати, чтобы добиться стать учеником Бодхидхармы, ни кого не желавшим 9 лет брать в ученики и сидевшим лицом к стене в пещере, чтобы доказать свою преданность учению Будды, Хуэй-ке отрубил себе руку и поднёс её Бодхидхарме со словами :«Успокой мой ум, он безпокоен» На что тот ответил:«Покажи мне свой ум ». -«Я искал его много лет и не нашёл» — «Вот я тебе его и успокоил», после чего 2-й патриарх получил просветление (конечно, кроме слов, тут сработала и внутренняя сила Мастера).
maharish
никогда не было) никакого разделения — видишь, что всё — Пустота, Самость, всё остальное — мираж, галлюцинация.
Беда с тобой — ты совсем не читаешь, или мозг не включаешь, когда читаешь? ВКЛЮЧИ, (надеюсь не совсем уж тупой)ВДУМАЙСЯ: НИКОГДА НЕ БЫЛО НИКАКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ(!) А ты опять всё разделяешь!!! Не принимай мираж за реальность!!! (НЕТ, НЕ ПОЙМЁШЬ — ЭТО НАДО УВИДЕТЬ САМОМУ, НА ДЕЛЕ, НЕ В МЫСЛЯХ, РАССКАЗЫВТЬ — БЕЗПОЛЕЗНО, ЧТО ВСЁ ВСЕГДА БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ ЕДИНЫМ!!!!!).
maharish
нравится своей благообразностью.
Был такого же мнения, пока на этом сайте не прочёл от одной:«Когда узнала, что Муджи — бабник, то потеряла к нему уважение». Теперь не знаю, что и думать.
maharish
. На примере свойств этих начал объясняется почему они — не два.
о есть вначале Целое надо разделить на два, чтобы потом доказать, что они — Одно? Более глупого занятия найти сложно. Оставь эти игры ума в полы (потлки и стены), откинь любую двойственность во всём, будь в Единстве, будь самим Единством, Просто БУДЬ! (всё, устал втолковывать, извини, удачи в медитации).
maharish
Это был редкий и специфический ротапринтный текст, который ненадолго попал мне в руки (сильно жалею, что прочитал его поверхностно — только-только начал интересоваться буддизмом), предназначенный для наставников монастырей, когда кто-то из старших монахов только получив пару сатори или неглубокий опыт переживания Того, уже рвался становиться наставником монастыря или открывал свой (как сейчас развелось «мастеров» — бабло состричь и и потрахать учениц). Подтверждение «просветления» — танка давалось такими же мастерами-недоучками или за деньги, так как открывало возможность сблизиться с властями и получить привелегия и деньги, он боролсяя с этим, поскольку видел, что монахи идут под таким руководством не уда и буддизм (кажется, в Китае)вырождается. Там подробно даётся классификация всех возможных вариантов подхода к Тому, ошибочно принимаемых за То, окончательное достижение из-за недостатка внутренней интуиции или отсутствия опытного Мастера рядом(уровня 6-го Патриарха Хуэйнэна или Банкея). Накручивает хвосты очень крепко (у нас бы его забанили сразу за резкость), в выражениях не стесняется, но и разбирает все их многочисленные «самадхи» по косточкам (наверное многих знал, а остальное — умозрительно, как варианты, я полагаю)очень чётко и безпощадно отсекает их заблуждения — очень сильный Мастер (снимаю шляпу и склоняюсь пред такими).
maharish
Тут ни убавить ни добавить — одна суть. (Вот только на известной кит. гравюре — Бодхидхарма)