Нашёл кого цитировать — уже давно многими понимающими доказано, что Ошо был магом, и большим самопиращиком, но не просветлённым (с 99ю мерседасами, коллекцией золотых часов и кучей женщин).По твоему вопросу: если ты, как я-эго полюбишь своё Высшее Я, то автоматом полюбишь всех — и даже папу Римского — ведь увидишь и поймёшь, что всё вокруг — есть ты в таком вот объектном выражении и играющим разные роли- нет ничего кроме Тебя, Я. Как это сделать — растворить я-эго в Тишине своего Истинного Я, погрузив его в Него и утопив там, в этой Тишине, Всеприисутсвия и Всезнания навсегда — медитацией или атмавичарой.
Садху — аскеты, но аскетизмом просветления не достичь, только очищение ума, как доказал ещё Будда, называвшийся королём аскетов и питавшийся 1ой рисинкой в день, но потом понял, что это — ошибка, так можно достичь сиддх или потерять тело, но Пробуждение приходит от отказа от личности, но не работой с телом, и даже эго растёт при приобретении сиддх. Он начал есть рисовую похлёбку и друзья-аскеты ушли от него, посчитав его слабаком и изменником их пути. Но он-то, в отличие от них и просветлился — медитацией, отказом от ума и личности.Когда он пришёл в свой дворец, его жена спросила его:«Можно ли было обрести просветление, не уходя из дворца?» Будда ответил: «Можно, но тогда я этого не знал».От своего эго в лес не убежишь, мучениями тела от него не избавишься, но самоисследованием(атмавичарой)и медитацией на безобъектном сознании — можно.
Нисаргадатта сказал, что Сознание — это Бог. В сознании его и надо искать, не в уме, ещё точнее — за сознанием, но тогда он ненаходим, поскольку вне сознания ничего не остаётся кроме Него — некому исккать.
Я не знаю никакого Фостера, но вижу, что сделан сильный акцент на потери внешнего, его правильно было бы уравновесить объяснением, пониманием Приобретения вследствии всех ментальных «потерь» «обретением» несоизмеримо большего внутреннего — Всеединства, Всеобщности, Божественной Целостности.
ещё сто кругов сансары — впереди,
пока не поймёшь, что
И была и небыла — коннцепции.
Обретаешь Единство — Нет было и небыло.
Не работает исследование — «я живой или труп?»
Нет смеха мёртвых,
Нет смерти — только всежизнь Брахмана.
ни от концепции стакана
не осталось и следа — буря в несуществующем уме.