13 июля 2016, 22:45

Самоисследование для чайникоff !Очень просто!Делать регулярно-залог победы!

Самоисследование — это выяснение фактов о вас самих: что в вашем представлении о себе истинно,
а что ложно.

Прежде, чем отбросить ложное, вы должны его самостоятельно установить!

Не на основе чужих слов, а на основе собственного исследования.

Итак, вы должны установить, что является истинным и неопровержимым фактом о вас самих,
а что таковым не является.

Вот приблизительный пример, как должно проводиться самоисследование:

Вы берёте к рассмотрению всю совокупность того, что вы знаете о себе.

И начинаете исследовать: что во всей совокупности того, что я знаю о себе, не подлежит сомнению?

Что вы знаете о себе такого, что не подлежит сомнению?

Подлежит ли сомнению ваше знание, что вы есть? Проще говоря, сомневаетесь ли вы в том, что вы есть?

А теперь посмотрите: что вам нужно, чтобы знать, что вы есть?

Просто ответить «ничего» — значит быть несерьёзным исследователем! Вы должны четко увидеть этот факт.

Для этого спросите себя: «Как я знаю, что я есть?»

Поразмышляйте над этим: как вы знаете, что вы есть?

Нужно ли вам что-нибудь, чтобы знать, что вы есть?

Вам нужны мысли, чтобы знать кто вы есть, какой вы есть, где вы и с кем…

Но нужно ли вам думать, чтобы знать, что вы есть?

Не кто вы есть, не что вы есть, а сам факт того, что вы есть.

Как вы знаете, что вы есть? Что вам нужно, чтобы знать это?

Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что вам действительно ничего не нужно, чтобы знать, что вы есть.

Что это самоочевидный факт, не нуждающийся в доказательствах или действиях! Это есть само!

У вас может полностью отшибить память, и вы забудете и кто вы такой, и откуда вы,
вы даже можете забыть, что у вас есть тело, как, например, при тяжёлой форме болезни Альцгеймера.

Но вот это знание, что вы есть, оно не исчезает!

Оно может потерять все идентификации, все качества, но само оно не исчезает.

И в тоже время оно не является ничем! Проверьте, является ли это знание чем-нибудь?
Является ли оно
Читать дальше →
16 февраля 2016, 07:03

Почему..?

Почему..?

У меня сейчас 03:48. Я только что закончил беседу по скайпу. Я редко это делал в последнее время. По своим причинам. Суть в другом.

Мой визави очень просил. Последние две недели мы никак не могли состыковаться. Потому что последние 5 лет парень ведет маниакально-затворнический образ жизни, и редко заходит в социальную сеть. И то — под вымышленным именем. И даже там у него нет друзей.

Он панически боится общения. Поэтому писал мне раз в сутки с просьбой побеседовать, а когда я ему отвечал — его уже не было онлайн. И так, на протяжении двух недель.

Интересно получается. С одной стороны — избегает социума как огня, а с другой — настойчиво ищет беседы. Ему что-то очень нужно…

Ясное дело не башенный кран. И, ясное дело — не уроки Вин Чун — он иностранец. И, хотя, это вообще не проблема: я записывал обучающие видео даже в Австралию. Я разработаю под каждого индивидуальную систему подготовки — и люди ооочень успешно занимаются. А этот парень несколько лет назад он выходил на меня вКонтакте с духовными вопросами. Догадаться что он хочет было не трудно.

Мы созвонились. Я начал спрашивать. Спрашивать, как он живет. Спрашивать, что ему нужно конкретно. Спрашивать, какие у него духовные представления и понимания.

Ответы в студию!

По порядку. Живет затворником уже 5 лет. Хотя, ему 24 года — молодой, достаточно умный и добрый парень. Он умеет разговаривать и, когда захочет — блестяще выстраивает речь. К тому же, у него уверенный мужской голос. Отличная дикция и приятный тембр.

Нет, он не инвалид. И не урод. И у него не зелёная кожа. Вполне обычный молодой человек. Мне сложно сказать, но, наверное, девушки посчитают его симпатичным.

Поправочка: посчитали БЫ.
Он ведь практически не выходит на улицу. И не заводит друзей. И девушек. Даже онлайн.

Я не занимаюсь психоанализом, но по его речи начал догадываться, что причины в духовном поиске.

Да, он ищущий. Причем, настолько яро ищущий, что находится в ужасном состоянии, в
Читать дальше →
28 декабря 2015, 16:11

Указатели Тулукута, которые он дал своей Собаке(по её же просьбе), которая, в свою очередь, решила, в следующей жизни воплотиться человеком и реализоваться.

2 фото
image
1. Отбрось идею, что ты смотришь на жизнь из тела,
нет никакого «Тебя», отделенного от Мира.
2. Все качества, которыми ты привык описывать явления — весьма относительны,
и существуют как контрасты(отличия)
3. Перестань делить на Реальность и Нереальное — все эти деления у тебя в голове.
4. Напиши на бумаге все свои отождествления(человек, пол, национальность, отец, сын, муж, брат), потом представь, что ты родился и вырос на необитаемом острове,
и подумай(!) был бы хоть один, из описанных ярлыков актуален?
Или у тебя не было бы даже прозрения, что ты — «Человек»?
— От души посмейся, а потом поразмышляй: что всегда остаётся неизменно, в бесконечной череде изменений?
5. Культивируй тишину ума во всё свободное время, любыми известными практиками.
6. При любом конфликте,Увидь! что это всего-лишь столкновение двух жёстких убеждений, двух эго.
7. Обрати внимание, кого могут обидеть слова.
Кого??? если не воображаемый образ «Себя»?
8. Присмотрись, как на твоё сегодняшнее восприятие, влияют старые клише из памяти.
9. Проверяй, здесь ли ты сейчас, или ум опять ушёл бродить в прошлое, или фантазировать в будущее — пусть это будет твоей главной памяткой в твоём внутреннем органайзере.
10. Будь искренним с «собой» и с «другими» — это решающая черта ищущего.
11. Не дели день на «духовные практики» и «просто проживание» — всё есть практика.
12. Не дави эмоции — исследуй причину их возникновения.
13. Не присваивай результаты и не расстраивайся провалами — и то и другое тебе не пренадлежит.
14. Не цепляйся за состояния — они мимолётны, как радуги в небе,
но помни их вкус.
15. Читай мастеров, но не делай из них икону.
Впитывай Учение, а не восхищайся личностями.
16. Не примеряй чужой опыт на себя.Всё чем ты можешь разбогатеть — это новыми ментальными проекциями.
17. Перестань болтать о духовном поиске с теми, кто не живёт им.
И вообще — ПЕРЕСТАНЬ БОЛТАТЬ!
18. Путь будет весьма тяжёл, если ты ждёшь какого-то результата.
Честно себе признайся — ЧТО ты ждёшь в
Показать все 2 фото →
26 декабря 2015, 21:30

Где начинается дзадзен?

Где начинается дзадзен?
Он начинается внутри. Вместе с принятием одного единственного обета. Единственного, без которого все остальные как хорошие декорации плохой сцены.
Честности перед самим собой.
Садясь приготовься.
Выдохни желания и стремления. Выдохни знание.
Выдохни свой образ.
Тот в котором ты духовный человек стремящийся к чему-то там оченьг важному.
Это всё обуза.
Нечестность и желание чего-то достичь как камень на шее: ни вздохнуть ни взглянуть вверх.
В Дзен существует правило: приходить в дзендо не позже пяти минут до начала дзадзен.
Зачем это?
В первую очередь для того, чтобы у каждого было время сесть и приготовиться.
Приготовиться значит не только скрестить ноги. Это значит увидеть всё накопленное умом по такому случаю, и выдохнуть это.
Весь стресс ты оставляешь вместе с поклоном.
Всю ложь вместе с гордостью и ожиданием торжественности момента встречи с самим собой.
Только выкинув это из головы вы сможете сидеть по настоящему прямо и легко.
Каждый мускул в дзадзен отражает твоё состояние.
Не напряжённое и не расслабленное.
Состояние готовности.
Звенящее.
Тянущееся вверх.
Внимательное.
Просторное.
Сознающее. И в первую очередь простое.
Простое потому, что всё здесь.
Ты не сидишь теорию о просветлении и важном духовном переживании.
Ты не сидишь лучше чем кто-то и не набираешься опыта.
Ты просто сидишь.
Сидишь смеясь над своими попытками уговорить себя перестать из-за тысячи веских причин.
Сидишь и дышишь.
Смотришь перед собой.
Это может быть тяжело.
Может быть увлекательно.
А может быть как-то ещё.
В любом случае, услышав гонг сложи ладони перед собой и поклонись ещё раз.
Кланяясь своей решимости ты кланяешься оставлению прошлого в прошлом.
И решимости быть внимательным.
И тогда дзадзен станет ключом к твоей жизни.
Спасибо.

Фугэн Генкаку

Читать дальше →
3 декабря 2015, 15:04

Ты никого не можешь спасти.



Ты никого не можешь спасти. Ты можешь присутствовать с ними, можешь предложить им свою заземленность, свое здравомыслие, свой покой. Ты, даже, можешь разделить с ними свой путь, предложить им свое видение. Но ты не можешь убрать их боль. Ты не можешь пройти их путь вместо них. Ты не можешь дать им правильные ответы, или ответы, которые они в состоянии усвоить прямо сейчас. Им придется найти свои ответы, задать свои собственные вопросы, подружиться с их собственной неуверенностью. Им придется совершить свои собственные ошибки, почувствовать свою собственную печаль, усвоить свои собственные уроки. Если они, по-настоящему, хотят быть в покое, им придется довериться исцеляющему пути, который проясняется по мере продвижения. Ты не можешь исцелить их. Ты не можешь рассеять их страх, их гнев, их чувство беспомощности. Ты не можешь спасти их… Ты не можешь ничего исправить.

Если ты будешь давить слишком сильно, они могут сбиться со своего уникального пути. Твой путь — возможно не их путь.



Ты не «создавал» их боль. Возможно, ты сделал или не сделал что-то, сказал или не сказал что-то, и тем самым «зацепил» боль, которая уже была у них внутри. Но ты не «создавал» ее, и ты ни в чем не виноват, даже, если они утверждают обратное. Да, ты можешь взять ответственность за свои «слова и поступки». Ты можешь сожалеть о прошлом, но, ты не можешь «стереть» или изменить то, что случилось, ты не можешь контролировать будущее. Все, что ты можешь, это «быть» с ними в здесь и сейчас, в твоем единственном месте силы. Ты не отвечаешь за их счастье, а они не отвечают за твое.

Твое счастье не может прийти снаружи. Если так, то это зависимое, хрупкое счастье, которое вскоре обернется печалью. Затем, тебя поглотит «сеть» из обвинений и вины, сожалений и «гонений». Твое счастье взаимосвязано с твоим присутствием, с твоей связью со своим дыханием, с телом, с «землей». Твое счастье не маленькое, и, его невозможно «убрать» страхом, гневом, и даже самым сильным стыдом. Твое
Читать дальше →
10 ноября 2015, 15:51

Неуверенность

Неуверенность — отличный знак.

Если ты немного не уверен, тебе хочется обрести немного больше уверенности. Потом еще немного больше, еще, но всегда чуть-чуть не хватает. Парадоксально что-то ускользает, не даваясь «в руки» для обретения полной, абсолютной уверенности.

Ты смотришь на мастеров — и видишь эту полную уверенность.

Ты думаешь, подсознательно считаешь, что они обрели полную и абсолютную уверенность в себе. Но все наоборот! Они ПОТЕРЯЛИ уверенность в себе! Они АБСОЛЮТНО НЕ УВЕРЕНЫ в себе. Они понятия не имеют, что выкинут в следующую секунду! И что случится с миром — они тоже не представляют. Они СОВЕРШЕННО НЕ УВЕРЕНЫ. Никакой уверенности в себе.

И это единственное, в чем возможна абсолютная уверенность — в полной неуверенности! В абсолютной уязвимости! Мастер понятия не имеет, как пройдет его сатсанг, что подумают и что скажут, как отреагируют… он даже понятия не имеет, что сам будет говорить…

Да и сами вы тоже понятия не имеете, что сделаете или скажете или подумаете в следующую секунду! И что случится — откуда вам знать?

Но мы очень хотим это контролировать.

А может быть вы сможете СОГЛАСИТЬСЯ с этой неуверенностью? Послушать, о чем она? Ведь это буквально НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ. В своей реальности!

А если «я» — это мысль, то мы конечно НЕ МОЖЕМ БЫТЬ В НЕЙ УВЕРЕННЫМИ! Мысль возникает и исчезает, откуда взяться уверенности? НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ — это очень ПРАВИЛЬНОЕ ЧУВСТВО, очень верно указывающее вам на истину о вас)))))

Вы будете долго смеяться, ведь добавлять уверенности в мысли можно бесконечно, а увидеть, что неуверенность — это и есть истина — достаточно один
Читать дальше →
8 ноября 2015, 01:09

Давайте все же разберемся с психозом "этот самый я". Теперь на примере.

На мой последний пост многие написали о мысли я, образе я итд. Это все верно и всем понятно я думаю.
Но я не думаю что они поняли о чем я писал, что может сподвигнуть к психозу. Не это.
То что может сподвигнуть к психозу написала фактически только Настя:
речь не о распознанном объекте, а прямо о ТЕБЕ, не о каком-то там субъекте
advaitaworld.com/blog/47900.html#comment983404
Вот истинный адепт вытаскивания субъекта в объект.
Смотрите внимательно, сюда. Очень внимательно.
www.youtube.com/watch?v=RRUZgUIJIpk&feature=youtu.be&list=PLzTJDbbu74lfZMWXjK83gEaGaaGvjyejG&t=11424
Люди, кто из вас действительно искренне это практикуют? Поясните как вы избегаете психоза, если честно следуете указаниям. Указаниям, что в именно в ВАС проблема!?
В ВАС, не в вашем невежестве, не в ложной я-вещи, которую вы принимаете за я, не в истории о себе (фантазии), а В ВАС самих. ВЫ — проблема для Дракона, вы это понимаете?
Поясните мне, если вы искренние практики и искренние ученики, как вы живете, если вы и есть прыщ всех проблем? Вы же и есть это дерьмо! ВЫ!
Или вы просто пропускаетсе мимо ушей, просто приятно посидели, посмеялись над тем как человека заткнули с его (совершенно резонным) вопросом и разошлись. А что говорилось совершенно неважно?
Приведенный кусок сатсанга хоть кто ОСОЗНАЕТ?
Он же ЕЕ САМУ троллит и травит, не ее невежество. Она — проблема. Посмотрите на реакцию/ посмотрите какие чувства транслируются в этом эпизоде. Посмотрите как потом происходит уход от темы. «я танцевать буду под твою речь».
Ключевая фраза там —
о тебе речь, нету другого я, кроме как возникающего в воображении.
А то в чем возникает оно что, не я? Где это возникает? Воображение само в воображении возникает, или как?
Я вот смотрю не только что он говорит, но и как он говорит. Откуда такая вдруг эмоциональная реакция на ее вопрос, на нее?
Хоть кто то видит что там происходит, может мне пояснит? Почему такая реакция на ее совершенно точные
Читать дальше →
6 ноября 2015, 00:42

Психоз по вытаскиванию субъективного я в видимое пространство.

И что, кто то правда думает это возможно проделать? :)))
Субъект на то и есть субъект, что он смотрит. Объект — это то на что смотрится.
С субъектом ничего нельзя сделать, поскольку делающий будет всегда субъектом. Нельзя увидеть, поскольку субъект — то что смотрит.
Поэтому игру эту по вытаскиванию субъекта в объект и деланию что то субъектом можно продолжать вечно. Без всякого результата.
Если заниматься этим достаточно долго и настойчиво, то это становится психозом. Далее — устойчивым психозом.
Ребята, есть вариант без психоза :) С я не нужно ничего делать! Не нужно его видеть!
Если хочешь видеть то чего невозможно видеть, психоза не избежать!
Вы есть вы, это уже так. В этом нет никакой проблемы!
Проблема в том что за себя привычно принимается какая то временная вещь — тело в первую очередь с прицепленной историей своей жизни. Все! Это и есть невежество. Вот что имеют ввиду в буддизме когда говорят о «независимом отдельном я». О я-вещи.
Как только замечаешь что ты не только это, по крайней мере психоз проблемы субъекта заканчивается!
Дальше можно делать что хочешь! :)) А не делать то что говорит поиск основанный на дукхе, неудовлетворенности. Поскольку если ты не вещь, то каким образом можно быть неудовлетворенным? Никаким. Маловато может быть только для вещи!
Для тебя — одно довольство, это твоя суть. Ничего не нужно делать поверх этого, это автоматически!
Неудовлетворенность или высокомерие или ограниченность автоматически исчезают при этом осознании.
А работа над собой, копание, смотрение-высматривание того кто смотрит — говорит скорее о том, что человек в невежестве (сне) и теперь еще поверх этого — в психозе по поводу я!

Читать дальше →