Хорошая встреча, идеи «правильные», людям интересно. А что насчет манеры Феликса, так она у каждого своя и манера подачи и манера модерации, и акценты на которые ты ударяешь, из своего видения ситуации.
Спасибо Феликс, что выложил было интересно, посмотреть в «Живую»
Корень в аспекте времени. Если «посмотреть» на это как точку «сейчас», убрать прошлое и будущее из ситуации. Не длить её привязывая к словам, причинность что было и надуманные последствия что будет. То исчезнет напряженность.
Личность уже сформирована, нет людей, но вокруг материальная и духовная культура человечества. Человек продолжит следовать тем социальным установкам которые у него сформированы, даже при отсутствии людей. Если Вы думаете, что он начнет делать то, что он раньше не решался, то все равно все его «запретные» желания, побуждения, стремление к отдыху и «ничего неделанию», сформированы социумом в котором он жил. Мысль быть «свободным» от чего-либо может возникнуть лишь при сформированной обществом нормы — долга, обязанности, совести, при чем неважно внутренний или внешний социальный контроль её требует.
Вот этот внутренний социальный контроль, это «Я» в терминах психологии, и будет руководить и дальше жизнь человека, даже если людей не останется.
да, я понимаю к чему твой вопрос. Мне кажется, личность уже сформирована у взрослых людей и даже если человечество исчезнет, опосредовано оно останется и в сознании человека и в окружающей его материальной культуре.
Если его внимательно почитать (У.Г. Кришнамурти) то он также об этом говорит, поэтому он скорее указатель и разрушитель, а не созидатель. Из его книг нельзя вывести положительную систему или учение
с точки зрения У.Г. Кришнамурти, сейчас есть естественное состояние нормального течения физиологических процессов и функционирования организма, а ум с его наполненностью «желаниями» чего то сверх данного это деформируют. Я так понял его.
Спасибо Феликс, что выложил было интересно, посмотреть в «Живую»
Вот этот внутренний социальный контроль, это «Я» в терминах психологии, и будет руководить и дальше жизнь человека, даже если людей не останется.