Эта практика очень хорошая и хорошо работает, правда при должном упорстве и сильном запросе. Она самая быстрая и прямая. Но она для единиц.
Но, разумеется, она просто с личных фиксаций снимет, но может оставить практикующего в одном из аспектов основы, как в реальности. Поэтому когда будет установлено спокойное и устойчивое состояние ума — все равно нужно будет работать с Мастером, который будет разворачивать оттуда.
Нисаргадатта ведь точно также через концентрация на я-есть вышел в это состояние, но, т.к. Мастер его на тот момент уже ушел из жизни — так и сидел в этом " Бытии", как в реальности, пока сам не понял, что принял за реальность первоначальное Знание, Я и только после этого развернулся.
По-моему и у Пападжи было также, вроде в какой-то новой его книге должно быть об этом, где-то слышала, точно не помню)
ну и пусть происходит реакция, она не могла не произойти. Пришла-ушла. Не надо за нее цепляться и она уйдет. а будешь исследовать — может в следующий раз и не будет реакции, может быть.:)
Но, разумеется, она просто с личных фиксаций снимет, но может оставить практикующего в одном из аспектов основы, как в реальности. Поэтому когда будет установлено спокойное и устойчивое состояние ума — все равно нужно будет работать с Мастером, который будет разворачивать оттуда.
Нисаргадатта ведь точно также через концентрация на я-есть вышел в это состояние, но, т.к. Мастер его на тот момент уже ушел из жизни — так и сидел в этом " Бытии", как в реальности, пока сам не понял, что принял за реальность первоначальное Знание, Я и только после этого развернулся.
По-моему и у Пападжи было также, вроде в какой-то новой его книге должно быть об этом, где-то слышала, точно не помню)
а если врать, то исследуй почаще и, может, увидишь, что цепляться некому)