Да. все верно. Когда вы фактически обнаружите, что генератор мыслей — тоже мысль и за пределы мысли просто не выйти, каждая мысль будет новой мыслью о мысли и так до бесконечности, то у вас встанет вопрос ребром — что же такое ВООБЩЕ мысль?
И это тоже снова будет описание. Мысль просто опишет себя как нечто, и снова такой же мыслью. как и она сама.
Поэтому, нужно сменить вектор исследования — кто хочет знать? Если вы исследуете, то увидите. что он сам мыслится, он — тоже мысль. Мысль хочет найти мысль. Снова тоже самое. Поиск происходит в мыслях, вопросы и ответы там же, просто мысли меняются " ролями", описаниями. но по сути — это просто игра ни во что, игра описаний, игра фантазий. не более. Все вопросы, все ответы — все там же.
Вот здесь можете поподробнее почитать: advaitaworld.com/blog/20049.html#comment219005
Займитесь собой и выясните что такое вы и что такое мир — а потом уже смотрите возникнет ли вопрос о чьем-то спасении или нет. А пока вы не выяснили, цитата Кейти прекрасно снимает этот невроз спасения:)
Я вижу только три вида дел во вселенной: мои, ваши и Божьи. (Для меня слово «Бог» означает «реальность». Реальность – это Бог, потому что правит она. Все, что вне моего контроля, вашего контроля и вообще чьего-либо контроля, я называю Божьими делами.)
Большая часть нашего стресса – результат того, что мы мысленно занимаемся чужими делами. Когда я думаю: «Ты должен найти работу, я хочу, чтобы ты был счастлив, ты должен приходить вовремя, ты должен больше заниматься собой,» — я занимаюсь твоими делами. Когда меня беспокоят землетрясения, наводнения, война или срок моей смерти, я занимаюсь Божьими делами. Если я мысленно занимаюсь вашими или Божьими делами, результат один – разделение.
Если вы живете своей жизнью, и я мысленно тоже живу вашей жизнью, кто же тогда живёт моей? Мы обе там. Мысленно живя вашей жизнью, я не присутствую в своей собственной. Я отделена от самой себя и ещё удивляюсь, почему моя жизнь не складывается.
Думать, что я знаю, что лучше для кого-то другого – значит заниматься не своим делом. Даже во имя любви, это — чистая самонадеянность, и результат ее – напряжение, беспокойство и страх.
Если вы поймёте эти три вида дел настолько хорошо, чтобы заниматься только своими делами, вы и представить себе не можете, насколько это освободит вашу жизнь. В следующий раз, когда вы почувствуете стресс или дискомфорт, спросите себя, чьими делами вы мысленно занимаетесь, и, может быть, вы рассмеетесь. Этот вопрос может вернуть вас к себе.
А если вы немного поупражняетесь в этом, возможно, вы заметите, что и вашими делами тоже не нужно заниматься и ваша жизнь прекрасно течет сама по себе.
На сатсанге, находясь рядом с Мастером, происходит сильное воздействие, когда вы находитесь в его поле. Тоже самое было и с учениками Пападжи, когда они приходили к нему и были рядом, но потом, когда уходили — все возвращалось на круги своя. Так и становятся " ищущими навечно", наркоманами, которые подсаживаются на это как на «истинное состояние просветления», ходят на все сатсанги подряд, пытаясь еще и еще урвать этот кусок кайфа. Сейчас 90% духовно-ищущих именно этим и занимаются.
И речь не о том, что состояние уходит, а о том, что это становится препятствием в практике и размышлению. Мастером просто начинают пользоваться, но не во благо — как мощным двигателем, который помогает своей энергией, а просто как доппингом.
И касательного этого вопроса и касательно сомнений, мне нравится, как говорит Адья " не верьте мне, проверяйте". Редки случаи беззоговорочного доверия, зачастую до последнего проверяешь каждое слово Мастера, пока не убедишься сам в том, что он говорит. А он всегда просто ждет…
Вот здесь и начинает проверяться истинная искренность запроса и готовность по-настоящему переступать через святое, в котором никогда не сомневался. Идти и проверять не то, что лежит на поверхности и что легко относишь сразу Мастеру и ждешь даров в виде «вот сейчас меня и торкнет! усе!», а то, что действительно составляет весь оплот самоопределения. Корень самоопределения — это не просто какие-то там концепции. которые можно сдать и боговать. Нет. Это ВЫ, именно ВЫ. Пока вы знаете ЧТО ВЫ ТАКОЕ — ЭТО О ВАС.
Потому Мастер и говорит часто про жажду, что когда действительно хочется пить — уже даже на сомнения ни остается ни сил, ни желания. И на кайфовые состояния тоже. Современному уму всегда требуется вдоволь помучиться, насомневаться, наискаться, пока не вырвет и пока уже не приползешь. Вот тогда сомнения заканчиваются и уже не перебираешь. А пока сомневается — так оно и сомневается, ничего ты не сделаешь.
Мне не сложно ответить. Но дело в том, что вы находитесь в блоге Формации, но о вас неизвестно совершенно ничего — ни кто вы, ни что вы, ни истории поиска. И я могу не отвечать вам. Не говоря уже о том, что вы достаточно длительное время находитесь на сайте, уже можно было сто раз прочитать материалы.
Вот здесь почитайте Глоссарий, там есть определения: advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
Хорошо, давайте на простом примере. Ваша недавняя ветка про псих. травму. Вас бросил отец, вы страдали и страдаете. Ваше страдание обусловленно всего лишь одни фактором — чувством и уверенностью, что так быть не должно и он не должен был так поступать, но поступил. Для вас совершенно ясно существует второй вариант развития событий, который не реализовался по каким-то причинам. И этот и еще куча других правильных вариантов в других сферах жизни — это и есть ваш абсолют в мире относительности. То, как должно быть, как правильно, как надо, как хорошо и верно. Но, догадайтесь для кого? Конечно же — для ВАС. Для вашего отца ваш вариант был совсем не абсолютен, к примеру. Поэтому ваш абсолют — он всегда только ВАШ, у других свои абсолюты. Абсолюты другие, но корень всех абсолютов всегда один — это Я — местоимение первого лица, принятое за некую сущность, которая, к тому же, считает, что может командовать парадом. Именно она считается абсолютом в своей сути и генерит все ваши абсолютные позиции и варианты. Она не вызывает сомнений, он привычна, как кожа, она — это ВЫ, то, что вы всю жизнь считаете собой.
Так вот Учение указывает на то, что этот абсолют может быть исследован на предмет своей абсолютности. И тогда вы прийдете к выводу, что он вовсе не абсолютен. Ведь его позиция всегда опирается на некую противоположность ( хочу-не хочу, должен-не должен, могу-не могу, я-нея), а значит он очень даже относителен.
Также этот абсолют может прятаться в безличных аспектах, также как и в личных на вышеуказанном примере.
Когда вы поймете, что абсолюта просто нет нигде ( не теоретически, а путем исследования), потому что даже уже само понятие абсолюта опирается на относительность — вы зададите себе вопрос о том что же такое Абсолютная Реальность?
И будете дальше исследовать и увидите, что Абсолютная Реальность проявляет себя в виде относительности и они абсолютно недвойственны, а потому нет нужды искать в относительности объективный абсолют в виде личности, безличности, наличности или еще чего-то:) Нет нужды поддерживать эти тенденции, которые налипли на привычное абсолютное я, в виде ненависти, зависти, недостаточности. страдания, жалости к себе, обвинения себя и других. Вы уже есть то, что есть Абсолют и являетесь его реализацией.
Так понятно?
И изучайте тексты Формации, почитайте блоги Мастеров, тогда многое прояснится. И конечно практикуйте, делитесь выводами в своем блоге — это тоже будет исследование и определение верного направления в практике и ясность появится.
И это тоже снова будет описание. Мысль просто опишет себя как нечто, и снова такой же мыслью. как и она сама.
Поэтому, нужно сменить вектор исследования — кто хочет знать? Если вы исследуете, то увидите. что он сам мыслится, он — тоже мысль. Мысль хочет найти мысль. Снова тоже самое. Поиск происходит в мыслях, вопросы и ответы там же, просто мысли меняются " ролями", описаниями. но по сути — это просто игра ни во что, игра описаний, игра фантазий. не более. Все вопросы, все ответы — все там же.
Вот здесь можете поподробнее почитать:
advaitaworld.com/blog/20049.html#comment219005
И речь не о том, что состояние уходит, а о том, что это становится препятствием в практике и размышлению. Мастером просто начинают пользоваться, но не во благо — как мощным двигателем, который помогает своей энергией, а просто как доппингом.
И касательного этого вопроса и касательно сомнений, мне нравится, как говорит Адья " не верьте мне, проверяйте". Редки случаи беззоговорочного доверия, зачастую до последнего проверяешь каждое слово Мастера, пока не убедишься сам в том, что он говорит. А он всегда просто ждет…
Вот здесь и начинает проверяться истинная искренность запроса и готовность по-настоящему переступать через святое, в котором никогда не сомневался. Идти и проверять не то, что лежит на поверхности и что легко относишь сразу Мастеру и ждешь даров в виде «вот сейчас меня и торкнет! усе!», а то, что действительно составляет весь оплот самоопределения. Корень самоопределения — это не просто какие-то там концепции. которые можно сдать и боговать. Нет. Это ВЫ, именно ВЫ. Пока вы знаете ЧТО ВЫ ТАКОЕ — ЭТО О ВАС.
Потому Мастер и говорит часто про жажду, что когда действительно хочется пить — уже даже на сомнения ни остается ни сил, ни желания. И на кайфовые состояния тоже. Современному уму всегда требуется вдоволь помучиться, насомневаться, наискаться, пока не вырвет и пока уже не приползешь. Вот тогда сомнения заканчиваются и уже не перебираешь. А пока сомневается — так оно и сомневается, ничего ты не сделаешь.
:))))))) Не читайте советских газет перед завтраком©
advaitaworld.com/blog/20688.html
Вот здесь почитайте Глоссарий, там есть определения:
advaitaworld.com/blog/free-away/20088.html
Так вот Учение указывает на то, что этот абсолют может быть исследован на предмет своей абсолютности. И тогда вы прийдете к выводу, что он вовсе не абсолютен. Ведь его позиция всегда опирается на некую противоположность ( хочу-не хочу, должен-не должен, могу-не могу, я-нея), а значит он очень даже относителен.
Также этот абсолют может прятаться в безличных аспектах, также как и в личных на вышеуказанном примере.
Когда вы поймете, что абсолюта просто нет нигде ( не теоретически, а путем исследования), потому что даже уже само понятие абсолюта опирается на относительность — вы зададите себе вопрос о том что же такое Абсолютная Реальность?
И будете дальше исследовать и увидите, что Абсолютная Реальность проявляет себя в виде относительности и они абсолютно недвойственны, а потому нет нужды искать в относительности объективный абсолют в виде личности, безличности, наличности или еще чего-то:) Нет нужды поддерживать эти тенденции, которые налипли на привычное абсолютное я, в виде ненависти, зависти, недостаточности. страдания, жалости к себе, обвинения себя и других. Вы уже есть то, что есть Абсолют и являетесь его реализацией.
Так понятно?
И изучайте тексты Формации, почитайте блоги Мастеров, тогда многое прояснится. И конечно практикуйте, делитесь выводами в своем блоге — это тоже будет исследование и определение верного направления в практике и ясность появится.