niichavo
не понимаю что ты хочешь сказать. ну классическое детство. ну запрет. и? неприятие ведь осталось. и используется. только так, как предписано старшими. а теперь старшие говорят, что неприятие, грубо говоря, признак недуховности. и вот ты достаёшь слово «протест», ментально разрываешь связь с понятием «неприятие» и, тем самым, выводишь его из-под духовных санкций. такое враньё себе. :)
niichavo
с этим я и не спорил. ибо про это и речи не было
niichavo
мы говорили из твоего согласия с тем, что «для тебя неприятие — это всегда страх» :)

однако, как показывает опыт, это далеко не всегда так.
niichavo
т.е. угроза — это не всегда то, чего боишься. а то, что не приемлешь.
niichavo
точно похоже на теоретический разбор. :)

не обязательно «угроза» — УГРОЗА. это может быть просто раздражающий фактор, то, что не принимается. вот сверлит человек-сосед, и ты раздражаешься. где тут страх? нету. эти эмоции по разному переживаются.

но теоретически можно этот страх притянуть за уши. ибо неприятный звук угрожает покою. поэтому и страх. логично? логично! именно так описание (логичное или авторитетное) подменяет явный опыт.
niichavo
варианты? как будто это теоретический разбор. всё ж явно дано в ощущениях, выплываемых в конкретных ситуациях. :)

у меня, например, это, как правило, не страх. а агрессия, в которой нет страха. т.е. нет и ощущения сжатия как у амитолы. есть вспыхивание. огонь.
niichavo
т.е. для тебя неприятие — это всегда страх?
niichavo
про себя скромно умолчал :)
niichavo
и где тут запрет? :) это предписание по применению неприятия. в отстаивании прав, в плохом поведении и пр.
niichavo
просто хочется выражать неприятие. но т.к. неприятие духовно некошерно, то ищутся лазейки. ищутся другие слова, смягчаются формулировки, подготавливается понятийная доказательная база… :)
niichavo
напомнило:

Медленное движение (англ. Slow Movement)

Культура замедления ритма жизни. Философию движения можно определить как «равновесие». Как выразился один из идеологов движения Карл Оноре в своей книге «Как перестать спешить и начать жить»: «Торопиться нужно, только когда это необходимо, цель — найти свой правильный темп, tempo giusto»

— Медленное старение.

Целью этого направления является естественное, полностью осознанное и принимаемое старение, в противоположность отчаянным попыткам избежать неизбежного.

— Медленное искусство.

Эта двоякая концепция включает, с одной стороны, медленное «медитативное» создание произведений искусства, с тщательным подбором материалов и глубоким вниманием к деталям, без ненужного гигантизма; с другой стороны, неспешное созерцание небольшого числа произведений искусства в противоположность беготне по выставкам и стремлению посмотреть как можно больше всего…

— Медленное воспитание.

Это направление противостоит стремлению многих родителей непременно сделать из своих детей гениев, вызвать их ускоренное взросление, максимально загрузить детей разными дополнительными занятиями, не оставляя им свободного времени. Сторонники медленного движения в воспитании считают, что подобные стремления родителей часто приводят детей к психологическим и нервным расстройствам, нарушают естественные этапы психоэмоционального взросления и отнимают у детей счастье детства.

— Медленное образование.

Это педагогическое направление возникло как реакция на всё более сконцентрированные учебные программы и всё более широкое внедрение тестирования для оценки знаний. Сторонники медленного подхода полагают, что большинство учеников не может достаточно глубоко усвоить такое большое количество материала в такие сжатые сроки, программы нужно разгружать от второстепенного материала для более качественного усвоения самого важного; кроме того, сторонники медленного похода считают неправильным сегодняшнее слишком широкое применение тестирования в образовании.

— Медленное наставничество.

Это практика в психологии и психотерапии, направленная на уменьшение стресса от слишком бурного ритма жизни, спешки и выполнения многих задач одновременно.

— Медленная наука.

Это направление противостоит принципу «печатайся или умри» (англ. publish or perish). Сторонники направления полагают, что современное устройство академической жизни оставляет учёным слишком мало времени на чтение и размышление, отнимая много время на выстраивание формальных показателей научной активности.

— Медленное программирование.

Это концепция создания программного обеспечения включающая медленное проектирование, большое внимание к деталям и тщательное тестирование, в противоположность быстрым циклам разработки.

— Медленное питание (слоуфуд).

Это направление противостоит индустрии быстрого питания, подчёркивая необходимость здорового питания, сохранения национальных и региональных кухонь, поддержания культуры традиционного застолья.

— Медленное садоводство.

Создателем этого направления считается Фелдер Рашинг (англ. Felder Rushing), который, вдохновлённый движением за медленное питание, решил применить философию и принципы медленного движения к частному садоводству. Направление со временем также вобрало в себя некоторые черты дзен-буддизма и гештальт-терапии, концентрируясь на том, что человек думает и ощущает в данный момент, и помогая садоводу получать более полное удовольствие от возделывания своего сада.

— Медленное путешествие.

Это направление было вдохновлено книгами писателей-путешественников XIX века, таких как Теофиль Готье. Сторонники направления утверждают, что слишком быстрое перемещение, доступное сегодня, значительно уменьшает удовольствие от путешествия, притупляет впечатления, лишает возможности и желания глубоко вникать в местную культуру, знакомиться с обществом и его скрытыми для первого взгляда чертами.

— Медленная фотография.

Этот термин был впервые применён норвежским фотографом Йоханном Свендсеном (англ. Johanne Seines Svendsen) в его статье «Медленная фотография — в движении». В статье, а затем в монографии, Свендсен указывал на неправильность беготни с камерой в стремлении успеть всё и снять как можно больше. Он подчёркивал необходимость медленной работы, тщательного выбора сюжета и ракурса, чем привлёк много последователей.

— Медленное чтение.

Эта инициатива направлена на противостояние скорочтению, где в нём нет необходимости, возвращению к медленному и вдумчиваемому чтению, перечитыванию, анализу прочитанного, что способствует более глубокому пониманию и удовольствию от чтения.
niichavo
ты вообще о чём? :) всё просто же. ты решила, что у конструктора была агрессия, хотя он говорит, что не было. потом написала, что ему нужно было её проявить. а теперь вообще решила пуститься в пространные разговоры, что такое агрессия, как она подавляется и пр. и это ты о той агрессии, которой у конструктора (с его слов) не было в той ситуации. вот и выходит, что ты знаешь лучше него, что у него было и что и где лучше ему проявлять. :)

напомнило
niichavo
Адвайта никогда не была и не будет учением. Это прямое введение в НЕ-2
тебя смущает слово «учение»? вот дзогчен — учение, хоть там также вводят в не2. нужно подготовиться, сделаться способным для прямого введения (привет предварительным практикам). нужно ж «попасть в» не2, а не в иллюзию не2. нужно узнать не2, нужно «не выпадать из него». и это уже целое учение! ;)
niichavo
а кто решает где нужно ему проявить агрессию? ты? :)
niichavo
мне вот не надо, а я это уже 2-й раз вижу :)
niichavo
трогательно, но он это снова не заметит
niichavo
love away!
niichavo
а он знает! а, какого?! :)
niichavo
:`(
niichavo
т.е. ты настаиваешь на том, что агрессия была, а он не прав, т.к. просто её не видит в себе?