йоги за ахимсу. это не про грубость и вежливость. это про нестремление причинять страдание. куда уж больше, поверх того что человек сам себе причиняет постоянно… обыкновенное сострадание.
просто личностные механизмы самозащиты натренированы годами «самой лучшей духовной практики»(ц) — «введением в личность». черепашка в панципе))) зря путник этот панцирь пробить пытается, это то же «введение в лыч». это его только укрепляет.
ещё ни разу не видел чтоб удары в лыч приводили к чемуто хорошему
солнце может не только греть но и жечь, но то всегда просто чувства, без личностного отношения, чувства направленные на невежество, а не наличность
"«Привет космонавтам» — так, в моменте, описала я. И там все стало ясно про теорию несотворения и все остальное. Да, это оно.
Произошло в бодрствовании, открылось спонтанно.
В тот момент, когда оно открылось, захотелось проверить, а сотворен ли мир. Сначала мелькнула мысль. И потом, уже с самим желанием — появилась я и появился мир. Я убедилась, что мир, все-такт, сотворен))) потом ненадолго все опять исчезло, а потом все закрылось, вернулось в норм. проживание."
это не описание. «оно открылось, несотворение, оно закрылось». так любой алкаш может про магазин с бухлом написать)
у меня нет таких целей и нет таких иллюзий что это возможно)))
мне просто интересно услышать описание того опыта, который столь важен для неё. потому что пока описаний не было, а только попытки называть его «ниббаной=турией»
разумеется))) я мягко говоря не поклонник ни второго ни тем более третьего поворота. в третьем пустотность трактуется относительно всего остального. есть абсолют и он свободен от относительного. [имхо] это возврат к двойственности
[насколько я понимаю] в той части где «пустота и форма» это именно шунья, пустота. далее про пустотность всех дхарм корректно «шуньята» или «пустотность».
обрати внимание: "Также пусты и ощущения, различение, формирующие факторы и сознание."
разница как между подлежащим и сказуемым.
На это Бодхисаттва-махасаттва Арья Авалокитешвара так ответил достопочтенному Шарипутре: «Шарипутра, те благородные сыновья или благородные дочери, что желают приступить к практике глубинной Праджняпарамиты, должны ясно и безупречно видеть даже пять скандх пустыми от самобытия. Форма есть пустота, пустота есть форма. Нет пустоты помимо формы, и нет формы помимо пустоты. Также пусты и ощущения, различение, формирующие факторы и сознание.
Так, Шарипутра, и все дхармы есть пустота – не имеют отличительных признаков, не появляются и не исчезают, не загрязнены и [не] чисты, не ущербны и не совершенны.
Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет ощущений, нет различения, нет формирующих факторов и нет сознания; нет глаза, нет уха, нет носа, нет языка, нет тела, нет ума; нет формы, нет звука, нет запаха, нет вкуса, нет осязаемого, нет дхарм, нет сознаний от зрительного до умственного. Нет неведения, нет прекращения неведения, и далее, вплоть до того, что нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти.
Также нет страдания, источника, пресечения, пути; нет мудрости, нет достижения и нет даже недостижения.
солнце может не только греть но и жечь, но то всегда просто чувства, без личностного отношения, чувства направленные на невежество, а не наличность
мне просто интересно услышать описание того опыта, который столь важен для неё. потому что пока описаний не было, а только попытки называть его «ниббаной=турией»
обрати внимание: "Также пусты и ощущения, различение, формирующие факторы и сознание."
разница как между подлежащим и сказуемым.
баба люба давай, давай давай!)))
ррррРРРРРррр!!!1