Ни «я» ни «Я» не имеют самосущего независимого «существования».
Если они не имеют независимого существования то сущетсвуют ли они вообще?
И относительно чего стало известно что они не имеют независимого существования. Ведь утверждать это может только то что имеет независимое существование
Писать большими буквами и использовать выделение текста различными способами до добра не доводит. Я уж не говорю что это неуважение умственных способностей читателя ;)
Тот, кто знает непосредственный опыт есть только в опосредованном опыте, как идея наделённая функцией знать. За этой функцией, идея не видится идеей, а видится, как знающий что либо.
В самом непосредственном опыте знающего его нет.
Вспомните моменты увлечения каким нибудь очень интересным действием в момент которого пропадало ощущение времени и исчезали мысли. В этом моменте разве был знающий непосредственный опыт? Нет. Было действие, которое осознавалось Осознанием. Ни какого того, кто знает непосредственный опыт в самом опыте нет. Это же легко проверить.
Недвойственного восприятия нет — это выдумка
И относительно чего стало известно что они не имеют независимого существования. Ведь утверждать это может только то что имеет независимое существование