enso
научиться делать — обязательно. делать — не обязательно. интеграция тени. пока оно подавлено оно требует высвобождения, хочется убивать) как ты это примешь — убивать перехочется.
konstruktor
Как боятся все настоящего

Анжелика Аносова

Ты хоть понимаешь как я отношусь к тебе,
Экстреммум наивысшая точка, предел конечный.
Если любовь мою свести на нет,
То что останется кроме дерзости?

Я ведь не трахать тебя пришла,
У меня цель совсем другая.
Я любовь в кровь твою лила
Каждым своим откровенным взглядом.

Вспомни как смущал тебя мой напор,
Как внутри все протестовало.
И порой раздражало да так что
Легче прикрыться было отказом.

Ох как боятся все настоящего,
Как привыкли к тому что проще.
Потому как глазами встретиться нелегко
С той самой-концентрированной любовью.

Она приходит в обличиях разных,
Здесь не важен пол или истый облик.
Она либо есть, либо нет ее
И ты чувствуешь это кожей.

Интуицию известно ведь не обманешь,
А против пойдёшь поплатишься.
Вроде пытаешься взять Олимп
А на деле кубарем в бездну катишься.

Ну не хочешь, да и пожалуйста,
Значит не дорос ещё, не готов.
Зрей мой замечательный на здоровье
Словно впереди миллион годков.

Во вселенной галактик множество
И секрет их существования,
Чистая, стопроцентная
Энергия вечной любви и созидания.

Только любовь возрождает к жизни, Над ней не властны людей законы.
И кто познал эту мощь и силу, получает настоящее могущество и свободу.

Если когда — нибудь тебе откроется, бесконечная вертикаль,
Ты осознаешь что я сокровище, и наполнится твой грааль.
А может быть в этой жизни не будет тебе суждено
Пути наши разойдутся, мне достанется все, а тебе зеро.
relsam
именно
вы начинаете надевать ему на голову свою нереализованную реальность… и вы создаете в нем конфликт

10.25 — 10.30 мин:

konstruktor
Dragon
У Ренца есть: если бы ТЫ мог себя найти, тебя стоило бы тут же убить… как встретишь Будду убей Будду… но ничего и не встретишь ИНОГО — НЕ ДАНО…
DASHKA
Vitaly
Семь шагов это семь опытов.
1) Притязание на мышление. Я мыслящий. Узел в голове.
2) Притязание на чувства. Я чувствующий. Узел в груди.
3) Притязание на жизнь. Я живущий. Узел в животе.
4) После того как все узлы развязались открывается опыт сознания недвойственного содержанию — Чит.
5) Ананда, Мать.
6) Сат, Отец.
7) Сатчитананда в целостности.
8 — знак бесконечности. Дао!)

Последняя стадия притязания это Я Бог! )))
Dragon
Потому что этот ноль по середине это как бы незатронутость реализацией.
Dragon
Поэтому ты не о себе, говоришь а о чем то, отстраненном от себя, чем то находящемся в отношениях и с тебя(другими) и с себя… о чем то противопоставляющем их и ввергающим их в конфликт.
Dragon
Это все так, просто когда ты говоришь о себе, ты говоришь не о себе а об чем то, в том числе отдельном от себя… то есть себя — это организм тела ума, это индивид, это тело это ум это личность, не оно отделяется от других… вот посмотри на это. Сначала попробуй возвращаться к себе…
Dragon
А ты только прикинь расклад, если эта классная телка в мужском теле и взяла и позволила себе то, чего ты в женском ну никак…
Блог mks-tДома    189   
Dragon
Вот тебе инструкция от Лешего, был тут у нас по чистке васан:

Чистка васан.

Лучше начинать чистку с васан страха, так как они больше всего нам доставляют неприятностей. Упражнение по чистке состоит из 4 пунктов, которые выполняются все вместе за один раз. Эти пункты можно назвать так:

1. Поймать васану за хвост.
2. Вытащить васану на свет.
3. Разоблачить васану.
4. Восстановить равновесие.

Итак, по порядку:

1. Поймать васану за хвост.
Как только обнаруживается беспокойство, это означает, что активировалась васана страха, которая успела напугать тело. При должной сноровке можно успевать замечать конкретную воображаемую картинку, которая испугала. Например, звонит начальник с просьбой зайти в кабинет. В этот момент перед глазами на долю секунды может вспыхнуть картинка, в которой мы погибаем без средств к существованию. Эта картинка логически не связана со звонком начальника, поэтому она не запоминается. Но если быть внимательным, то ее можно заметить. Это поможет на следующем шаге. Итак, васана обнаружена, можно приступать к ее деактивации. С васанами нужно работать ситуативно, то есть при их проявлении. С ними не получится поработать заочно или как-то обобщенно. Это всегда конкретная работа, в конкретной ситуации. И хотя ситуаций, активирующих васаны, может быть бесчисленное множество, самих васан не так много. И все они сводятся к одному единственному страху смерти. Получается такой веер: единственный страх смерти распадается на кучку васан, которые распадаются на огромное кол-во событий, их активирующих. На этом этапе необходимо понять, что беспокойство — это действие васаны, и приступить к выполнению следующих пунктов.

2. Вытащить васану на свет.
Этот пункт из серии «сам себе психоаналитик». Нужно выяснить, как напугавшая ситуация может привести к предполагаемой смерти. То есть нужно осознать всю подсознательную цепочку устрашающих размышлений с помощью следующих наводящих вопросов:
Что тут может произойти самое страшное?
Чем это нам угрожает?
Как это может погубить нас?
В качестве ориентира в может выступать тот факт, что в конце сценария должна быть серьезная угроза здоровью тела. Потому что тело больше ничем напугать нельзя.
Как только цепочка станет понятной, идем дальше.

3. Разоблачить васану.
Тут нужно показать самому себе, где вымышленная реальность, а где настоящая. Для этого можно оглядеться по сторонам, чтобы вернуться в здесь и сейчас. Сказать себе, что мы сейчас сидим дома в тепле, сытые и здоровые, и нам сейчас ничто не угрожает. Что это наша настоящая реальность. А тот напугавший сценарий — вымысел. Что тех событий не существует, это просто воображение. Точно так, как утешают детей, когда им приснился кошмар. То же самое надо проделать с собой. С этого момента выработка гормонов стресса должна прекратиться. Но те гормоны, которые уже выделились в кровь, еще не прогорели. Поэтому тут есть небольшая задержка в нормализации состояния.

4. Восстановить равновесие.
Тут важно перестать думать о «розовом слонике». То есть внимание нужно полностью отключить от васаны, чтобы остаточные ощущения стресса не зациклили внимание на поиске и обосновании угрозы. Для этого лучше всего перевести внимание на чисто физические ощущения от стресса. Например, переживаемый стресс может ощущаться, как давление или холод или жар в груди, в горле или в животе. Или еще как-нибудь. Важно смотреть в сами эти физические ощущения, определяя их параметры — размер, силу, характер ощущения. Продолжать смотреть в эти физические ощущения до тех пор, пока они не исчезнут. Обычно хватает пары минут. Если после растворения неприятных ощущений продолжать туда же смотреть, то вслед за неприятными ощущениями могут прийти ощущения счастья. Потому что на фоне всех ощущений находится недвойственное им сознание, которое буквально сделано из счастья.

На этом упражнение закончено.

Обычно оно занимает не больше 5 минут. И если все прошло успешно, то это на несколько процентов деактивирует васану. То есть в следующий раз, когда эта же васана активируется, ощущение стресса будет на эти несколько процентов слабее — это становится сразу заметно. В следующий раз, когда эта же васана сработает, нужно будет проделать все то же самое с самого начала, чтобы еще больше ее ослабить. В результате васана утратит еще несколько процентов своей силы. В итоге за несколько заходов вся васана будет деактивирована. И при следующей такой же ситуации стресса уже не возникнет, да и ситуация может даже не возникнуть. Будет просто поток нейтральных событий. И приятное удивление о том, что раньше мы тут почему-то беспокоились.

Если мы находимся в постоянных стрессовых условиях, то это идеальные условия для чистки васан. Тогда за один день васана может активироваться десятки раз. А значит, мы можем десятки раз выполнить упражнение. Можно за один день полностью вычистить васану. Это очень эффективная техника. И она дает очень быстрый результат — мысли на определенные беспокоящие темы просто перестают появляться. В голове становится тихо и спокойно. Возникает чувство умиротворения и радости жизни.
Dragon
ДЕЛИТЬ вообще спорная тема… но если уж разделили, давай не фантазировать о том что ничто никогда не делилось, а исцеляться от этих тенденций!
Dragon
Тут заметил какую тему, сами слова Дух Душа Бог, Отец… сильно заряжены достаточно правильным ЗВУЧАНИЕМ, и эго просто сопротивляется им, они его будоражат сами по себе, переходя на иностранные менее заряженные слова.
Dragon
Если изначально осуждаешь себя, если ненавидишь себя, если в тайне жаждешь наказания, как символ ххоть частичного но прощения, спроси себя в ЧЕМ ТЫ ВИНОВНА? И не проецируешь ли ты САМОобвинение на обвинение тебя БОГОМ?
Dragon
В каждой теме есть плюс и минус, соединяя их тема превращается в шоу, в игру…
Dragon
Самое смешное, что это уже так! И эта любовь к себе безусловно, просто стоит мощный запрет, поэтому ПЫТАЕМСЯ(от слова пытка) любить других чтобы они потом нас, а не выходит и тогда я превращаюсь в жертву, обмана, предательства, недолюбленности и начинается война за мир, и требование любви.
Dragon
Просто надо начать любить себя открыто, пусть свое эго или тело или что угодно под этим себя подразумевается.
Amin
Однажды Наропа пришёл в город. Там, уподобившись маленькому ребёнку, он стал жить среди детей. Иногда он играл, смеялся, иногда плакал. Так, по его мнению, должны были выглядеть «деяния» настоящего йогина.

Тилопа появился в небесах и молвил:

Если это не было приказано тебе Ламой и дакинями,
Если ты ещё не развил опыт и реализацию,
Если ты не освобождён от инстинктивных привязанностей,
Не совершай деяний, Наропа!

Наропа спросил:

Значит, мне следует слушать Дхарму?

Тилопа отвечал:

Слушать Дхарму –
Всё равно, что пить солёную воду.
Это не избавит от жажды, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует самому учить Дхарме?

Тилопа отвечал:

Создавая всё больше и больше украшений из слов,
Невозможно реализовать саму суть, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует заняться медитацией?

Тилопа отвечал:

Тот, кто освободился от инстинктивных привязанностей,
Получает опыт без всякой медитации.

Наропа спросил:

Значит, мне всё-таки следует действовать?

Тилопа отвечал:

Когда ты ушёл из долины двойственности,
Тогда нет нужды совершать действия, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует наблюдать природу вещей?

Тилопа отвечал:

Будучи непостижима умом и ненадумана,
Природа вещей не наблюдаема, Наропа.

Наропа спросил:

Значит, мне следует ожидать, пока результат будет достигнут сам собой?

Тилопа ответил:

Когда ты свободен от двойственности ожиданий и опасений,
Тогда нечего будет больше достигать, Наропа.

В полном замешательстве Наропа спросил:

В нерождённой реальности
Проявляются различные формы.
Если они там действительно существуют,
То есть смысл действовать.
Но если нет, что толку в действиях?

Самоосознавание – это состояние сознания,
В котором присутствует единство блаженства и ясности.
Если оно достижимо в пустоте,
То есть смысл к нему стремиться.
Но если нет, что толку в таком стремлении?

Природа ума – это единство ясного света и пустотности,
Которое свободно от двойственных крайностей.
Если её (реализации) можно добиться,
То есть смысл в медитативном опыте.
Но если нет, что толку в медитации?

Если в великом самодостаточном блаженстве
Присутствует добродетель и порок,
То есть смысл в созревании их результатов – счастья и страдания.
Но если по природе всё является равным,
Зачем стремиться к добродетели и отвергать порок?

Тилопа отвечал:

До тех пор, пока ты не постигнешь нерождённую природу
Возникающих друг из друга проявлений,
Не отказывайся от Двух Накоплений1,
Которые как колёса для колесницы, Наропа!

Когда учитель показывает путь нерождённого ума,
Возникают видения белого и красного цветов2.
Отпусти свой ум, подобно ворону, выпущенному с корабля3,
И наслаждайся тем, что тебя привлекает, Наропа!

Не понимая, что самоосознающая и самоясная сущность ума
Заключена в преходящих явлениях,
И переживая их с привязанностью,
Ты этим связываешь себя, Наропа!

Если, поняв, что изначально все внешние и внутренние явления
Нерождены и не связаны нашими о них представлениями,
Ты постигнешь обманчивость преходящих переживаний и воспоминаний,
Тогда можешь делать всё, что захочешь, Наропа!

Разнообразные двойственные концепции
Являются причиной рождений во мраке самсары.
Острым топором понимания
Отсекай их, как бы они ни проявлялись, Наропа!

Если возникает привязанность
К привлекательным формам, звукам и прочему,
Уподобляешься пчеле, увязшей в собственном мёде.
Поэтому отбрось привязанность, Наропа!

Наропа молвил:

Теперь я вижу свои ошибки так же ясно, как пятна на луне.
Глубоко оно, болото трёх ядов самсары.
Узел моей вредоносной кармы завязан крепко.
Густа тьма неведения.
Я обмотан паутиной страстей
И увяз в меду привязанностей,
Медитативный опыт скуден как черепашьи волосы,
А реализация недоступна как небесные цветы4.
Так как же я, слепец, могу отказаться от привязанности?

И тогда Тилопа запел пророческую песнь о Шести Ваджрных Дхармах:

В монастыре Пуллахари,
В обители недвойственной мудрости,
В печи Иллюзорного Тела
Пламенем мудрости блаженного тепла Туммо
Сожги топливо привычки к Сновидениям
И откажись от привязанности к двойственным мыслям.
В невыразимой обители
Острым мечом реализации
Великого блаженства Махамудры
Отсеки тянущиеся путы возникающей в Бардо жажды.
Отбрось привязанность и цепляния за свои представления,
Пройди тайный путь Исполняющей Желания Драгоценности.
Отруби корень древа представлений о неизменности.
Пойми, как немой обходится без слов.
Отсеки самсарическое цепляние за я.
И ты узнаешь это состояние как старого знакомого,
Как сын, встретивший мать5.

Кьехо! Это – твоя изначальная самоосознающая мудрость.
Она за пределами слов и непостижима для ума.
Я, Тилопа, никак не могу тебе её показать.
Пойми же её с помощью своего собственного самоосознавания!

Ни о чём не вспоминай, не думай, ничего не предвосхищай,
Ни к чему себя не принуждай, ничего не анализируй, оставь всё как есть6!

Твою природу ума, самовозникшую и самоясную,
Которая проявляется, когда не стараешься ни на чём концентрироваться,
И в которой нет ни капли концептуальной рефлексии,
Я, Тилопа, никак не могу в тебе показать!

Так Наропа получил освобождение. Он молвил:

Путь ментальной нескованности Махамудры
Состоит в созерцании природы ума,
Ненадуманной, невыразимой и свободной от завес.
Мне незачем кого-либо спрашивать о нём.
И теперь я – безупречный, спонтанный, самоосвобождённый йогин.

Так Наропа достиг наивысшей реализации.

)))
Dragon
Избегание, избегание — это и есть неприятие того что есть, наделяющее абсолютной реальностью то, чего нет!:)
Dragon
Тебе в подарочек…

Любовь закатали в асфальт…
Потом посадили цветы…
В гигантских бетонных горшках…

Не выдержал, треснул асфальт…
Росточек зеленой травы!..