4 февраля 2017, 10:24

О сопротивлении (перевод с форума)

Сопротивление — это благо, но оно же — коварный невидимый фильтр.

Дотроньтесь до чего-нибудь вроде стола, за которым сидите. Закройте глаза. Теперь, когда вы просто мягко дотрагиваетесь до него, переживание стола мягко. Нажмите сильнее, и увидите, что он тоже усиливает нажим. Вы испытываете, некоторым образом, больше стола, когда нажимаете сильнее. Теперь смотрите на что-нибудь вблизи и попробуйте сопротивляться визуально. Как успехи? Что случилось от простого наблюдения и сопротивления?..

Здесь нужно отметить две вещи: первая — неважно, как сильно вы сопротивляетесь вещи, на которую смотрите, вещь от этого не изменится. Все это происходит в вашей голове; вторая — чем сильнее вы сопротивляетесь, тем более «реальным» оно становится. Это можно обобщить. Третий вывод: сопротивление отнимает энергию, много энергию, и мы тратим огромное количество энергии на сопротивление тому, что есть…

Вы переживаете только то, чему сопротивляетесь. Это звучит слегка грандиозно, но смотрите дальше. Уроните камень в воду. Она сопротивляется камню, но едва и быстро возвращается в первоначальное состояние. Можно сказать, что вода переживает камень, но довольно мягко.

Возьмите топор и рубаните по дереву. Это уже значительное переживание и длящееся для дерева впечатление.

Бросьте камень в воздух и сравните с камнем, брошенным через окно. Равные и противоположные реакции происходят в любом случае. За сопротивлением следует отпускание. Можете представить себе, как это применимо к взаимоотношениям?

Конечный вывод в том, что нет переживания там, где нет сопротивления. Вселенная исчезает, потому что Истина/Сознание — это одно и нет ничего другого, что сопротивлялось бы. Спорю, вы скажете, что это долгий прыжок, но он может и должен быть сделан.

Что если для вашего существования требуется всего лишь, чтобы небольшая часть сознания сопротивлялась другой небольшой части. Можете себе уразуметь, как велико ваше сопротивление в ходе вашего существования? У вас даже могут возникнуть
Читать дальше →
2 февраля 2017, 09:34

Дракон: о правильном выборе...

Этот, широко рекламируемый сегодня сдвиг…
От индивидуального к надиндивидуальному сознанию…
И вручение ему всех полномочий авторства и выбора…
Облегчает конечно вину, но не решает тему в корне!..

Это хорошо, что водитель авто обнаружил себя пьяным…
Осознал, что представляет угрозу окружающим и неадекватен…
Но передавать руль еще более пьяному водителю — это слишком…
Присмотритесь, может поблизости есть кто-то более адекватный!..

Это и есть передать себя под Водительство Духа Святого…
И сказать: «Да будет Святая Воля Твоя»…
2 февраля 2017, 03:00

Истина

Учение адвайты утверждает единственную истину: существует одна реальность, хотя и выступающая под различными названиями.



«Истинная природа всего (в том числе и всех людей) Вечна и Запредельна, и поэтому нет никакой причины скорбеть, горевать, беспокоиться, и т.д. Единственное, что необходимо — это добиться, по Милости Высшей Силы (Абсолюта), четкого и ясного Осознания Своей Истинной природы, которое (Осознание) уничтожает все невежество (авидью-майю и сопутствующие ей страдания) и приносит с собой Счастье, Радость и Покой».

• Реальность, то есть Брахман, недвойственна (адвайта).
• Мир неподлинен.
• Мир — это создание творческой иллюзии (майя).
• Атман не отличен от Брахмана.
• Человек, живущий в эмпирическом мире, способен постичь Брахмана.
• Чтобы постичь Брахмана, нужно следовать по пути Знания (джняна-йога).
Постижение Брахмана (мокша) — высшая цель человеческой жизни.
• Мокша — это постижение человеком своей подлинной природы.

Шанкара убеждён, что постижение Брахмана возможно в этой жизни и в этом теле. Это состояние называется дживан-мукти (jivan-mukti), то есть «достижение освобождения при жизни». В этом состоянии человека уже не обманывает его тело, хотя оно и продолжает существовать. Таким образом, мокша — это не то, на что можно рассчитывать только после смерти. Это состояние совершенства, достигнутое здесь, свобода при жизни. После смерти такой человек становится видеха-мукти (videha-mukti), то есть «достигшим бестелесного освобождения»; это состояние абсолютной свободы от цикла смертей и рождений, состояние покоя, безмятежности и блаженства. Достижение мокши — это вовсе не создание чего-то нового: это лишь постижение того, что всегда наличествовало. Мокша — это осознание того, что было забыто в телесном существовании. Это реализация всех человеческих возможностей.

Мокша — это высшая цель; освобождённый человек — идеал общества, и его жизнь достойна подражания. Достигнув мокши, человек помогает другим достичь той же цели и ведёт

Читать дальше →
1 февраля 2017, 14:50

Прощение себя самого (из Курса Чудес)

1. Ни один Небесный дар не понимался столь превратно, как прощение. По сути, оно стало бичем, проклятьем там, где было призвано благословлять, стало жестокою насмешкой над милосердием, карикатурой на святой покой Господень. Но те, что еще не решили начать шаги молитвы, не в состоянии пользоваться прощением иначе. Вся доброта прощения вначале затенена, ибо оно еще не понято, да его и не ищут истинно. То, что имело своей целью исцелять, используется во вред, ибо прощение нежеланно. Вина становится спасением, а средство исцеления кажется ужасной альтернативой жизни.

2. Пагубное прощение (или прощение с целью разрушения) гораздо лучше служит цели мира, нежели своей истинной цели, не будучи реальным средством, которым эта цель достигнута. Убийственное прощение не пропустит греха, проступка или вины, которых оно ищет, находит и «любит». Заблуждение дорого его сердцу, а ошибки выглядят непомерными, растут и пухнут в его глазах. Тщательно отбирает подобное прощение всё злонамеренное, пренебрегая всем, исполненным любви, будто чумой, предметом ненавистным, несущим лишь опасности и смерть. Губительное прощение и есть смерть, это ее оно усматривает во всем, что видит и что ненавидит. А Божье милосердие становится кривым кинжалом, уничтожающим Его святого Сына.

3. Простишь ли ты себя за это? Узнай же, что Господь дал тебе средство, благодаря которому ты можешь возвратиться к Нему в покое. Не замечай ошибки. Не обращай ее в реальность. Реши в пользу любви и прости грех, решив увидеть на его месте лик Христа. А как иначе молитва вернется к Богу? Он любит Сына Своего. Разве возможно помнить Его и ненавидеть Им сотворенное? Если ты ненавидишь Его возлюбленного Сына, то ненавидишь и его Отца. Ибо ты видишь Сына таким, каким видишь себя, а то, каким ты видишь себя, и есть твой Бог.

4. Также как молитва — всегда о тебе самом, так и прощение всегда дается тебе самому. Нельзя простить кого–либо другого, ведь в нем ты видишь только собственные грехи. Твое желание — видеть их в
Читать дальше →
1 февраля 2017, 02:33

Сообщение от Рам-Цзы: январь 2017



Здравствуйте, мои дорогие!

Меня постоянно спрашивают о моём опыте. Делается это исходя из предположения, что у меня есть нечто, чего нет у других… что у меня есть что-то, делающее меня уникальным и особенным. Я настаиваю, что я обычен, и меня тут же спрашивают что же делает эту обычность такой особенной! Парадоксальным образом, эти вопросы питаются распознаванием во мне неизмеримого отсутствия. И за этим неминуемо следует вопрос, чем же это отсутствие является! А я настаиваю, что Ничем! А дальше снова, и снова — всё повторяется по кругу! Ну и танец!

Вместо того, чтобы питать неизбежное восхищение, испытываемое ищущими по поводу Святого Грааля — Просветления, я предпочитаю фокусироваться на нашем совместном опыте. На том, что общее для всех нас. На том, чем мы все являемся. Учение указывает на эту общность тебя и «Я».

Фундаментальным препятствием здесь является то, что индивидуум возвеличивается нашим обществом. Однако же, индивидуум — это фикция. Никто из нас не является настоящим индивидуумом. Мы части коллективного целого. Даже наша уникальность является частью коллективного перемешивания, расклада. Общая ДНК комбинируется, чтобы сделать каждого из нас уникальным. Мы все — одна энергия. Мы все — частицы одних Звёзд. Индивидуальность — это довольно печальный алтарь, чтобы у него молиться. Чем мы поистине являемся, так это уникальным аспектом единственного Сознания. Наши уникальные качества, наши различия легко заметить (и захватить ими всё наше внимание). Гораздо более редким является проблеск нашего первичного Единения, этого Ничто, которым мы все являемся.

Да найдёт это вас сейчас.

С большой любовью,
Читать дальше →
29 января 2017, 08:46

Дракон: о Милости...

Даже если ТЫ ничего, из того, что САМ создал…
Не будешь принимать за СЕБЯ истинного…
Ты все равно не увидишь СЕБЯ, свое лицо…
Твоей правдой станет — НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗНАТЬ…

Но возможность есть…
Тебе нужна помощь Отца или Духа…
Они Знают ТЕБЯ, не так, как ТЫ себя…
Но если ТЫ не веришь в них — у ТЕБЯ нет шанса…
27 января 2017, 01:53

Как я понимаю Учение о Переходе. Или. Дайте ходу Переходу!))

«Спасите наши души, мы бредим от удушья!» Высоцкий.
В чем же все таки разница между Приятием и Прощением? Может ли эго отождествиться с Душой?
Я думаю так…
Приятие-это инструмент извлечения осознанности из авторской программы, или, говоря современным языком, внимания из сектора невиновности. Разворот же внимания к Невинности и само узнавание себя как Души, это конец пути. Это и есть Прощение. То есть, в какой-то момент, душа начинает стонать от боли, посылая уму импульс в виде сигнала СОС о признании Невинности, об умалчивании Факта! Ум же, являясь двойственным, понимает Невинность как невиновность, подразумевая виноватого или невиновного. И совершенно искренне выполняет свою работу(даже если не виновен) Как так произошло, я не знаю, может вирус какой повлиял на работу двойственного ума, нагрузив его претензией, помимо описания. Ясно лишь одно! Эго не сможет отождествиться с Душой, так же как рука не сможет отождествиться с тенью!