10 декабря 2016, 20:25

Оруженосец Санчо (рассказ Сурата)

Санчо Панса стоял на автобусной остановке, когда вдруг увидел Дон Кихота, который то ли ждал, как и все, запаздывающего рейса в Мехико, то ли просто праздно сидел в совершенно неподходящем для праздности месте. Санчо, нимало не раздумывая, подошёл к Дон Кихоту и, представившись аспирантом гарвардской исторической кафедры, сходу стал напрашиваться в оруженосцы к доблестному рыцарю.

– Какой же я тебе рыцарь? – ничуть не удивившись, изумился Дон Кихот. – У меня и доспехов–то нет.

– Я готов заплатить, – угрожающе сказал Панса и Дон Кихот растаял.

– Так бы сразу и сказал, – похлопал он Санчо по плечу. – Бери мой чемодан и пошли.

В то время как раз была война и все уходили на фронт. Дон Кихот и Санчо встретили группу родственников и друзей последнего, которые, сжимая в руках вилы и берданки, дружно шли бить врага.

– Пошли с нами, Санчо! – сказали они. – Родина в тебе нуждается.

– Пойдем, сеньор? – обернулся Санчо к Дон Кихоту, но тот только поморщился.

– Идите своёй дорогой, любезные, – прикрикнул он на друзей и родственников, – и позвольте нам идти своёй.

– Что-то в вас не видно ни любви к родине, ни ненависти к неприятелю, – сказали родственники. – Быть может, вы просто боитесь?

– Увы, – ответил Дон Кихот, – мне всего лишь стыдно. Вы воюете вовсе не с неприятелем, а с ветряными мельницами, и мне зазорно участвовать в этом безумии.

– Сам дурак, – сказали ему друзья и родственники Санчо, и ушли на войну.

В своих странствиях Дон Кихот и Санчо то тут, то там натыкались на ветряные мельницы, к которым примыкали длинные очереди вооруженных людей. Они заходили вовнутрь друг за другом, бросались на жернова с криком: «Ура!» и тут же вытекали в виде красной жижи по ржавому желобу на улицу.

– Из-за чего они так горячатся? – спросил Дон Кихот у Санчо.

– Известно, из-за чего! – сказал Санчо. – Из-за Дульсинеи Тобосской! Враги похитили у нас самую прекрасную женщину на земле и не хотят отдавать обратно.

– Странно, – удивился Дон Кихот, –
Читать дальше →
8 декабря 2016, 01:16

Про насилие

Что такое насилие?
В последнее время сталкиваюсь с темой психологического насилия. Окунаюсь в тему, как-то шлифую понимание. Если с физическим насилием все более-менее понятно, так же как понятно, что когда вы дерётесь на равных или, участвуете в соревнованиях, то это не насилие, даже если вас неслабо побили.
А с психологическим как-то все непонятно: то ли было оно, то ли не было. И понять, что вы побывали в мясорубке часто почти невозможно. Потому что ничего такого не произошло: вы целы и невредимы, возможно, похудели или поправились на приличное кол-во кг, эмоциональный фон раскачан качелями: от очень хорошо до очень плохо и вы совсем-совсем не доверяете себе. И наверное это главный признак: в тяжелых случаях даже не верите глазам и ушам, уже не говоря о памяти и интуиции. То есть вы лишены такой простой опоры, как восприятие, дезориентированы и несчастны. Приходится опираться на мир идей или чувств, это ещё больше дестабилизирует психику и вы часто находите опору только в конкретном человеке (или в группе людей) и становитесь от него/них тотально психологически зависимы.
Давайте посмотрим, что же собственно происходит и что можно назвать психологическим насилием, в отличие от, например, перепалок, саркастических шуток, обычного проявления словесной агрессии и т.д.
Тут важно понимать: насильник всегда имеет цель, если речь о физическом насилии, его цель уничтожить тело, использовать его по своему усмотрению или сломить физическими методами психологическое сопротивление…
Если речь о психологическом насилии нам придётся вспомнить о душе. Помните мы рассматривали душу, как индивидуальную информационную ячейку, как некую уникальную совокупность информации. Сознание смотрит само на себя миллиардами глаз, один такой взгляд можно назвать душой. Конечно, это только условность, одно из описаний, но сейчас оно для нас очень кстати.
Так вот психологическое насилие — это попытка изолировать эту информационную ячейку, заставить сомневаться в
Читать дальше →
7 декабря 2016, 09:54

Учение Перехода: о двух центрах...

В человеке есть два сокровенных центра…
Один можно назвать НЕВИННОСТЬ…
А второй — НЕВИНОВНОСТЬ…

С первого идет Прощение и Любовь…
Ко всему, к чему он прикоснется…
Это и есть Душа, искра Божия…

Со второго — непримиримость, суждение, борьба…
За правду, за любовь, за справедливость…
Это и есть индивидуальное сознание, я…

Каждый миг происходит выбор…
Из какого центра реагировать…
Из Любви или из этой внутренней правды…

Чаще, ты реагируешь из нее, из я-центра…
Так как эта внутренняя справедливость…
Выдается за Истину, что и есть ложь…
6 декабря 2016, 14:54

Нельзя указать на Истину...

Нельзя указать на Истину, вообще никак — это твое заблуждение Брат!:)
Пора сделать последний шаг… Пойми, ИСТИНОЙ МОЖНО ТОЛЬКО БЫТЬ, больше никаких вариантов и указателей!!!

Любимый мой, не жизнь в Единстве и Благости уготована нам Отцом нашим, не переход в новую Игру, а разоблачение всех Игр!:) Оставь это для достойных, для светлых, для чистых…

Не сидеть по правую руку от Отца Нашего нам уготовано, а БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ОТЕЦ, БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ СЫН, БЫТЬ ТЕМ ЧТО ЕСТЬ ДУХ!

Не соглашайся на меньшее, Брат мой, не очаровывайся тем, что в Игре, пусть исполнена она любви, блаженства и благодати! Она никуда не денется, НО ТО ЧТО ЕСТЬ ИГРА — никогда не в игре, хотя и не вне ее!:)
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

(Из комментариев, Нго-Ма, 2011г.)
6 декабря 2016, 07:43

Учение Перехода: об абсолютной невинности...

В Прощении любой ситуации, человека, проблемы, себя самого…
Доходить нужно до АБСОЛЮТНОЙ НЕВИННОСТИ СЫНА БОЖЬЕГО…
И это не та невиновность, относительная, которую надо доказывать…
С использованием логики, оправданий, манипуляций и уговоров…
Помните — ЛЮБОВЬ НЕ СУДИТ, а вы пока судите — но прощаете…
И, пусть на мгновение — СУДА БОЛЬШЕ НЕТ, ВИНЫ НЕТ!..
В этой АБСОЛЮТНОЙ НЕВИННОСТИ И ЛЮБВИ — ВЫ ДОМА!..
1 декабря 2016, 19:52

«Комментарии к Евангелию от Фомы» Карл Ренца.



Вышла в свет книга «Комментарии к Евангелию от Фомы», Карл Ренц.

В этой книге приведены лучшие фрагменты комментариев к Евангелию от Фомы Карла Ренца — одного из самых необычных учителей недвойственности. Это его ответы на вопросы участников бесед, организованных Обществом «Метанойя» (Франция), в которых он со свойственной ему бескомпромиссностью выражает живое Слово, несомненным олицетворением которого является сам.
Знаменитое Евангелие от Фомы составлено из 114 логий, или изречений, Иисуса, которые раскрывают тот факт, что Царство Божье уже присутствует в каждом из нас. По меньшей мере половина из 114 логий не была найдена в новозаветных евангелиях, а те из них, что там присутствуют, заметно отличаются. Этот удивительный текст, представляющий Иисуса гностиком, расширяет наши представления о нем и приглашает по новому заглянуть вглубь самих себя, в Царство Божье.
Я хотела выложить одну из глав книги, но увидев содержание, решила остановится на нем)
1 Я есть То, что есть Иисус.
2.Когда ты думаешь, что ты рожден, ты мертв.
3.Будь неподвижным, и будешь наибыстрейшим.
4.То, что просыпается, по-прежнему спит.
5.Не имеет значение, что ты скажешь, я скажу обратное.
6.Ты е можешь быть обнаженнее, чем ты уже есть.
7.Ты не видишь Живо, потому что оно не движется.
8.Знание абсолютного незнания.
9.Между людьми никогда не будет любви.
10.В знании себя остается только сострадание.
11.Желание понять-это ад…
12.Если вы хотите прийти ко мне, вы должны быть обнаженными.
13.Все есть мост, ведущий в никуда.
14. Форма не способна стать Тем, что есть форма.
15.Несмотря на безумие идей, ты То, что ты есть.
16.Любовная история Бога, или наивысший секс.
17.Ты не можешь уйти от любви к себе.
18.Единственное самоубийство, которое ты можешь совершить.
19.Тотальность Бытия, которое никогда не рождается и никогда не умирает.
20.Ты никогда не сможешь отделиться от Того, что ты есть.
21.Доля секунды разбивающая второго.
22. Это абсолютное незнание.
23.
Читать дальше →
29 ноября 2016, 15:35

Два аспекта обожествления

Тут у всего есть две стороны, и у самого действия обожествления из тоже две.

1. Прямое обожествление — возведение кумира. Открытая прямая важность чего-либо. Фанатизм. Признание, что нечто является для тебя наивысшей ценностью, и что все остальное меркнет по сравнению с ней. Это такой «вариант плюс», прямое обожествление доставляет большое удовольствие. Если это обожествление идеи — ты упиваешься идеей, если обожествление человека — ты упиваешься человеком. Обожествление переживания, процесса, чего угодно — такой вид всегда приносит огромное удовольствие.
Этот вариант — олицетворение омраченного действия по имени ПРИВЯЗАННОСТЬ.

2. Косвенное обожествление. «Вариант минус». Это когда «надо», чтобы нечто было божественным, но оно таким не получается. Здесь нет видимого открытого конечного идеала. Есть лишь вечное стремление к совершенству. За идеал каждый раз может браться наилучший вариант, и при этом предыдущие идеалы обесцениваются. Это всегда попытка обессмертить, закрепить, повторить, продлить наилучший результат. На самом деле здесь идеалом выступает, как мне видится, очень далекое воспоминание о Боге — единственности, вечности, бесконечности и тотальной любви. И это стремление — есть попытка создать нечто подобное, которая обречена на неудачу.
Это подсознательный комплекс. Здесь тебя преследует ощущение, что тебе постоянно недоливают. Вечная неудовлетворенность качеством. И тут два варианта поведения — либо выбиваться из сил, пытаясь переломить природу этого мира, либо попытаться уничтожить, вычеркнуть из жизни и из себя нечто, что никак не хочет соответствовать. Надо ли говорить, что оба варианта поведения проблемы не решают. Они олицетворяют собой омраченные действия — ОТРИЦАНИЕ и ИГНОРИРОВАНИЕ.

Все три омраченных действия в сущности и есть обожествление. Это три аспекта обожествления. Или два — в плюсе или минусе. Все можно поделить на два или на три. Таков фрактал сознания.

Решение проблемы тут только в прощении. Потому что прощение это не
Читать дальше →
29 ноября 2016, 10:06

Из посланий Уэйна

Здравствуйте, мои возлюбленные,

Всё время идут дожди, и муравьи, живущие под нашим домом, проникают через стены на нашу жилую площадь. Вот и сегодня, как я частенько делаю, я нанёс по ним обширный удар, уничтожив многих. Жестокий и бессердечный акт не вызвал во мне ни капли раскаяния. Это напомнило мне высказывание Рамеша, сделанное много лет назад и глубоко тронувшее меня. Он сказал: «Вселенная не обладает человеческим сердцем». Именно тогда, заявление стало для меня настоящим откровением. Я увидел то, что находится за поверхностью видимого – объективную беспристрастную взаимосвязанность всех вещей – сердце живого парадокса.
Понятие Бога (представляемое в виде мудрого человека или некой безличной силы, называемой Сознанием) обыкновенно ассоциируется с человеколюбием и благотворительностью по отношению к людям (исключая случаи справедливого наказания за неправильные поступки, известные как карма). Большинство религий и приверженцев духовности подогревается этой идеей. Её отзвуки слышатся в терминах, часто употребляемых в обращениях к Богу: «Отец наш» или «Возлюбленный». Эта центральная тема, с помощью которой нынешнее человечество лихо совершает эволюцию/революцию в Сознании, известна также под именем Века Водолея или под каким-нибудь ещё более громким звучанием.

Истина ли это, или просто ещё одно проявление человеческой самонадеянности и тщеславия? Есть ли в действительности предпочтения у Вселенной? И если так, то, какие основания полагать, что они отдаются в пользу человечества?

Исследование этих вопросов для самих себя может оказаться полезным.

Несомненно одно, Уэйн не обладает муравьиным сердцем. Так есть ли у Вселенной человеческое сердце?

С огромной
Читать дальше →
28 ноября 2016, 17:16

О бережном отношении к учению.

Любитель Адвайты

К приятелю, чтоб скоротать досуг,
Зашел незваный гость. «Ты адвайтин, мой
друг?» — Воскликнул он от удивленья
И посмотрел восторженно вокруг
На новые тома собраний сочинений — Дракон, Карл Ренц, Рамана, Балсекар.
Великих мастеров прекрасные творенья
Что полки заняли почти до потолка…
«Ты что молчишь? Смущен моим вопросом?
В коллекции такой, бесспорно, прок велик!
Но как ты достаешь до самых верхних книг?» — «А очень просто, братец! Пылесосом!»