8 сентября 2014, 18:00

Хочу тебя разозлить!

Вот прочитал такой перл в комментах:

Когда возникает вопрос, значит уже есть кому.
Когда вопрос не возникает ты просто не отделён от БОГа и всё.

Что тут скажешь… Засранные мозги, точка. Обижайтесь на меня, не обижайтесь. Ну сколько же можно подкатывать к Жизни с этими убогими условиями: если — то… ?? Сколько можно уповать на эти наспех сколоченные модели того, «как оно должно быть»? Ну не противно ли?
Неужели это так трудно понять:
все, что возникает в пространстве сознания, — просто возникает! Потому что не может не возникнуть. И так будет всегда. Идея единства, идея отделенности, границы, безграничность, страдание, радость… Бог, Дьвол, я, ты…
Невозможно предотвратить появление следующей мысли! Невозможно предотвратить ее исчезновение! Невозможно предугадать ее содержание!
Не было никого, нигде и никогда, кроме как в мыслях, а в мыслях этот «кому» будет продолжать возникать аж до тех самых пор, пока не издохнет физическое тело!
За каким же хером с ним бороться? Как его извести? Зачем???
Если не возникают вопросы, значит, ты — труп!!!
Если в этих засранных мозгах перестанет возникать мысль-я, эти мозги можно сливать в унитаз. А телу вставить в пасть трубку для кормления.

Нет никакой возможности не жить эту жизнь так, как она являет себя в данный конкретный момент! Что тут неясно???
Сколько можно уповать на это несчастное просветление? Сколько можно пытаться не быть тем, что ты есть, — вот прямо сейчас, какой ты сейчас есть? Неужели не понятно, что это все — абсолютно без вариантов?!
Неужели так уж трудно найти в себе наконец этот протухший идеал «идеального меня, которым я обязательно стану» и выбросить к херам на помойку?
Чтоб уже увидеть, блин, что от него все зло и страдание!

Что тебе мешает узреть, что ты не можешь быть другим, нежели как ты есть прямо сейчас? Что это невозможно изменить, кроме как снова с упорством идиота вынашивать идею изменений в будущем?

Ну все, теперь дружно наехали на Ганеша с подлениьким вопросом «а
Читать дальше →
2 сентября 2014, 21:26

Взгляд со стороны.

Представьте себе сцену из Спящей Красавицы. Бал, посвященный рождению прекрасной маленькой принцессы, наследницы королевства. Все танцуют, поют и смеются, вино льется рекой, столы уставлены яствами. Изобилие, счастье и любовь царят в праздничной зале.
И вдруг появляется злая колдунья, не приглашенная на праздник.
Как темный, леденящий вихрь врывается она в залу, атмосфера радости и праздника надламывается, споткнувшись о холодную ярость ведьмы, танцующие пары будто деревенеют и в растерянности останавливаются, прекрасная музыка иссякает, как измученный засухой ручей, глаза полные страха направлены на непрошеную гостью: смерть, исчезновение, небытие — вот чего все ждут от страшной колдуньи.
Не эта ли история снова и снова повторяется в миллионах жизней каждый день?
Мама приходит с работы, ключ поворачивается в замке, паника, сжатие, суета. Учитель входит в класс, голову в плечи, глаза в парту, леденые мурашки по спине. Первое свидание, все так хорошо, но каждый шаг дается с трудом, тело будто деревянное, язык ватный, слова, жесты еле протискиваются сквозь пелену страха.
Страх — самоосуждение — сжатие — протест — надежда — поиск выхода — суета — отчаяние. И так каждый день, как заевшая пластинка, стоит только появиться ДРУГОМУ.
Но скоро и этого не требуется, цикл повторяется даже в уединении собственной комнаты, в уютной прелести кровати, в тишине рабочего кабинета: холодный пот небытия и отчаянные попытки выбраться, стать кем-то, каким-то, правильным, достойным, просветленным.
Так выглядит «травма небытия» или «дыры», травма подмены непосредственного опыта (жизни, дыхания, восприятия) опосредованным: «как я выгляжу со стороны».
Когда-то в детстве такая подмена произошла под влиянием обстоятельств.
Как правило, ведущим посылом социального окружения ребенка является НЕДОСТАТОЧНОСТЬ этого момента и его в частности: с тобой что-то не так, то, что ты делаешь плохо или смешно, ты пока маленький, ты неполноценный, ты не умеешь, ты ничтожество, ты должен
Читать дальше →
29 августа 2014, 20:47

Проповедь Одного Слова-2

В монастыре старого Ху То кирпичи поручали пилить только совсем молодым монахам. Те же, кто взошел хотя бы на первую Ступень Бодисаттвы, уже ничего не пилили, поскольку знали, что никакого индивидуального деятеля нет.
Однажды один юный послушник спросил Ху То:

— Мастер, каждая Ступень Бодисаттвы имеет свое имя. Как же называется монах, который пилит кирпичи?

— САЛАГА! — отвечал Ху То.
29 августа 2014, 13:02

Жизнь!


Жизнь прекрасна в любых проявлениях!!!
Во всех радостях и печалях,
В минуты скорби и в минуты любви,
От первого и до последнего вздоха!
Неповторимость каждого мига
В мерцающей картине бытия!
29 августа 2014, 02:02

Мастера вы мои мастера!

Часто так называемые мастера «Адвайты», и последователи этого замечательного учения, изъясняются такими оборотами, что можно голову себе сломать, к примеру — ты естьность естьности! Сама бытийность бытийности! Ты во всем, и не в чем, а то что ни в чем, то и не во всем! Истинный ты, не ты, но тот ты, это еще не истинный ты, который ты истинный! Ведь все истинно и является истиной в истине! Конечная истина так проста мой друг!

Эээ что ?!?!?

P.S. Без обид товарищи :))) люблю мастеров которые простые как валенки, которые не добавляют геморроя в без того итак геморройное восприятие, просто мысли на сон грядущий, всем мира! Каждому свое :)
28 августа 2014, 12:18

Любофф земная и небесная

Обрати внимание: вектор твоего внимания всегда направлен исключительно на тебя самого! Начиная с первого момента пробуждения утром ты неотступно следуешь за собой, заботишься о себе как можешь… короче говоря, нет в мире существа тебе более близкого и родного, нежели ты сам. Даже в моменты гнева, ненависти к себе и даже саморазрушения ты прекрасно знаешь, что не желаешь зла самому себе! Напротив: ты всегда желаешь оградить себя от всего неприятного, пугающего, болезненного, злого.
Ты сам — твой самый главный возлюбленный! Ни мать, ни жена, ни дитя, ни родина не могут даже и близко подступиться к абсолютности твоей любви к себе. Всякий раз, когда в потоке твоего ума возникает мысль-я, возникает такая привычная, такая знакомая радость. Разве не так? Разве нет для тебя явления более желанного, нежели ежесекундно праздновать появление и существование тебя самого? Как оберегаешь ты это «я», да и вообще любой образ себя, любое самоотождествление! Притом твоей любви к тебе всякую секунду так много, она так абсолютна, переполняюща и так привычна, что иногда даже кажется, что ее не хватает. Но, отправляясь за любовью к другим, ты прекрасно знаешь: никто и никогда не подарит тебе того чуда любви, которое ты даришь себе сам!

Насчет объекта этого прекрасного чувства нам, кажется, все более или менее ясно. Но кто же его субъект? Кто есть этот Любящий, способный на столь всеобъемлющую, бескорыстную любовь, полную и тепла, и понимания, и всепрощения (разве ты не чувствуешь в глубине души, что прав даже тогда, когда не прав?)?
Кто же способен так любить? Ведь тот «ты», которым ты знаешь себя, — существо мелкое, мелочное, эгоистичное и мало склонное к подлинному самопожертвованию. Оно нуждается в любви — о да! — однако дарить любовь способно лишь в крайне умеренных дозах.
Отправившись на поиски Того-Кто-Любит-Тебя-Прямо-Сейчас, ты нигде не сумеешь его найти. Однако разве этот Любящий — не ТЫ?? Разве ты знаешь второго?

Вот так, дружочек, Бог любит Тебя! В пространстве
Читать дальше →
27 августа 2014, 15:18

Движение по бесконечному пути.

Если человеку повезло, хотя многие возможно так не считают, встать на духовный путь, то это лучшее, что могло случиться в этой жизни. Подчеркну путь, а не поиск. Поиск несет в себе напряжение цели и засасывающую иллюзию ее достижения. Биологическая природа человека устроена по закону сохранения энергии, сытый зверь спит и пока не проголодается, не выйдет на охоту. Духовная природа противоположна животной, ее суть это постоянное движение, любая достигнутая цель в развитии или познании, это не остановка, а движение вниз к зверю. Ни путь ни его прекращение не имеют автора, а указатели недвойственых учений говорят о иллюзии разделения пути и путника. Так, любое событие сна важно пока продолжается сон, эту важность ему придает его предыстория и последствия, но проснувшись, помнишь только само событие, которое уже совершено не важно. Но сейчас мы все персонажи сна и живем по его законам. В этом сне появилась формация и внутренний круг, сон заиграл яркими красками, а потом начал сереть и тяжелеть. Буду говорить от своего имени, ведь свои мысли и поступки кажутся более понятными. Начавшись как игра, внутренний круг стал вначале игровым призом, а потом этот приз конвертировался в социальный статус. Ореол избранности подкрепился вниманием ищущих, их любовью и доверием. Как и все в наше время это начало приносить и материальный доход и подсознание сыграло в простую игру, раз тебе платят, значит есть за что. ТЫ что то достиг. Ведь платили не за знания и умения как психологу или актеру. Знания и умения как пришли так и уйдут, они только глупца заставят почувствовать свою избранность, платили за нечто непреходящее, называемое пробуждением. Теперь, все что ты скажешь или сделаешь оправдывалось этим. МАСТЕР не может ошибаться. Даже те, кто не проводил сатсанги получили право не платить за учение, что означает, что оно им уже не нужно, все, последний шаг сделан. И тут начались откаты явные и неявные, а так как формация живой организм эта внутренняя гниль начала распространяться
Читать дальше →
26 августа 2014, 14:46

Апельсин.

Вчерашнее утро было безоблачным и прекрасным, мы сходили на море, я помедитировал на
ЕДИНУЮ НОМИНАЛЬНУЮ СУБЪЕКТИВНОСТЬ! Которую можно описать как отсутствие любого объекта, КОТОРАЯ ПРИСУТСТВУЕТ И ОСОЗНАЕТСЯ! То есть это присутствующее отсутствие, которое осознается! ЭТО УЖЕ НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ! Это и есть Основа или Природа ума. advaitaworld.com/blog/free-away/34415.html
После завтрака я решил съесть персик. И вдруг слышу:
— А что это Ты ешь мой персик? Ешь свой виноград.
После медитации на ЕДИНУЮ НОМИНАЛЬНУЮ СУБЪЕКТИВНОСТЬ, практика приятия инсинуаций типа мой, твой давалась особенно трудно.
— Ты что такое говоришь? Дома еще 4 персика, и на рынок можно сходить ( в 10 мин. от дома), там этих персиков — завались. Из-за ерунды скандалишь.
— Ты всегда съедаешь самое лучшее, а о других не думаешь, — продолжала она. Я почти месяц «праноедил». Эта ложь возмутила меня окончательно.
— если не нравится — поезжай домой!
— сам катись!
— Это ты мне говоришь? Хорошо! Сама сказала! — я начал собирать вещи. Через 10 минут я с сумкой и рюкзаком вышел из калитки мимо широко раскрытых глаз хозяев.
Пошел я к Олегу и Зое. Люди «на канале», может что и скажуют. Все им рассказал. Пообедали. Разговор постепенно перешел на религию, церковь, Бога.
Зоя: Во всех религиях Бог говорит людям одно и то же. Это люди разделили Бога на разные религии.
Я: Христианство буддизм вообще не считает религией. Хотя восточное понимание религии глубже, чем западное.
Зоя: А в чем, по-твоему, отличие?
Я: Иудео-христианская и вся западная мысль видят в человеке отдельное, самосущее существо. Даже после смерти человек окончательно отделяется от Бога в аду, или находится в непосредственной близости с ним и со святыми в раю, сохраняя при этом отдельность. Един сам в себе только Бог — троица единосущная и нераздельная. Даже в самой главной христианской молитве "Отче наш..." эта отдельность догматизирована. Поэтому хоть Христос и сказал: "Одна вера, один Дух, одно крещение… Созижду
Читать дальше →