Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою
В описании первого дня изображается первоначальное состояние видимого мира, образ творческого действия, первый вид сотворенных вещей, одобрение сей части творения, первое действие первого вида сотворенных вещей, то есть света, время сея части творения. Первоначальная земля необразованная и пустая не означает земного шара, поелику он образовался не прежде отделения вод, которые под твердию, от вод, которые над твердию, и поелику земля оная в сем состоянии противополагается устройству всего видимого мира. Итак, землею называется здесь вещество сего мира вообще, потому что земля есть ближайший предмет созерцания в сотворении мира, потому что противополагается небу или миру духовному, наконец, потому что в сем состоянии не может еще иметь определительнейшего наименования. Качество первоначальной земли, или всеобщего вещества, изображается словами: תהו ובהו, по переводу семидесяти толковников: αοραιος και ακαιασκευαστοs — невидима и неустроена; по Акиле: κενωμα και ουδέν — пустота и ничто; по Феодотиону: κενόν και ουδέν — нечто пустое и ничтожное; по Симаху: αργον και αδιακριον — нечто праздное и безразличное. Еврейские слова по их производству и употреблению (Ис. 34:11, Иер. 4:23) знаменуют изумляющую пустоту. Сим означается вещество не качествованное положительным и определительным образом и не имеющее тех видов и форм, которые мы соединяем с понятием о вещах сотворенных. То же самое вещество называется бездною в знаменовании пространства, не разграниченного разнообразием вещей. Более тонкие части сего вещества и вообще недостаток постоянных образов, по которому оно из известных родов тел наипаче долженствовало приближаться к свойству жидких, изображаются еще наименованием воды. Ибо вода, в обыкновенном смысле взятая, отделена от всеобщего смешения во второй и третий день творения. Над бездною вещества представляется тьма. Это не есть тень, какова тьма ночная по сотворении солнца, но совершенное отсутствие света, который не был еще сотворен. Над бездною или на лице бездны полагает ее бытописатель не потому, чтобы относил ее к некоторой только части веществ, но по применению сего понятия к обыкновенному понятию о свете, который сверху приходит и наипаче является на поверхности вещей. Изъясняя образ творческого действия, Моисей представляет Духа Божия, носящегося над водами, и Бога, глаголющего к тварям не сущим, дабы дать им бытие. Под именем Духа Божия нельзя разуметь Ангела, поелику оное не употребляется в таком знаменовании, ни ветра, как у Псалмопевца (Пс. 148:7), ибо какой ветер прежде разделения стихий? Не довольно разуметь со Златоустом просто животворящую силу Божества— в изображение действий собственно Божеских Дух Божий, по обыкновенному сего слова употреблению в Св. Писании, знаменует третью ипостась Св. Троицы (Быт. 6:3, Пс. 32:6, Иов. 33:4, Деян. 4:25, Деян. 7:51). Действие ипостаси Святого
Духа изображается словом מרחפת, которым в другом месте (Втор. 32:11) Моисей выражает действие птицы, гнездящейся или сидящей с распростертыми крыльями над птенцами и их согревающей. В приложении к творению сей символ изображает такое действие, которым Творящий ближайшим образом сообщает жизненную силу творимому, не сообщая, однако, ему самого существа Своего и не смешиваясь с ним.
Зачем мне твой пшик, о Мара, выдох в Никуда:-)
Я понимаю о чем ты.
Иной вариант смотрения сразу предлагается:
Дух есть дыхание. За выдохом непременно следует вдох.
И если выдох есть чистая любовь, быстрая аки молния)) То на вдохе любовь обрастает смыслами, временем и протяженностью… осмысления.
На вдохе появляются два варианта: закопаться в смыслах или наслаждаться разворачивающимися по пути возврата пейзажами!
И само-собой, оборачиваться… оборачиваться: КТО дышит?!
Существует одна, пожалуй, заковыка… предложенная мною мотивация в масть ложится лишь по пути нисходящему. Восходящему же, упертому в воображаемую стену) потребуется немалое мужество и вера… чтобы отбросить поиск… и обнаружить Любовь, а за ней и Покой.
…Сойдет Сын Божий… и будет в образе вашем. И князь мира… прострет руки свои на Него, и повесят Его на древе, и убьют, не ведая, кто Он. И сойдет Он во ад, и нагим и опустошенным сделает всю призрачность его, и возьмет в плен князя смерти и сокрушит всю силу его и воскреснет в третий день, взяв с Собой некоторых праведников, и пошлет проповедников Своих по всей вселенной…
Христос, «сойдя во ад, умертвил смерть и уничтожил (разрушил) ад». В восточной традиции это понимается как полное уничтожение смерти и ада, однако утверждается, что смерть и ад продолжают существовать благодаря злой воле людей. В западной традиции крестная смерть Христа «воспринимается как нанесение ущерба аду», но не его уничтожение.
Проповедь Иоанна Предтечи в аду (клеймо иконы «Иоанн Предтеча Ангел Пустыни»)
В христианстве сошествие во ад завершило искупительную миссию Иисуса Христа и явилось пределом уничижения Христа и в то же время началом его славы
54. «Дао дэ цзин»[4]:
LXVII. Если бы оно было подобно чему-то, то давно уже утратило бы всякое значение.
LVII. Мудрец говорит: Я ничего не делаю, и народ сам меняется.Я предпочитаю неподвижность, и народ сам исправляется. Я не вмешиваюсь, и народ сам благоденствует.
LI. Оно дает жизнь мириадам и при том не претендует на обладание; оно творит им благо, но не требует благодарности; оно заботится о них, но не применяет власти.
X. Можете ли вы любить народ и управлять государством и при этом бездействовать?
Любовь есть Сила. Чем больше силы задействовано, тем больше информации получаем. Причем, самой разнообразной. Можно назвать ее откатом, вонью… чем угодно… выгоду имеет лишь называющий.
Но это будет непременно. Непременно будет игра волн, затмевающая покой.
Говоришь то же самое… но не до конца. Первичный аспект дуальности на энергетическом уровне. То есть ДИНАМИКА. Волны. Понимаешь? Но выбираешь как приоритет одну из сторон динамики! Ты-волна?
Волны — это волны. Невинное творение… но не товар, не предмет обладания, торговли…
Для того, чтобы не было в тебе борьбы (если ты этого конечно же сейчас хочешь! в чем я глубоко сомневаюсь, ахаха))
Для того, чтобы принять Порядок (Любовь) и Хаос (Майя=Иллюзия= Матрица) КАК РАВНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, (не цепляясь при этом не за одно из них), нужно ВИДЕТЬ, в ЧЁМ, ГДЕ порядок и хаос проистекают!
Посмотри ролик, что Эд выставил. Нисаргадатта и так и сяк, на все лады, пытается разъяснить то, что вся конструкция (Лингам=Любовь и Майя из него искрящая, его окружающая) в определенный момент попросту выключается. Что остается, обнажается… как непременно присутствующее? ДА ТЫ, НЕЗЫБЛЕМАЯ БЕСФОРМЕННОСТЬ ПОКОЯ И БЛАЖЕНСТВА:-)
побереги его для умных… я туп как баобаб:)
Я понимаю о чем ты.
Иной вариант смотрения сразу предлагается:
Дух есть дыхание. За выдохом непременно следует вдох.
И если выдох есть чистая любовь, быстрая аки молния)) То на вдохе любовь обрастает смыслами, временем и протяженностью… осмысления.
На вдохе появляются два варианта: закопаться в смыслах или наслаждаться разворачивающимися по пути возврата пейзажами!
И само-собой, оборачиваться… оборачиваться: КТО дышит?!
Существует одна, пожалуй, заковыка… предложенная мною мотивация в масть ложится лишь по пути нисходящему. Восходящему же, упертому в воображаемую стену) потребуется немалое мужество и вера… чтобы отбросить поиск… и обнаружить Любовь, а за ней и Покой.
Делай, что делается.
Время покажет.
Но это будет непременно. Непременно будет игра волн, затмевающая покой.
Волны — это волны. Невинное творение… но не товар, не предмет обладания, торговли…
Для того, чтобы принять Порядок (Любовь) и Хаос (Майя=Иллюзия= Матрица) КАК РАВНЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ, (не цепляясь при этом не за одно из них), нужно ВИДЕТЬ, в ЧЁМ, ГДЕ порядок и хаос проистекают!
Посмотри ролик, что Эд выставил. Нисаргадатта и так и сяк, на все лады, пытается разъяснить то, что вся конструкция (Лингам=Любовь и Майя из него искрящая, его окружающая) в определенный момент попросту выключается. Что остается, обнажается… как непременно присутствующее? ДА ТЫ, НЕЗЫБЛЕМАЯ БЕСФОРМЕННОСТЬ ПОКОЯ И БЛАЖЕНСТВА:-)
Иудо — христианский эгрегор… дальше все сам…