3 апреля 2021, 14:05

вотжеж засада)

Всё, что вы видите происходящим в бодрственном состоянии, происходит лишь для познающего, но поскольку познающий нереален, на самом деле не происходит ничего.

Шри Рамана Махарши
3 апреля 2021, 05:12

О природе Парабрахмана, еще разочек.

Потому что видение света Шивы, это не Шива, и ты есть и с этим светом и без него. Этот свет Шивы, осознание не является ни хорошим, ни плохим. Это просто начало реализации, но Реальность есть с ним и без него. Она прежде и за пределами этого первого света. Природа света никогда не познает природу света. Свет, который вы можете воспринять, уже является реализацией света. Первая вибрация света как переживание света. Но это не природа света.

Но как оставаться там, где никого нет? Кто может сделать это? Где никого нет? Никого! Тенденция принимать это первое переживание как реальное неизбежна. Итак, первое принимается как реальное и поэтому все остальное становится реальным. Это «я» реально, я-естьность реальна и затем появляется мир. Реализующий, процесс реализации и то, что может быть реализовано, всё это. Как ты можешь избежать этого? Ты принимаешь это как реальное.

Карл Ренц
1 апреля 2021, 19:29

Покой и структура проявленного.

Был один замечательный учитель по имени Вэй У Вэй, который умер лет двадцать назад. У него был китайский псевдоним, но на самом деле он был ирландским аристократом. Он использовал термин, который я очень люблю: «апперцепция». Суть этого термина подразумевает восприятие без воспринимающего, познание без познающего. Апперцепция, о которой он говорил, есть знание вне организма, Тотальное знание. Это не относительное восприятие. Христианские писания говорят об этом как о «покое, превосходящем всякое понимание». В тот миг, когда вы понимаете это, это больше не покой, превосходящий всякое понимание, теперь это покой, понятный вам. Мы говорим о покое, превосходящем все относительное знание, поэтому этот покой может сосуществовать со всем, что происходит в проявленном мире. Вы по-прежнему можете реагировать на вещи. У вас по-прежнему могут быть симпатии и антипатии, предпочтения, касающиеся того, как бы вы все устроили, если бы имели такую возможность. Но лежащий в основе всего этого покой – это сознание того, что на самом деле у вас нет такой возможности. Все существующее в настоящий момент – это совершенное функционирование Вселенной, а не ее и не ваша заслуга или ошибка.

Из всех странных идей в современной духовности моя самая нелюбимая – это, наверное, идея того, что мы сами навлекаем на себя болезнь. Она предполагает, что когда наше понимание расширяется и углубляется, тогда болезнь не возникает, а если возникает, она рассматривается как нечто неуместное. Нам говорят, что мы должны лишь «все отпустить» или «видеть правильно», и все исправится. Это означает, что если ты болен, ты идиот. Ты не только заболел, но еще и духовно порочен, а это по-настоящему отвратительное предположение.

Учение адвайты указывает – указывает – на то, что жизнь и смерть происходят, здоровье и болезнь случаются. Они приходят и уходят как часть этого чудесного движения вселенной, они – часть структуры проявленного существования. Создаются тела, через которые происходит то, что мы называем
Читать дальше →
21 декабря 2020, 19:26

Вот прикол:-)

Живые слова не предлагают совета
и ничего не ожидают

В: Зачем нужны живые слова?

К: У них нет направления, они не учат, не дают тебе советов, ничего не хотят от тебя.

В: Они — часть сновидения?

К: Да, часть сновидения.

В: В сравнении с осознаванием?

К: В сравнении с обучающими словами. В живых словах нет говорящего.

В: Внутри сна я должен смотреть на осознавание, свет Шивы или живые слова? Есть ли связь? Вы говорили, что Аруначала как осознавание, свет Шивы, помогла вам однажды.

К: Не помогла мне, а просто стала указателем. Это указатель.

В: По отношению к этому чем являются живые слова? Есть отличие?

К: Как я уже сказал, у них нет направления, они не хотят научить тебя чему-то. Живые слова разрушающие, потому что они — жизнь.

В: Я чувствую, что для меня они сильнее, чем осознавание…

К: Да, живые слова это жизнь в действии. Но жизнь в действии не означает, что есть осознавание в действии, потому что осознавание уже часть действия. Но то, что есть действие, ты не можешь почувствовать. Живые слова – жизнь. Но осознавание – уже часть действия. Если позиция соотнесения говорение из осознавания — это мертвые слова. Если ты говоришь из сознания — это мертвые слова. Если ты говоришь из любой позиция соотнесения — это мертвые слова. Но абсолютная несоотнесенность, неодушевленность — это живые слова, которые не пытаются сделать тебя в большей или меньшей степени Тем, что ты есть, это абсолютная беззаботность. Они не хотят, тебе понравиться или доставить удовольствие. Нет тенденции угождать кому-то.

В: Можно ли сказать, что все слова, которые говорятся, живые?

К: Одни слова произносит военачальник, а другие — вождь голубых [смех]. Военачальник — мыслящий ум, находящийся в напряжении. Это Господь с намерением. Это я – он джива. Когда говорит Шива, нет намерения, есть только действие. Есть только действие, нет реакции. Когда говорит джива, есть реакция, говорение-реакция. Есть реакция, реакция, реакция. Когда говорит Шива, нет
Читать дальше →
8 декабря 2020, 07:52

Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?

— Так что же делать?

Карл:
— Нет. Никогда не было никакого воображаемого «я», которое когда–либо что–то говорило или что–то слышало. Как может воображаемый объект что–то делать?
Как объект сновидения может хотя бы слышать? Как объект сновидения может переживать? Как может переживать камера?
Можно ли действительно говорить, что камера переживает то, что она записывает? Можешь ли ты это сказать? Но ты это заявляешь! Что я говорю с камерой и думаю, что камера что–то понимает.
— Но можно говорить, что есть впечатление понимания.
К.: Нет даже впечатления камеры. Камера — это чистая энергия. В Реальности нет даже камеры. Чистая энергия, жизнь, проявляет себя как камера, записывающая что–то ненужное. Даже камера по своей сути — То, что она есть. Но я не ожидаю, что камера это понимает. И камере не нужно понимать, что она — не камера. Она даже не знает никакой камеры.
— Камера не наделена интеллектом, в то время как человек наделен…

Карл:
— Даже человек не наделен! Ты действительно думаешь, что у людей есть интеллект?
Ты действительно в это веришь? Ты действительно думаешь, что обладаешь сознанием?
— У нас есть так называемый мыслящий ум…

Карл:
— У людей есть мыслящий ум? Подумай об этом! У кого есть что?
Кто чем обладает? Скажи мне! Какой фантом чем обладает?
Что принадлежит тебе? Ты обладаешь сознанием?
Бедное сознание, которое может тебе принадлежать!
Я бы просто уничтожил это сознание, которое могло бы принадлежать тебе!
— Вопрос был потому, что Рамеш часто говорил: человек обладает интеллектом, который есть то, что вызывает идеи.

Карл:
— Ты утверждаешь, что существуют люди и что они обладают сознанием. Я не вижу никаких людей, которые могли бы чем–либо обладать.
— Но существует сознание, и именно поэтому Вы живы…

Карл:
— Но это ещё вопрос, кто здесь живой? Где существа?
Где существа в Реальности?
В той реализации, возможно, есть переживания существ, но как могут переживания чем–то обладать?

Сознание, разыгрывающее из себя
Читать дальше →
2 октября 2020, 06:26

условное применение буквы Я

Я знаю сжатое содержание текущего киносеанса от начала до конца его.
Знаю технику кинопоказа самих фильмов и устройство кинозала.
Знаю хранилище всей необъятной фильмотеки, то что за кинозалом.

Но мне от того не легче и не тяжелее.

Потому что Я НЕ2 с этой звизданутой фабрикой)
Я попеременно и одновременно в ней и сам главнюк-дилер, раздающий направо и налево. И актер и фатум персонажа… и все навороты тех-обеспечения.
1 октября 2020, 05:27

Этим я потешаюсь и над собой)

Что бы Ты ни реализовал, – это часть реализации, но не Реальность. Они не отличны, но Ты не зависишь от того, как реализуешь Себя. Ты реализуешь себя и в дыхании, и в какании, и в чем угодно! Нет ничего более высокого или более низкого в этом. Так что все Твои упражнения – ради веселья, а не ради результатов. Все это просто фан-тастично! (игра слов: fan-tastic/fun – фантастично/веселье)…

Так что они постоянно говорят о своих переживаниях: как они глубоко зашли, и что им сказал их гуру, и как это было им подтверждено, и всё это бла-бла-бла – все эти истории. Кого бы я ни встретил…

Не знаю… мне все они нравятся, но потешаться над ними так весело. Этим я потешаюсь и над собой, ибо вижу, что глупость никогда не закончится. Глупость иногда действительно бывает глубокая, а вот «глубокую истину» не найти никогда.

И Реальность никогда не схватить. Никто не может владеть ею, никто не может заявлять, что «я получил это», или что-то подобное, – и уж точно никогда тот, кто заявляет, что пробудился к Реальности… это фальшивая реальность, к которой только и можно пробудиться.

K/R