3 февраля 2019, 14:29

Если я в хорошей позиции. Остальное — я не знаю.

В: Природа — это Самость?

Карл: Ее называют Сат, и Сат это удовлетворение — абсолютное удовлетворение, непрерывное удовлетворение. Это абсолютное отсутствие всякой идеи существования: каким существование должно быть и может быть, и могло бы быть. Все эти идеи зависят от персонажа сна. А персонаж сна — это фантом, у которого есть все эти представления об учителях, служителях и рабстве, все эти представления о том, как это должно быть.

Карл: Я уничтожаю представление, что для того, чтобы быть Тем, что Ты есть, Ты должен уничтожить всякое представление. Я уничтожаю представление, что для того, чтобы Ты был Тем. Что Ты есть, что-то должно быть уничтожено. Для того, чтобы Ты был Тем, что Ты есть, нет нужды что-то менять, нет нужды чему-то приходить или отличаться.
Так что Я уничтожаю представление, что что-то должно быть уничтожено. Это уничтожение Твоего представления, что чего-то слишком много, — слишком много «тебя». Тебя отнюдь не слишком много для кого бы то ни было. Эго может оставаться хоть навсегда, никого это не заботит. Никто не нуждается в том, чтобы фантом ушел. То, что является Твоей природой, никогда не нуждается ни в каком приходе или уходе для того, чтобы быть Тем, что Оно есть. А то, что нуждается в чем-то, чтобы быть Тем, что Оно есть, — ложь. Это фантом. И он всегда пытается выживать.

В: Так что мы могли бы возвращаться снова и снова ради той же забавы?

К: Меня забавляет фантом. Его называют fun-tom (забавный/ веселый Том), а не sad-tom (печальный Том). (Смех.) У него вкус забавы, вот почему все забавно. Забавно-тактический! У всего вкус забавы. Мираж, все «я» — «я»-вошедшие в раж — мираж. И они в абсолютном раже — «я»-мираже.

К: Я называю его кластером энергетических тенденций.

В: И это снова часть ума?

К: Это все ум. Часть ума? Все есть ум! Даже не-ум — это ум. Так что неважно. Но он хочет найти что-то, не являющееся умом. И он на самом деле присматривает за умом. Копается в уме, чтобы, может быть, обнаружить что-то в уме,
Читать дальше →
2 февраля 2019, 17:35

Самость всегда говорит только сама с Собой; НЕ2, ребятишки)))

Карл: Ты всегда будешь говорить с самим Собой, нравится тебе это или нет. Ты не можешь прекратить говорить с самим Собой. Ты реализовываешь себя говорением с самим Собой и истолкованием того, что Ты есть. Ты должен истолковать дверь, чтобы могла быть дверь, Ты должен истолковать Вселенную, чтобы могла быть Вселенная. Ты должен дать этому имя, иначе Ты не сможешь это испытать. Это способ реализации Себя всевозможными способами. Как иначе Ты можешь испытать переживание своего пальца, если Ты не называешь это пальцем?
Ты можешь реализовать Себя только в отличиях. Но если не давать этому имя, нет пальца, Ты не можешь даже видеть его. Это как младенец, который не видит никакого мира, а затем, постепенно, при помощи слов, он начинает видеть мир все больше и больше. Он складывает паттерн мира воедино, как паззл. А без наименования чего-то его здесь нет. Поразительно!

Карл: Все эти слова — безумие! Ты начинаешь как Кинг-Конг и затем хочешь быть королем. Слова, слова, слова. И если бы никто не сказал тебе хотеть то, что они означают, ты был бы (говорит невнятицу) брмм, брмм, брмм, бам, бам, брмм, зрппп, брмм. Я могу говорить так весь день. (Смех.)
Для меня это было бы тем же — высокое, глубокое или брмм… брмм… Нет разницы. Не делает разницы. Весь день брмм… или говорить весь день о субстрате и Абсолюте, и высочайшем из высочайшего — нет разницы. И все эти уровни лежащей в основе истины, все бла, бла, бла, брмм… брмм… брмм… резонанс бы не отличался. Резонанс различный, но То, что резонирует само на Себя, не было бы отличным по своей природе. Это было бы просто резонированием на Самого Себя в абсолютном резонансе на То, что есть, — То. А Оно никогда не нуждается в этих высоких тра-ля-ля, в этих абстракциях.
Но это также забавно. Ты можешь говорить очень высокое и очень глубокое, и тогда...(Издает звук трубы.) Ты можешь производить весь спектр всевозможной чепухи, и ничто из этого не делает Тебя большим или меньшим, чем То, что Ты есть. Ты можешь быть
Читать дальше →
2 февраля 2019, 10:36

Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей.

Ты можешь реализовать Себя только в отличиях. Но если не давать этому имя, нет пальца, Ты не можешь даже видеть его. Это как младенец, который не видит никакого мира, а затем, постепенно, при помощи слов, он начинает видеть мир все больше и больше. Он складывает паттерн мира воедино, как паззл. А без наименования чего-то его здесь нет. Поразительно!

Это просто выскакивающая (из глубокого-глубокого сна) мысль со всеми окружающими ее мыслями. Это просто кластер концепций. Он как солнце, окруженное планетами вторичных мыслей. Он как основная мысль «Я», и затем он собирает вселенную других мыслей… И когда это тело умирает, этот кластер просто исчезает, а личности здесь никогда и не было. Это было просто кластером представлений.

Забота и не забота, знание и незнание относятся к этому телу. Даже вертикальное знание относится к телу. Оно приходит с этим телом и с этим телом уйдет, но беззаботность — это экран на котором происходит забота и не забота, знание и незнание. Обсуждения, траханье и не траханье. Он неиспорчен, на нем нет пятна. Он такой же, какой и был — незапятнанный.

В глубоком-глубоком сне Ты — счастье, без переживания того, кто счастлив или несчастлив. Ты есть То, что является Твоей природой, и Ты можешь назвать это самим счастьем, которое вопреки присутствию или отсутствию того, кто счастлив или несчастлив, — То, что Оно есть. Но Ты не можешь сказать, что произошло. Там не было даже того, кого не было. Это природа Того, что Ты есть. Счастье, которое
Читать дальше →
1 февраля 2019, 19:01

Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Карл: Все, чего ты хочешь избежать, есть ты.

Итальянец: Я размышляю о той медитации, о которой ты говоришь. Ты исчез. Нет вообще ничего. Нет приобретения. Нет ничего, ты исчезаешь, а потом снова по-являешься.

Карл: Нет, ты никогда не исчезаешь.

Итальянец: Таково ощущение.

Карл: Таково ощущение, но это лишь ощущение переживающего, который исчезает, ты же – никогда. Ощущения бытия и последующего исчезновения – часть кино, но ты никогда не появляешься и никогда не исчезаешь. Тебе нужно быть недвижимым, чтобы движение могло произойти, чтобы могли произойти появление и исчезновение. То, что ты есть, должно быть недвижимым.

То абсолютное переживание, которым ты являешься, никогда не сдвигается ни на йоту. Индия пришла к тебе; ты никогда не приходил к Индии. Это тело пришло к тебе, но никто никогда не приходил к этому телу. Простое переключение. Ты не дитя времени, но то, что ты назвал бы «временем», – твое дитя. Появление и исчезновение – это мимолетные тени в том, что есть ты, – в Том, которое переживает себя, ты же никогда не являешься частью того, что может быть пережито.

Таким образом, ты – не тело, которое движется к какому-то месту, место приходит само. Все места, все тела, все ощущения пребывают в тебе, но ты не находишься ни в одном из ощущений. Поэтому из ощущения, что ты идешь спать, сон происходит в том, что является тобой, вот и все. Однако никто не ложится спать, и никто не просыпается. Таким образом, ты спишь, бодрствуя, и бодрствуешь, пребывая во сне, ибо ты никогда не спишь и никогда не бодрствуешь. И то, и другое – появления и исчезновения, идеи и ощущения в том, чем ты являешься.

Итальянец: Нужно озарение, чтобы понять это.

Карл: Нет, это не понимание. Здесь ничего не нужно. В ту долю секунды ты понимаешь, что так было всегда. Никому никогда не требовалось никакого озарения, или понимания, или различия, или восприятия. Даже различие в восприятии – часть сна. Все, что ты можешь сказать, все, чему требуются изменения, – часть
Читать дальше →
24 января 2019, 13:51

почему

С.: Почему некоторые люди приходят к таким, как вы?

К.: Потому что есть немногие, кому настолько надоели мир и все страдание, что они уже обратили свой взор на то, что является Тем, что они есть. И это естественная тенденция. Когда замешано то, что является Самостью, и снова хочет быть Тем, что не имеет «самости», оно будет момент за моментом убивать то, что перед ним. Это просто сокращение. Это подобно абстрагированию абсолютной Абстракции. Сперва оно выходит, а потом снова абстрагирует все, что можно абстрагировать, только чтобы снова быть той абсолютной Абстракцией, которую невозможно дальше абстрагировать. Или Субстрат, «субстрагирующий» все, что можно «субстрагировать», просто чтобы оставаться в том абсолютном Субстрате, который никогда невозможно дальше «субстрагировать». Так что если дело касается этого – вот почему каждый сидит здесь. Есть тенденция того, что ты называешь семью миллиардами других, отправляться искать счастья в мире. Это массовая тенденция. А потом, в очень редких случаях, подобных этому, она полностью изменяется. Потому что та уже полностью надоела.
24 января 2019, 12:48

Через какое-то время, каждый станет дерьмом.

Карл: Чит (сознание) никогда не может быть познано, вы не можете дать никакое имя тому, что есть знание. Но всё, что вы можете назвать, всё, что вы можете оформить, всё, что вы можете — относительно. Все семь состояний относительны, если сравнивать с тем, что вы есть. И только То является Абсолютом не знающим Абсолют. Всё, что может быть познано, в сравнении с тем, что есть природа покоя, является войной или дерьмом. Знание это дерьмо.

Только То, что ты есть, может удовлетворить тебя постоянно просто будучи тем, что ты есть, потому что ты есть удовлетворение и природа удовлетворения не нуждается в удовлетворении.
И всё остальное требует внимания, требует того, кто уделяет внимание. Все эти семь состояний требуют всех остальных, чтобы они могли быть здесь. Они все взаимосвязаны, каждое с каждым. Всё относительно,я называю это дерьмом, а вы называете это относительным, вы можете назвать это реализацией, вы можете назвать это чем угодно. Но всё, что вы можете назвать чем-либо, точно не то сокровище, которое есть вы.

Сокровище, которое есть вы, является тем, что необходимо хранить. То, что вам нужно хранить, говоря, что оно реально, это положительно, но, несомненно, слишком много усилия. В этом смысле это всё дерьмо. Только дерьмо нужно хранить. Если вы назовёте это любовью, тогда это будет действительно кусок дерьмовой любви. То, что вам приходится называть любовью, несомненно, не является природой любви или покоя. Так что отвали, кусок дерьма. Больше дерьма? Через какое-то время, каждый станет дерьмом.

[Показывая на ищущую] Она была с мастером дерьма годами, сначала Ошо, потом Ю Джи Кришнамурти, но это не помогло. Даже лающая собака, говорящая что всё, что я говорю, это просто лай. Один из наилучших указателей, который вы можете привести, это лающая собака. Бог становится собакой (God — dog) и собака начинает лаять… Просто лающая собака. О чём бы собака ни лаяла, она просто лающая собака и не может сделать вас тем, что вы есть.

Собаки всегда пытаются
Читать дальше →
24 января 2019, 12:31

«Немного Ничего»

Ты не найдешь себя при помощи каких бы то ни было мастеров; ты найдёшь себя лишь при абсолютной встрече лицом к лицу с видящим, который есть ты. А не с тем, кто в какой-то момент задал вопрос. Ты можешь — прямо здесь и сейчас — посмотреть на само то, что смотрит. Ты можешь быть тем, чем является абсолютный видящий: тем, что никогда не может быть найдено, и что лишено какой бы то ни было концепции личности.
Нет ничего кроме того, чем ты являешься. Нет никаких других богов, кроме тебя. Нет никого, кто мог бы утешить тебя, и эта безутешность суть покой и радость.

Карл Ренц
Из книги «Немного Ничего»
24 января 2019, 09:44

Ну што, поиграем?

Все, что вы видите, проецируете вы сами. Сами создаете и сами смотрите. Вы — распорядитель драмы, которую называете своей жизнью. Вы же и драматург. Вы же и актер. И вы — все, что в ней происходит. И публика тоже вы. Больше никого нет. Вы смотрите ее. Создаете. Распоряжаетесь. И к тому же, играете в ней роль…

Карл Ренц