31 октября 2016, 08:49

О преградах и усилиях на пути.



Сейчас изучал статью на сайте Олега Сатова Усилия без усилий (интересными наблюдениями делится автор)
и всплыл любопытный образ «гладить по шерсти — приятно и коту(ежу) и самому человеку… а вот гладить против шерсти почему-то не очень… сопротивление возникает»

-Когда врубается осознание — сопротивление отсутствует и все чинно, гладко, благородно. Тепло и Любовь, Самодостаточность.
-И наоборот, в случае когда свет в зале погас — возня, поиск, непрерывный бег с ПРЕПЯТСТВИЯМИ… и на преодоление этих препятствий судьбой отпущена недюжинная доля львиной энергии. Такое дыхание Бога… ВЫДОХ-ВДОХ.

В первом варианте энергия сглаживает информацию… информация (ворсинки, иголки) прилизана потоком и никак себя не проявляет.
И наоборот, против шерсти — проявляются все препоны, контуры, преграды… проявляется ИНФОРМАЦИЯ… а также замедляется скорость «поглаживания»…
В случае с ежом здесь вообще нечто невообразимое начинает происходить, хаха! До нуля скорость падает)))

из статьи:

Читать дальше →
24 октября 2016, 08:46

Почитывая Ф. Кислоу, продолжение.

СОВЕРШЕННЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Коль сможешь, отдели мистической чертой,
Какой удел — Его, какой — по праву твой,
Какой — божественный, какой — людской.
Ральф Уолдо Эмерсон


Что одному совершенство, то другому — боль
Взаимоотношения отличаются необычайным разнообразием — по размеру, по стилю, по форме… Здесь и отношения между мужчинами и женщинами (целая палитра), между родителями и детьми, между учителями и учениками и многие другие. Помимо того, люди общаются с животными, а также с ветрами, волнами, лесом и горами. Нас чарует мысль о незримых существах, обитающих в одном пространстве с нами, но на более или менее высоких частотах, — эльфах, призраках и ангелах. А еще есть наивысшая и самая незримая сущность — Бог.
Если тип взаимоотношений устанавливается его участниками, то их качество определяется общением. Общение склеивает части (участников) в некое единство, превосходящее сумму этих исходных частей.
Существуют разные способы осуществления общения, включая изобразительное искусство, музыку, язык жестов, язык знаков и даже систему дымовых сигналов. Способ — это средство общения. А его сердцем является содержание. Если способ — это автомобиль, то содержание — водитель. Хотя марка машины имеет определенное значение, однако любая машина существует именно ради водителя. Таким образом, важнее всего то, чем мы делимся друг с другом. Однако задержимся на этом вопросе еще немного, ибо о содержании можно сказать намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Внутри каждого из нас содержание проявляется как спутанный клубок эмоций, мыслей и идей в сочетании с надеждами и страхами — и все это стремится как-то реализоваться. Все это идет из нашего прошлого и будущего, влияя на мысли и чувства в настоящем. Многие ошибочно отождествляют себя со своим содержанием.Такой человек никогда не способен поделиться собой, как он есть на самом деле — какой он есть за мерцающей и шумящей завесой ума. Его взаимоотношения с окружающими всегда остаются поверхностными — они с
Читать дальше →
23 октября 2016, 16:06

Игривый ум

Что для одного человека игра, другому может казаться серьёзным, и наоборот: что серьёзно и важно для одного, для другого лишь забава. Взрослые считают, что подростки несерьёзны, однако подростки относятся к своим занятиям как исключительно серьёзным и важным. Подросткам кажется, что маленькие дети просто играют, но для детей их занятия также важны и серьёзны. Причина такого восприятия заключается в том, что в бесчисленных предыдущих жизнях все заблуждающиеся существа с нецелостным умом разделяли явления на грубые и тонкие элементы, полагая, что их игра серьёзна, ибо они верят в её истинность.

Дети становятся серьёзными, когда они ещё недостаточно развиты и не могут соединить тонкие элементы своего ума с грубыми элементами — игрушками. Если дети не понимают, как устроена какая-то игрушка, как она работает, у них развивается привычка злиться от неудовлетворённости. Затем они переносят эту привычку в свою взрослую жизнь, причём объектом гнева вместо игрушки становится человек. Знай они с самого рождения, что игра — всего лишь забава, а не что-то серьёзное, и что тонкое и грубое неразделимо, ни дети, ни взрослые никогда бы не испытывали чувства неудовлетворённости или гнева.

Разделение всегда является причиной неудовлетворённости. Из-за нашей привычки разделять субъект и объект, грубое и тонкое мы не умеем устанавливай связь друг с другом, в результате чего между родителями и детьми, между друзьями, между женой и мужем, учителем и учениками возникают неудовлетворённость и гнев. Ощущая эти эмоции, мы должны постараться их устранить, но не путём дальнейшего отмежевания от объекта нашего гнева, а посредством практики Дхармы и медитации.


Читать дальше →
20 октября 2016, 10:06

почитывая Ф. Кислоу...начинаешь замечать за собой немало интересного...

Память — гибкий и пластичный инструмент. Она принимает форму, наиболее выгодную для пользователя. А пользователем является либо твое эго, либо Истинное Я. Эго использует ум для накопительства и обретения власти. Оно борется с тишиной, как ребенок со сном. Оно скачет от одной мысли к другой в поисках волшебной комбинации, которая сделает его царем. Эго хаотично и фрагментарно.

Однако когда твоя память парит в тишине Истинного Я, она обретает поддержку со стороны беспредельной целостности, безмятежности и порядка. Истинное Я реорганизует память таким образом, чтобы ответы легко всплывали на поверхность сознания. Память неразумна. Это безмолвное Истинное Я дает нам ответы посредством памяти.
Когда ты с кем-то ссоришься, ум выстреливает мысли, словно наугад пущенные пули. Контроль над ситуацией полностью переходит к эго. Тишине приказано утихнуть. Ты пытаешься выжать из памяти все возможное, а память неразумна. Ты даешь волю автомыслию и порой говоришь нелепые, обидные и совсем глупые вещи, которых ни за что не сказал бы в другой ситуации. Когда перепалка закончена н вы с «противником» расходитесь, ты начинаешь понемногу успокаиваться. По мере того как к тебе возвращается относительное спокойствие, ты можешь подумать: «Нужно было сказать ему… Это бы его поставило на место».
Проходит еще немного времени, ты успокаиваешься еще больше, твой ум наполняется тишиной и неподвижностью, и ты становишься менее подвержен эмоциональному влиянию прошлого. В этот момент у тебя возникает некоторое cocTpaдание к сопернику в споре, и ты начинаешь искать решения вашего конфликта. Теперь твоя память переходит из рук эго в распоряжение Истинного Я. Спокойный задумчивый ум не может причинить кому-то
Читать дальше →
17 октября 2016, 08:34

МАНАС-ПСИХАГОГ

Если вы сталкивались с понятием 8-ми сознаний… Впрочем, каждый, кто созерцает мандалу высших тантр, должен знать, что внешний круг 8-ми кладбищ суть восемь сознаний…



Куда уходит, как сворачивается и в виде чего остаётся опыт прожитой жизни? Можно ответить одним словом, но вряд ли это поможет пониманию. Что выше шести сознаний-восприятий (6 чувств, включая восприятие мысли)? Седьмое сознание — манас.

Специфика манаса в том, что он не схвачен полностью чувственным миром, «его объект – это вечно текущий поток становления, или „глубинное сознание“, которое не ограничивается ни рождением, ни смертью, ни индивидуальными формами проявления». Манас сообщает целостность, связность всем обусловленным состояниям, содержит общий итог всех переживаний безначального «прошлого» (в кавычках, потому что на этом уровне прошлое не является тем, чем является для актуального поверхностного сознания существа).

«Сознание духовного (манас) является посредником между универсальным и индивидуальным сознанием, — пишет Анагарика Говинда. — Оно участвует и в том, и в другом. Оно представляет собой стабилизирующий элемент сознания, точку равновесия, которая поддерживает согласованность его составляющих, будучи центром отсчета. Но по той же самой причине вследствие представления об индивидуальном „я“ непросветленный человек ошибочно принимает эту точку отсчета за реальный и постоянный центр своей личности». Именно это «Махаяна-Сампариграха-Шастра» называет «загрязненным умом» (клишта-манас), природа которого заключается в беспрерывном процессе упрочивающего индивидуальное «я» мышления или эгоцентрического различения, в то время как «Ланкаватара-Сутра» говорит нам о позитивной и интуитивной стороне манаса — его настоящее, то есть правильное познание несёт нам освобождение:

«Интуитивный ум (манас) един с Универсальным Умом (алайя-виджняна) по причине своего участия в Запредельном Разуме (арья-джняна), и он также един с совокупностью пяти органов чувств и интеллекта посредством
Читать дальше →
17 октября 2016, 06:08

Позволить каждому действовать в соответствии с его природой.

Некоторые говорят, что есть три аспекта реальности: Истина — Мудрость — Блаженство. Тот, кто ищет Истину, становится йогом. Тот, кто ищет мудрость, становится джняни. Тот, кто ищет счастье, становится человеком действия.
— Я наблюдал за йогами и их неимоверными усилиями. Даже после реализации в них остаётся что-то горькое и суровое. Они проводят почти всё время в трансе, а когда говорят, то просто повторяют священные тексты. Лучшие из таких джняни подобны цветам — они совершенны, но это просто маленькие цветы, распространяющие свой аромат на короткое расстояние. Но есть другие, которые подобны лесам — глубокие, разнообразные, яркие, полные сюрпризов, содержащие в себе целые миры. Должна быть причина такого отличия.
Вы сами её описали. Одни теряют способность развиваться в Йоге, другие расцветают в Бхоге.
— Разве это не так? Йоги боятся жизни и ищут покоя, а бхоги ищут приключений, полны духа, всегда идут вперёд. Йоги связаны своим идеалом, а бхоги готовы ко всему.
Это просто желание большего или удовлетворение малым. Йоги амбициозны, а бхоги просто любят приключения. По вашим словам получается, что бхоги глубже и интереснее, но в действительности это не так. Йог узок, как острый край ножа. Ему это необходимо — чтобы резать глубоко и легко, чтобы точно пронзать многочисленные слои иллюзии. Бхог поклоняется разным алтарям, йог служит только своему истинному Я.
Бессмысленно сравнивать йогов и бхогов. Внешний путь (правритти) всегда предшествует пути возвращения (нивритти). Выносить суждения и присваивать оценки смешно. Всё содействует абсолютному совершенству. Некоторые говорят, что есть три аспекта реальности: Истина — Мудрость — Блаженство. Тот, кто ищет Истину, становится йогом. Тот, кто ищет мудрость, становится джняни. Тот, кто ищет счастье, становится человеком действия.
— Нам говорили о блаженстве недвойственности.
Такое блаженство скорее имеет природу великого покоя. Удовольствие и боль — плоды действий, праведных и неправедных.
— А в чём
Читать дальше →
16 октября 2016, 07:21

А что, если и впрямь ускоряется? Информация растет лавино-образно...а подача энергии?

Ускорение замены клеток в организме.

Есть некоторые общие направления, в которых нужно начинать поиск средств регенерации организма. Ваши представления о ДНК не соответствуют действительности. ДНК, которую вы видите в микроскоп и с помощью измерительных приборов, имеет две нити сплетенные вместе. Вы называете это двойной спиралью. В настоящий момент фактически уже существует 12 нитей.

Невидимые нити являются магнитными по своей природе. По этой причине вы не можете их воспринимать своими измерительными приборами. Во многом подобно антенне, эти магнитные нити улавливают вибрации, которые указывают вашему телу, как расти. Именно ваш мыслительный процесс посылает сигналы этой антенне. Когда эти сигналы поступают в систему, они проверяют карту ДНК, чтобы посмотреть, как будет выглядеть новая строящаяся структура.

С каждой клеткой, которая заменяется в вашем теле, буквально рождается новый человек. Кем вы становитесь в результате в каждый момент, зависит от мыслей, которым вы позволяете оставаться в себе. Ваши мыслительные процессы генерировали и все прошлые образцы, получаемые этими антеннами. Ранее каждая клетка вашего организма заменялась каждые семь лет. Теперь этот процесс ускоряется, и ускорение будет продолжать нарастать.

Стив Ротер, «Руководство пo человеческой эволюции»

притырено от группы Инсайдер,
Читать дальше →
15 октября 2016, 17:32

Жизнь совершенно нелогична.

Цитаты из Красной Книги К.Г. Юнга.

«Образ Бога имеет тень.
Высший смысл реален и отбрасывает тень.
Тень – это бессмыслица.
Ей недостает силы, и она не может существовать из самой себя.
Но бессмыслица – это неотделимый бессмертный брат высшего смысла.
Образ Бога отбрасывает тень, которая столь же велика, как и он сам.»
«Я раб, приносящий нечто, но не знающий, что он несет в руке.
Один глаз Божественного слеп, одно ухо Божественного глухо, порядок его бытия пересечен хаосом. Так будьте терпимы к хромоте мира и не переоценивайте его превосходящую красоту.
Если мы обладаем образом вещи, мы обладаем половиной вещи.
Образ мира – половина мира».
«Мой путь – это не ваш путь, потому что я
не могу вас учить. Путь внутри нас, а не в богах,
и не в законах. Внутри нас путь, и истина, и жизнь…
Горе тем, кто живет примерами! Нет жизни в них.
Если вы живете в соответствии с примерами, вы
живете жизнью этого примера, но кто будет
жить вашу жизнь, как не вы сами? Так живете сами.
Есть только один путь, и это ваш путь.
Да пойдет каждый своим путем»…

Читать дальше →