28 сентября 2020, 07:00

я и говорю, за-бав-но

Ты разрабатываешь стратегии единства и просветления, а происходит то что происходит.

В мире крутишься живчиком, а здесь ничего из этого нет. Ничё никогда не происходило, и оно пусто от дел… но не от Тебя. Тебя здесь преизбыточно много.

Есть два варианта попадания: в зияющую червоточину можно упасть и не вернуться вовсе в прежнем виде и пухнуть в преизбыточности, а можно вывалиться и побегать вволю, босыми ножками… по травке) будучи продолжением луча внимания.
24 сентября 2020, 07:23

анекдот

Идет Маяковский с двумя девушками по Тверской. Видят — лежит пьяный в луже. Девушки просят:
— Володя, вы же можете про всё что угодно стихи сочинить. Сочините, пожалуйста, что-нибудь про этого бедного мужчину! Ну пожалуйста.
Маяковский походил, походил, встал в позу и говорит:— Лежит безжизненное тело на нашем жизненном пути…
Лежащий поднимает голову и произносит:
— А вам, козлам, какое дело — могли бы взять и обойти!
— Пойдемте, девочки,— говорит Маяковский,— это Есенин…
23 сентября 2020, 10:29

Пелевин В.О.

Этот темный век уже наступил. И связано это прежде всего с той ролью, которую в жизни человека стали играть так называемые визуально-психические генераторы, или объекты второго рода.

Говоря о том, что дуализм вызван условным делением мира на субъект и объекты, Будда имел в виду субъектно-объектное деление номер один. Главной отличительной чертой темного века является то, что определяющее влияние на жизнь человека оказывает субъектно-объектное деление номер два, которого во времена Будды просто не существовало.

Чтобы объяснить, что подразумевается под объектами номер один и объектами номер два, приведем простой пример – телевизор. Когда телевизор выключен, он является объектом номер один. Это просто ящик со стеклянной стенкой, на который мы вольны смотреть или нет. Когда взгляд человека падает на темный экран, движение его глаз управляется исключительно внутренними нервными импульсами или происходящим в его сознании психическим процессом.

Например, человек может заметить, что экран засижен мухами. Или решить, что хорошо бы купить телевизор в два раза больше. Или подумать, что его хорошо было бы переставить в другой угол. Неработающий телевизор ничем не отличается от предметов, с которыми люди имели дело во времена Будды, будь то камень, роса на стебле травы или стрела с раздвоенным наконечником – словом, все то, что Будда приводил в пример в своих беседах.

Но когда телевизор включают, он преобразуется из объекта номер один в объект номер два. Он становится феноменом совершенно иной природы. И хоть смотрящий на экран не замечает привычной метаморфозы, она грандиозна. Для зрителя телевизор исчезает как материальный объект, обладающий весом, размерами и другими физическими качествами. Вместо этого у зрителя возникает ощущение присутствия в другом пространстве, хорошо знакомое всем собравшимся.//

Смене изображения на экране в результате различных техномодификаций можно поставить в соответствие условный психический процесс, который заставил бы наблюдателя
Читать дальше →
22 сентября 2020, 08:28

...у тебя такое переживание есть, а у меня вот такое...а у меня-то братцыыы блиин ого-го)))

В. Не иметь представления о том, что вы есть и что вы не есть, это абсолютное преимущество по сравнению с тем, что…?

​​​​​​Карл. Ничто не может сравниться с Этим!
Это Природа природы. Нет никакого сравнения с Этим.
Никто не может быть соотнесен с Этим. Нет пары, нет двух!
Как вы можете Это сравнивать, ведь нет ничего, чтобы не было Этим!
Это никогда не является переживанием.
Это То что вы есть, но Это — никогда не переживание, потому что нет того, кто переживает, и нечего переживать.
И нет никого, кто бы мог сравнить что-то!
Вы охотитесь за Фата Моргана. Но это не для вас, вас там не будет.
Как бы вы не старались, вас там нет.
Вы никогда не существовали в Этом.
Эта маленькая мимолетная тень уйдет в этом Свете Абсолюта, который не знает никакого света.
И этот Свет, который не знает, что есть свет, а что не есть свет, не имеет больше тени.
И не было никогда никакой тени.
Как может быть тень в том, что Есть Свет?
Только когда есть переживание света, тогда ты создаешь противоположность тьме.
Но переживание света — это не свет.

В. Но, что же тогда этот относительный я?

Карл. А что он? Его уже нет. Зачем беспокоиться о том, что уже ушло? Ну же!
Он никогда не существовал!
Не было никогда рождённого тела.
Это просто фабрика для производства дерьма, которая превратится в другую фабрику по производству дерьма!
Ничего не изменится, ничего не произойдёт. Эти атомы превратятся в другую информацию, с другим именем!
Пищевое тело, которое появилось сейчас, станет пищей для чего-то ещё!
Так, чего же стоит это драгоценность? Ничего!
Оно не пришло, когда родилось, и не уйдёт со смертью. Это энергия — неисчерпаема!
Это тело — Вечная Жизнь здесь.
Оно не должно знать, чтобы быть вечной жизнью, оно и есть Вечная Жизнь!
То, что Есть энергия, проявляет себя сейчас как это тело, вот и все.
Но Оно не рождается, предъявляя себя телом, оно будет тем, что Оно Есть, в чем бы то ни было!
В приходе — никто не приходит, в уходе — никто не уходит.
Как может
Читать дальше →
9 сентября 2020, 12:20

Кто пишет сценарий ЖИЗНИ?

Кто пишет сценарий ЖИЗНИ?

Карл: НИКТО. Вот просто тем, что Парабрахман просыпается и вот в этот же момент Сразу Весь Целый Блок Существования уже здесь… То есть все уже было сделано и свершилось в потенциале Парабрахмана. Абсолютный потенциал реализует себя в абсолютной Реализации. То есть до того как Реализация случилась все уже было Здесь. Никогда не было необходимости записывать Это. То есть это уже было в Абсолютном потенциале Парабрахмана. То есть это всего лишь Реализация того, что было в этом абсолютном потенциале, который всегда был Здесь и будет Здесь. То есть ничто не было создано и ничто не будет разрушено никогда. Поэтому это и называется бесконечным вечным сейчас. Ничто не приходит, ничто не уходит.
__________________________
©~Карл Ренц~18 мая 2013~
24 августа 2020, 09:05

Это не значит, что Ты постоянно должен находиться в глубоком сне.

Ты должен знать Себя так, как Ты знаешь Себя в глубоком сне. Потому что в глубоком сне Ты существуешь без «знающего» или чего-то знаемого. Знай себя как То, чем Ты являешься. Вопреки всему, что может или не может испытать переживающий.

Ты Переживающий. Но не в качестве «кого-то» или «чего-то». Ты есть. И То Ты даже не можешь знать. Ты можешь только быть Тем.

Это не значит, что Ты постоянно должен находиться в глубоком сне. Это невозможно. То, что происходит, — происходит. Хочешь Ты этого или нет.

Ты есть Ты. Здесь и сейчас. Всегда именно так, как Ты есть. Нет «больше» и нет «меньше». И больше в этом ничего нет.

Но голодному призраку «Я» всегда будет мало.

Сознание, которое есть «Я», всегда будет искать То, чем Оно является.

Сознание переживает вечное самоисследование. Вечный поиск Того, чем является Сознание. Когда Ты поймешь, что это никогда не прекратится, это прекратится. Таков чудесный парадокс.

Ожидание того, что однажды это случится, отпадает. В этом прекращении ожидания того, что что-то может прекратиться, прекращается и ожидающий.

И, тем не менее, все продолжается дальше. Происходит абсолютно то же самое, что было раньше. Ничего не меняется. Осознание безвыходности происходит, когда оно происходит. А если не происходит — то не происходит. Здесь Ты ничего не можешь сделать. Вообще ничего.

Во всем этом не существует «моего», это Ты можешь распознать здесь и сейчас. Целое обусловлено в самом Себе, во всех своих аспектах. Ты чувствуешь, насколько Оно покойно? Когда все Твои действия оказываются бесполезными, Ты можешь оставить их. Но только когда сможешь. Ты можешь оставить их только тогда, когда сможешь. Если Ты не оставишь, то у Тебя не будет ни единого шанса оставить это. Разве же это не
Читать дальше →
20 августа 2020, 11:03

Натан Джилл. Бытие: окончательный итог.

Не покидает ощущение, что этот текст публиковался здесь не раз… лень искать и не могу не разместить, до того смачно прописан он.

Единость или Бытие, хотя оно неделимо, можно описать как два аспекта: осознание и проявленное в данный момент содержание осознания.

Содержание осознания это все эти разнообразные образы, которые появляются [в осознании]: визуальные образы, ощущения, звуки, мысли, чувства и так далее. Все эти образы появляются в настоящий момент в осознании, но образы-мысли появляются, чтобы предложить дополнительное измерение, способность кажущегося отвлечения от присутствия к истории «меня» как индивида, особенной сущности расположенной в пространстве и времени.

История «меня» опирается на мысли. Но так как мысли это только часть целой картины, то когда история появляется в реальности, появляется и сопровождающее ее чувство недостатка, нехватки. Поиск целостности это история попытки заполнить это ощущение нехватки.

Поиск целостности проявляется миллиардами способов, один из которых это поиск просветления. Он также неизбежно фокусируется на личной истории, частичном психологическом взгляде на реальность, и, следовательно, он не может завершиться длительным чувством удовлетворения.

Как только игра жизни перестает рассматриваться с психологической точки зрения – с точки зрения «моей» истории – так сразу появляется безличностная, нефрагментированная картина свободная от малейшего чувства недостатка.

Всё является насколько можно ожидать таким же как и прежде, но без искаженного видения, делающего всё «моим».
Так что можно сделать, чтобы отвлечь внимание от личной истории?

Ничего нельзя сделать, потому что в действительности нет никакой сущности, которая могла бы сделать что-нибудь. Личная история является тем, что создает впечатление о ком-то, кто совершает действия, принимает решения, делает выбор, и так далее, тогда как в действительности этот некто, или «я», просто комментарий, возникающий рядом с тем, что появляется.

Когда
Читать дальше →
18 августа 2020, 16:42

Ты — само блаженство

В тот момент, когда Ты ощущаешь себя рожденным, Ты попадаешь в экзистенциальный кризис. И тогда Тебе приходится предпринимать меры против кризиса. Это нормально. Я не сказал, что это ненормально. Я лишь сказал, что само верование, что Ты был рожден, — уже полнейшее безумие.

И из этого безумного представления о Себе как о рожденном немедленно возникает другое безумие: нужда и страстное желание вновь оказаться на свободе. В этом Блаженстве, которое есть Твоя (истинная) природа. Которым являешься Ты. Ты — это Блаженство.

Не существует «кого-то», кто есть это Блаженство. И нет «кого-то», кто не есть это Блаженство. Поскольку Блаженство — это отсутствие представления о Бытии или Небытии.

Однако, как только идея Бытия становится для Тебя реальной, появляется и Небытие — его противоположность. И в этот момент Ты впадешь в двойственность. С ней у Тебя появляется страх перед Небытием, перед смертностью.

Я описываю здесь некий процесс, который должен быть таким, каков он есть.

Ты можешь осознавать его как процесс, который происходит, но для Того, что Ты есть, это ничего не значит. Поскольку Ты пребываешь до всех концепций о процессе, и страхе, и страшащемся. Единственное, что Ты знаешь, это то, что Ты есть.

И Тебе не уберечь Себя ни от чего.

У Тебя нет шанса. Когда Ты говоришь, Ты говоришь. А когда молчишь — молчишь. Не потому, что Ты хочешь этого.

Ты не можешь избежать ни единой глупости. Глупости созданы для того, чтобы их делать.

Иисус ушел в Тотальность. То есть к мертвым. То есть в Незнание. В отсутствие переживания. И затем Он был снова рожден в чистое абсолютное осознавание. И Он был ЭТИМ: чем является Свет, чем является Сознание, чем является пространство и мир.

Он является Тем, что есть Сердце Света, что есть Сердце пространства.

Но То, что есть Сердце, — это не осознанность, не сознание и не бессознательное. Это То, которым все это является. Как ЭТО. Но когда Ты говоришь «Это оно» — это не То! На что бы Ты ни указывал, Ты отделяешь
Читать дальше →