30 июня 2013, 21:47

Приятие и три омрачённых действия

Есть три омрачённых действия — хватать, отталкивать, удерживать (игнорировать).
Подумалось, что в практике приятия, рассматривая некий феномен (чувство, ощущение, мысль, объект мира итд), мы как раз отсекаем эти три действия, когда говорим, что

1) Данный феномен может в любой момент исчезнуть — то есть нет смысла его ХВАТАТЬ или УДЕРЖИВАТЬ, это обречено на провал.
2) Данный феномен может в любой момент появиться — и, например, ОТТАЛКИВАНИЕ будет лишним «наворотом», который никак не помешает его проявлению
3) Данный феномен может в любой миг измениться — поэтому ни хватание, ни удерживание, ни отталкивание никогда не могут выступать гарантами противного
4) Данный феномен может оставаться сколь угодно долго — и опять ни одно из действий не защищает от «лажи», не обеспечивает безопасность и стабильность «ситуации».
29 июня 2013, 11:51

Наваждение авторством...



Вера в автора связана с чувством авторства,…
Наделением «реальностью» функций, которые специально были созданы под «автора»…
Призванные служить его опорой: выбирать, мочь, желать, страдать и т.д…
Исследование этих функций на предмет их реальности…
Ставит под вопрос «реальности» и самого автора!..
И воздействие Учения- это рассеивание этого наваждения!..
25 июня 2013, 16:33

Хорошие новости!

Одним из основных указателей Учения является то, что Реальность НИКОГДА не попадет в Реализацию, кроме как в виде знания о ней.
Абсолют никогда не попадет в мир относительности, кроме как в виде самой относительности.
И это ОЧЕНЬ хорошие новости! Хотя вы привыкли к обратному утверждению и фраза " выхода нет" очень пугает вас. Какая глупость!
Ведь наконец-то теперь можно расслабиться!

Вам больше не нужно менять один образ знания себя на другой — более мудрый, духовный, материальный, безличный, личный или какой-то еще.

Вам больше не нужно становиться каким-то идеалом, который не существует вовсе нигде, кроме как в ваших фантазиях.

Вам больше не нужно требовать этого абсолютного образа от других, а также образа абсолютных и идеальных отношений, которые являются ничем иным, как абстракцией. Ведь вы осознаете то, что там нет никакой Реальности, а лишь ее Реализация, а значит она может проявлять себя так, как проявляет и у вас нет ни малейшего повода пытаться встроить свои фантазии об абсолютном человеке в эту относительную реализацию, которая САМА И ЯВЛЯЕТ СОБОЙ ТО, ЧТО ЕСТЬ Реальность!

Неужели это не хорошие новости?!

Вы остаетесь тем, что вы есть ДАЖЕ В ЗНАНИИ, просто когда-то у вас возникло допущение, что знание — это все, что есть и оно и есть реальность, оно и есть Абсолют.
А там где знание — там двойственность, там разделение, там двое. И вместе с Абсолютом сразу же появляется не-абсолют, недостаточность, несовершенство, неидеальность.

Но то, что вы есть незнает никакого совершенства, вы есть то, что есть совершенство!

Зачем вам становиться чем-то другим? Зачем другим становиться другими? Ведь это просто игра в знании, без конца и начала, игра, как бесконечный праздник того, что есть!

И нет НИКОГО, кто мог бы повернуть эту игру в сторону своих абсолютных фантазий. Ведь даже эти фантазии — это Реальность в виде знания о ней!

И вся игра есть то, что вы есть, но для пущей реальности вам там выделена " индивидуальная" роль. И нет проблемы
Читать дальше →
25 июня 2013, 00:52

Особые отношения

Как только вы вступаете в отношения ( любовные, дружеские, родственные, любые другие) — первое, что вам приходится сделать — это вспомнить, узнать себя. Для того, чтобы узнать второго.
Так случаются отношения двух знаний. Особые отношения.

Когда ваше знание о себе — сама Реальность, такая же Реальность — и знание о втором.
И тогда зарождается страдание.
Ведь знание себя, как Реальности, всегда базируется на чувстве недостаточности. На чувстве неутолимой жажды и требований. На чувстве страха, что вас не полюбят или не вернут вам вашу любовь и отношение той же монетой.

Такова цена, когда в знании появляется Реальность, знающая себя. Убогая реальность. Реальность, которой всегда недостаточно того, что есть; реальность, которой всегда хочется больше. Ведь эта Реальность ВАС всегда настолько недостаточна, что всегда нуждается в поддержке реальности себя за счет опоры на второго.

Но, когда случится глубокое и честное самоисследование, и под сомнение будут поставлены все привычные парадигмы об отношениях, их виде, желании и обязательности их наличия в той или иной форме — вы можете обнаружить, что недостаточная реальность себя — это всего лишь ОБРАЗ себя недостаточного, а никакая ни Реальность!
Образ, который за счет отношений пытается утвердить свою и без того шаткую Реальность.

Образ, который присутствует во всех трех видах вашего мышления ( образно-чувственном, конкретно-логическом и абстрактном). Образ, который являясь ничем иным, как просто знанием о себе, претендует не только на саму Реальность, но и на ОТНОШЕНИЯ.

И так ваши отношения превращаются в дом с привидениями. Когда бесконечные образы себя и второго, порожденные первым и самым реальным для вас знанием о себе, начинают любить, ненавидеть, желать или отталкивать. И эти бои с тенью никогда не закончатся и страдания никогда не прекратятся, пока ваша Реальность не будет найдена, вытащена на свет Божий и не увидена, как просто ЗНАНИЕ и ничего больше. Знание, кроме которого ничего быть не
Читать дальше →
24 июня 2013, 18:24

Нужда в опоре - это нужда в авторстве!))) Или о выбитой табуретке из под задницы!))))

Каждый из тех, кто приходит к Учению, приходит к нему с убежденностью в том что он знает на сто процентов кто он! Это является фундаментальной опорой для ученика.
Именно опираясь на «я» как на реальность возникает идея о «неверном отождествлении».
Что по сути и запускает духовный поиск!)))Появившаяся идея о неправильном отождествлении весьма привлекательна так как еще и поддерживается многими эзотерическими течениями и не только. Сам социум, тоже постоянно рекомендует не останавливаться на достигнутом, сменить одно отождествление на другое. «Достигни того-то и будет тебе счастье». А вот сама опора никогда не подвергается сомнению не говоря уже об исследовании этого момента.
Ведь для ученика это является неопровержимым фактом, подтверждающимся эмоционально.
Поэтому когда Мастер выбивает эту опору, первое что возникает это стремление найти новую опору. И если до этого ученик просто называя букву «я» испытывал знакомое чувство себя, то теперь после удара Мастера мышление очень быстро может перенести эту опору на некую абстракцию. К примеру: «я есть то что я есть»)))) думаю многим знакома темка?))
И тем самым происходит очень тонкий маневр. Вы перестаете реагировать на букву «я» эмоционально, и думаете что уже все нормально вы разоблачили «я» как мысль. Но по факту произошло просто смещение опоры на абстракцию. И теперь эмоциональная реакция и чувство себя откликается на эту абстракцию, или на некий образ себя просветленного!))
Таким образом мышление спасает ситуацию, и опора остается невредимой.
Просто под зад подставляется другая
Читать дальше →
24 июня 2013, 01:16

О Живом Учении

У Мастера нет никакого Учения. Разве что кроме Учения о том, что любое учение, в том числе и учение этого Мастера — ничего не стоит и не значит.
Это указатель на полную и тотальную несостоятельность любого знания перед тем, что есть само знание.

Только здесь и сейчас Мастер может забрать у вас то, что вы позволите и ничего не дать взамен.
Только здесь и сейчас Мастер может указать вам на то, что вам нечего отдавать, кроме веры в то, что вы чем-то владеете.

Это называется Живое Учение, Учение, которое происходит только здесь и только сейчас.

Каждое мгновение Учение устаревает и превращается в кладбище концепций. Живой Мастер знает это и потому никогда не накормит вас вчерашним обедом, он сварит новый каждый раз. Он сделает это снова и снова. Ради того, что вы есть. Ради того, что он есть. Ради того, чтобы ВЫ прекратили есть протухший обед, который из раза в раз готовите себе сами и травитесь им, но продолжаете есть, потому что вам сказали, что нет ничего свежее вчерашнего обеда и это — все, что есть.

Мастер — это возможность. Мастер — это дар. Дар принести все и уйти ни с чем.
И в этих пустых руках обнаружить вечную наполненность тем, что вам никогда не взять и не использовать, но которая есть то, что вы есть. Сама радость, сам покой, само движение, сама пустота и сама полнота.

Вам никогда не выучить это Учение, не унести с собой и не приватизировать. Оно тухнет каждый раз, когда вы пытаетесь это сделать. Его нет. Оно — сама Жизнь. Как только жизнь начинается — она закончится смертью. Лишь та Жизнь, которая не имеет ни рождения, ни смерти, ни начала, ни конца — никогда не умрет и ее пульс будет биться вечно в этой свободе, в этом полете, кормя каждого голодного, который припадет перед ней и попросит утолить его
Читать дальше →